Джованни Де Бриганти
Джованни Де Бриганти | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 8 ноября 1937 г. Pisa , Italy | ( 45 лет
Род занятий | Первой мировой войны Летчик-истребитель Воздушный гонщик Пилот - пилотаж Летчик-испытатель |
Джованни Де Бриганти (12 октября 1892 — 8 ноября 1937) — итальянский времен Первой мировой войны летчик-истребитель , на гидросамолете пилот-гонщик 1920-х годов, пилот- пилотаж и летчик-испытатель .
Биография
[ редактировать ]Де Бриганти родился 12 октября 1892 года во Флоренции , Италия, в семье Пьетро Гульельмо Де Бриганти (1857–1937) и Анны Новеллуччи (? – ?). [1] В 1915 году он закончил учебу в Пизанском университете и присоединился к батальону добровольцев Карло Монту , участвовавшему в Первой мировой войне . [2] Его отправили в качестве пилота-студента на аэродром Мирафиори , где он получил лицензию пилота , а затем во Францию для прохождения квалификации пилотажных полетов на самолете «Ньюпор 11 Бебе» . [3] получил звание младшего лейтенанта . Вернувшись в Италию, в 1916 году [2] и был назначен в 75-ю эскадрилью («Корпус военной авиации») Итальянской королевской армии Corpo Aeronautico Militare .
В марте 1917 года Де Бриганти перешёл в 77-ю эскадрилью под командованием Пьера Руджеро Пиччо , где за победы в воздухе был награжден Серебряной медалью «За военную доблесть» . Произведенный в лейтенанты , он с лета 1918 по лето 1919 года служил летным инструктором на аэродроме Фурбара , [3] где он также обучал американских пилотов. [2]
Первая мировая война закончилась в ноябре 1918 года. Уволившись с военной службы в 1919 году, Де Бриганти поступил на работу в компанию Macchi в Варезе . [3] В 1920 году он получил трофей в Монако за установление рекорда высоты. [3] Управляя Macchi M.16 , он выиграл Coppa Mapelli («Кубок Mapelli»), соревнование среди небольших туристических самолетов, как в 1920, так и в 1921 году, отказавшись от этого трофея. [3] В 1921 году он выиграл соревнование « Лига », круиз по озерам Ломбардии и престижную «Кубок Шнайдера» гонку на гидросамолете , проходившую в том же году в Венеции , летая на Macchi M.7 bis со средней скоростью 189 500 километров в час (117 750 километров в час). миль в час). В 1922 году он выиграл соревнования по высшему пилотажу Сесто Сан Джованни . [3] День авиации Комо и Кубок Германии. [2]
С 1923 по 1924 год Де Бриганти был директором летной школы гидросамолетов на базе гидросамолетов Ширанна , выполняя многочисленные рейсы по доставке самолетов в Испанию . [3] В 1924 году он выиграл Кубок Италии, управляя Macchi M.24 летающей лодкой . [3] После разработки гоночной летающей лодки Macchi M.33 в 1925 году он участвовал в гонках на Кубок Шнайдера того же года, проходивших в США в Балтиморе , штат Мэриленд , заняв третье место на M.33 со средней скоростью 278,269 километров в час (172,908 миль в час). [3]
В 1926 году Де Бриганти был принят на работу летчиком-испытателем в компанию Costruzioni Meccaniche Aeronautiche SA (CMASA) в Марина-ди-Пиза . [4] В CMASA он курировал подготовку трансокеанских полетов и проводил нагрузочные испытания двухмоторной летающей лодки Dornier Do J Wal («Кит») в 1930 году. [2] В 1931 году он принял участие в « Дне крыльев » в Риме , показав блестящие фигуры высшего пилотажа. [2]
26 февраля 1937 года Де Бриганти пилотировал прототип ( MM.434 ) нового истребителя Fiat G.50 Freccia («Стрела») в его первом полете. [5] Погиб 8 ноября 1937 года на аэродроме Пиза-Сан-Джусто во время полета на втором прототипе G.50 ( MM.435 ), [6] который разбился после того, как совершил скоростной пролет на очень малой высоте. [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Де Бриганти женился на Альде Рамелли (1905–1947). [1] У пары было двое сыновей: Гульельмо (1929–1973) и Андреа (1934–2017). [1]
Почести и награды
[ редактировать ]Серебряная медаль «За боевую доблесть».
Кавалер ордена Короны Италии.
Памятная медаль за итало-австрийскую войну 1915–1918 годов с четырьмя ежегодными звездами кампании.
Цитата на Серебряную медаль Де Бриганти за военную доблесть гласит:
Будучи пилотом самолета, прикомандированным к истребительной эскадрилье , он всегда показал себя очень умелым, неутомимым и смелым. Он отличился в многочисленных и дальних разведывательных вылетах, успешно выполнив их, несмотря на интенсивный огонь зенитных батарей и атаки истребительной авиации противника. 19 августа [1917 г.] после долгой и трудной борьбы истребительная авиация противника упала под Войшиццей. Сьело ди Адельберг, май 1917 г. – Войшицца, 19 августа 1917 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ancestry.com Джованни Де Бриганти (1892–1937)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пикколо, Ланчелотти, Ланчелотти 2015, с. 59.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Манчини 1936, с. 222.
- ^ Гуиди 1973, с. 13.
- ^ Jump up to: а б Верньяно 1997, с. 7.
- ^ Крылья и люди.
Библиография
[ редактировать ]- Гвидо Гуиди (1973). КМАСА. Costruzioni Meccaniche Aeronautiche SA (на итальянском языке). Рим: Историческое управление Генерального штаба ВВС.
- Луиджи Манчини, изд. (1936). Большая энциклопедия Aeronautica (на итальянском языке). Милан: Edizioni Aeronautica.
- Фернандо Пикколо (ред.); Роберто Ланчелотти; Елена Ланселотти (2015). ...Нашим отцам. У которых, поднявшись в пространство небес, были сломаны крылья (по-итальянски). Флоренция: Национальная опера для детей летчиков.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Пьеро Верньяно (1997). Фиат G.50 . Милан: Джорджио Апостоло Эдиторе.
- Роберто Джентилли и Паоло Варриале, Департаменты ВВС Италии в Великой войне (на итальянском языке), Историческое бюро AM, 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Досье FIAT G.50 — 2. Авария с участием Джованни Де Бриганти» . Крылья и люди (на итальянском языке). alieuomini.it. 30 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 9 января 2019 г. . Проверено 9 января 2019 г.
- 1892 рождения
- 1937 смертей
- Рекордсмены итальянской авиации
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Италии
- Итальянские воздушные гонщики
- Итальянские летчики-испытатели
- Итальянские пилоты Первой мировой войны
- Военные из Флоренции
- Пилоты Шнайдер Трофи
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1937 г.
- Жертвы происшествий при летных испытаниях