Мессершмитт Р.1111
Я стр.1111 | |
---|---|
Модель Me P.1111 в Техническом музее Шпейера | |
Роль | боец |
Производитель | Мессершмитт |
Статус | Проект прекращен |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | Никто |
Разработано на основе | Я P.1110 Энте |
Messerschmitt P.1111 — проект реактивного истребителя - перехватчика , разработанный компанией Messerschmitt для Люфтваффе ближе к концу Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Инновационная конструкция Me P.1111 была завершена в январе 1945 года и задумывалась как усовершенствование Messerschmitt P.1110 Ente . [ 1 ]
Messerschmitt P.1111 представлял собой бесхвостый самолет длиной 8,92 м с крыльями почти дельтовидной формы, стреловидностью назад под углом 45 градусов и размахом крыльев 9,12 м. [ 2 ] Он был оборудован гермокабиной для одного пилота. Планируемая силовая установка представляла собой двигатель Heinkel HeS 011 турбореактивный , а вооружение должно было состоять из четырех 30-мм пушек MK 108 .
Во время конференции по сравнительному анализу конструкции в Обераммергау 27 и 28 февраля 1945 года P. 1111 показал выдающиеся результаты по характеристикам высокоскоростного полета, взлетным, скороподъемным и посадочным характеристикам. По мнению экспертов, эти качества демонстрируют принципиальное превосходство конструкции летающего крыла. Однако Р.1111 был исключен из-за невозможности защиты топлива.
Была построена только одна деревянная модель. Позднее проект получил дальнейшее развитие в Me P.1112 . [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,92 м (29 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 9,16 м (30 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 28,0 м 2 (301 кв. фут)
- Вес пустого: 2740 кг (6041 фунт)
- Полная масса: 4282 кг (9440 фунтов)
- Запас топлива: 1250 кг (2756 фунтов)
- Силовая установка: 1 двигатель Heinkel HeS 011A турбореактивный , тяга 12,74 кН (2865 фунтов силы).
Производительность
- Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов) на уровне моря.
- 995 км / ч (618 миль в час; 537 узлов) на высоте 7000 м (23000 футов)
- Посадочная скорость: 155 км/ч (96 миль в час; 84 узла)
- Посадочный пробег: 450 м (1480 футов)
- Скорость сваливания: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла), 1/3 полного боезапаса.
- Дальность: 1500 км (930 миль, 810 миль)
- Практический потолок: 14 000 м (46 000 футов) и выше.
- Скорость набора высоты: 23,7 м/с (4670 футов/мин) на уровне моря.
- Разбег: 600 м (2000 футов)
Вооружение
- Орудия: 4 × 30-мм пушки МК 108 (две в носовой части и еще две в крыльях).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайнц Дж. Новарра: Немецкое воздушное вооружение 1933–1945 , Том 3, Бернард и Грефе Верлаг Кобленц, 1993, ISBN 3-7637-5466-0 , стр. 253
- ^ Жан-Дени Лепаж, Самолеты Люфтваффе, 1935-1945: Иллюстрированный путеводитель.
- ^ Вальтер Шик, Ингольф Мейер: Секретные проекты Люфтваффе - Том I: Истребительная авиация 1939–1945 , Motorbuch-Verlag Stuttgart 1996, ISBN 3-613-01631-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]