БФВ М.35
М 35 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Баварский авиационный завод (BFW) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1933 |
Введение | 1934 |
Количество построенных | 15 |
Разработано на основе | М.23 |
BFW M.35 , иногда известный как Messerschmitt M 35 , был немецким спортивным самолетом начала 1930-х годов. Это был последний самолет, разработанный Вилли Мессершмиттом .
Разработка
[ редактировать ]В период 1927-33 годов Мессершмитт спроектировал серию из шести спортивных самолетов: одноместные М.17 и М.19 , двухместные М.23 , М.27 , М.31 и, наконец, М. 35 . [ 1 ] За исключением M.23, ни один из них не продавался в больших количествах. Все они представляли собой одномоторные свободнонесущие монопланы с низкорасположенным крылом, открытой кабиной и фиксированным шасси . М.35 сохранил удлиненный фюзеляж М.27 и объединил его с одноопорным шасси развальцованной формы. [ 2 ]
Использовались два разных двигателя. M35a имел семицилиндровый радиальный двигатель Siemens Sh 14a мощностью 112 кВт (150 л.с.) , а M.35b - четырехцилиндровый рядный с воздушным охлаждением мощностью инвертированный двигатель Argus As 8b 100 кВт (135 л.с.) . Первый был короче и быстрее из двух. Первый полет самолет совершил в 1933 году. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Впервые самолет был показан публике и потенциальным покупателям на Аэросалоне 1934 года в Женеве. В том же году Рудольф Гесс выиграл трофей Цугшпитца на М.35. В 1934-1935 годах Вильгельм Штёр выиграл чемпионат Германии по высшему пилотажу на М.35b, а в 1935 году женский приз взяла Вера фон Биссинг на аналогичной машине. [ 2 ] Стёра можно увидеть летающим на М.35 в смелых акробатических маневрах во время немецкого фильма 1935 года Wunder des Fliegens ( «Чудо полета »).
Несмотря на эти успехи и хорошие выступления на других площадках, в конце 1930-х годов было построено всего 15 M.35, 13 зарегистрированных в Германии, один в Испании. [ 3 ] и, по общему мнению, один в Румынии. [ 4 ] Хотя M.35a был быстрее, M.35b был более распространенным; точно идентифицированы только два M.35a.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (М.35а)
[ редактировать ]Данные Смита 1971 , с. 34
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 7,48 м (24 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 11,57 м (37 футов 11,33 дюйма)
- Высота: 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 17,0 м 2 (183 кв. фута) [ 4 ]
- Вес пустого: 500 кг (1102 фунта)
- Полная масса: 800 кг (1764 фунта)
- Силовая установка: 1 × Siemens Ш 14а, 7-цилиндровый радиальный, мощностью 110 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час, 124 узла)
- Крейсерская скорость: 195 км/ч (122 миль в час, 106 узлов) [ 4 ]
- Дальность: 700 км (435 миль, 378 миль)
- Практический потолок: 5800 м (19000 футов) [ 4 ]
- Скорость набора высоты: от 5,05 м/с (994 футов/мин) до 1000 м (3200 футов) [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Смит 1971 , стр. 18–34.
- ^ Jump up to: а б с Смит 1971 , стр. 33–4.
- ^ «Золотые годы авиации – Главное» . www.goldenyears.ukf.net . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и http://www.histaviation.com/Messerschmitt_M_35.html . Архивировано 8 марта 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Рафаэль Анхель Пермуй Лопес, Идентификация и наименование испанских военных самолетов (1911–1936)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 5 февраля 2015 г.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- Смит, Дж. Ричард (1971). Мессершмитт, альбом самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-Х .