Jump to content

Герхард Физелер

Герхард Физелер
Герхард Физелер на чемпионате по высшему пилотажу, Берлин-Темпельхоф, 1931 год.
Рожденный ( 1896-04-15 ) 15 апреля 1896 г.
Стекло
Умер 1 сентября 1987 г. ) ( 1987-09-01 ) ( 91 год
Кассель
Верность Германия
Услуга/ ветвь Немецкая армия
Единица отряд полевых летчиков 243-й
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Крест военных заслуг
Другая работа Летающий ас , чемпион по высшему пилотажу, конструктор и производитель самолетов.
Герхард Физелер выполняет перевернутый полет

Герхард Физелер (15 апреля 1896 — 1 сентября 1987) — немецкий Первой мировой войны летный ас , чемпион по высшему пилотажу , а также авиаконструктор и производитель.

От рождения до перемирия 1918 года

[ редактировать ]

Физелер родился в Глеше (недалеко от Кельна) и поступил на службу в Воздушную службу Императорской немецкой армии в 1915 году. В результате крушения во время обучения он был госпитализирован до февраля 1916 года, но к октябрю 1916 года он стал пилотом-наблюдателем, летая сначала в составе Feldflieger Abteilung 243, затем в Feldflieger Abteilung 41. В 1917 году он получил квалификацию летчика-истребителя и 12 июля был отправлен на македонский фронт , первоначально летая на Roland D.II с Jagdstaffel 25 . Физелер одержал свою первую воздушную победу 20 августа 1917 года. Тяжелая болезнь лишила его действующей военной службы с 21 сентября по 5 ноября 1917 года. [1]

Физелеру не удалось добиться своего второго успеха до 30 января 1918 года. В конечном итоге ему на счету девятнадцать подтвержденных воздушных побед, еще три неподтвержденных. Введенный в строй в октябре 1918 года, он был самым результативным немецким асом на Восточном фронте, пережившим Первую мировую войну. Он был награжден Золотым крестом за военные заслуги и Железным крестом первой и второй степени. [1]

Между мировыми войнами

[ редактировать ]

После войны он вернулся к печати, но очень хотел вернуться к полетам. В 1926 году он закрыл свою типографию в Эшвайлере , стал летным инструктором в авиационной компании Raab-Katzenstein в Касселе и продолжил оттачивать свои летные навыки, став опытным пилотом-каскадером. В 1927 году он исполнил особенно смелый номер в Цюрихе и начал получать все более высокие гонорары за выступления. В 1928 году, работая в Raab-Katzenstein , он спроектировал свой собственный каскадерский самолет Fieseler F1 (также известный как Raab-Katzenstein RK-26 Tigerschwalbe ), который был предложен и продан шведской компании AB Svenska Järnvägverkstäderna (ASJ). которая построила 25 самолетов этого типа для ВВС Швеции в начале 1930-х годов. [ нужна ссылка ]

В 1930 году компания Raab-Katzenstien обанкротилась, и Физелер решил начать действовать самостоятельно. На деньги, которые он накопил на пилотаже, он купил завод по производству планеров Segelflugzeugbau Kassel и переименовал его в Fieseler Flugzeugbau . Хотя он продолжал заниматься производством планеров, с 1932 года он начал производство спортивных самолетов собственной конструкции. [ нужна ссылка ]

Член НСДАП , [ нужна ссылка ] Физелер выиграл контракты на лицензионное производство военных самолетов для новых Люфтваффе в 1935 году. [ нужна ссылка ] контракт на проектирование Настоящий успех пришел в следующем году, когда его фирма выиграла у Мессершмитта и Зибеля самолета связи/наблюдения с возможностью взлета и посадки , который его фирма затем продолжала производить как Fieseler Fi 156 Storch . [1]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Компания Gerhard Fieseler Werke производила самолеты для немецкой армии на протяжении всей Второй мировой войны. [1]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После войны Физелер некоторое время находился под стражей в США. Когда его освободили, он вновь открыл часть этого завода и несколько лет занимался производством автомобильных компонентов. Он также опубликовал автобиографию Meine Bahn am Himmel («Моя дорога в небе») . [ нужна ссылка ]

Физелер умер в Касселе в возрасте 91 года. [1]

пилотажный маневр «Физелер» . В его честь назван [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN   0-948817-73-9 , ISBN   978-0-948817-73-1 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фрэнкс и др. 1993, стр. 106-107.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30998f070420c3a53d9ed7cbbd13557f__1694000880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/7f/30998f070420c3a53d9ed7cbbd13557f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerhard Fieseler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)