Jump to content

Джованни Де Бриганти

Джованни Де Бриганти
Рожденный ( 1892-10-12 ) 12 октября 1892 г.
Умер 8 ноября 1937 г. ) ( 1937-11-08 ) ( 45 лет
Pisa , Italy
Род занятий Первой мировой войны Летчик-истребитель
Воздушный гонщик
Пилот - пилотаж
Летчик-испытатель

Джованни Де Бриганти (12 октября 1892 — 8 ноября 1937) — итальянский времен Первой мировой войны летчик-истребитель , на гидросамолете пилот-гонщик 1920-х годов, пилот- пилотаж и летчик-испытатель .

Биография

[ редактировать ]

Де Бриганти родился 12 октября 1892 года во Флоренции , Италия, в семье Пьетро Гульельмо Де Бриганти (1857–1937) и Анны Новеллуччи (? – ?). [1] В 1915 году он закончил учебу в Пизанском университете и присоединился к батальону добровольцев Карло Монту , участвовавшему в Первой мировой войне . [2] Его отправили в качестве пилота-студента на аэродром Мирафиори , где он получил лицензию пилота , а затем во Францию ​​для прохождения квалификации пилотажных полетов на самолете «Ньюпор 11 Бебе» . [3] получил звание младшего лейтенанта . Вернувшись в Италию, в 1916 году [2] и был назначен в 75-ю эскадрилью («Корпус военной авиации») Итальянской королевской армии Corpo Aeronautico Militare .

В марте 1917 года Де Бриганти перешёл в 77-ю эскадрилью под командованием Пьера Руджеро Пиччо , где за победы в воздухе был награжден Серебряной медалью «За военную доблесть» . Произведенный в лейтенанты , он с лета 1918 по лето 1919 года служил летным инструктором на аэродроме Фурбара , [3] где он также обучал американских пилотов. [2]

Первая мировая война закончилась в ноябре 1918 года. Уволившись с военной службы в 1919 году, Де Бриганти поступил на работу в компанию Macchi в Варезе . [3] В 1920 году он получил трофей в Монако за установление рекорда высоты. [3] Управляя Macchi M.16 , он выиграл Coppa Mapelli («Кубок Mapelli»), соревнование среди небольших туристических самолетов, как в 1920, так и в 1921 году, отказавшись от этого трофея. [3] В 1921 году он выиграл соревнование « Лига », круиз по озерам Ломбардии и престижную «Кубок Шнайдера» гонку на гидросамолете , проходившую в том же году в Венеции , летая на Macchi M.7 bis со средней скоростью 189 500 километров в час (117 750 километров в час). миль в час). В 1922 году он выиграл соревнования по высшему пилотажу Сесто Сан Джованни . [3] День авиации Комо и Кубок Германии. [2]

С 1923 по 1924 год Де Бриганти был директором летной школы гидросамолетов на базе гидросамолетов Ширанна , выполняя многочисленные рейсы по доставке самолетов в Испанию . [3] В 1924 году он выиграл Кубок Италии, управляя Macchi M.24 летающей лодкой . [3] После разработки гоночной летающей лодки Macchi M.33 в 1925 году он участвовал в гонках на Кубок Шнайдера того же года, проходивших в США в Балтиморе , штат Мэриленд , заняв третье место на M.33 со средней скоростью 278,269 километров в час (172,908 миль в час). [3]

В 1926 году Де Бриганти был принят на работу летчиком-испытателем в компанию Costruzioni Meccaniche Aeronautiche SA (CMASA) в Марина-ди-Пиза . [4] В CMASA он курировал подготовку трансокеанских полетов и проводил нагрузочные испытания двухмоторной летающей лодки Dornier Do J Wal («Кит») в 1930 году. [2] В 1931 году он принял участие в « Дне крыльев » в Риме , показав блестящие фигуры высшего пилотажа. [2]

26 февраля 1937 года Де Бриганти пилотировал прототип ( MM.434 ) нового истребителя Fiat G.50 Freccia («Стрела») в его первом полете. [5] Погиб 8 ноября 1937 года на аэродроме Пиза-Сан-Джусто во время полета на втором прототипе G.50 ( MM.435 ), [6] который разбился после того, как совершил скоростной пролет на очень малой высоте. [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Де Бриганти женился на Альде Рамелли (1905–1947). [1] У пары было двое сыновей: Гульельмо (1929–1973) и Андреа (1934–2017). [1]

Почести и награды

[ редактировать ]

Серебряная медаль «За боевую доблесть».

Кавалер ордена Короны Италии.

Памятная медаль за итало-австрийскую войну 1915–1918 годов с четырьмя ежегодными звездами кампании.

Цитата на Серебряную медаль Де Бриганти за военную доблесть гласит:

Будучи пилотом самолета, прикомандированным к истребительной эскадрилье , он всегда показал себя очень умелым, неутомимым и смелым. Он отличился в многочисленных и дальних разведывательных вылетах, успешно выполнив их, несмотря на интенсивный огонь зенитных батарей и атаки истребительной авиации противника. 19 августа [1917 г.] после долгой и трудной борьбы истребительная авиация противника упала под Войшиццей. Сьело ди Адельберг, май 1917 г. – Войшицца, 19 августа 1917 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ancestry.com Джованни Де Бриганти (1892–1937)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Пикколо, Ланчелотти, Ланчелотти 2015, с. 59.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Манчини 1936, с. 222.
  4. ^ Гуиди 1973, с. 13.
  5. ^ Jump up to: а б Верньяно 1997, с. 7.
  6. ^ Крылья и люди.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гвидо Гуиди (1973). КМАСА. Costruzioni Meccaniche Aeronautiche SA (на итальянском языке). Рим: Историческое управление Генерального штаба ВВС.
  • Луиджи Манчини, изд. (1936). Большая энциклопедия Aeronautica (на итальянском языке). Милан: Edizioni Aeronautica.
  • Фернандо Пикколо (ред.); Роберто Ланчелотти; Елена Ланселотти (2015). ...Нашим отцам. У которых, поднявшись в пространство небес, были сломаны крылья (по-итальянски). Флоренция: Национальная опера для детей летчиков. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Пьеро Верньяно (1997). Фиат G.50 . Милан: Джорджио Апостоло Эдиторе.
  • Роберто Джентилли и Паоло Варриале, Департаменты ВВС Италии в Великой войне (на итальянском языке), Историческое бюро AM, 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d613375f7f426266de88cf916bfce4e9__1706963340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/e9/d613375f7f426266de88cf916bfce4e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni De Briganti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)