Фокке-Вульф А 32 Бюссар
32 канюка | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Фокке-Вульф |
Дизайнер | Вильгельм Бансемир |
Первый полет | 1930 |
Основной пользователь | ЛИ |
Количество построенных | 5 |
Focke -Wulf A 32 Bussard (нем. «Калюк») — небольшой авиалайнер, производившийся в Германии в начале 1930-х годов. Его быстро разработали по заказу NOBA , когда Мессершмитт не смог поставить самолет в срок. Основанный на A 20 , A 32 имел переработанный фюзеляж с большей вместимостью и двигатель более чем вдвое большей мощности. Два экземпляра, эксплуатируемые NOBA, вошли в состав Deutsche Luft Hansa в флота 1934 году.
На А.32 кабина экипажа была закрыта и была встроена в фюзеляж ниже и впереди высоко расположенного толстого крыла. Пассажирский салон находился под крылом и позади него. хвостового шасси Ходовая часть имела более широкий протектор на основных колесах, и эти колеса поддерживались стойками, доходящим до нижней части крыльев. Носовой поршневой двигатель охлаждался радиатором , установленным в воздушном потоке на брюхе фюзеляжа, под кабиной экипажа.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один-два пилота
- Вместимость: шесть-семь пассажиров
- Длина: 12,20 м (40 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
- Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 34,5 м 2 (371 кв. фут)
- Вес пустого: 1465 кг (3230 фунтов)
- Полная масса: 2300 кг (5070 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Junkers L5 , 230 кВт (310 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
- Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 395.
- «Некоторые современные транспортные самолеты» . Рейс : 1225. 7 ноября 1930 г. Проверено 23 марта 2008 г.
- Немецкие самолеты 1919-1945 гг.