Региональный аэропорт мыса Жирардо
Региональный аэропорт мыса Жирардо Харрис армейский аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Кейп Жирардо | ||||||||||||||
Служит | Кейп Жирардо, Миссури | ||||||||||||||
Расположение | Скотт округ, штат Миссури | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 342 фута / 104 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 13′31 ″ N 89 ° 34′15 ″ W / 37,22528 ° N 89,57083 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www.CapeAirport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Кейп -Жирардо ( IATA : CGI , ICAO : KCGI , FAA LID : CGI ) - городской аэропорт общественного пользования в округе Скотт, штат Миссури , США. Он расположен в пять морских миль (6 миль , 9 км ) к юго -западу от центрального делового района Кейп -Жирардо , города в округе Кейп Жирардо, штат Миссури , США. [ 1 ] Аэропорт используется для авиации общего пользования и запланировал услуги Contour Airlines с субсидированными Essential Air Service полетами программы в Нэшвилл .
Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы, который классифицировал его как коммерческий сервис - непрементный аэропорт на основе выводов пассажиров ( категория коммерческих услуг требует не менее 2500 вычислений в год). [ 2 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт мыса Жирардо охватывает площадь 557 акров (225 га ) на высоте 342 фута (104 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две взлетно -посадочные полосы : 10/28 составляет 6500 на 150 футов (1 981 х 46 м) с бетонной поверхностью; 2/20 составляет 3997 на 100 футов (1218 х 30 м) с асфальтом /бетонной поверхностью. [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 30 сентября 2018 года, в аэропорту было 29 106 авиационных операций, в среднем 80 в день: 91% общей авиации , 5% запланированных коммерческих , 3% воздушных такси и 1% военных . В январе 2019 года в этом аэропорту было 57 самолетов: 48 одномоторных, 5 мультигровых двигателей, 2 самолета и 2 вертолета . [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс. |
---|---|---|
Контурные авиакомпании | Чикаго -о'харе (начинается 1 октября 2024 г.), [ 3 ] Нэшвилл (заканчивается 30 сентября 2024 г.) [ 3 ] | [ 4 ] |
История
[ редактировать ]Открытый в 1943 году, аэропорт был построен ВВС армии Соединенных Штатов . Известный как аэродром армии Харриса , аэродром был первичным (этап 1) пилотной подготовки аэродрома, назначенного для командования по летанию AAF, Юго -Восточный тренировочный центр (позже Восточная команда по летанию). Он работал по контракту с Кейп Институт Aeronautics, Inc., с гражданскими инструкторами в рамках отряда USAAF 73D Flying Training. Fairchild PT-19 были основным тренером на аэродроме.
В конце лета 1944 года обучение по лету. Аэродром был передан гражданскому контролю в конце войны, хотя Администрация военных активов (WAA).
В 2018 году Air Force One приземлился здесь. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Миссури Второй мировой войны аэродромов армии
- 29 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для CGI PDF . Федеральное авиационное управление. Начиная с 3 января 2019 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 2012-09-27.
- ^ Jump up to: а беременный «Contour Airlines октябрь 2024 г. Сетевые дополнения» . Aeroroutes . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «Маршрут карта» . Контурные авиакомпании . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ https://www.wpsdlocal6.com/news/gallery-supporters-line-up-to-see-president-trump-in-cape-girardeau/collection_b5899508-eb89-527a-8706-2a6c8571a7a0.html
https://abcnews.go.com/Politics/racking-thousands-miles-air-force-campaigning-trump-lies/story?id=58999343
https://www.kfvs12.com/2018/11/05/photos-president-trump-stops-before-midterm-election-cape-girardeau/
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- Основные документы Air Service ( Docket OST-1996-1559 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2005-6-14 : переоборудование Regionair, Inc. D/B/A American Connection, ранее известная как корпоративные авиакомпании, для обеспечения субсидированных основных авиационных служб (EAS) в каждом из вышеуказанных сообществ (Burlington, IA; Cape Girardeau , МО; Годовая субсидия в размере 7,306 249 долл. США. Также по этому приказу департамент завершает разбирательство по выставлению причины, предварительно прекращая субсидию в Кирксвилле, штат Миссури, поскольку выбранное предложение Regionsair ниже ограничения в размере 200 долларов за пассажир.
- Заказ 2007-3-5 : Выбор Big Sky Transportation Co., D/B/A Big Sky Airlines и Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения субсидируемого основного воздушного службы (EAS) в вышеуказанных сообществах (Burlington, IA; Cape Girardeau , Мо; Следует: Big Sky на мысе Жирардо, Джексон и Оуэнсборо для комбинированной годовой субсидии в размере 3247 440 долл. США; и Великие озера в Берлингтоне, Форт Леонард Вуд и Марион/Херрин за комбинированную годовую субсидию в размере 2 590 461 долл. США.
- Заказ 2008-2-1 : Выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиационных служб на мысе Жирардо, Миссури и Джексоне, Теннесси и Оуэнсборо, штат Кентукки, на двухлетний период, начинающийся, когда перевозчик начинает полное EAS во всех трех общинах Полем
- Заказ 2009-10-13 : Выбор Hyannis Air Service, Inc. D/B/A Cape Air, чтобы обеспечить субсидированную эверскую авиационную службу (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп Жирардо, для двухлетнего периода, начавшегося Cape Air открывает Full EAS на каждом из трех общин и заканчивается на закрытии 24 -го месяца после этого, на комбинированной годовой ставке субсидий в размере 5 469 768 долл. США (2 053 783 долл. США для Мариона/Херрина, 1 946 270 долл. США для Куинси и 1 469,715 долл. США за Гирово). Департамент выбирает Multi-Aero, Inc. D/B/A Air Choice One, чтобы предоставить субсидированный EAS в Декейтер, штат Иллинойс и Берлингтон, штат Айова, в течение двухлетнего периода, начиная с начала, когда он открывает полный EAS и заканчивается в конце концов 24 -й месяц после этого на комбинированной годовой субсидии в размере 5 253 644 долл. США (3 082 403 долл. США для Декейтера и 2 171 241 долл. США для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. (Great Lakes), чтобы обеспечить субсидированную EAS в Форт Леонард Вуд, штат Миссури, в течение двухлетнего периода с 1 ноября 2009 года по 31 октября 2011 года на ежегодной субсидии в размере 1 292 906 долл. США.
- Заказ 2011-4-12 : переоборудование Hyannis Air Service, Inc. D/B/A Cape Air, чтобы обеспечить Essential Air Service (EAS) в Марион/Херрин, Иллинойс (Марион) и Куинси, Иллинойс/Ганнибал, Миссури (Миссури (Миссури (Марион) и Куинси, Иллинойс/Ганнибал, Миссури (Миссури. Куинси), и Кейп Жирардо/Сикестон, Миссури (Кейп Жирардо), за четырехлетний период с 1 декабря 2011 года по 30 ноября 2015 года для комбинированной годовой ставки субсидий в размере 5 689 438 долл. США (2 104 616 долл. США для Мариона, 1,956,856 долл. США для Куинчи, 2 104 616 долл. и 1 627 966 долл. США для мыса Жирардо). Марион и Куинси получат 36 еженедельных круговых поездок, а Кейп Жирардо получит 24 еженедельных круговых поездок. Вся служба будет работать без остановки до/от Lambert-St. Международный аэропорт Луи (Сент-Луис) с использованием самолетов Cessna 402 Cessna 402.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Кейп Жирардо , официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для CGI , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для CGI
- Информация об аэропорту Airnav для CGI
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- SkyVecter Aeronautical Harts для CGI