Хочу SSD I
SSD я | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | истребитель Гидросамолет- |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1930 |
Arado SSD I — -биплан- истребитель гидросамолет , разработанный в Германии в 1930 году и предназначенный для запуска с катапульт на военных кораблях . Это была совершенно новая конструкция Уолтера Ретеля, не имеющая ничего общего с другими его проектами истребителей для Арадо конца 1920-х годов. Это был обычный неравный размах , расположенный в шахматном порядке биплан со слегка вогнутым верхним крылом, прикрепленным к верхней части фюзеляжа . Он был оборудован одним большим поплавком под фюзеляжем и двумя выносными поплавками возле законцовок крыла. После испытаний в Травемюнде поплавки сняли и простую колесную ходовую часть установили для конкурентной оценки с Heinkel HD 38 в Липецке . Был выбран «Хейнкель», а в 1932 году SSD I был назначен инструктором LVS.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один, пилот
- Длина: 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 30,9 м 2 (332 кв. фута)
- Вес пустого: 1627 кг (3587 фунтов)
- Полная масса: 2030 кг (4475 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW VI , 485 кВт (650 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 280 км/ч (174 миль в час, 151 узел)
- Практический потолок: 6800 м (22310 футов)
- Скорость набора высоты: 11,1 м/с (2180 футов/мин)
Вооружение
- калибра 7,92 мм (0,312 дюйма), стреляющих вперед 2 фиксированных пулемета
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 73.
- Файлы мировой информации о самолетах. Издательство Brightstar, Лондон. Дело 889 Лист 74
- Немецкие самолеты 1919-1945 гг.