Кларенс Э. Пейдж муниципальный аэропорт
Кларенс Э. Пейдж муниципальный аэропорт Аэродрома армии Cimarron | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 USGS Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Оклахома -Сити | ||||||||||||||
Служит | Оклахома -Сити, Олохома | ||||||||||||||
Расположение | Оклахома -Сити , Канадский графство , штат Оклахома | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1354 фута / 413 м | ||||||||||||||
Координаты | 35°29′17″N 97°49′25″W / 35.48806°N 97.82361°W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |


Кларенс Э. Пейдж муниципальный аэропорт ( ICAO : KRCE , FAA LID : RCE , ранее F29 публичного использования, )-это аэропорт принадлежащий городу Оклахома-Сити и расположен в Канадском графстве , штат Оклахома , США. Это 15 морских миль (28 км) к западу от центрального делового района Оклахома -Сити , но все еще в пределах его города. [ 1 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов FAA (2009–2013), который классифицирует его как общей авиации аэропорт . [ 2 ]
трехбуквенного Хотя большинство аэропортов США используют тот же идентификатор местоположения для FAA и IATA , этот аэропорт назначается FAA , но не имеет обозначения из IATA [ 3 ] (который назначил RCE на базу гидросамолета Roche Harbe в Вашингтоне. [ 4 ] [ 5 ] ).
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Кларенса Э. Пейдж охватывает площадь 1000 акров (400 га) на высоте 1354 фута (413 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две взлетно -посадочные полосы с бетонными поверхностями: 17R/35L составляет 6 014 на 100 футов (1 833 х 30 м), а 17 л/35R - 3 502 на 75 футов (1 067 x 23 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 2 июля 2008 года, в аэропорту было 25 000 самолетов, в среднем 68 в день, все из которых были авиации общего пользования . В то время в этом аэропорту было 52 самолета: 73% однопроизводительного двигателя , 2% многооверного двигателя, 6% вертолета и 19% сверхлегкого . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Открытый в октябре 1941 года, аэропорт провел контрактные базовые полеты для военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов . Известный как Cimarron Field , аэропорт военного времени имело пять взлетно -посадочных полос, причем взлетно -посадочные полосы меняются в разное время, с тремя вспомогательными аэродрогами, используемыми для аварийных и переполненных посадков/взлетов. Подрядчик был Оклахома Air College, Inc. Flying Training Training с Fairchild PT-19s в качестве основного тренера. Несколько Stearmans PT-17 и несколько WARHAWKS P-40 также были назначены на поле Cimarron.
Cimarron Field была инактивирована 27 июня 1944 года с помощью пробега программы пилотных обучения AAFTC. Аэродром был передан гражданскому контролю в конце войны, хотя Администрация военных активов (WAA).
В этом аэропорту проходил 18 -й мировой аэробный чемпионат с 18 по 30 августа 1996 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Другие аэропорты, принадлежащие Оклахома -Сити, включают:
- Will Rogers World Airport , обслуживаемый семью крупными авиакомпаниями, региональными и чартерными авиакомпаниями
- Аэропорт Wiley Post , корпоративный и бизнес -аэропорт общей авиации Jet Jet
- Армейские аэродромы Второй мировой войны в штате Оклахома
- 31 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для RCE PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 27 августа 2009 года.
- ^ FAA Национальный план интегрированных систем аэропорта: 2009-2013 . Федеральное авиационное управление. Опубликовано 1 октября 2008 года.
- ^ Оклахома -Сити, Оклахома - Кларенс Э. Пейдж Муниципальный аэропорт (Икао: Крсе, ФАА: RCE) . Отличный круговой карт. Доступ 14 октября 2009 года.
- ^ Roche Harbour, Вашингтон (IATA: RCE, FAA: WA09) . Отличный круговой карт. Доступ 14 октября 2009 года.
- ^ Рош -Харбор Аэропорт, Вашингтон (IATA: RCE) . Авиационная сеть безопасности . Доступ 14 октября 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кларенс Э. Пейдж Муниципальный аэропорт Архивировал 2012-03-11 на веб-сайте Комиссии Комиссии по аэронавтике в Оклахоме
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для RCE , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для RCE
- Информация об аэропорту Airnav для RCE
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Skyvecter Aeronautical Part
- 1941 заведения в Оклахоме
- Контрактные аэродробы по контракту USAAF летают
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Оклахоме
- Аэропорты в Оклахоме
- Здания и сооружения в Канадском графстве, штат Оклахома
- Транспорт в Оклахома -Сити
- Аэропорты созданы в 1941 году
- Центральное командование по летном тренировке USAAF
- Американский театр Второй мировой войны