Jump to content

БФВ М.21

М.21
Роль Двухместный учебно-тренировочный биплан
Национальное происхождение Германия
Производитель Баварский авиационный завод (BFW)
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет 1928
Ушедший на пенсию 1933
Количество построенных 1

BFW M.21 — одномоторный учебно-тренировочный биплан, разработанный Вилли Мессершмиттом для Министерства транспорта Германии. Это был один из двух бипланов, разработанных Мессершмиттом, ни один из которых не поступил в производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1927 году, после успеха своего авиалайнера М 18, он пытался получить финансирование от правительства Баверии; поскольку последние уже субсидировали BFW (Bayerische Flugzeug-Werke), они настаивали на соглашении, согласно которому Вилли Мессершмитт присоединился к BFW при том понимании, что компания будет производить только его разработки. [ 1 ] В ходе этих переговоров, завершившихся 8 сентября 1927 года, Министерство транспорта оказало давление на Мессершмитт, чтобы тот производил военные самолеты. Это привело к созданию единственных двух бипланов, когда-либо спроектированных Мессершмиттом, первым из которых был BFW M.21, также известный как Messerschmitt M 21 .

Это был двухместный одномоторный учебно-тренировочный самолет одноотсечной бипланной компоновки. [ 2 ] Крылья, складывавшиеся для транспортировки, имели параллельную хорду, не имели стреловидности и очень мало шатались, а в обеих плоскостях имелись элероны. Верхнее крыло имело закругленный вырез для улучшения обзора из задней кабины; передняя кабина находилась под крылом. Фюзеляж имел квадратные стороны, треугольную верхнюю палубу за открытыми кабинами и сужался к задней части, благодаря чему большой киль и руль направления казались еще более заметными. Была установлена ​​обычная одноосная ходовая часть с хвостовым полозьем.

M.21 был оснащен радиальным двигателем без капота: Siemens Sh 11 ( M.21a ) мощностью 125 л.с. (93 кВт ) мощностью 96 л.с. (72 кВт) или Sh 12 ( M.21b ), приводившим в движение двухлопастной воздушный винт. [ 2 ] Впервые он совершил полет в 1928 году, но не был принят в производство, поэтому был построен только один. [ 3 ] Этот экземпляр, гражданский, зарегистрированный как D-1566, летал до 1933 года в DVS GmbH, немецкой ассоциации спортивных летчиков.

Технические характеристики (М.21б)

[ редактировать ]

Данные Смита 1971 , с. 22

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,30 м (23 фута 11,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 9,75 дюйма)
  • Высота: 2,80 м (9 футов 2,25 дюйма)
  • Вес пустого: 480 кг (1058 фунтов)
  • Полная масса: 740 кг (1631 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 12 7-цилиндровый радиальный воздушного охлаждения, мощностью 93 кВт (125 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 156 км/ч (97 миль в час, 84 узла)
  • Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)

Примечания
Библиография
  • Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0224-Х .
[ редактировать ]
Изображения и неисходные данные
Неиспользованные данные по M.21a
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6842a24aedae746ce92b8738ea236482__1716660960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/82/6842a24aedae746ce92b8738ea236482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BFW M.21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)