Немецкий музей
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
![]() Немецкий музей (2022 г.) | |
![]() | |
Учредил | 28 июня 1903 г. |
---|---|
Расположение |
|
Тип | |
Размер коллекции | 125,000 |
Посетители | 1,5 миллиона |
Веб-сайт | www |
Немецкий музей ( Немецкий музей , официально Немецкий музей фон Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik (английский: Немецкий музей шедевров науки и техники )) в Мюнхене , Германия, является крупнейшим в мире музеем науки и техники , в котором выставлено около 125 000 экспонатов из 50 областей науки и техники. [1] Ежегодно его посещают около 1,5 миллиона посетителей.
Музей был основан 28 июня 1903 года на заседании Ассоциации немецких инженеров (VDI) по инициативе Оскара фон Миллера . Это крупнейший музей Мюнхена. Некоторое время музей также использовался для проведения поп- и рок-концертов, в том числе The Who , Джими Хендрикса и Элтона Джона . [2]
Музейный остров
[ редактировать ]



Основным объектом Немецкого музея является небольшой остров на реке Изар , который со времен средневековья использовался для сплава леса. До 1772 года на острове не было никаких построек, поскольку до строительства Sylvensteinspeicher он регулярно подвергался затоплению .
Изар В 1772 году на острове были построены казармы , а после наводнения 1899 года здания были перестроены с защитой от наводнений. В 1903 году городской совет объявил, что передаст остров в дар недавно построенному Немецкому музею. Остров, ранее известный как Коленинзель (угольный остров), затем был переименован в Музейсинзель. [3] [4]
Другие сайты
[ редактировать ]Помимо основной площадки на Museumsinsel , у музея есть два филиала в Мюнхене и его окрестностях: один в Бонне и один в Нюрнберге .
Филиал Flugwerft Schleißheim расположен примерно в 18 километрах (11 милях) к северу от центра Мюнхена, недалеко от дворца Шляйсхайм . Он основан на территории одной из первых военных авиабаз в Германии, основанной незадолго до Первой мировой войны. Он включает в себя старый центр управления воздушным движением и командный центр, а также современные здания, построенные в конце 2000-х годов после решительной поддержки со стороны Франца Йозефа Штрауса, бывшего премьер-министр земли Бавария (1978–1988 гг.), страстный летчик.На выставке Flugwerft Schleißheim представлены различные интересные самолеты, для которых не хватило места на территории Museumsinsel в центре Мюнхена. Среди наиболее известных экспонатов — «Хортен» с летающим крылом планер , построенный в 1940-х годах и восстановленный из немногих уцелевших частей. Коллекция немецких конструкций самолетов вертикального взлета и посадки, разработанных в 1950-1960-х годах, уникальна. На выставке представлен ряд истребителей времен Вьетнама, а также российские самолеты, захваченные у Восточной Германии после воссоединения. На этой станции также имеется мастерская, занимающаяся реставрацией всех типов самолетов, предназначенных для статической экспозиции.
В 2003 году был открыт Немецкий музей Verkehrszentrum. Расположенный в Терезиенхёэ в Мюнхене, он специализируется на транспортных технологиях.
Филиал, расположенный в Бонне, был открыт в 1995 году и после 1945 года специализируется на немецких технологиях, науке и исследованиях.
Последним открытием филиала Немецкого музея в Нюрнберге — «Das Zukunftsmuseum» — в сентябре 2021 года. Он посвящен технологиям будущего и их влиянию на человека и общество.
Оскар фон Миллер
[ редактировать ]
Оскар фон Миллер изучал электротехнику и известен тем, что в 1882 году построил первую линию высокого напряжения от Мисбаха до Мюнхена (57 км) для выставки электротехники в Гласпаласте в Мюнхене. В 1883 году он присоединился к AEG и основал инженерное бюро в Мюнхене. Электрическая выставка во Франкфурте в 1891 году и несколько электростанций способствовали укреплению репутации Оскара фон Миллера. В первые годы выставка и коллекция Немецкого музея находились под сильным влиянием лично Оскара фон Миллера.
История
[ редактировать ]За несколько месяцев до собрания Общества немецких инженеров в 1903 году Оскар фон Миллер собрал небольшую группу, которая поддержала его желание основать музей науки и техники. В знак поддержки эта группа спонтанно пожертвовала на это дело 260 000 марок и избрала «Временный комитет», чтобы приступить к делу.

В июне 1903 года принц Людвиг согласился стать покровителем музея, и город Мюнхен предоставил Угольный остров в качестве места для проекта. Кроме того, из Мюнхена, Германии и из-за границы стали прибывать экспонаты, в том числе из коллекций Баварской академии . Поскольку специального музейного здания не существовало, экспонаты были выставлены в Национальном музее.
12 ноября 1906 года временные экспонаты Национального музея были торжественно открыты для публики, а 13 ноября был заложен первый камень в фундамент постоянного музея.
Первое название музея — «Немецкий музей шедевров естествознания и техники» — было призвано не ограничивать музей немецкими достижениями в области науки и техники, а выражать важность науки и техники для немецкого народа.
Оскар фон Миллер открыл новый музей в свой 70-летний юбилей, 2 мая 1925 года, после почти десятилетнего перерыва. С самого начала музейные экспозиции подкрепляются документами, имеющимися в публичной библиотеке и архивах, которые открыты семь дней в неделю для обеспечения доступа работающей публики.

До и во время Второй мировой войны нацистская партия выделила музею ограниченный бюджет, и многим экспонатам было разрешено устареть, за некоторыми исключениями, такими как новый автомобильный зал, открытый 7 мая 1937 года. К концу 1944 года музей сильно пострадал от бомбардировок: 80% зданий и 20% экспонатов были повреждены или уничтожены. Когда войска союзников вошли в Мюнхен в апреле 1945 года, директору музея Карлу Бесслеру едва удалось удержать последний уцелевший мост на Музейный остров от взрыва отступающими немецкими войсками.
После войны музей пришлось закрыть на ремонт, и временные арендаторы, такие как Технологический колледж и Почтовое отделение, использовали помещения музея, пока реконструировались их собственные здания. В музее также располагался Центральный комитет освобожденных евреев , представляющий еврейских перемещенных лиц в американской зоне Германии после войны, а также UNRRA , которое управляло лагерем для перемещенных лиц , а затем Международным университетом, в котором обучалось более 2000 студентов. [5]
В ноябре 1945 года вновь открылась библиотека, а в январе 1946 года — конгресс-зал. В октябре 1947 года открылась специальная выставка, посвящённая пятидесятилетию дизельного двигателя , а в мае 1948 года начали открываться регулярные выставки. Лишь в 1965 году более Спустя двадцать лет после окончания войны в Германии площадь выставки соответствовала (а затем и превышала) довоенным размерам.
В 1950-х годах музей сосредоточился на естественных науках, а не на технологиях, и многие традиционные крупные экспонаты, такие как гражданское строительство, были уменьшены в размерах, чтобы освободить место для более современных технологических достижений.



В своей речи по поводу передачи Opel RAK в дар Немецкому музею копии ракетного автомобиля 2 пионер ракетостроения Фриц фон Опель подвел итог истории ракетной техники («Ein Pionier des Raketenantriebs berichtet», 3 апреля 1968 г.), начиная с древних ракетных технологий и заканчивая первая в мире ракетная программа Opel RAK , инициированная Максом Валье , Фридрихом Вильгельмом Сандером и им самим, для космических миссий НАСА в 1960-х годах. В августе 1969 года космическая капсула «Аполлона-8» была показана на специальной выставке под названием «Человек и космос», а в 1970 году был назначен первый штатный директор Тео Стилгер. В 1970-х годах миссия музея была изменена, чтобы поощрять объяснение культурного значения науки и техники в экспонатах.
В начале 1980-х годов несколько экспонатов были серьезно повреждены из-за поджога, в результате чего наименьшая выставочная площадь составила 34 140 квадратных метров (8½ акров). За этим последовала масштабная реконструкция и дополнительное здание, в результате чего к 1993 году общая выставочная площадь достигла 55 000 квадратных метров (13½ акров). В 1980-х и 90-х годах также были заключены соглашения с Научным центром в Бонне и правительством, в результате чего был создан Немецкий Музей Бонна и выставка аэродрома Flugwerft Schleißheim .
В 1996 году правительство Баварии передало здания на историческом месте Терезиенхёэ в Мюнхене Немецкому музею, в результате чего был создан новый музей транспорта, Немецкий музей Веркерсентрум, который открылся в 2003 году и в настоящее время размещает вывезенные экспонаты дорожных транспортных средств и поездов. с оригинального сайта Немецкого музея. Квартал Терезиенхёэ — это новый район на окраине центра Мюнхена, а Музей транспорта является частью дизайна квартала смешанного использования.
Хронология
[ редактировать ]
- 1903 г. Основание музея.
- 1906 г. Открытие временных коллекций в залах бывшего Национального музея на Максимилианштрассе.
- 1909 г. Открытие дополнительных коллекций в старых казармах на Изаре (Эрхардштрассе).
- 1911 г. Церемония завершения строительства коллекционного дома.
- 1925 Открытие Немецкого музея в новом здании на Музейном острове.
- 1928 г. Закладка фундамента библиотеки и зала.
- 1930 г. Церемония открытия библиотеки и зала.
- 1932 г. Открытие библиотеки.
- 1935 г. Открытие Конгресс-центра.
- 1944 г. Разрушение 80 процентов здания.
- 1948 г. Открытие после разрушения.
- 1983 г. Разрушение морской и моторной частей пожаром.
- 1984 г. Открытие нового зала аэрокосмической промышленности; временное закрытие некоторых отделений из-за града и повреждения водой
- 1992 Открытие Музея авиации Шляйсхайма в Обершлайсхайма . аэропорту
- 1995 Открытие филиала Немецкого музея в Бонне.
- 2003 Открытие Транспортного центра на бывшей выставочной площадке.
- 2006 Открытие залов I и II Транспортного центра на Терезиенхёэ.
- Октябрь 2015 г.: начало первого крупного этапа ремонта/модернизации с закрытием нескольких выставок.
- Сентябрь 2021 Открытие филиала Немецкого музея в Нюрнберге – «Музей будущего».
Текущие постоянные экспозиции
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Немецкий музей Flugwerft Schleissheim (выездной авиационный музей DM)
- Список музеев Германии
- Список научных музеев
- Музей МВГ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В путеводителе New York Times от 10 августа 2008 года говорится, что «это крупнейший технологический музей такого рода в мире». » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Абендцайтунг, Германия (27 января 2016 г.). «Немецкий музей: Конгресс-холл становится местом проведения мероприятий: Гауди и Тралала – Мюнхен – Abendzeitung München» . Abendzeitung-muenchen.de . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Пудор, Генрих (1918). «К истории технических музеев». Ежеквартальный журнал социальной и экономической истории . 14 (2/3): 356–375. JSTOR 20725016 .
- ^ Бюлер, Дирк (май 2009 г.). Строительство шедевра бетонной технологии: Немецкий музей в Мюнхене (1906-1911) . Материалы Третьего международного конгресса по истории строительства. Котбус.
- ^ «Отчеты групп UNRRA об операциях по перемещению лиц в Германии - UNARMS» . search.archives.un.org .
Библиография
[ редактировать ]- Немецкий музей
- Немецкий музей, Путеводитель по английскому музею , 3-е изд.
- Немецкий музей (только на английском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкий музей (на английском языке)
- Немецкий музей Flugwerft Schleißheim. Архивировано 28 апреля 2015 г. в Wayback Machine (на английском языке).
- Немецкий музейный транспортный центр (на английском языке)
- Немецкий музей в Бонне (на английском языке)
- Документы и вырезки из Немецкого музея в ХХ веке Пресс- ZBW архив
48 ° 7'48 "N 11 ° 35'0" E / 48,13000 ° N 11,58333 ° E
- Музеи Мюнхена
- Научные музеи Германии
- Железнодорожные музеи Баварии
- Национальные музеи Германии
- Аэрокосмические музеи Германии.
- Автомобильные музеи Германии.
- Зарегистрированные исторические здания и памятники Баварии
- Промышленные музеи Германии
- Технологические музеи в Германии
- Музеи, основанные в 1903 году.
- 1903 год в Германии