Jump to content

Мессершмитт Р.1112

Я стр.1112
Модель одной концепции дизайна Me P.1112/V1
Роль Реактивный истребитель
Национальное происхождение Нацистская Германия
Производитель Мессершмитт
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 0
Разработано на основе Мессершмитт П.1110 и Мессершмитт П.1111

Messerschmitt P.1112 немецкий реактивный истребитель , разработанный компанией Messerschmitt AG на заключительном этапе Второй мировой войны и предназначенный для использования Люфтваффе . Ход войны не позволил завершить создание прототипа до падения нацистской Германии . Однако его конструкция оказала прямое влияние на послевоенные авианосные истребители ВМС США. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Работы над Me P.1112 начались 25 февраля 1945 года после того, как Вилли Мессершмитт решил остановить разработку Messerschmitt P.1111 , для которого в качестве стандартного оборудования требовалась гермокабина и катапультное кресло . [ 2 ] [ 3 ] Разработанный главой проектного бюро Messerschmitt Вольдемаром Фойгтом (1907–1980) в период с 3 по 30 марта 1945 года в качестве альтернативы Me P.1111 , конструкция Me P.1112 была менее радикальной, чем P.1111, и включала в себя уроки, извлеченные из разработки конструкции Мессершмитта P.1110 . [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] По оценкам Фойгта, летные испытания Me P.1112 начнутся к середине 1946 года. [ 1 ]

предназначенного для работы от одного Heinkel HeS 011 , были разработаны три концепции конструкции. турбореактивного двигателя Для Me P.1112, [ 3 ] Последней предложенной конструкцией был Me P.1112/V1, в котором использовалось V-образное хвостовое оперение и боковые воздухозаборники фюзеляжа; двумя первыми были Me P.1112 S/1 с корневыми воздухозаборниками крыла и Me P.1112 S/2 с боковыми воздухозаборниками фюзеляжа, оба с одним килем большего размера; в обеих конструкциях отсутствовали обычные горизонтальные стабилизаторы . Все три имели максимальный диаметр фюзеляжа 1,1 метра (3,6 фута). [ 6 ] Конструкция крыла самолета внешне напоминала крыло ракетного истребителя Me 163 Komet компании Messerschmitt . Пилот сидел в полуоткинутом положении и был оборудован катапультным креслом . [ 5 ]

Частичный макет Me P.1112 V/1, [ 7 ] состоящий из носовой части фюзеляжа самолета, был построен на заводе «Конрад фон Хетцендорф» в Казерне в Обераммергау , но объекты Мессершмитта там были оккупированы американскими войсками в апреле 1945 года, прежде чем строительство прототипа могло начаться. [ 5 ] [ 8 ]

Хотя Me P.1112 так и не был завершен, уже были предложены последующие проекты, хотя проектные работы над самим типом уже были завершены. В их число входила предлагаемая версия ночного истребителя , которая должна была быть оснащена двумя двигателями, установленными в корнях крыла самолета. [ 5 ]

После войны опыт Фойгта в проектировании бесхвостых самолетов был использован компанией Chance Vought в США , где он участвовал в проектировании истребителя F7U Cutlass . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Шика, [ 1 ] Хервиг , [ 9 ] ЛеПейдж . [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один (пилот)
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм) Версия P 1112 S/1 от 27 марта 1945 г. [ примечания 1 ]
  • Размах крыла: 8,74 м (28 футов 8 дюймов), версия P 1112 S/1 от 27 марта 1945 г. [ примечания 1 ]
  • Высота: 2,84 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 3,5: 1
  • Вес пустого: 2290 кг (5049 фунтов)
  • Полная масса: 4673 кг (10302 фунта)
  • Запас топлива: 1900 л (500 галлонов США) с возможностью увеличения запаса топлива до 2400 л (630 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Heinkel HeS 011 A0 турбореактивный двигатель , тяга 12,7 кН (2855 фунтов силы), тяга 1300 кПа. [ примечания 2 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 1100 км/ч (680 миль в час, 590 узлов)
  • Автономность: оценивается более чем в два часа на высоте 7000 м (23000 футов) при 100% тяге.
  • Практический потолок: 14 000 м (46 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 246 кг/м 2 (50 фунтов/кв. футов) максимум
  • Тяга/вес : 0,277 с HeS 011A.

Вооружение

  • Стандартное вооружение (предлагаемое): 4 30-мм (1,2 дюйма) пушки МК 108 или 2 30-мм пушки МК 108 и 2 30-мм (1,2 дюйма) пушки МК 103.
  • Специальное вооружение для противобомбардировочных целей (предлагается): 1 50-мм (2,0 дюйма) пушка МК 214А (верхняя носовая часть фюзеляжа) для противобомбардировочных целей. [ 10 ] [ примечания 3 ] или 1x 55-мм (2,2 дюйма) пушка МК 112 (нижняя носовая часть фюзеляжа)
  • Максимальная нагрузка на оружие: 500 кг (1100 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Конструкция P 1112/V1 от 30 марта 1945 года имела общую длину 9,24 м (30 футов 4 дюйма) и размах 8,16 м (26 футов 9 дюймов). [ 7 ]
  2. ^ будет заменен позже на HeS 011B0 с тягой 1500 кП (3306 фунтов).
  3. ^ Длинноствольная 50-мм пушка Mauser MK214 была разработана с целью создать совершенные истребители бомбардировщиков, способные атаковать с большого расстояния, защищенные от заградительного огня бомбардировщиков. MK 214, установленный на Me 262, использовался только один раз против американских бомбардировщиков 16 апреля 1945 года специальным истребительным подразделением Jagdverband 44 ( Forsyth 2008 , стр. 62; Jenkins 1996 , стр. 48). MK 214 планировалось установить асимметрично на передней части P1112, что потребовало асимметричной посадки ( Griehl 1988 , стр. 86).
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Шик и Мейер 1997 , с. 167
  2. ^ Jump up to: а б Гриль 1988 , с. 82
  3. ^ Jump up to: а б Хервиг и Роде, 2003 , с. 176
  4. ^ Хервиг и Роде 2003 , с. 174
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж LePage 2009 , стр. 275–276.
  6. ^ Хервиг и Роде 2003 , с. 177
  7. ^ Jump up to: а б Хервиг и Роде, 2003 , с. 178
  8. ^ Гриль 1988 , с. 87
  9. ^ Herwig & Rode 2003 , стр. 176–177.
  10. ^ «50-мм пушка Маузер Мк214» . Stormbirds.com: Мессершмитт Me 262 на войне . Архивировано из оригинала 19 мая 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
Библиография
  • Гриль, Манфред (1988). Реактивные самолеты Третьего рейха: Секретные проекты . Том. 1. Бойлстон, Массачусетс: Публикации Monogram Aviation. ISBN  978-0-914144-36-6 .
  • Форсайт, Роберт (2008). Jagdverband 44: Эскадрилья экспертов . Оксфорд: Оспри. ISBN  978-1-84603-294-3 . Проверено 1 января 2012 г.
  • Дженкинс, Деннис (1996). Мессершмитт Ме 262 Штурмфогель . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  0-933424-69-8 .
  • Хервиг, Дитер; Роде, Хайнц (2003). Секретные проекты Люфтваффе: Штурмовики и самолеты специального назначения . Лестер: Издательство Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-150-7 .
  • ЛеПаж, Жан-Дени (2009). Самолеты Люфтваффе 1935-1945 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-3937-9 .
  • Шик, Уолтер; Мейер, Ингольф (1997). Секретные проекты Люфтваффе: Истребители 1939-1945 гг . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-052-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d073b18984d5eb42b52748f62f059d4__1678200360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d4/5d073b18984d5eb42b52748f62f059d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt P.1112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)