Уолтер Ретель
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Январь 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Январь 2016 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Вальтер Карл Пауль Ретель (15 августа 1892 — 1977) был немецким авиаконструктором , родившимся в Везеле . [ 1 ] [ 2 ]
Ретель родился в семье прусского генерал-майора Пауля Ретеля (1855–1933) и Малли Ретель. Дедом Ретеля был художник Отто Ретель (1822–1892), брат Альфреда Ретеля.
Его сыном был художник и дизайнер Альфред Ретель (1922–2003), а внучкой — актриса Симона Ретель.
Ретель был главным конструктором немецкой компании Kondor Flugzeugwerke (1912-1919), начиная с 1916 года, а затем работал в голландской компании Fokker. В 1919 году он присоединился к NAVO Nederlandse Automobiel en-Vliegtuig Onderneming (голландская автомобильная и авиастроительная компания), нанятой Яном ван дер Эйкеном, где он разработал RK-P4/220 вместе с Карлом Кейделем. Он проектировал такие самолеты, как прототипы истребителей серии Kondor D (1, 2 и 6), амфибию Fokker BI и авиалайнер Fokker F.VII . В 1920-х годах он работал в компании Arado Flugzeugwerke в Германии, а затем перешёл в компанию Messerschmitt , где был главным инженером легендарного Bf 109 . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнланд, Пруссия, лютеранские крещения, браки и похороны, 1533-1950 гг.
- ^ Кранцхофф, Йорг Армин (1997). Арадо: История авиационной компании . Шиффер Паб. п. 15. ISBN 978-0-7643-0293-0 . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ «Личное дело Уолтера Ретеля» . История Вермахта . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 13 января 2020 г. .