Jump to content

Немецкий музей

Координаты : 48 ° 7'48 "N 11 ° 35'0" E  /  48,13000 ° N 11,58333 ° E  / 48,13000; 11,58333
Немецкий музей
Немецкий музей с Бошбриджем
Немецкий музей (2022 г.)
Карта
Учредил 28 июня 1903 г. ( 28 июня 1903 г. )
Расположение
  • Музейный остров 1
  • 80538 Мюнхен
  • Германия
Тип
Размер коллекции 125,000
Посетители 1,5 миллиона
Веб-сайт www .Немецкий музей .из Отредактируйте это в Викиданных

Немецкий музей ( Немецкий музей , официально Немецкий музей фон Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik (английский: Немецкий музей шедевров науки и техники )) в Мюнхене , Германия, является крупнейшим в мире музеем науки и техники , в котором выставлено около 125 000 экспонатов из 50 областей науки и техники. [1] Ежегодно его посещают около 1,5 миллиона посетителей.

Музей был основан 28 июня 1903 года на заседании Ассоциации немецких инженеров (VDI) по инициативе Оскара фон Миллера . Это крупнейший музей Мюнхена. Некоторое время музей также использовался для проведения поп- и рок-концертов, в том числе The Who , Джими Хендрикса и Элтона Джона . [2]

Музейный остров

[ редактировать ]
Немецкий музей, вид на музейный остров
Аэрофотоснимок Немецкого музея (в центре). один из рукавов реки Изар Ниже виден Музейсинзель , между которым расположен (остров-музей). Рядом с нижней границей изображения находится темная штаб-квартира Европейского патентного ведомства .
Немецкий музей Бонн
Немецкий музей Нюрнберга
Вид на Немецкий музей со стороны Людвигсбрюке

Основным объектом Немецкого музея является небольшой остров на реке Изар , который со времен средневековья использовался для сплава леса. До 1772 года на острове не было никаких построек, поскольку до строительства Sylvensteinspeicher он регулярно подвергался затоплению .

Изар В 1772 году на острове были построены казармы , а после наводнения 1899 года здания были перестроены с защитой от наводнений. В 1903 году городской совет объявил, что передаст остров в дар недавно построенному Немецкому музею. Остров, ранее известный как Коленинзель (угольный остров), затем был переименован в Музейсинзель. [3] [4]

Другие сайты

[ редактировать ]

Помимо основной площадки на Museumsinsel , у музея есть два филиала в Мюнхене и его окрестностях: один в Бонне и один в Нюрнберге .

Филиал Flugwerft Schleißheim расположен примерно в 18 километрах (11 милях) к северу от центра Мюнхена, недалеко от дворца Шляйсхайм . Он основан на территории одной из первых военных авиабаз в Германии, основанной незадолго до Первой мировой войны. Он включает в себя старый центр управления воздушным движением и командный центр, а также современные здания, построенные в конце 2000-х годов после решительной поддержки со стороны Франца Йозефа Штрауса, бывшего премьер-министр земли Бавария (1978–1988 гг.), страстный летчик.На выставке Flugwerft Schleißheim представлены различные интересные самолеты, для которых не хватило места на территории Museumsinsel в центре Мюнхена. Среди наиболее известных экспонатов — «Хортен» с летающим крылом планер , построенный в 1940-х годах и восстановленный из немногих уцелевших частей. Коллекция немецких конструкций самолетов вертикального взлета и посадки, разработанных в 1950-1960-х годах, уникальна. На выставке представлен ряд истребителей времен Вьетнама, а также российские самолеты, захваченные у Восточной Германии после воссоединения. На этой станции также имеется мастерская, занимающаяся реставрацией всех типов самолетов, предназначенных для статической экспозиции.

В 2003 году был открыт Немецкий музей Verkehrszentrum. Расположенный в Терезиенхёэ в Мюнхене, он специализируется на транспортных технологиях.

Филиал, расположенный в Бонне, был открыт в 1995 году и после 1945 года специализируется на немецких технологиях, науке и исследованиях.

Последним открытием филиала Немецкого музея в Нюрнберге — «Das Zukunftsmuseum» — в сентябре 2021 года. Он посвящен технологиям будущего и их влиянию на человека и общество.

Оскар фон Миллер

[ редактировать ]
Оскар фон Миллер

Оскар фон Миллер изучал электротехнику и известен тем, что в 1882 году построил первую линию высокого напряжения от Мисбаха до Мюнхена (57 км) для выставки электротехники в Гласпаласте в Мюнхене. В 1883 году он присоединился к AEG и основал инженерное бюро в Мюнхене. Электрическая выставка во Франкфурте в 1891 году и несколько электростанций способствовали укреплению репутации Оскара фон Миллера. В первые годы выставка и коллекция Немецкого музея находились под сильным влиянием лично Оскара фон Миллера.

За несколько месяцев до собрания Общества немецких инженеров в 1903 году Оскар фон Миллер собрал небольшую группу, которая поддержала его желание основать музей науки и техники. В знак поддержки эта группа спонтанно пожертвовала на это дело 260 000 марок и избрала «Временный комитет», чтобы приступить к делу.

Набор моделей поездов со многими типами европейских железных дорог.

В июне 1903 года принц Людвиг согласился стать покровителем музея, и город Мюнхен предоставил Угольный остров в качестве места для проекта. Кроме того, из Мюнхена, Германии и из-за границы стали прибывать экспонаты, в том числе из коллекций Баварской академии . Поскольку специального музейного здания не существовало, экспонаты были выставлены в Национальном музее.

12 ноября 1906 года временные экспонаты Национального музея были торжественно открыты для публики, а 13 ноября был заложен первый камень в фундамент постоянного музея.

Первое название музея — «Немецкий музей шедевров естествознания и техники» — было призвано не ограничивать музей немецкими достижениями в области науки и техники, а выражать важность науки и техники для немецкого народа.

Оскар фон Миллер открыл новый музей в свой 70-летний юбилей, 2 мая 1925 года, после почти десятилетнего перерыва. С самого начала музейные экспозиции подкрепляются документами, имеющимися в публичной библиотеке и архивах, которые открыты семь дней в неделю для обеспечения доступа работающей публики.

Чистые белые линии винтовой лестницы музея

До и во время Второй мировой войны нацистская партия выделила музею ограниченный бюджет, и многим экспонатам было разрешено устареть, за некоторыми исключениями, такими как новый автомобильный зал, открытый 7 мая 1937 года. К концу 1944 года музей сильно пострадал от бомбардировок: 80% зданий и 20% экспонатов были повреждены или уничтожены. Когда войска союзников вошли в Мюнхен в апреле 1945 года, директору музея Карлу Бесслеру едва удалось удержать последний уцелевший мост на Музейный остров от взрыва отступающими немецкими войсками.

После войны музей пришлось закрыть на ремонт, и временные арендаторы, такие как Технологический колледж и Почтовое отделение, использовали помещения музея, пока реконструировались их собственные здания. В музее также располагался Центральный комитет освобожденных евреев , представляющий еврейских перемещенных лиц в американской зоне Германии после войны, а также UNRRA , которое управляло лагерем для перемещенных лиц , а затем Международным университетом, в котором обучалось более 2000 студентов. [5]

В ноябре 1945 года вновь открылась библиотека, а в январе 1946 года — конгресс-зал. В октябре 1947 года открылась специальная выставка, посвящённая пятидесятилетию дизельного двигателя , а в мае 1948 года начали открываться регулярные выставки. Лишь в 1965 году более Спустя двадцать лет после окончания войны в Германии площадь выставки соответствовала (а затем и превышала) довоенным размерам.

В 1950-х годах музей сосредоточился на естественных науках, а не на технологиях, и многие традиционные крупные экспонаты, такие как гражданское строительство, были уменьшены в размерах, чтобы освободить место для более современных технологических достижений.

Репродукция пещеры Альтамиры в Немецком музее
Opel RAK.1, первый в мире публичный полет самолета с ракетным двигателем 30 сентября 1929 года.
части первого самолета Airbus А300 . На выставке представлены

В своей речи по поводу передачи Opel RAK в дар Немецкому музею копии ракетного автомобиля 2 пионер ракетостроения Фриц фон Опель подвел итог истории ракетной техники («Ein Pionier des Raketenantriebs berichtet», 3 апреля 1968 г.), начиная с древних ракетных технологий и заканчивая первая в мире ракетная программа Opel RAK , инициированная Максом Валье , Фридрихом Вильгельмом Сандером и им самим, для космических миссий НАСА в 1960-х годах. В августе 1969 года космическая капсула «Аполлона-8» была показана на специальной выставке под названием «Человек и космос», а в 1970 году был назначен первый штатный директор Тео Стилгер. В 1970-х годах миссия музея была изменена, чтобы поощрять объяснение культурного значения науки и техники в экспонатах.

В начале 1980-х годов несколько экспонатов были серьезно повреждены из-за поджога, в результате чего наименьшая выставочная площадь составила 34 140 квадратных метров (8½ акров). За этим последовала масштабная реконструкция и дополнительное здание, в результате чего к 1993 году общая выставочная площадь достигла 55 000 квадратных метров (13½ акров). В 1980-х и 90-х годах также были заключены соглашения с Научным центром в Бонне и правительством, в результате чего был создан Немецкий Музей Бонна и выставка аэродрома Flugwerft Schleißheim .

В 1996 году правительство Баварии передало здания на историческом месте Терезиенхёэ в Мюнхене Немецкому музею, в результате чего был создан новый музей транспорта, Немецкий музей Веркерсентрум, который открылся в 2003 году и в настоящее время размещает вывезенные экспонаты дорожных транспортных средств и поездов. с оригинального сайта Немецкого музея. Квартал Терезиенхёэ — это новый район на окраине центра Мюнхена, а Музей транспорта является частью дизайна квартала смешанного использования.

Хронология

[ редактировать ]
Исторические экспонаты паровых двигателей
  • 1903 г. Основание музея.
  • 1906 г. Открытие временных коллекций в залах бывшего Национального музея на Максимилианштрассе.
  • 1909 г. Открытие дополнительных коллекций в старых казармах на Изаре (Эрхардштрассе).
  • 1911 г. Церемония завершения строительства коллекционного дома.
  • 1925 Открытие Немецкого музея в новом здании на Музейном острове.
  • 1928 г. Закладка фундамента библиотеки и зала.
  • 1930 г. Церемония открытия библиотеки и зала.
  • 1932 г. Открытие библиотеки.
  • 1935 г. Открытие Конгресс-центра.
  • 1944 г. Разрушение 80 процентов здания.
  • 1948 г. Открытие после разрушения.
  • 1983 г. Разрушение морской и моторной частей пожаром.
  • 1984 г. Открытие нового зала аэрокосмической промышленности; временное закрытие некоторых отделений из-за града и повреждения водой
  • 1992 Открытие Музея авиации Шляйсхайма в Обершлайсхайма . аэропорту
  • 1995 Открытие филиала Немецкого музея в Бонне.
  • 2003 Открытие Транспортного центра на бывшей выставочной площадке.
  • 2006 Открытие залов I и II Транспортного центра на Терезиенхёэ.
  • Октябрь 2015 г.: начало первого крупного этапа ремонта/модернизации с закрытием нескольких выставок.
  • Сентябрь 2021 Открытие филиала Немецкого музея в Нюрнберге – «Музей будущего».

Текущие постоянные экспозиции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В путеводителе New York Times от 10 августа 2008 года говорится, что «это крупнейший технологический музей такого рода в мире». » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  2. ^ Абендцайтунг, Германия (27 января 2016 г.). «Немецкий музей: Конгресс-холл становится местом проведения мероприятий: Гауди и Тралала – Мюнхен – Abendzeitung München» . Abendzeitung-muenchen.de . Проверено 19 июня 2017 г.
  3. ^ Пудор, Генрих (1918). «К истории технических музеев». Ежеквартальный журнал социальной и экономической истории . 14 (2/3): 356–375. JSTOR   20725016 .
  4. ^ Бюлер, Дирк (май 2009 г.). Строительство шедевра бетонной технологии: Немецкий музей в Мюнхене (1906-1911) . Материалы Третьего международного конгресса по истории строительства. Котбус.
  5. ^ «Отчеты групп UNRRA об операциях по перемещению лиц в Германии - UNARMS» . search.archives.un.org .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

 WikiMiniAtlas
48 ° 7'48 "N 11 ° 35'0" E  /  48,13000 ° N 11,58333 ° E  / 48,13000; 11,58333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69834a692b8e3a03fbc7305794218fa7__1721161380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a7/69834a692b8e3a03fbc7305794218fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutsches Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)