Мессершмитт Bf 161
Бф 161 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведывательный моноплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Мессершмитт |
Первый полет | 1938 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Мессершмитт Bf 110 |
Messerschmitt Bf 161 — прототип немецкого самолета-разведчика 1930-х годов .
Разработка
[ редактировать ]Bf 161 был специализированным самолетом-разведчиком, созданным на базе Bf 110 и похожим на Bf 162 , спроектированным как легкий бомбардировщик . Прототип V1 был оснащен двумя Junkers Jumo 210 рядными двигателями и совершил первый полет 9 марта 1938 года. За ним последовал второй прототип V2 , оснащенный двумя двигателями Daimler-Benz DB 600a , который впервые поднялся в воздух 30 августа 1938 года.
В производство самолет не пошел, так как вскоре было решено, что новый тип самолета не нужен и разведывательную роль могут выполнять варианты Bf 110.
Операционная история
[ редактировать ]Два прототипа использовались для исследований и разработок, а V2 использовался в Аугсбурге для буксировки Me 163A Komet , позже переехавшего в Пенемюнде для продолжения буксировки.
Технические характеристики (Bf 161 V1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: три
- Длина: 12,85 м (42 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 16,69 м (54 фута 9 дюймов)
- Высота: 3,64 м (11 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 38,5 м 2 (414 кв. футов)
- Пустой вес: 4890 кг (10781 фунт)
- Силовая установка: 2 × Junkers Jumo 210G по 730 кВт (979 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 440 км/ч (274 миль в час, 238 узлов)
- Практический потолок: 8100 м (26568 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Немецкая авиация 1919–1945 гг. Архивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine.