Jump to content

Кларенс Э. Пейдж муниципальный аэропорт

Кларенс Э. Пейдж муниципальный аэропорт
Аэродрома армии Cimarron
2006 USGS Orthophoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Оклахома -Сити
Служит Оклахома -Сити, Олохома
Расположение Оклахома -Сити , Канадский графство , штат Оклахома
Возвышение Amsl 1354 фута / 413 м
Координаты 35°29′17″N 97°49′25″W  /  35.48806°N 97.82361°W  / 35.48806; -97.82361
Карта
Krce находится в Оклахоме
Рентабель
Рентабель
Расположение муниципального аэропорта Кларенса Э. Пейджа
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17R/35L 6,014 1,833 Конкретный
17L/35R 3,502 1,067 Конкретный
Статистика (2008)
Операции самолетов 25,000
На основе самолетов 52
Фотография выпускников Армейской авиационной школы контракта на летной школе в Cimarron Field, штат Оклахома, 1944
Cimarron Field 1944 USAAF Classbook

Кларенс Э. Пейдж муниципальный аэропорт ( ICAO : KRCE , FAA LID : RCE , ранее F29 публичного использования, )-это аэропорт принадлежащий городу Оклахома-Сити и расположен в Канадском графстве , штат Оклахома , США. Это 15 морских миль (28 км) к западу от центрального делового района Оклахома -Сити , но все еще в пределах его города. [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов FAA (2009–2013), который классифицирует его как общей авиации аэропорт . [ 2 ]

трехбуквенного Хотя большинство аэропортов США используют тот же идентификатор местоположения для FAA и IATA , этот аэропорт назначается FAA , но не имеет обозначения из IATA [ 3 ] (который назначил RCE на базу гидросамолета Roche Harbe в Вашингтоне. [ 4 ] [ 5 ] ).

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Кларенса Э. Пейдж охватывает площадь 1000 акров (400 га) на высоте 1354 фута (413 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две взлетно -посадочные полосы с бетонными поверхностями: 17R/35L составляет 6 014 на 100 футов (1 833 х 30 м), а 17 л/35R - 3 502 на 75 футов (1 067 x 23 м). [ 1 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 2 июля 2008 года, в аэропорту было 25 000 самолетов, в среднем 68 в день, все из которых были авиации общего пользования . В то время в этом аэропорту было 52 самолета: 73% однопроизводительного двигателя , 2% многооверного двигателя, 6% вертолета и 19% сверхлегкого . [ 1 ]

Открытый в октябре 1941 года, аэропорт провел контрактные базовые полеты для военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов . Известный как Cimarron Field , аэропорт военного времени имело пять взлетно -посадочных полос, причем взлетно -посадочные полосы меняются в разное время, с тремя вспомогательными аэродрогами, используемыми для аварийных и переполненных посадков/взлетов. Подрядчик был Оклахома Air College, Inc. Flying Training Training с Fairchild PT-19s в качестве основного тренера. Несколько Stearmans PT-17 и несколько WARHAWKS P-40 также были назначены на поле Cimarron.

Cimarron Field была инактивирована 27 июня 1944 года с помощью пробега программы пилотных обучения AAFTC. Аэродром был передан гражданскому контролю в конце войны, хотя Администрация военных активов (WAA).

В этом аэропорту проходил 18 -й мировой аэробный чемпионат с 18 по 30 августа 1996 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие аэропорты, принадлежащие Оклахома -Сити, включают:

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для RCE PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 27 августа 2009 года.
  2. ^ FAA Национальный план интегрированных систем аэропорта: 2009-2013 . Федеральное авиационное управление. Опубликовано 1 октября 2008 года.
  3. ^ Оклахома -Сити, Оклахома - Кларенс Э. Пейдж Муниципальный аэропорт (Икао: Крсе, ФАА: RCE) . Отличный круговой карт. Доступ 14 октября 2009 года.
  4. ^ Roche Harbour, Вашингтон (IATA: RCE, FAA: WA09) . Отличный круговой карт. Доступ 14 октября 2009 года.
  5. ^ Рош -Харбор Аэропорт, Вашингтон (IATA: RCE) . Авиационная сеть безопасности . Доступ 14 октября 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1369eaec85c626051bde00cb8b25cf65__1707547740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/65/1369eaec85c626051bde00cb8b25cf65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clarence E. Page Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)