Региональный аэропорт Кейп-Жирардо
Региональный аэропорт Кейп-Жирардо Армейский аэродром Харрис | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Кейп-Жирардо | ||||||||||||||
Служит | Кейп-Жирардо, Миссури | ||||||||||||||
Расположение | округ Скотт, штат Миссури | ||||||||||||||
Высота AMSL | 342 фута / 104 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 13'31 ″ с.ш. 89 ° 34'15 ″ з.д. / 37,22528 ° с.ш. 89,57083 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.CapeAirport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Кейп-Жирардо ( IATA : CGI , ICAO : KCGI , FAA LID : CGI ) — городской аэропорт общественного пользования в округе Скотт, штат Миссури , США. Он расположен в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к юго-западу от центрального делового района Кейп -Жирардо , города в округе Кейп-Жирардо, штат Миссури , США. [ 1 ] Аэропорт используется для авиации общего назначения и имеет регулярные рейсы авиакомпании Contour Airlines с субсидируемыми Essential Air Service рейсами по программе в Нэшвилл .
Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором отнесен он к категории коммерческих - неосновных аэропортов по количеству пассажиропотоков ( категория коммерческого обслуживания требует не менее 2500 самолетов в год). [ 2 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Кейп-Жирардо занимает площадь 557 акров (225 га ) на высоте 342 футов (104 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 10/28 размером 6500 на 150 футов (1981 х 46 м) с бетонным покрытием; 2/20 — это 3997 на 100 футов (1218 х 30 м) с асфальтовым /бетонным покрытием. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 сентября 2018 года, в аэропорту выполнялось 29 106 рейсов самолетов, в среднем 80 в день: 91% авиации общего назначения , 5% регулярных коммерческих рейсов , 3% воздушного такси и 1% военных . В январе 2019 года в этом аэропорту базировалось 57 самолетов: 48 одномоторных, 5 многомоторных, 2 реактивных и 2 вертолетных . [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки. |
---|---|---|
Контур Эйрлайнз | Чикаго – О'Хара (начинается 1 октября 2024 г.), [ 3 ] Нэшвилл (заканчивается 30 сентября 2024 г.) [ 3 ] | [ 4 ] |
История
[ редактировать ]Открытый в 1943 году аэропорт был построен ВВС США . Известный как армейский аэродром Харриса , этот аэродром был основным (этап 1) аэродромом для подготовки пилотов, закрепленным за командованием летной подготовки ВВС Юго-восточного учебного центра (позже Восточного командования летной подготовки). Он эксплуатировался по контракту с Кейпским институтом аэронавтики, Inc., с гражданскими инструкторами 73-го летного учебного отряда USAAF. Fairchild PT-19 были основными учебно-тренировочными самолетами на аэродроме.
Летная подготовка по контракту на аэродроме была короткой: в конце лета 1944 года школа закрылась из-за свертывания программы подготовки пилотов AAFTC. В конце войны аэродром был передан под гражданский контроль через Управление военных активов (WAA).
В 2018 году здесь приземлился Air Force One. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Миссури
- 29-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CGI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 3 января 2019 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Дополнения к сети Contour Airlines за октябрь 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Карта маршрута» . Контур, авиакомпания . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ https://www.wpsdlocal6.com/news/gallery-supporters-line-up-to-see-president-trump-in-cape-girardeau/collection_b5899508-eb89-527a-8706-2a6c8571a7a0.html
https://abcnews.go.com/Politics/racking-thousands-miles-air-force-campaigning-trump-lies/story?id=58999343
https://www.kfvs12.com/2018/11/05/photos-president-trump-stops-before-midterm-election-cape-girardeau/
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Основные документы Air Service ( Досье OST-1996-1559 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-6-14 : повторный выбор компании RegionsAir, Inc. d/b/a American Connection, ранее известной как Corporate Airlines, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в каждом из вышеупомянутых населенных пунктов (Берлингтон, Айова; Кейп-Жирардо). , Миссури; Форт Леонард Вуд, Миссури; Мэрион/Херрин, Иллинойс; Кирксвилл, Миссури; двухлетний период с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2007 г. для совокупной годовой субсидии в размере 7 306 249 долларов США. Также этим приказом Департамент прекращает процедуру предварительного прекращения субсидий в Кирксвилле, штат Миссури, поскольку выбранное предложение RegionsAir ниже предельной суммы в 200 долларов на пассажира.
- Приказ 2007-3-5 : выбрать Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines и Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в вышеуказанных населенных пунктах (Берлингтон, Айова; Кейп-Жирардо). , Миссури; Форт Леонард Вуд, Миссури; Мэрион/Херрин, Иллинойс, Оуэнсборо, Кентукки) на двухлетний период с 1 июня; 2007 г., по 31 мая 2009 г., с использованием 19-местных турбовинтовых самолетов Beech 1900D следующим образом: Big Sky на мысе Жирардо, Джексон и Оуэнсборо с совокупной годовой субсидией в размере 3 247 440 долларов США; и Великие озера в Берлингтоне, Форт-Леонард-Вуде и Мэрион/Херрин с общей годовой субсидией в размере 2 590 461 доллар.
- Приказ 2008-2-1 : выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Кейп-Жирардо, штат Миссури, и в Джексоне, штат Теннесси, и Оуэнсборо, штат Кентукки, на двухлетний период, начинающийся с момента, когда перевозчик начнет полную EAS во всех трех населенных пунктах. .
- Приказ 2009-10-13 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп-Жирардо на двухлетний период, начиная с Компания Cape Air открывает полную EAS в каждом из трех сообществ и завершает свою работу в конце 24-го месяца после этого при совокупной годовой ставке субсидии в размере 5 469 768 долларов (2 053 783 доллара для Мэрион/Херрен, 1 946 270 долларов для Куинси и 1 469 715 долларов для Кейп-Жирардо). Департамент выбирает компанию Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления субсидированной EAS в Декейтере, штат Иллинойс, и Берлингтоне, штат Айова, на двухлетний период, начиная с момента открытия полноценной системы EAS и заканчивая в конце 2020 года. на 24-й месяц после этого при совокупной годовой субсидии в размере 5 253 644 долларов США (3 082 403 доллара США для Декейтера и 2 171 241 доллар для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. (Великие озера) для предоставления субсидированной EAS в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на двухлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2011 г. с ежегодной субсидией в размере 1 292 906 долларов США.
- Приказ 2011-4-12 : повторный выбор Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Мэрион/Херрин, штат Иллинойс (Мэрион) и Куинси, штат Иллинойс/Ганнибал, штат Миссури ( Куинси) и мыс Жирардо/Сикестон, штат Миссури (мыс Жирардо), на четырехлетний период с 1 декабря С 2011 года по 30 ноября 2015 года общая годовая ставка субсидии составит 5 689 438 долларов США (2 104 616 долларов США для Мэрион, 1 956 856 долларов США для Куинси и 1 627 966 долларов США для Кейп-Жирардо). Мэрион и Куинси получат 36 еженедельных рейсов туда и обратно, а Кейп-Жирардо — 24 еженедельных рейса туда и обратно. Все рейсы будут работать без пересадок в/из Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи (Сент-Луис) на восьми- или девятиместных самолетах Cessna 402.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Кейп-Жирардо , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CGI , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CGI
- Информация об аэропорте AirNav для CGI
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для CGI