Хортен Х.IV
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Хортен Х.IV | |
---|---|
![]() | |
Хортен H.IV в Немецком музее в Шлайсхайме, Мюнхен | |
Роль | Планер |
Производитель | Хортен |
Дизайнер | Реймар и Уолтер Хортен |
Количество построенных | 4 |
Horten H.IV был немецким бесхвостым с летающим крылом планером , в котором пилот должен был лежать лежа, чтобы уменьшить лобовую площадь и, следовательно, сопротивление . Его спроектировали Реймар и Вальтер Хортен в Геттингене . Четыре из них были построены в период с 1941 по 1943 год. Они участвовали в ряде неофициальных соревнований в Германии во время Второй мировой войны . После войны летающие образцы были перевезены в Великобританию и США, где было достигнуто несколько успехов в конкурсах.
Летчик-испытатель капитан Эрик Браун описывает полет на Horten IV в RAE Farnborough в мае 1947 года, буксируемом Fieseler Storch . [ 1 ]
H.IV получил идентификационный номер RLM 8-251 и, как следствие, Horten Ho 251, хотя на практике он мало использовался. [ 2 ]
Список конкурсов, в которых участвовал самолет
[ редактировать ]- 195? Встреча планеров Мемориала Райта: пилотировал Рудольф Опиц
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 3,81 м (12 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 20,3 м (66 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 18,9 м 2 (203 кв. фута)
- Соотношение сторон : 21,8
- Пустой вес: 250 кг (551 фунт)
- Полная масса: 330 кг (728 фунтов)
- Толщина профиля: соотношение T/C 16%.
- Стреловидность по левому краю: 20 градусов.
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
- Максимальное качество планирования: 32 при 73 км/ч (45 миль в час) и 17,5 кг/м. 2 (3,6 фунта/кв. фута)
- Скорость погружения: 0,5 м/с (98 футов/мин) при скорости 60 км/ч (37 миль в час) и 17,5 кг/м. 2 (3,6 фунта/кв. фута)
- Нагрузка на крыло: 17,5 кг/м 2 (3,6 фунта/кв. фута)
- Скорость буксировки: 55 км/ч (34 мили в час)
- Посадочная скорость: 55 км/ч (34 миль в час)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Браун, капитан Эрик (1983). Крылья странного и чудесного . Том. 1. Авиалайф. ISBN 0-906393-30-2 .
- ^ Парш, Андреас. «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» . www.designation-systems.net . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Хортен, Реймар; Питер Ф. Селинджер (1985). Flying Wings (на немецком языке) (1-е изд.). Грац: Х. Висхаупт Верлаг. стр. 59–93. ISBN 3-900310-09-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 143–146. ISBN 3-9806773-4-6 .