БФВ М.21
М.21 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный учебно-тренировочный биплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Баварский авиационный завод (BFW) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1928 |
Ушедший на пенсию | 1933 |
Количество построенных | 1 |
BFW M.21 — одномоторный учебно-тренировочный биплан, разработанный Вилли Мессершмиттом для Министерства транспорта Германии. Это был один из двух бипланов, разработанных Мессершмиттом, ни один из которых не поступил в производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1927 году, после успеха своего авиалайнера М 18, он пытался получить финансирование от правительства Баверии; поскольку последние уже субсидировали BFW (Bayerische Flugzeug-Werke), они настаивали на соглашении, согласно которому Вилли Мессершмитт присоединился к BFW при том понимании, что компания будет производить только его разработки. [ 1 ] В ходе этих переговоров, завершившихся 8 сентября 1927 года, Министерство транспорта оказало давление на Мессершмитт, чтобы тот производил военные самолеты. Это привело к созданию единственных двух бипланов, когда-либо спроектированных Мессершмиттом, первым из которых был BFW M.21, также известный как Messerschmitt M 21 .
Это был двухместный одномоторный учебно-тренировочный самолет одноотсечной бипланной компоновки. [ 2 ] Крылья, складывавшиеся для транспортировки, имели параллельную хорду, не имели стреловидности и очень мало шатались, а в обеих плоскостях имелись элероны. Верхнее крыло имело закругленный вырез для улучшения обзора из задней кабины; передняя кабина находилась под крылом. Фюзеляж имел квадратные стороны, треугольную верхнюю палубу за открытыми кабинами и сужался к задней части, благодаря чему большой киль и руль направления казались еще более заметными. Была установлена обычная одноосная ходовая часть с хвостовым полозьем.
M.21 был оснащен радиальным двигателем без капота: Siemens Sh 11 ( M.21a ) мощностью 125 л.с. (93 кВт ) мощностью 96 л.с. (72 кВт) или Sh 12 ( M.21b ), приводившим в движение двухлопастной воздушный винт. [ 2 ] Впервые он совершил полет в 1928 году, но не был принят в производство, поэтому был построен только один. [ 3 ] Этот экземпляр, гражданский, зарегистрированный как D-1566, летал до 1933 года в DVS GmbH, немецкой ассоциации спортивных летчиков.
Технические характеристики (М.21б)
[ редактировать ]Данные Смита 1971 , с. 22
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,30 м (23 фута 11,5 дюйма)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 9,75 дюйма)
- Высота: 2,80 м (9 футов 2,25 дюйма)
- Вес пустого: 480 кг (1058 фунтов)
- Полная масса: 740 кг (1631 фунт)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske Sh 12 7-цилиндровый радиальный воздушного охлаждения, мощностью 93 кВт (125 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 156 км/ч (97 миль в час, 84 узла)
- Дальность: 600 км (373 миль, 324 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]