Мессершмитт М 17
М 17 | |
---|---|
![]() | |
Мессершмитт М17 в Немецком музее , Мюнхен. | |
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Самолетостроение Мессершмитт Бамберг |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | Январь 1925 г. |
Введение | 1925 |
Основной пользователь | Германия |
Количество построенных | 8 |
М -17 — немецкий одномоторный спортивный моноплан с высокорасположенным крылом . Он был спроектирован Вилли Мессершмиттом в 1925 году в Бамберге . Этот самолет выиграл множество соревнований и позволил Вилли Мессершмитту построить свой первый завод.

Разработка
[ редактировать ]Конструкцию М 17 можно проследить от самолетов S 16 и S 15 с двигателями до планера Мессершмитт-Хирт S 14 . [ 1 ] Самолет представлял собой двухместный самолет, почти полностью сделанный из дерева и весивший всего 198 кг (437 фунтов). Двигатель представлял собой Bristol Cherub II мощностью 22 кВт (29 л.с.). У пилота не было обзора вперед.
В сентябре 1926 года пилот Эберхард фон Конта и писатель Вернер фон Лангсдорф вылетели на М-17 из Бамберга в Рим . Это был первый раз, когда легкий самолет пересек центральные Альпы. Полет длился более 14 часов, и каждые три часа приходилось дозаправляться, поскольку бак вмещал всего 28 л (7 галлонов США). Они достигли высоты 4500 м (14 760 футов).
Выжившие/Реплики
[ редактировать ]Только одна из шести-восьми построенных машин уцелела и сегодня находится в Немецком музее в Мюнхене. [ 2 ]
Реплика была построена Фондом Мессершмитта (первый полет 14 апреля 2004 года) и регулярно появляется на Международной аэрокосмической выставке в Берлине . Он весит на 40 кг (90 фунтов) больше оригинала из-за дополнительного оборудования (радио и спасательной системы) и сейчас находится в Музее авиации Манхинга в Ингольштадте , Бавария.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 5,85 м (19 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11,6 м (38 футов 1 дюйм)
- Высота: 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10,4 м 2 (112 кв. футов)
- Профиль : Геттинген 535. [ 3 ]
- Пустой вес: 186 кг (410 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 370 кг (816 фунтов)
- Запас топлива: 28 л (7,4 галлона США; 6,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Bristol Cherub II 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 22 кВт (29 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Крейсерская скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
References
[edit]- ^ Jump up to: a b Smith, J. Richard (1971). Messerschmitt: an aircraft album. London: Allan. ISBN 978-0-7110-0224-1.
- ^ "Deutsches Museum". Archived from the original on 2017-04-20. Retrieved 2012-05-10.
- ^ Lednicer, David. "The Incomplete Guide to Airfoil Usage". m-selig.ae.illinois.edu. Retrieved 16 April 2019.
External links
[edit]
- M-17 at Ugolok Neba - photos and drawings