Мессершмитт Р.1110
Я стр.1110 | |
---|---|
![]() | |
Мессершмитт P.1110/II | |
Роль | Высотный перехватчик |
Производитель | Мессершмитт |
Статус | Никогда не выходил за рамки предложения |
Основной пользователь | ВВС |
Разработано на основе | Мессершмитт Р.1101 |
Развитый в | Мессершмитт Р.1111 |
Messerschmitt P.1110 ( Me P.1110 ) — проект одноместного высотного перехватчика , подготовленный для немецких Люфтваффе программы аварийного авиастроительной компанией «Мессершмитт» в рамках истребителя в последние месяцы Второй мировой войны. .
История
[ редактировать ]В рамках программы Emergency Fighter Program ( нем . Jägernotprogramm запустила программу ) в начале 1945 года OKL нового поколения истребителей/перехватчиков с целью замены He 162 Volksjäger . Новый самолет должен был обладать превосходными характеристиками для борьбы с высотными угрозами, такими как B-29 Superfortress .
Мессершмитт разработал ряд различных проектов высотных истребителей, которые были представлены в феврале 1945 года. Один из проектов, Me P.1110 Ente («Утка»), имел стреловидность крыла 40° и кольцевые воздухозаборники в передней части крыла ( аналогичны тем, что были на послевоенном североамериканском YF-93 ), питающем один Heinkel HeS 011 реактивный двигатель A; кольцевые воздухозаборники, пропуская на четыре процента меньше воздуха, будут производить на пятнадцать процентов меньше сопротивления, чем один носовой воздухозаборник. [ 1 ] Самолет должен был быть вооружен тремя пушками МК 108 в носовой части и, возможно, еще двумя в крыльях со стреловидностью 40°. [ 2 ] Был также предложен вариант хвоста бабочки . [ 3 ] Проектируемая максимальная скорость составляла 1015 км/ч (631 миль в час; 548 узлов). [ 4 ]

Вскоре от проекта отказались в пользу двух других, более традиционных конструкций, но Junkers EF 128 был выбран официальным победителем конкурса, и ни один из проектов Messerschmitt не дошел до стадии прототипа. [ 5 ] Конструкцией других немецких авиастроителей были Heinkel P.1078 , Focke-Wulf Ta 183 и Blohm & Voss P 212 .
Дальнейшее развитие, P.1111 , с крыла корневыми воздухозаборниками (концепция, позже принятая на Republic RF-84F Thunderflash и F-105 Thunderchief ) для преодоления потерь мощности. [ 6 ] и стреловидностью 45°, был подготовлен в январе 1945 года, но так и не построен. [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]Проект Messerschmitt P.1110 имел как минимум три различных конструкции, все из которых представляли собой одноместные истребители со стреловидным крылом . Крылья имели стреловидность назад под углом 40 градусов и в своей конструкции состояли в основном из дерева. Все проектируемые самолеты будут оснащаться одним Heinkel HeS 011 турбореактивным двигателем . [ 8 ]
Я P.1110/I
[ редактировать ]Реактивный перехватчик. Это была традиционная конструкция с турбореактивными воздухозаборниками, расположенными по бокам фюзеляжа. Его вооружение составляло три пушки МК 108, расположенные в носовой части, как и в следующем варианте.
С P.1110/II
[ редактировать ]Перехватчик с V- образным хвостовым оперением и традиционным дизайном. Воздухозаборник двигателя имел кольцевую форму и располагался позади кабины. Как и Me P.1110/I, Me P.1110/II имел крыло со стреловидностью 40 градусов.
Я P.1110 Сущность
[ редактировать ]Me P.1110 «Энте» ( «Утка ») представлял собой более необычный проект перехватчика, кабина которого располагалась в носовой части самолета. Он имел конфигурацию «утка» с небольшими крыльями в передней части и большими крыльями в задней части фюзеляжа. Его воздухозаборники располагались по бокам фюзеляжа, как и у варианта Me P.1110/I. Его вооружение составляло четыре пушки МК 108.
Технические характеристики (п.1110 по состоянию на 12 января 1945 г.)
[ редактировать ]Данные секретных проектов Люфтваффе: истребители 1939-1945 гг. [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 9,67 м (31 фут 9 дюймов)
- Размах крыльев: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
- Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 13,17 м 2 (141,8 кв. футов)
- Вес пустого: 2580 кг (5688 фунтов)
- Полная масса: 4000 кг (8818 фунтов)
- Запас топлива: 1200 кг (2646 фунтов)
- Силовая установка: 1 двигатель Heinkel HeS 011A турбореактивный , тяга 12,74 кН (2865 фунтов силы).
Производительность
- Максимальная скорость: 1000 км/ч (620 миль в час, 540 узлов) на высоте 7000 м (23000 футов).
- Посадочная скорость: 180 км/ч (110 миль в час; 97 узлов)
- Практический потолок: 13 100 м (43 000 футов)
- Скорость набора высоты: 26 м/с (5100 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 304 кг/м 2 (62 фунта/кв. футов)
- Разбег: 830 м (2720 футов)
Вооружение
- Орудия: 3 × 30-мм пушки МК 108 в носовой части и, возможно, еще две в крыльях (проектируется).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список проектов немецких самолетов 1939–45 гг.
- Список реактивных самолетов Второй мировой войны
- Список военных самолетов Германии времен Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-самолетами (The Mill, Глостершир: History Press, 2013), стр.162.
- ^ Кристофер, стр.162.
- ^ Кристофер, стр.162.
- ^ Кристофер, стр.162.
- ^ Карл-Хайнц Людвиг, Технологии и инженеры Третьего рейха. Атенаум-Верлаг, Кенигштайн/Ц., 1979, ISBN 3761072198
- ^ Кристофер, стр.162.
- ^ Кристофер, стр.162.
- ^ Немецкие секретные проекты времен Второй мировой войны - Том. 3
- ^ Шик, Уолтер; Мейер, Ингольф (2007). Секретные проекты Люфтваффе: истребители 1939-1945 гг . Хинкли: Паб Midland. стр. 164-165 . ISBN 9781857800524 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]