Jump to content

Аэродромы летной школы по контракту с ВВС США

Контрактные летные школы USAAF
Часть командования летной подготовки армейских ВВС.
Летный курсант и его инструктор стоят рядом с PT-17 Stearman в Саутер Филд, Америкакус, Джорджия.
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
В использовании 1939–1945
Информация о гарнизоне
Гарнизон Командование подготовки ВВС армии

Во время Второй мировой войны гражданские летные школы по государственному контракту обеспечивали значительную часть усилий по летной подготовке, проводимых ВВС США . [1]

С консолидацией подготовки пилотов в Воздушном корпусе армии США в 1931 году почти вся летная подготовка проводилась в Рэндольф-Филд , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас. В 1930-е годы Рэндольф выпускал около 500 новых пилотов в год, что было достаточно для авиакорпуса мирного времени. [2] Когда тучи войны сгущались в Европе, особенно после Мюнхенского соглашения 1938 года , генерал Генри Х. Арнольд , начальник штаба воздушного корпуса , понял, что армии придется увеличить количество своих пилотов в случае всеобщей войны. вырывается снова. В результате Арнольд и его командный состав разработали план дополнить обучение в Рэндольфе подготовкой военных пилотов, проводимой гражданскими летными школами США. [2]

Предвоенные годы

[ редактировать ]

связался с одиннадцатью летными школами В конце 1938 года Арнольд без какого-либо финансирования или разрешения Конгресса. Арнольд спросил, будут ли они за свой счет оборудовать помещения для проживания, питания и обучения армейских пилотов. Он пообещал, что армия будет платить школам 1170 долларов за каждого пилота, прошедшего начальный курс летной подготовки, и 18 долларов за час полета за каждого сбежавшего студента. Арнольд получил согласие от восьми летных школ принять его предложение. [2]

Летные кадеты маршируют по линии полета перед своими тренажерами Fairchild PT-19 на стадионе Секвойя Филд в Калифорнии в 1943 году. Ричард Бонг , лучший воздушный ас США во Второй мировой войне, учился летать на аэродроме Секвойя Филд в 1942 году.

В апреле 1939 года Конгресс выделил авиакорпусу 300 миллионов долларов на закупку и обслуживание 6000 самолетов. В разрешении авиационному корпусу было разрешено зачислять армейских летных курсантов в гражданские учебные заведения. В июне 1939 года военное министерство одобрило просьбу Арнольда об организации девяти гражданских летных школ для подготовки армейских пилотов. [2] Летная подготовка в большинстве этих школ начнется в июле 1939 года. После весеннего наступления нацистской Германии и падения Франции в мае 1940 года армия Арнольда увеличила темпы подготовки пилотов с 4500 до 7000 пилотов в год. Каждой из девяти пилотных школ по контракту (CPS) было предложено открыть дополнительную школу, чтобы справиться с этим увеличением. В августе 1940 года темп подготовки пилотов было приказано увеличить до 12 000 в год. [2]

Все инструкторы гражданской авиации должны были быть сертифицированы CAA, а также инструкторы наземных школ и авиационные механики. Также летные инструкторы должны были пройти двухнедельную армейскую программу повышения квалификации. Чтобы освободить инструкторов и механиков от призыва в военное время, все они были зачислены в армию рядовыми армейского резерва. Каждым CPS командовал армейский офицер (в основном, но не все выпускники Вест-Пойнта ), который контролировал все аспекты программы, а также следил за поддержанием военной дисциплины. Кроме того, несколько пилотов авиакорпуса провели все проверочные полеты. [2]

Арледж Филд, Техас, 1943 год. Инструкторы летной службы Лу Фута стоят перед своими тренерами Fairchild PT-19.

Однако существующие подрядчики CPS не смогли расшириться для обучения такого возросшего числа специалистов. В ответ Воздушный корпус направил запрос на участие в тендере (RFB) всем 38 одобренным Управлением гражданской авиации (CAA) летным школам страны, в котором изложены спецификации подготовки армейских пилотов. Из школ, ответивших на RFB, Воздушный корпус выбрал одиннадцать новых подрядчиков для первичной летной подготовки армии. [2] Поскольку война в Европе расширялась, а угроза войны с Японской империей становилась все более и более вероятной, начальник штаба армии поручил Арнольду увеличить подготовку пилотов до 30 000 в год. Чтобы соответствовать этому новому показателю, концепция CPS была снова расширена за счет преобразования трех начальных школ CPS уровня 1 в базовую летную подготовку уровня 2 и увеличения числа подрядчиков CPS. [2]

Однако, строго говоря, эти школы не принадлежали и не арендовались ВВС США, и по большей части они не были назначены или задействованы в качестве армейских аэродромов. В официальных армейских справочниках они значились по названию гражданской летной школы, названию аэропорта, в котором она работала, а иногда просто по названию города. [1]

В дополнение к требованиям Воздушного корпуса о создании гражданских летных школ для подготовки военных пилотов, в конце 1940 года президент Франклин Рузвельт принял предложение премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля о том, чтобы Соединенные Штаты обучали пилотов Королевских ВВС (RAF) в гражданских летных школах. Первые летные курсанты Королевских ВВС начали обучение в Соединенных Штатах в июне 1941 года. Армейский авиационный корпус (позже Армейские ВВС) содержал небольшой отряд связи в каждой из этих школ, однако Королевские ВВС предоставили кадры офицеров для военного надзора и обучения. тогда как летная подготовка проводилась в контрактных летных школах. [1]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первичная летная подготовка

[ редактировать ]

После нападения Японии на Перл-Харбор и объявления войны фашистской Италией и нацистской Германией Соединенным Штатам в декабре 1941 года армия планировала увеличить уровень подготовки пилотов до 50 000, затем до 70 000 и, наконец, до 102 000 пилотов в год. Корпорация оборонных заводов (DFC) приобрела все CFS и сдала их в аренду гражданским подрядчикам. [2] Это фактически сделало их государственной собственностью, хотя ими продолжали управлять гражданские подрядчики. Затем DFC профинансировал строительство всех будущих CPS. [1]

Курсанты вместе со своими инструкторами готовятся к обучению пилотированию Boeing PT-17 Stearman в Авиационной академии Рэнкина, Калифорния, 1943 год.
Совместная церемония отступления британских ВВС и ВВС США в Британской летной школе № 1, муниципальный аэропорт Террелл, Техас, 1944 год.
Летные кадеты со своим инструктором позируют рядом с тренажером Fairchild PT-19, Хикс Филд, Техас, 1942 год.

CFS были закреплены за различными командами летной подготовки, и каждое из них имело специальное подразделение летной подготовки USAAF, назначенное для наблюдения и связи с командованием. Согласно контракту, правительство поставило студентам учебные самолеты, летную одежду, учебники и оборудование. В школах были инструкторы, учебные площадки и помещения, помещения для обслуживания самолетов, жилые помещения и столовые. [1] Для летных курсантов CPS были просто еще одним учебным заданием — хотя летные инструкторы были гражданскими подрядчиками, курсанты все равно испытывали дисциплину и тяжелую работу военной жизни. [1]

Из-за необходимости быстрого производства пилотов во время войны ВВС уделяли мало внимания их военной подготовке. Атмосфера в гражданских начальных школах не способствовала развитию жесткой дисциплины, а для военного обучения на всех этапах подготовки летчиков оставалось слишком мало времени. Обучение, помимо режима армейской жизни, сводилось в основном к маршам, церемониям, проверкам, а также военным обычаям и вежливости. Однако энергичная физическая подготовка продолжалась и усиливалась во время летных тренировок. [3]

В основном использовались тренажеры Fairchild PT-19 , PT-17 Stearman и Ryan PT-22 , хотя на аэродромах можно было найти множество других типов. Программа начальной подготовки первоначально длилась двенадцать недель, включая 60 часов летного времени и 225 часов наземной подготовки. Однако армия изменила это положение в зависимости от ситуации. Хотя количество летных часов на протяжении всей войны оставалось на уровне 60, требования растущего уровня подготовки пилотов привели к тому, что начальная подготовка была сокращена до десяти недель в 1940 году, а затем сокращена до девяти недель в 1942 году. [1]

Обучение, данное в CPS, было адаптацией начальной фазы, ранее преподававшейся в Рэндольф Филд . Каждый ученик начальной школы должен был совершить не менее 175 приземлений. Как было указано на пике усилий, начальная летная подготовка была разделена на четыре стандартных этапа. На предварительном этапе студенты ознакомились с общими принципами работы легкого самолета. На втором, или промежуточном этапе, проверялась предсольная работа и вырабатывалась точность контроля. Третья фаза, или фаза точности, требовала высокого мастерства в различных типах заходов на посадку и приземлений, а четвертая, или акробатическая фаза, требовала умения выполнять петли, повороты Иммельмана, медленные кувырки, полукувырки и резкие кувырки. В 1944 году, когда потребность в обучении достигла пика, продолжительность курса снова была увеличена до десяти недель. [3]

Армейские ВВС так и не достигли уровня подготовки пилотов в 102 000 человек. В июне 1943 года это число было снижено до более реалистичного показателя - 93 600. Пик летной подготовки ВВС был достигнут в ноябре 1943 года, когда CPS выпустили 11 411 курсантов. После этого летная подготовка ВВС начала постепенно сокращаться, что привело к закрытию большинства СПС осенью 1944 года. В 1945 году в эксплуатации оставались десять СПС, которые были закрыты в конце Второй мировой войны и армейские ВВС вернулись в строй. внутренняя первичная подготовка пилотов. [2]

Обучение пилотов планеров

[ редактировать ]

Подгруппой CFS были школы подготовки планеров. Их миссия заключалась в обучении пилотов планеров без двигателя; не приведенные в действие пилоты самолетов. Военные планеры были новой разработкой, которая началась в 1920-х годах, когда после Версальского договора немецкие ВВС были расформированы. Однако договор не запрещал Германии иметь клубы спортивного планеризма, и к концу 1920-х годов по всей стране было создано множество клубов планеризма. Когда в начале 1930-х годов нацистская партия захватила Германию, молодые люди из планерных клубов сформировали ядро ​​нового Люфтваффе . [4] Немецкие боевые планеры DFS-230 использовались во время вторжения в Бельгию в мае 1940 года, когда они приземлились на вершине форта Эбен-Эмаэль и захватили его. Они также использовались при вторжении на Крит. Эти действия привели к интересу Великобритании, а затем и Америки к боевым планерам и их интеграции в их вооруженные силы. [4]

Планер Лайстер-Кауфман ТГ-4А
Курсанты-планеры и планер Taylorcraft TG-6A на аэродроме Эчеверрия, Нью-Мексико, 1943 год.

В 1941 году авиакорпус поручил командованию летной подготовки разработать программу обучения планёрам, однако, учитывая неопытность армии, было решено использовать школы гражданских планёров и парашютистов аналогично программе полётов с основным двигателем. [1] Многие пилоты-планеристы уже были квалифицированными и опытными пилотами силовых самолетов, получившими лицензию гражданского пилота CAA (Гражданское управление аэронавтики) еще до начала войны. Другие слушатели программы пилотов-планеристов уже прошли летную подготовку, но были дисквалифицированы не из-за отсутствия навыков, а из-за проблем, находящихся вне их контроля, таких как незначительное ухудшение зрения. [1]

Основная операция началась на армейском аэродроме Твенти-Найн-Палмс , в калифорнийской пустыне, где температурные условия были идеальны для полетов на высоком уровне. Объект под названием Condor Field использовался с самолетами C-47 Skytrains , которыми управляли женщины-пилоты ВВС (WASP), которые использовались в качестве буксиров для планеров, а Laister-Kauffman TG-4 A использовались для обучения планерам. планеры [1]

Однако стало известно, что разрабатываемые военные планеры принципиально отличались по своим летным характеристикам от планеров по управляемости, и особенно тот факт, что после выпуска военный планер не парил, как планер. Разрабатываемые боевые планеры не могли взлетать инаберите высоту, как только пилот отпустит буксирный трос, как это может сделать планер. Они могли только снижаться, и как только пилот решил приземлиться и, подойдя ближе, обнаружил, что зона приземления находится под обстрелом, заминирована или иным образом заблокирована, у него осталось мало места для маневра, чтобы совершить безопасную посадку. [1]

В результате планеры TG-4A были заменены безмоторными планерами Aeronca TG-5 As, Taylorcraft TG-6A и Piper TG-8A , которые представляли собой модификации легких самолетов наблюдения с электроприводом, которые имели характеристики, аналогичные разрабатываемым военным планерам. [5] В рамках программы обучения курсанты научились выполнять техническое обслуживание и в экстренных случаях восстанавливать потерпевшие крушение планеры. Это была относительно простая операция, учитывая, что основной планер представлял собой не что иное, как корпус, оснащенный радиосвязью, колесами и тормозами. [1]

Школы в Твентинайн-Палмсе, Калифорния, Мобиле, Алабама, Викенбурге, Аризона, и Ламесе, Аризона, были первыми открытыми школами подготовки планеров. [6] После того, как курсанты-пилоты-планеристы успешно завершили свою начальную подготовку, они перешли к повышению квалификации, проводимому инструкторами AAF в нескольких военных планерных школах с использованием CG-4A Waco и British Airspeed Horsas , на которых пилоты в конечном итоге участвовали в боевых действиях во время нескольких операций, в основном в Европейский театр. [1]

Попав в оперативные эскадрильи авианосцев, планеры и их пилоты изначально были выделены в отдельные звенья в составе эскадрильи. Однако в конце 1943 года было решено, что, имея отдельные планеры в составе эскадрилий авианосцев, было решено прекратить отдельную программу обучения планёрам и интегрировать программу обучения полетам и техническому обслуживанию планеров в программу обучения авианосцев. Контрактные планерные школы были впоследствии закрыты или преобразованы в начальные летные школы, и вся подготовка планеров проводилась военными инструкторами-пилотами планеров в школах на армейских авиабазах. [1] [6]

Закрытие

[ редактировать ]

За время войны школы выпустили около 250 000 курсантов-летчиков. К концу войны все CFS были дезактивированы и либо переданы Управлению военных активов (WAA) для утилизации, либо проданы обратно своим предыдущим частным владельцам. Большинство из них сегодня представляют собой небольшие аэропорты авиации общего назначения; некоторые из них являются крупными муниципальными аэропортами, а некоторые были заброшены практически без каких-либо доказательств их существования. [1]

Список контрактных летных школ

[ редактировать ]

Восточное командование летной подготовки

[ редактировать ]

29-е летное учебное крыло

Школы подготовки планеров

Центральное командование летной подготовки

[ редактировать ]

31-е летное учебное крыло

Школы подготовки планеров

Западное командование летной подготовки

[ редактировать ]

36-е летное учебное крыло

Школы подготовки планеров

Британские школы летной подготовки

[ редактировать ]

Курсанты Королевских ВВС использовали ПТ-17 или ПТ-19; БТ-13 и АТ-6 для обучения в США. В отличие от армейских ВВС, курсанты Королевских ВВС оставались на одном и том же аэродроме на всех трех уровнях своей подготовки. [11]

После нападения на Перл-Харбор Армейский воздушный корпус решил, что число учащихся в школах должно удвоиться с 50 до 100, и что 20% класса будут составлять курсанты USAAC. Кроме того, USAAC возьмет самолеты БТ-13 и увеличит количество ПТ-17 и АТ-6. Также курс увеличится до 200 часов. Осенью 1944 года он был принят на вооружение ВВС США. [11]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уиллард Вайнер (1945), Двести тысяч летчиков: история программы подготовки гражданских пилотов AAF. Издатель: Пехотный журнал
  3. ^ Jump up to: а б Крейвен и Кейт, Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне. Том VI Люди и самолеты, Глава 17, Индивидуальная подготовка летного состава Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б Лоуден, Джон Л., Краткая история боевого планера во Второй мировой войне
  5. ^ Обучение пилотов боевых планеров
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Отчет об истории боевого планера CG-4A ВВС США времен Второй мировой войны
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v 29-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со «Аэродромы летных школ по контракту с армейскими ВВС времен Второй мировой войны - сводка базы данных» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v 31-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д 36-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Британские школы летной подготовки (BFTS)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d87512a236785c573635564b11b57a2__1721126820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a2/9d87512a236785c573635564b11b57a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Army Air Forces Contract Flying School Airfields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)