Мессершмитт Bf 162
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Бф 162 | |
---|---|
![]() | |
Роль | легкий бомбардировщик |
Производитель | Мессершмитт |
Первый полет | февраль 1937 г. |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Мессершмитт Bf 110 |
Messerschmitt Bf 162 — легкий бомбардировщик, разработанный в Германии перед Второй мировой войной и летавший только в виде прототипа.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bf 162 был разработан в соответствии со 1935 года спецификацией RLM ( Reichsluftfahrtministerium , Министерство авиации Рейха) на шнельбомбардировщик («быстрый бомбардировщик») для тактического использования. Проект Мессершмитта представлял собой модифицированный Bf 110 с застекленной носовой частью для размещения бомбардира . В 1937 году три прототипа участвовали в полетах против конкурирующих моделей: Junkers Ju 88 и Henschel Hs 127 , оба совершенно новых самолета.
В конечном итоге было решено, что для производства будет выбран Ju 88, и разработка Bf 162 завершилась. В качестве тактики дезинформации в немецкой прессе были широко распространены изображения Bf 162 под названием «Мессершмитт Ягуар» - название, которое никогда не использовалось вне этого контекста. [ нужна ссылка ]
этого самолета RLM Официальный номер планера 8-162 позже был повторно использован для реактивного истребителя Heinkel He 162 .
Технические характеристики (Bf 162)
[ редактировать ]
Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 человека (пилот, стрелок и бомбардир/штурман)
- Длина: 12,75 м (41 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 17,16 м (56 футов 4 дюйма)
- Высота: 3,58 м (11 футов 9 дюймов)
- Профиль крыла : корень: NACA 2R1 18,5 ; совет: NACA 2R1 11 [ 2 ]
- Вес пустого: 5810 кг (12809 фунтов)
- Силовая установка: 2 Daimler-Benz DB 600Aa V-12 мощностью 736 кВт (987 л.с.) каждый. перевернутых поршневых двигателя жидкостного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов) на высоте 3400 м (11 200 футов).
- Крейсерская скорость: 425 км/ч (264 миль в час, 229 узлов) на высоте 3400 м (11 200 футов)
- Дальность: 782 км (486 миль, 422 миль)
- Скорость набора высоты: 9 м/с (1800 футов/мин)
Вооружение
- Орудия: 1 × 7,92-мм пулемет MG 15 в спинном положении.
- Бомбы: 10 бомб по 50 кг (110 фунтов) внутри и 2 бомбы по 250 кг (550 фунтов) снаружи (перегрузка).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин 1972, стр. 592–593.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей, 1972. ISBN 0-385-05782-2 .
- Вагнер, Рэй и Хайнц Новарра. Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей, 1971.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкая авиация 1919–1945 гг. Архивировано 12 сентября 2017 г. в Wayback Machine.