Jump to content

Фокке-Вульф Fw 44 Штиглиц

Fw 44 Штиглиц
Focke-Wulf Fw 44J в 2008 году.
Роль биплан Тренажер-
Национальное происхождение Германия
Производитель Фокке-Вульф
Построено ФМА
Первый полет Конец лета 1932 года. [ 1 ]

Focke -Wulf Fw 44 Stieglitz (Goldfinch) — немецкий двухместный биплан 1930-х годов . Разработано Куртом Танком [ 2 ] В 1931 году это был «Фокке-Вульф» . первый крупный международный успех компании [ 3 ] Выпускался как пилотно- тренировочный и спортивный летный самолет. Он также был построен по лицензии в ряде других стран.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Fw 44 проектировался как биплан традиционной компоновки с прямым, неконическим крылом. Две его открытые кабины были расположены тандемно, и обе кабины были оборудованы органами управления полетом и приборами. Fw 44 имел шасси с фиксированным хвостовым колесом . использовались элероны На верхнем и нижнем крыльях . Он не использовал закрылки . Он летал с Siemens-Halske Sh 14 радиальным двигателем .

Первый прототип поднялся в воздух в 1932 году. [ 1 ] После множества испытаний и модификаций, направленных на повышение прочности и аэродинамики самолета, последний Fw 44 показал отличную летную годность.

Второй версией Fw 44 был Fw 44B , который имел Argus As 8 мощностью 90 кВт (120 л.с.). четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель воздушного охлаждения [ 1 ] Капот . этого двигателя придал самолету более тонкий аэродинамический нос

Двадцать Fw 44, закупленных Китаем , были модифицированы для боевых задач и участвовали на раннем этапе Второй китайско-японской войны , пока все они не были потеряны в боях.

Последней серийной версией стал Fw 44J , который продавался или строился по лицензии в ряде стран мира. Он оснащался семицилиндровым звездообразным двигателем Сименс-Гальске Ш 14 .

Многие Fw 44C оставались на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны вместе с школами пилотов и одной или двумя школами летной войны. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Fw 44J G-STIG на выставке Old Warden, 2008 г.
Fw 44B
Fw 44C
Основная серийная версия с небольшими изменениями оборудования, оснащенная семицилиндровым радиально-поршневым двигателем Siemens-Halske Sh 14a.
Фв 44Д
Fw 44E
Fw 44F
Fw 44J
Последняя серийная модель с семицилиндровым радиально-поршневым двигателем Siemens-Halske Sh 14a .

Операторы

[ редактировать ]
Focke-Wulf Fw 44J в 2005 году.
Focke-Wulf Fw 44 из Аргентины, ок. 1937 год.
 Аргентина

Самолет выпускался по лицензии в 1937–1942 гг. [ 4 ]

 Австрия
 Боливия
 Бразилия

— лицензионное производство

 Болгария
 Китай
 Чили
 Колумбия
 Чехословакия
 Финляндия
 Германия
 Венгрия
 Польша
 Румыния
 Словакия
 Испания
 Швеция
 Швейцария
 Турция
 Югославия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из типовой книги самолетов 1941 г. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
  • Пустой вес: 565 кг (1246 фунтов)
  • Полная масса: 870 кг (1918 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Брамо Ш 14А-4 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт Starrschraube диаметром 2,25 м (7 футов 5 дюймов) с фиксированным шагом и правым вращением.

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 172 км/ч (107 миль в час, 93 узла)
  • Посадочная скорость: 74 км/ч (46 миль в час; 40 узлов)
  • Дальность действия: 675 км (419 миль, 364 миль)
  • Выносливость: 4 часа 24 минуты.
  • Практический потолок: 3900 м (12 800 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,4 м/с (670 футов/мин)
  • Время набора высоты:
  • 1000 м (3300 футов) за 5 минут 30 секунд
  • 3000 м (9800 футов) за 23 минуты 36 секунд
  • Нагрузка на крыло: 43,5 кг/м 2 (8,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1724 л.с./кг (0,0771 л.с./фунт; 0,1268 кВт/кг)
  • Расход топлива: 0,20 л/км (0,071 имп гал/миля)
  • Расход масла: 0,01 л/км (0,0035 имп гал/миля)
  • Взлетная дистанция: 140 м (460 футов)
  • Посадочная дистанция: 140 м (460 футов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Холмс, 2005. с. 79.
  2. ^ Мансон, К. Истребители между войнами 1919-39, 1977, стр.129 ISBN   071370750X
  3. ^ Перейти обратно: а б Мансон 1978 , с. 53.
  4. ^ «Фокке-Вульф Fw 44 Штиглиц в деталях» . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г. Проверено 9 августа 2017 г.
  5. ^ Focke-Wulf Fw-44J Stieglitz * Списан * Используется Военно-авиационной школой.
  6. ^ Focke-Wulf Fw-44 Stieglitz *В отставке* Используется авиационной школой.
  7. ^ Энциклопедия самолетов Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz
  8. ^ Шнайдер, Гельмут (1941). Книга типов самолетов (на немецком языке). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 68.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корте, Пьер (май 2002 г.). «Ретро месяца». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (110): 4. ISSN   1243-8650 .
  • Холмс, Тони (2005). Руководство Джейн по распознаванию старинных самолетов . Лондон: Харпер Коллинз. ISBN  0-00-719292-4 .
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b905da76c06fff9b4a4d272b270c122__1710892440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/22/8b905da76c06fff9b4a4d272b270c122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)