Jump to content

Фокке лучи

Фокке лучи
Рисунок луча Фокке
Роль боец
Производитель Фокке-Вульф
Статус Первоначально прекращено к концу войны, но развито позже.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных Ничего не завершено

Focke Rochen (англ. Focke Stingray ), также известный как Focke-Wulf Schnellflugzeug или Focke-Wulf VTOL , был немецким проектом самолета вертикального взлета и посадки . Разработанный Генрихом Фокке из компании «Фокке-Вульф» в конце Второй мировой войны , проект оставался незавершенным до капитуляции нацистской Германии , но получил некоторое развитие в послевоенные годы. Информация об этом проекте ограничена; он был назван в честь луча из-за своей необычной формы. [ 1 ] Самолет имел аэродинамическую часть с двумя огромными винтами в центре.

Разработка

[ редактировать ]

Ближе к последним годам Третьего рейха Генрих Фокке начал проектные работы над Rochen, также известным как Schnellflugzeug , как только у него появились соответствующие данные для новых немецких реактивных двигателей . В 1939 году он запатентовал идею круглого самолета с большим профилем крыла и открытым центром, который действовал как огромный пропеллерный канал для двух винтов противоположного вращения, приводимых в движение проектируемым турбореактивным двигателем конструкции Фокке-Вульфа через ось и коробку передач.

Fw-Rochen мог бы достичь полета вперед, направляя потоки воды от винтов назад через ряд жалюзи под ними. Сами жалюзи также могли быть полностью закрыты для планирующего полета в случае отказа двигателя. Выхлопное сопло раздваивалось на конце турбореактивного двигателя и заканчивалось двумя вспомогательными камерами сгорания, расположенными на задних кромках круглого крыла. При добавлении топлива вспомогательные камеры сгорания действовали как примитивные форсажные камеры, обеспечивая горизонтальный полет. Управление на малой скорости достигалось за счет изменения мощности в каждой вспомогательной камере через два небольших сопла.

Шасси было очень простым и состояло из двух основных стоек по обе стороны от центральных винтов и небольшого хвостового колеса. один плавник и руль направления Для обеспечения боковой устойчивости на более высоких скоростях будут предусмотрены . Пилот должен был сидеть в гондоле кабины , выступающей из передней части фюзеляжа с круглым профильным профилем.

После войны деревянная модель Rochen в масштабе 1/10 была построена в Бремене и подвергнута испытаниям в аэродинамической трубе . Генрих Фокке подал заявку на патент на самолет в 1957 году, но он так и не был построен. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Эрнст Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг и др. Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней, Том 147
  2. ^ Учился у стрекоз; DIE ZEIT, № 50, 10 декабря 1965 г.
  3. ^ Патентный реестр № 953938 Патентного управления Германии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dafd8c95c804e205a351fcb34998d19e__1676640240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/9e/dafd8c95c804e205a351fcb34998d19e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke Rochen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)