Jump to content

Мессершмитт Р.1110

Я стр.1110
Мессершмитт P.1110/II
Роль Высотный перехватчик
Производитель Мессершмитт
Статус Никогда не выходил за рамки предложения
Основной пользователь ВВС
Разработано на основе Мессершмитт Р.1101
Развитый в Мессершмитт Р.1111

Messerschmitt P.1110 ( Me P.1110 ) — проект одноместного высотного перехватчика , подготовленный для немецких Люфтваффе программы аварийного авиастроительной компанией «Мессершмитт» в рамках истребителя в последние месяцы Второй мировой войны. .

В рамках программы Emergency Fighter Program ( нем . Jägernotprogramm запустила программу ) в начале 1945 года OKL нового поколения истребителей/перехватчиков с целью замены He 162 Volksjäger . Новый самолет должен был обладать превосходными характеристиками для борьбы с высотными угрозами, такими как B-29 Superfortress .

Мессершмитт разработал ряд различных проектов высотных истребителей, которые были представлены в феврале 1945 года. Один из проектов, Me P.1110 Ente («Утка»), имел стреловидность крыла 40° и кольцевые воздухозаборники в передней части крыла ( аналогичны тем, что были на послевоенном североамериканском YF-93 ), питающем один Heinkel HeS 011 реактивный двигатель A; кольцевые воздухозаборники, пропуская на четыре процента меньше воздуха, будут производить на пятнадцать процентов меньше сопротивления, чем один носовой воздухозаборник. [ 1 ] Самолет должен был быть вооружен тремя пушками МК 108 в носовой части и, возможно, еще двумя в крыльях со стреловидностью 40°. [ 2 ] Был также предложен вариант хвоста бабочки . [ 3 ] Проектируемая максимальная скорость составляла 1015 км/ч (631 миль в час; 548 узлов). [ 4 ]

Модель Мессершмитта P.1110, созданная по оригинальным чертежам.

Вскоре от проекта отказались в пользу двух других, более традиционных конструкций, но Junkers EF 128 был выбран официальным победителем конкурса, и ни один из проектов Messerschmitt не дошел до стадии прототипа. [ 5 ] Конструкцией других немецких авиастроителей были Heinkel P.1078 , Focke-Wulf Ta 183 и Blohm & Voss P 212 .

Дальнейшее развитие, P.1111 , с крыла корневыми воздухозаборниками (концепция, позже принятая на Republic RF-84F Thunderflash и F-105 Thunderchief ) для преодоления потерь мощности. [ 6 ] и стреловидностью 45°, был подготовлен в январе 1945 года, но так и не построен. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Проект Messerschmitt P.1110 имел как минимум три различных конструкции, все из которых представляли собой одноместные истребители со стреловидным крылом . Крылья имели стреловидность назад под углом 40 градусов и в своей конструкции состояли в основном из дерева. Все проектируемые самолеты будут оснащаться одним Heinkel HeS 011 турбореактивным двигателем . [ 8 ]

Реактивный перехватчик. Это была традиционная конструкция с турбореактивными воздухозаборниками, расположенными по бокам фюзеляжа. Его вооружение составляло три пушки МК 108, расположенные в носовой части, как и в следующем варианте.

Перехватчик с V- образным хвостовым оперением и традиционным дизайном. Воздухозаборник двигателя имел кольцевую форму и располагался позади кабины. Как и Me P.1110/I, Me P.1110/II имел крыло со стреловидностью 40 градусов.

Я P.1110 Сущность

[ редактировать ]

Me P.1110 «Энте» ( «Утка ») представлял собой более необычный проект перехватчика, кабина которого располагалась в носовой части самолета. Он имел конфигурацию «утка» с небольшими крыльями в передней части и большими крыльями в задней части фюзеляжа. Его воздухозаборники располагались по бокам фюзеляжа, как и у варианта Me P.1110/I. Его вооружение составляло четыре пушки МК 108.

Технические характеристики (п.1110 по состоянию на 12 января 1945 г.)

[ редактировать ]

Данные секретных проектов Люфтваффе: истребители 1939-1945 гг. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,67 м (31 фут 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,17 м 2 (141,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 2580 кг (5688 фунтов)
  • Полная масса: 4000 кг (8818 фунтов)
  • Запас топлива: 1200 кг (2646 фунтов)
  • Силовая установка: 1 двигатель Heinkel HeS 011A турбореактивный , тяга 12,74 кН (2865 фунтов силы).

Производительность

  • Максимальная скорость: 1000 км/ч (620 миль в час, 540 узлов) на высоте 7000 м (23000 футов).
  • Посадочная скорость: 180 км/ч (110 миль в час; 97 узлов)
  • Практический потолок: 13 100 м (43 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 26 м/с (5100 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 304 кг/м 2 (62 фунта/кв. футов)
  • Разбег: 830 м (2720 футов)

Вооружение

  • Орудия: 3 × 30-мм пушки МК 108 в носовой части и, возможно, еще две в крыльях (проектируется).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Кристофер, Джон. Гонка за гитлеровскими X-самолетами (The Mill, Глостершир: History Press, 2013), стр.162.
  2. ^ Кристофер, стр.162.
  3. ^ Кристофер, стр.162.
  4. ^ Кристофер, стр.162.
  5. ^ Карл-Хайнц Людвиг, Технологии и инженеры Третьего рейха. Атенаум-Верлаг, Кенигштайн/Ц., 1979, ISBN   3761072198
  6. ^ Кристофер, стр.162.
  7. ^ Кристофер, стр.162.
  8. ^ Немецкие секретные проекты времен Второй мировой войны - Том. 3
  9. ^ Шик, Уолтер; Мейер, Ингольф (2007). Секретные проекты Люфтваффе: истребители 1939-1945 гг . Хинкли: Паб Midland. стр. 164-165 . ISBN  9781857800524 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ec89ee01bb626d4431859e8e43055c__1708635480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/5c/27ec89ee01bb626d4431859e8e43055c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt P.1110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)