БФВ М.22
М.22 | |
---|---|
Роль | Средний бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Баварский авиационный завод (BFW) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 1 |
BFW M.22 — двухмоторный средний бомбардировщик, разработанный Вилли Мессершмиттом для Министерства транспорта Германии. Это был один из двух бипланов, спроектированных Мессершмиттом, оба неудачные.
Разработка
[ редактировать ]В 1927 году, после успеха своего авиалайнера M.18 , Мессершмитт попытался получить финансирование от правительства Баверии; поскольку последний уже субсидировал BFW (Bayerische Flugzeug-Werke), они настаивали на соглашении, согласно которому Вилли Мессершмитт присоединился к BFW при том понимании, что компания будет производить только его разработки. [ 1 ] В ходе этих переговоров, завершившихся 8 сентября 1927 года, Министерство транспорта оказало давление на Мессершмитт, чтобы тот производил военные самолеты. Это привело к созданию единственных двух бипланов, когда-либо спроектированных Мессершмиттом, вторым из которых был средний бомбардировщик BFW M.22, также известный как Messerschmitt M 22.
Это было [ 2 ] Двухмоторный биплан с широкими хордами I-образных межплоскостных стоек и элеронами на обоих крыльях. У него было обычное хвостовое оперение с внешним подкреплением. Верхнее крыло поднималось над фюзеляжем с помощью длинного обтекаемого пилона, который отделял переднюю кабину пилота и место носового стрелка от места спинного стрелка. Основная ходовая часть представляла собой широкую гусеничную конструкцию с разъемной осью, основными колесами в гетрах и хвостовым полозьем. [ 2 ]
M.22 был оснащен двумя радиальными двигателями Bristol Jupiter мощностью 500 л.с. (373 кВт) производства Siemens по лицензии, получившими обозначение Siemens-Halske Sh-20 или Sh-21 . Они были установлены посередине между крыльями в длинных кожухах с обтекателями, причем головки цилиндров выступали для охлаждения. [ 2 ] Первый полет он совершил в 1928 году. [ 3 ] M.22 сильно отличался от свободнонесущих монопланов Messerschmitt с высоким расположением крыла, таких как M.19 и M.20 , и неудивительно, что он не получил производственного заказа. Был построен только один. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Смита 1971 , с. 22
Общие характеристики
- Экипаж: три
- Длина: 13,60 м (44 фута 7,5 дюйма)
- Размах крыльев: 17,00 м (55 футов 9,25 дюйма)
- Высота: 4,80 м (15 футов 9 дюймов)
- Вес пустого: 2900 кг (6395 фунтов)
- Полная масса: 3800 кг (8380 фунтов)
- Силовая установка: 2 7-цилиндровых радиальных двигателя Siemens-Halske Ш-20 мощностью 373 кВт (500 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (137 миль в час, 119 узлов)
- Дальность: 500 км (311 миль, 270 миль)
Вооружение
- передняя и спинная пулеметные позиции
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-Х .