Герхард Физелер
Герхард Физелер | |
---|---|
![]() Герхард Физелер на чемпионате по высшему пилотажу, Берлин-Темпельхоф, 1931 год. | |
Рожденный | Стекло | 15 апреля 1896 г.
Умер | 1 сентября 1987 г. Кассель | ( 91 год
Верность | Германия |
Услуга/ | Немецкая армия |
Единица | отряд полевых летчиков 243-й |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Крест военных заслуг |
Другая работа | Летающий ас , чемпион по высшему пилотажу, конструктор и производитель самолетов. |

Герхард Физелер (15 апреля 1896 — 1 сентября 1987) — немецкий Первой мировой войны летный ас , чемпион по высшему пилотажу , а также авиаконструктор и производитель.
От рождения до перемирия 1918 года
[ редактировать ]Физелер родился в Глеше (недалеко от Кельна) и поступил на службу в Воздушную службу Императорской немецкой армии в 1915 году. В результате крушения во время обучения он был госпитализирован до февраля 1916 года, но к октябрю 1916 года он стал пилотом-наблюдателем, летая сначала в составе Feldflieger Abteilung 243, затем в Feldflieger Abteilung 41. В 1917 году он получил квалификацию летчика-истребителя и 12 июля был отправлен на македонский фронт , первоначально летая на Roland D.II с Jagdstaffel 25 . Физелер одержал свою первую воздушную победу 20 августа 1917 года. Тяжелая болезнь лишила его действующей военной службы с 21 сентября по 5 ноября 1917 года. [1]
Физелеру не удалось добиться своего второго успеха до 30 января 1918 года. В конечном итоге ему на счету девятнадцать подтвержденных воздушных побед, еще три неподтвержденных. Введенный в строй в октябре 1918 года, он был самым результативным немецким асом на Восточном фронте, пережившим Первую мировую войну. Он был награжден Золотым крестом за военные заслуги и Железным крестом первой и второй степени. [1]
Между мировыми войнами
[ редактировать ]После войны он вернулся к печати, но очень хотел вернуться к полетам. В 1926 году он закрыл свою типографию в Эшвайлере , стал летным инструктором в авиационной компании Raab-Katzenstein в Касселе и продолжил оттачивать свои летные навыки, став опытным пилотом-каскадером. В 1927 году он исполнил особенно смелый номер в Цюрихе и начал получать все более высокие гонорары за выступления. В 1928 году, работая в Raab-Katzenstein , он спроектировал свой собственный каскадерский самолет Fieseler F1 (также известный как Raab-Katzenstein RK-26 Tigerschwalbe ), который был предложен и продан шведской компании AB Svenska Järnvägverkstäderna (ASJ). которая построила 25 самолетов этого типа для ВВС Швеции в начале 1930-х годов. [ нужна ссылка ]
В 1930 году компания Raab-Katzenstien обанкротилась, и Физелер решил начать действовать самостоятельно. На деньги, которые он накопил на пилотаже, он купил завод по производству планеров Segelflugzeugbau Kassel и переименовал его в Fieseler Flugzeugbau . Хотя он продолжал заниматься производством планеров, с 1932 года он начал производство спортивных самолетов собственной конструкции. [ нужна ссылка ]
Член НСДАП , [ нужна ссылка ] Физелер выиграл контракты на лицензионное производство военных самолетов для новых Люфтваффе в 1935 году. [ нужна ссылка ] контракт на проектирование Настоящий успех пришел в следующем году, когда его фирма выиграла у Мессершмитта и Зибеля самолета связи/наблюдения с возможностью взлета и посадки , который его фирма затем продолжала производить как Fieseler Fi 156 Storch . [1]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Компания Gerhard Fieseler Werke производила самолеты для немецкой армии на протяжении всей Второй мировой войны. [1]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После войны Физелер некоторое время находился под стражей в США. Когда его освободили, он вновь открыл часть этого завода и несколько лет занимался производством автомобильных компонентов. Он также опубликовал автобиографию Meine Bahn am Himmel («Моя дорога в небе») . [ нужна ссылка ]
Физелер умер в Касселе в возрасте 91 года. [1]
пилотажный маневр «Физелер» . В его честь назван [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Физелер
- Сваливание - разворот молотом, сваливание или Физелер - маневр высшего пилотажа.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнкс и др. 1993, стр. 106-107.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1896 рождений
- 1987 смертей
- Пилоты-пилоты
- Конструкторы самолетов
- Немецкие летающие асы времен Первой мировой войны
- Персонал ВВС
- Люди из Бергхайма, Северный Рейн-Вестфалия
- Военнослужащие из Рейнской провинции
- Кавалеры Железного креста (1914 г.) 1-й степени.
- Кавалеры Рыцарского креста Креста военных заслуг.