Jump to content

Липпиш Дельта IV

ДФС 39
Роль Экспериментальный
Производитель Немецкий научно-исследовательский институт планеризма
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет 1936
Количество построенных 1
Разработано на основе Физелер Ф 3
Варианты ДФС 40

Александра Липпиша был Delta IV продолжением его работы над конструкциями треугольного крыла , впервые использованной в его Delta I , Delta II и Delta III самолетах .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Физелер Ф 3 Осы

[ редактировать ]

Проект начался с заказа Герхарда Физелера на проект, который его компания могла бы построить для него для участия в Europarundflug авиаралли 1932 года. Результатом стала весьма нестандартная конструкция с большими треугольными крыльями, утками , а также двигателем и пропеллером, установленными как в носовой, так и в хвостовой части самолета.

Физелер построил эту конструкцию как F 3 Wespe («Оса»), но она оказалась очень нестабильной, из-за чего Физелер разбил ее во время своего первого полета. Дальнейшие доработки не смогли исправить эти недостатки, и после последней катастрофы Физелер отказался от самолета.

Липпиш продолжал верить, что проблемы преодолимы, и нашел союзника в лице профессора Вальтера Георгия из DFS ( Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug – Немецкого научно-исследовательского института планерных полетов). Георгий получил финансирование от RLM ( Reichsluftfahrtministerium – Министерство авиации Рейха) на приобретение самолета у Физелера и работу над его усовершенствованием. В DFS Липпиш перестроил самолет, удалив переднее оперение и задний двигатель и переименовав его в Delta IVa .

Хотя он летал намного лучше, чем его предшественник, он все же попал в очень серьезную аварию, что привело к расследованию действий Липпиша. RLM и DVL ( Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt – Немецкий научно-исследовательский институт авиации) в конечном итоге пришли к выводу, что серия «Дельта» не только опасна, но и является тупиком для авиации. Только постоянная поддержка Георгия помешала им отдать приказ о прекращении исследования.

Самолет был снова перестроен, на этот раз с новыми аэродинамическими усовершенствованиями, основанными на опыте Липпиша с его недавним Storch планером X. Новое воплощение, получившее название Delta IVb, оказалось шагом в правильном направлении.

Успех, наконец, пришел с последним раундом изменений. Самолет снова перестроили: стреловидность крыльев сделали менее жесткой, а на их концах добавили небольшие загнутые вниз плавники. Фюзеляж несколько удлинили и к нему добавили небольшой руль направления. Результат , получивший теперь название Delta IVc , наконец оказался тем, что искал Липпиш. В 1936 году самолет был доставлен в Люфтваффе летно-испытательный центр в Рехлине , где летчик-испытатель Хейни Диттмар испытал его, получив сертификат летной годности этого типа и официальное обозначение RLM - DFS 39 .

Мессершмитт Ме 163

[ редактировать ]

Это оказалась чрезвычайно устойчивая и хорошо себя зарекомендовавшая конструкция, и теперь она привлекла интерес RLM как основа для исследовательского самолета с ракетным двигателем. Работа держалась в секрете, а новый вариант Delta IV получил название Project X. В планере должна была в значительной степени использоваться металлическая конструкция, которой не было в DFS, поэтому Липпиш и Проект X были переданы Мессершмитту . Он был переименован в Me 163 и в конечном итоге стал называться ракетным истребителем Messerschmitt Me 163 Komet . [ 1 ]

Технические характеристики (ДФС 39д)

[ редактировать ]
Липпиш ДФС 39, 1936 г.

Данные немецкого воздушного вооружения 1933–1945 гг. Том 1 - AEG-Dornier [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,6 м (31 фут 6 дюймов)
  • Высота: 1,8 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,4 м 2 (144 кв. футов)
  • Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 600 кг (1323 фунта)
  • Запас топлива: 150 л (40 галлонов США; 33 имп галлона) топлива; 16 л (4,2 галлона США; 3,5 имп галлона) масла
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy R 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения с зубчатой ​​передачей мощностью 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага, диаметром 2,1 м (6 футов 11 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Посадочная скорость: 70 км/ч (43 миль в час; 38 узлов)
  • Дальность: 1350 км (840 миль, 730 миль)
  • Практический потолок: 6300 м (20700 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,8 м/с (1140 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты.
  1. ^ Липпиш, Александр М. «Бесхвостый хвостовик». Любитель воздуха . Сентябрь 1972. стр. 136-8, 150.
  2. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933–1945 Том 1 - AEG-Dornier (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 159–160, 244–245. ISBN  978-3-7637-5464-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a703028f4fc8f2525869aa1b2fd8a40__1706769120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/40/9a703028f4fc8f2525869aa1b2fd8a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lippisch Delta IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)