Фокке-Вульф Fw 57
Fw 57 V3 [ 1 ] | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый истребитель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Фокке-Вульф |
Первый полет | 1936 [ 2 ] [ 1 ] |
Статус | Только прототип |
Количество построенных | 3 |
Focke -Wulf Fw 57 — прототип немецкого тяжелого истребителя и истребителя-бомбардировщика . Прототипы были построены в 1936 году, но в производство так и не поступили.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1934 году министерство авиации Рейха (RLM) объявило о потребности в Kampfzerstörer (боевом эсминце), концепции тактического многоцелевого истребителя/бомбардировщика и возможном предшественнике концепции немецкого шнельбомбардировщика конца 1930-х годов . «Фокке-Вульф» представил Fw 57, «Мессершмитт» — Bf 110 , а «Хеншель» — Hs 124 . Fw 57 был больше двух своих конкурентов; он был тяжелее и справлялся с ним не так хорошо, как они.
Fw 57 представлял собой двухмоторный цельнометаллический моноплан традиционной конфигурации с одним килем и убирающимися назад элементами основного шасси, составлявшими ходовую часть хвостового колеса , в мотогондолы. Пилот и штурман сидели тандемом под длинным фонарем , в кормовой части которого располагалась башенка наводчика.
В 1936 году было построено три прототипа Fw 57 (V1-V3). Самолет имел большой вес и плохо управлялся. Осенью 1936 года от первоначальной концепции Kampfzerstörer , предусматривавшей многоцелевой самолет с башенным вооружением, отказались в пользу более простого Zerstörer, представленного Bf 110, в котором отсутствовали артиллерийские башни и возможности бомбометания, чтобы обеспечить более высокие характеристики. Вскоре после этого все дальнейшие исследования Fw 57 были прекращены. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (Fw 57 V1)
[ редактировать ]
Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 человека (пилот, штурман и стрелок)
- Длина: 16,4 м (53 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 73,5 м 2 (791 кв. фут)
- Вес пустого: 6814 кг (15022 фунта)
- Полная масса: 8317 кг (18336 фунтов)
- Силовая установка: × Daimler-Benz DB 600A V-12 перевернутые поршневые двигатели жидкостного охлаждения, 679 кВт (911 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 404 км/ч (251 миль в час, 218 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов).
- Крейсерская скорость: 374 км/ч (232 миль в час, 202 узла)
- Практический потолок: 9100 м (29900 футов)
Вооружение
- Орудия: 3x 20-мм (0,787 дюйма) пушки MG FF (2 в носовой части и 1 в электрической спинной башне Mauser )
- Бомбы: 600 кг (1323 фунта) бомб.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мансон 1978 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Грин и Суонборо, 1994, с. 213.
- ^ Грин 1972, стр. 176–178.
- ^ Грин 1972, с. 178.
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей, 1972. ISBN 0-385-05782-2 .
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк, Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- Хервиг Д. и Х. Роде. Секретные проекты Люфтваффе — Штурмовики и самолеты специального назначения . ISBN 1-85780-150-4
- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
- Вагнер, Рэй и Хайнц Новарра. Немецкие боевые самолеты: комплексный обзор и история развития немецких военных самолетов с 1914 по 1945 год . Нью-Йорк: Даблдей, 1971.
Внешние ссылки
[ редактировать ]