Мессершмитт М 28
М 28 | |
---|---|
Роль | Почтовый самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Мессершмитт |
Первый полет | Январь 1931 г. |
Количество построенных | 1 |
Messerschmitt M 28 — почтовый самолет, разработанный в Германии в начале 1930-х годов для удовлетворения требований Deutsche Luft Hansa . [ 1 ] [ 2 ] Это был одномоторный свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом, закрытой кабиной и неподвижным хвостовым шасси .
Несмотря на успешные испытания, Luft Hansa изменила свои требования и не приобрела эту конструкцию, возможно, по крайней мере частично, из-за неприязни директора Luft Hansa Эрхарда Мильха к Мессершмитту. [ 3 ] Это будет последняя попытка Messerschmitt продать коммерческий самолет в Германии ( Messerschmitt M 36 был разработан специально для Румынии), после чего компания впоследствии вместо этого вернулась к производству спортивных самолетов. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 15,50 м (50 футов 10 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 25,6 м 2 (275 кв. футов)
- Вес пустого: 1480 кг (3260 фунтов)
- Полная масса: 3000 кг (6600 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW производства Pratt & Whitney Hornet , 390 кВт (525 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
- Дальность: 2450 км (1530 миль, 1330 миль)
- Практический потолок: 5200 м (17000 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, 651.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , 2460 г.
- ^ Jump up to: а б Сигети 1998, 74
Ссылки
[ редактировать ]- Сигети, Мартон (июль 1998 г.). «История Мессершмитта: гражданские проекты» . Флюг Ревю . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.