Jump to content

Мессершмитт Р.1107

П.1107
Роль Бомбардировщик , самолет-разведчик
Национальное происхождение Германия
Производитель Мессершмитт
Введение 1948 г. (планируется) [ 1 ]
Статус Заброшенный
Основной пользователь ВВС (предполагается)
Количество построенных 1 (неполный)
Разработано на основе Мессершмитт Ме 264

Messerschmitt P.1107 (также Me P.1107 ) — проект реактивного бомбардировщика, разработанный в последние годы Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

25 января 1945 года Мессершмитт предложил реактивный бомбардировщик P.1107/I. [ 1 ] P.1107/I был разработан с учетом опыта более раннего бомбардировщика компании Me 264 и должен был оснащаться двумя турбореактивными двигателями BMW 018, установленными в гондолах под крыльями, или четырьмя BMW 003D или Heinkel HeS 109-011 турбореактивными двигателями в сдвоенных двигателях. -подушки под крыльями. [ 1 ] [ 2 ] Фюзеляж из стали и дюралюминия должен был быть взят от Ме 264, а крылья должны были быть изготовлены из дерева. [ 1 ] Шасси должно было состоять из двух основных колес большого диаметра, убирающихся в фюзеляж, и сдвоенных носовых колес, а оперение должно было иметь высоко расположенное хвостовое оперение . Топливные баки должны были разместиться в средней части фюзеляжа и крыльях. В герметичной отапливаемой кабине должен был разместиться экипаж из четырех человек, а также радио- и радиолокационное оборудование. [ 1 ] Наступательное вооружение должно было представлять собой бомбовую нагрузку массой 4000 кг, размещаемую в фюзеляже, защитное вооружение не предлагалось. [ 1 ] P.1107/I был отклонен RLM, поскольку оно определило, что ему не хватит скорости или максимальной высоты для безопасного достижения Соединенных Штатов. [ 2 ]

Позже конструкция будет усовершенствована до P.1107/II. Этот вариант должен был иметь цельнометаллическую конструкцию и оснащаться четырьмя двигателями Heinkel HeS 011, расположенными в корнях крыла. . V-образное хвостовое оперение Должно было быть установлено прототип P.1107/II находился на ранней стадии строительства Когда война закончилась, .

Существуют чертежи третьего варианта, обозначенного IX-122. [ 1 ] Этот вариант изображен без хвостового оперения и с крылом гораздо большего размера. Основное шасси должно было убираться в крылья, а единственное носовое колесо должно было поворачиваться на 90 градусов, прежде чем убираться назад под кабиной. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
П.1107/И (П.1107А)
Первоначальное предложение. Металлический фюзеляж и деревянные крылья, двигатели с гондолами и Т-образное хвостовое оперение. Предлагались варианты бомбардировщика и разведчика. [ 1 ]
П.1107/II (П.1107Б)
Утонченное предложение. Цельнометаллическая конструкция, двигатели, заглубленные в корни крыла, V-образное оперение. К концу войны строительство прототипа было остановлено.
П.1107 (IX-122)
Бесхвостый вариант с увеличенным крылом и измененной конструкцией шасси.
Мне 462
Предлагаемое обозначение RLM для P.1107. [ 3 ]

Технические характеристики (P.1107/I согласно предложению)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 18,40 м (60 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,30 м (56 футов 9 дюймов)
  • Высота: 4,96 м (16 футов 3 дюйма) как бомбардировщик, 4,95 м (16 футов 2,5 дюйма) как самолет-разведчик.
  • Площадь крыла: 60 ​​м 2 (646 кв. футов)
  • Максимальная взлетная масса: 29 000 кг (63 916 фунтов) как бомбардировщик, 29 400 кг (64 798 фунтов) как самолет-разведчик.
  • Запас топлива: 15 000 кг (33 060 фунтов) в качестве бомбардировщика, 19 400 кг (42 758 фунтов) в качестве самолета-разведчика.
  • Силовая установка: 4 турбореактивных двигателя BMW 003 , Heinkel HeS 109-011 или 2 BMW 018. турбореактивных двигателя

Производительность 990–1020 км/ч (615–633 миль в час)

  • Дальность: 7400 км (4595 миль, 3993 морских миль) в качестве бомбардировщика, 9600 км (5962 миль) в качестве самолета-разведчика.
  • Автономность: 8 часов 27 минут в качестве бомбардировщика, 11 часов 6 минут в качестве самолета-разведчика.

Вооружение

  • Бомбы: внутреннее хранилище 4000 кг.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Messerschmitt P 1107 — сверхскоростной бомбардировщик» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с Мира, Дэвид (1998). Секретные конструкции самолетов Третьего рейха . Schiffer Publishing Ltd. ISBN издательства  0-7643-0564-6 .
  3. ^ «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 29 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c671ee84d58e19280e8bec7373a5dca6__1697400720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a6/c671ee84d58e19280e8bec7373a5dca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt P.1107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)