Jump to content

Марта Бон-Мейер

Марта Бон-Мейер
Рожденный ( 1957-08-18 ) 18 августа 1957 г.
Умер 18 сентября 2005 г. (18 сентября 2005 г.) (48 лет)
Научная карьера
Учреждения Центр летных исследований Драйдена

Марта Бон-Мейер (18 августа 1957 — 18 сентября 2005) — американский пилот и инженер .

Марта Бон-Мейер родилась в Амитивилле, штат Нью-Йорк . [1] Марта Бон-Мейер занимала должность главного инженера Центра НАСА летных исследований Драйдена . Бон-Мейер участвовала в различных исследовательских проектах НАСА — она была первой женщиной-членом экипажа Lockheed SR-71 , работая штурманом во время исследований аэродинамики и силовой установки , которые использовали SR-71 в качестве испытательного стенда. Она также была руководителем проекта по исследованию усовершенствованной с ламинарным потоком конструкции крыла на самолете General Dynamics F-16XL . [2]

Инженер НАСА по летным испытаниям Драйдена Марта Бон-Мейер готова к исследовательскому полету в рамках эксперимента по управлению ламинарным потоком F-16XL на этой фотографии 1993 года.

Бон-Мейер был опытным пилотом безлимитного пилотажа и дважды был членом пилотажной группы США без ограничений. В 2005 году она также занимала должность менеджера команды. [3] Бон-Мейер погибла во время подготовки к Национальному чемпионату США по высшему пилотажу 2005 года , когда пилотажный самолет Giles 300, который она пилотировала, разбился в Юконе, штат Оклахома , недалеко от муниципального аэропорта Кларенс Э. Пейдж . Предполагается, что причиной крушения стал катастрофический отказ передней петли фонаря, который, по всей видимости, вывел ее из строя и привел к катастрофе. [4]

Ее мужем был Роберт Р. Мейер-младший, руководитель проекта и инженер по летным испытаниям в Драйдене. [4] [5]

Бон-Мейер в 1979 году окончила Политехнический институт Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк. В то время она познакомилась со своим мужем Бобом Мейером во время стажировки в НАСА. Помимо выдающихся успехов в аэрокосмической карьере, Бон-Мейер служила образцом для подражания для молодых девушек, интересующихся техническими областями карьеры. Ее часто можно было встретить в классах, поощряя молодых женщин осваивать области карьеры, в которых так долго доминировали мужчины. [6]

Бортинженеры Марта Бон-Мейер и Боб Мейер, а также пилоты Эд Шнайдер и Роджерс Смит управляли трехзвуковым SR-71 в высокоскоростных исследовательских экспериментах в НАСА Драйден.
  1. ^ «Марта Бон-Мейер, 48 лет; пилот, бортинженер» . Лос-Анджелес Таймс . 20 сентября 2005 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  2. ^ НАСА. «Женщины НАСА» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
  3. ^ НТСБ. «Отчет NTSB» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сильвия Э. Пирсон, Dryden X-Press, V.43, Выпуск 1 (31 января 2001 г.). «Небо – это не предел» . ДФРК . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 22 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Роберт Р. Мейер-младший» . Центр летных исследований Драйдена - Биографии . НАСА . 16 апреля 2008 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  6. ^ «НАСА — дань уважения Бон-Мейеру, 1957–2005» . www.nasa.gov . Проверено 06 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c53896611e77afdf22b072879f74a041__1711205280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/41/c53896611e77afdf22b072879f74a041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marta Bohn-Meyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)