Арадо Ар 231
С 231 | |
---|---|
![]() | |
Модель Arado Ar 231, вид спереди, демонстрирующая специальную конфигурацию крыла. | |
Роль | Подводный гидросамолет-разведчик |
Национальное происхождение | Нацистская Германия |
Производитель | Авиационный завод Арадо |
Первый полет | 1941 |
Количество построенных | 6 |
Arado Ar 231 — легкий гидросамолет , разработанный во время Второй мировой войны в нацистской Германии как самолет-разведчик подводных лодок компанией Arado . Необходимость хранения внутри подводной лодки потребовала компромиссов в конструкции, что сделало этот одноместный гидросамолет малопригодным для практического использования.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный с самого начала для использования на подводных лодках - крейсерах , таких как Тип XI B , Ar 231 представлял собой легкий самолет с зонтичным крылом . Самолет был оснащен Hirth HM 501 рядным двигателем мощностью 119 кВт (160 л.с.) , весил около 1000 кг (2200 фунтов) и имел размах крыла 10 м (33 фута) . В результате конструкции был создан простой и компактный самолет, который можно было поместить в резервуар для хранения диаметром всего 2 м (6 футов 7 дюймов). Для удобства хранения крылья Ar 231 имели съемные секции, которые два оператора могли снять менее чем за шесть минут. Одной из необычных особенностей была смещенная конструкция крыла: правая корневая часть крыла крепилась к наклоненной центральной части крыла (приподнятой над фюзеляжем , как на всех конструкциях крыла с зонтиком) и ниже, чем левая корневая часть крыла, чтобы крылья могли перекрываться при в сложенном виде , чтобы занимать меньше места.

Операционная история
[ редактировать ]Испытания вскоре показали, что Ar 231 хрупкие, маломощные и ими трудно управлять даже в безветренную погоду. Более того, командиры подводных лодок не хотели задерживаться на поверхности для спуска и подъема. [ 1 ] и в результате разработка завершилась в пользу Focke Achgelis Fa 330 гироплана . Часть испытаний проводилась на вспомогательном крейсере Stier , два из шести прототипов отправились в один рейс.
Технические характеристики (Ар 231 В1)
[ редактировать ]Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,81 м (25 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10,18 м (33 фута 5 дюймов)
- Высота: 3,12 м (10 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 15,2 м 2 (164 кв. фута)
- Вес пустого: 833 кг (1836 фунтов)
- Полная масса: 1050 кг (2315 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hirth HM 501 6-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 120 кВт (160 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Выносливость: 4 часа
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
- Нагрузка на крыло: 69,1 кг/м 2 (14,2 фунта/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,113 кВт/кг (0,069 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов подводных лодок
- Список военных самолетов Германии времен Второй мировой войны
- Список военных самолетов Германии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мансон 1978 , с. 22.
- ^ Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 35. ISBN 0-85177-836-4 .
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
- Смит, младший; Кей, Энтони (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Патнэм и компания. ISBN 0-370-00024-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Портлендский дом. ISBN 0-517-69186-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Плуг самолета
- Немецкий военный учебно-тренировочный самолет 1930-х годов.
- Одномоторный самолет-тягач
- Низкоплановый самолет
- СИПА самолет
- У него был самолет
- Самолет совершил первый полет в 1938 году.
- Самолет с зонтиком
- Немецкий военный самолет-разведчик 1940-х годов.
- Гидросамолеты
- Подводная авиация
- Самолет совершил первый полет в 1941 году.