Jump to content

Арадо Ар 233

С 233
Роль Транспортная летающая лодка-амфибия
Производитель Плуг
Статус Отменено
Количество построенных Никто

Arado Ar 233 немецкий проект гражданской двухмоторной летающей лодки-амфибии 1940-х годов , разработанный компанией Dewoitine во Франции под контролем Arado Flugzeugwerke . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ar 233 представлял собой двухмоторную летающую лодку, вмещавшую десять пассажиров. Он должен был оснащаться двумя двигателями BMW 323 или BMW 801 . [ 1 ] Убирающееся трехопорное шасси позволило бы осуществлять десантные операции. [ 1 ] Макет был завершен Девуатином в оккупированной немцами Франции, но проект был заброшен из-за освобождения Франции в 1944 году.

Общая история самолета

[ редактировать ]

Arado Ar 233 предназначался только для гражданского использования, но на более позднем этапе разработки немцы захотели использовать его в качестве оружия и сделать пригодным для боя. Некоторые авиационные фирмы, работавшие на державу оси, в начале 1940-х годов задумывались о послевоенных немецких гражданских самолетах в соответствии с запросом Reichsluftfahrtministerium (RLM/министерства авиации Германии). Некоторыми примерами самолетов, разработанных для Германии для будущего гражданского использования, являются Fw 206 и BV 144. Фирма Arado ответила на это своей собственной конструкцией двухмоторного гидросамолета из-за Fw 206 и BV 144. Проект Ar 233 начался примерно в августе и имел обозначение компании E 430 и первоначально обозначение RLM Ar 430 . Было предусмотрено два варианта: один представлял собой модель гидросамолета с двигателем Bramo 323 R2, способную перевозить десять пассажиров, а другой - с двигателем Argus Ar 204, от которого отказались в пользу гораздо более совершенного Bramo 323 R2.

Технические характеристики (предлагаемые)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Джейн времен Второй мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: десять пассажиров
  • Силовая установка: 2 BMW 323 или BMW 801. поршневых двигателя

Производительность

  • Крейсерская скорость: 304 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Бриджмен 1988, с. 156

[ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард (1988). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN  0-517-67964-7 .
  1. ^ Го, Лео. «Плуг Ар 233» . самолетов Энциклопедия Лео Го Получено 24 ноября.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b739402f3fd2f818c3ac4bff0d9eef1a__1708090020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/1a/b739402f3fd2f818c3ac4bff0d9eef1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arado Ar 233 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)