Мессершмитт Р.1107
П.1107 | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик , самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Мессершмитт |
Введение | 1948 г. (планируется) [ 1 ] |
Статус | Заброшенный |
Основной пользователь | ВВС (предполагается) |
Количество построенных | 1 (неполный) |
Разработано на основе | Мессершмитт Ме 264 |
Messerschmitt P.1107 (также Me P.1107 ) — проект реактивного бомбардировщика, разработанный в последние годы Второй мировой войны .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]25 января 1945 года Мессершмитт предложил реактивный бомбардировщик P.1107/I. [ 1 ] P.1107/I был разработан с учетом опыта более раннего бомбардировщика компании Me 264 и должен был оснащаться двумя турбореактивными двигателями BMW 018, установленными в гондолах под крыльями, или четырьмя BMW 003D или Heinkel HeS 109-011 турбореактивными двигателями в сдвоенных двигателях. -подушки под крыльями. [ 1 ] [ 2 ] Фюзеляж из стали и дюралюминия должен был быть взят от Ме 264, а крылья должны были быть изготовлены из дерева. [ 1 ] Шасси должно было состоять из двух основных колес большого диаметра, убирающихся в фюзеляж, и сдвоенных носовых колес, а оперение должно было иметь высоко расположенное хвостовое оперение . Топливные баки должны были разместиться в средней части фюзеляжа и крыльях. В герметичной отапливаемой кабине должен был разместиться экипаж из четырех человек, а также радио- и радиолокационное оборудование. [ 1 ] Наступательное вооружение должно было представлять собой бомбовую нагрузку массой 4000 кг, размещаемую в фюзеляже, защитное вооружение не предлагалось. [ 1 ] P.1107/I был отклонен RLM, поскольку оно определило, что ему не хватит скорости или максимальной высоты для безопасного достижения Соединенных Штатов. [ 2 ]
Позже конструкция будет усовершенствована до P.1107/II. Этот вариант должен был иметь цельнометаллическую конструкцию и оснащаться четырьмя двигателями Heinkel HeS 011, расположенными в корнях крыла. . V-образное хвостовое оперение Должно было быть установлено прототип P.1107/II находился на ранней стадии строительства Когда война закончилась, .
Существуют чертежи третьего варианта, обозначенного IX-122. [ 1 ] Этот вариант изображен без хвостового оперения и с крылом гораздо большего размера. Основное шасси должно было убираться в крылья, а единственное носовое колесо должно было поворачиваться на 90 градусов, прежде чем убираться назад под кабиной. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- П.1107/И (П.1107А)
- Первоначальное предложение. Металлический фюзеляж и деревянные крылья, двигатели с гондолами и Т-образное хвостовое оперение. Предлагались варианты бомбардировщика и разведчика. [ 1 ]
- П.1107/II (П.1107Б)
- Утонченное предложение. Цельнометаллическая конструкция, двигатели, заглубленные в корни крыла, V-образное оперение. К концу войны строительство прототипа было остановлено.
- П.1107 (IX-122)
- Бесхвостый вариант с увеличенным крылом и измененной конструкцией шасси.
- Мне 462
- Предлагаемое обозначение RLM для P.1107. [ 3 ]
Технические характеристики (P.1107/I согласно предложению)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 18,40 м (60 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 17,30 м (56 футов 9 дюймов)
- Высота: 4,96 м (16 футов 3 дюйма) как бомбардировщик, 4,95 м (16 футов 2,5 дюйма) как самолет-разведчик.
- Площадь крыла: 60 м 2 (646 кв. футов)
- Максимальная взлетная масса: 29 000 кг (63 916 фунтов) как бомбардировщик, 29 400 кг (64 798 фунтов) как самолет-разведчик.
- Запас топлива: 15 000 кг (33 060 фунтов) в качестве бомбардировщика, 19 400 кг (42 758 фунтов) в качестве самолета-разведчика.
- Силовая установка: 4 турбореактивных двигателя BMW 003 , Heinkel HeS 109-011 или 2 BMW 018. турбореактивных двигателя
Производительность 990–1020 км/ч (615–633 миль в час)
- Дальность: 7400 км (4595 миль, 3993 морских миль) в качестве бомбардировщика, 9600 км (5962 миль) в качестве самолета-разведчика.
- Автономность: 8 часов 27 минут в качестве бомбардировщика, 11 часов 6 минут в качестве самолета-разведчика.
Вооружение
- Бомбы: внутреннее хранилище 4000 кг.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список бомбардировщиков
- Список самолетов Германии во Второй мировой войне
- Список реактивных самолетов Второй мировой войны
- Список проектов немецких самолетов 1939–45 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Messerschmitt P 1107 — сверхскоростной бомбардировщик» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Мира, Дэвид (1998). Секретные конструкции самолетов Третьего рейха . Schiffer Publishing Ltd. ISBN издательства 0-7643-0564-6 .
- ^ «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 29 мая 2020 г.