Командование подготовки ВВС армии
Командование подготовки ВВС армии | |
---|---|
![]() Плакат о наборе персонала в ВВС США | |
Активный | 1942–1946 |
Расформирован | 1 июля 1946 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Размер | Команда |
Часть | Армейские ВВС |
Гарнизон/штаб | Форт-Уэрт, Техас |
Псевдоним(а) | ААФТК |
Девиз (ы) | поддерживаю увы |
Цвета | Ультрамарин синий и золотисто-оранжевый |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война - Американская кампания |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал-лейтенант Бартон К. Юнт |
Знаки отличия | |
Знак отличия на плече | ![]() |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
Военно-воздушные силы армии США во время Второй мировой войны имели основные подчиненные командования ниже уровня штаба авиации. Эти команды были организованы по функциональным задачам. Одним из таких командований было Командование летной подготовки (FTC). 23 января 1942 года оно началось как командование летной подготовки авиационного корпуса, 15 марта 1942 года было переименовано в командование летной подготовки армейских ВВС (AAFTC) и 31 июля 1943 года было объединено с командованием технической подготовки армейских ВВС и стало командованием подготовки армейских ВВС. Продолжая службу после войны, 1 июля 1946 года оно было переименовано в Командование авиационной подготовки. Во время консолидации главных командований ВВС в результате сокращений 1990-х годов Командование авиационной подготовки взяло на себя управление Авиационным университетом и 1 июля стало Командованием авиационного образования и подготовки. 1993 г. - сегодняшнее Командование авиационного образования и подготовки (AETC), отпраздновавшее свое 75-летие 23 января 2017 г.см. заявление о происхождении и почестях для AETC.
Задачей командования летной подготовки армейских ВВС было проведение летной программы для новых кандидатов в армейские пилоты и курсантов.Программа была разделена на этапы, включая начальную, расширенную и специальную классификацию, такую как преследование, двухмоторный и многомоторный. Эти этапы были прелюдией к оперативной подготовке или обучению замены или обучению экипажа.
Обзор
[ редактировать ]AAFTC была создана в результате слияния командования летной подготовки армейских ВВС и командования технической подготовки армейских ВВС 31 июля 1943 года. Создана и учреждена 23 января 1942 года. Ее задачей была подготовка пилотов, летных специалистов и боевых специалистов. экипажи. Переименован примерно 15 марта 1942 года, после того как армейские ВВС стали автономным родом войск армии США . [1]
За время своего существования командование боролось с проблемой масштабного расширения военно-воздушных сил. На протяжении 1942 года потребность в кадрах боевого расчета намного превышала текущую и предполагала выпуск летных училищ командования. Темпы расширения жилья и учебных заведений, инструкторов, а также закупок самолетов и другого оборудования, хотя и были головокружительными, но сдерживали темпы роста производства. Помещения использовались на полную мощность так быстро, как только их можно было поднять. Некоторые школы были расширены еще во время строительства. Новые аэродромы должны были располагаться в районах с достаточным пространством для полетов, свободными от другого воздушного движения, а учебный центр Западного побережья столкнулся с чрезвычайным требованием избегать размещения объектов вблизи лагерей для интернированных американцев японского происхождения. [1]
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны подготовка офицеров и рядовых была одной из главных функций ВВС США, требующей много денег, людей, оборудования и времени. Такая подготовка охватывала как летный персонал, так и наземный вспомогательный персонал, необходимый для подготовки вооруженных сил для поражения сил противника, угрожающих Соединенным Штатам. [1]
Когда осенью 1938 года Воздушный корпус начал разрабатывать свои планы по расширению, одной из его основных задач было предоставление возможностей для обучения дополнительных тысяч человек (1) основным военным вежливостям, обычаям и традициям, включая классификация кадров для повышения квалификации. (2) действия летного состава и летного состава военных самолетов и (3) техническая подготовка, необходимая для обучения еще большего числа людей обслуживанию и обслуживанию самолетов и авиационного оборудования. [2]
Базовая военная подготовка и классификация
[ редактировать ]
Соединенные Штаты традиционно вели свои войны с участием гражданских военных, мобилизованных и обученных после возникновения чрезвычайной ситуации. Ее члены, призванные в армию, сталкиваются с резким переходом к образу жизни и поведению, совершенно чуждым их предыдущему опыту. В качестве помощи военные предоставили начальный период базовой военной подготовки — курс обучения, призванный превратить новобранца в летчика. Только после завершения базовой подготовки новобранцы теоретически допускаются к обучению по техническим специальностям, по которым они закреплены. [2]
При поступлении на армейскую воздушную службу в 1920-х годах каждый мужчина получил базовую подготовку. Механическая школа в Келли-Филд , штат Техас (позже Чанут-Филд , штат Иллинойс), делала упор на техническую подготовку, и в течение следующих двух десятилетий объем военной подготовки, предоставляемой новым военнослужащим, проходящим техническую подготовку, варьировался в зависимости от командиров их подразделений, которые несли единоличную ответственность за программа. [2]
В 1935 году начались попытки изменить эту схему, но настоящие изменения произошли в 1939 году, когда армия предложила, чтобы каждый компонент рода войск и служб создал свои собственные центры замены военнослужащих. Политика армейского авиационного корпуса заключалась в том, чтобы обеспечить первоначальную базовую подготовку новобранцев на установленных станциях, после чего следовало месячное подготовительное обучение в Скотт-Филд , штат Иллинойс, прежде чем они отправились в Чанут для прохождения специализированной подготовки. [2]
Центры базовой подготовки (BTC)
[ редактировать ]В 1940 году военное министерство санкционировало создание центров замены военнослужащих авиакорпуса для первоначальной подготовки новобранцев. авиакорпус создал первый из этих центров в казармах Джефферсона Летом 1940 года авиакорпуса , штат Миссури, хотя формальная активизация произошла только 21 февраля 1941 года. были переданы в ведение Командования технической подготовки . [1]

Той осенью командование технической подготовки задействовало еще два центра базовой подготовки в Кислер-Филд , штат Миссисипи, и Шеппард-Филд , штат Техас, где у командования уже были школы механиков. Группа офицеров и рядовых изСкотт Филд стал первым штатом казарм Джефферсона, а они, в свою очередь, предоставили кадры для укомплектования новых учебных центров в Кислере и Шеппарде. Эти установки сделали то же самое для последующих сменных учебных центров. Программа идеологической подготовки длилась шесть недель. Он состоял из:
- Основные военные общие приказы, военное поведение, учения по закрытию и открытому порядку.
- Ознакомление со всем штатным оружием, сборка, чистка и утилизация.
- Физическая подготовка с полосой препятствий.
- Обучение и процедуры противогаза.
- Квалификация стрельбы по карабину 30 калибра
- Одна неделя полевых тренировок [2]
К моменту нападения на Перл-Харбор в трех новых учебных центрах Воздушного корпуса насчитывалось 21 000 новобранцев. Последующий феноменальный рост квот технических школ сделал эти три центра недостаточными для набора новобранцев для технической подготовки, поэтому к весне 1943 года количество центров базовой подготовки увеличилось до 12 (плюс один временный центр). Это включало создание новых специализированных центров BTC. в Гринсборо , Северная Каролина, Майами-Бич и Санкт-Петербурге , Флорида, и Атлантик-Сити , Нью-Джерси. [1]
К середине 1943 года миссия базовой подготовки сократилась в размерах, поскольку требования к центрам технической подготовки были удовлетворены. В результате некоторые из 13 центров были дезактивированы, а другие переехали в центры технической подготовки, такие как Амарилло Филд , штат Техас, где ранее не было новых центров подготовки. [1] По мере того, как уроки театров боевых действий стали включаться в программу обучения, больше внимания уделялось маскировке, индивидуальной безопасности, защите от воздушного нападения, разведке и патрулированию, а также распознаванию американских самолетов - предметы, объединенные в 1944 году в девятичасовой курс. [1]
Классификация военно-оперативных специальностей (МОС)
[ редактировать ]Все мужчины прошли тестирование во время периода обучения и идеологической обработки новобранцев, чтобы определить их право на назначение для достижения расширенных целей технической подготовки. Квалификационная карточка солдата (WD AGO Form 20), занимавшая центральное место в схеме классификации и распределения военнослужащих, заполнялась частично в приемном пункте ВВС до поступления на обучение и более полно позднее в БТК. Эта форма сохранялась актуальной на протяжении всей их карьеры за счет добавления соответствующей информации; она следовала за ним, куда бы он ни пошел, пока он не умер на службе или не был уволен, после чего форма была отправлена генерал-адъютанту для постоянной регистрации. [2]
AAF использовала серию тестовых наборов и собеседований, чтобы определить опыт работы и умственные способности новобранцев. Важным этапом классификации новобранцев было собеседование, которое выявило такой гражданский опыт, как навыки, полученные в результате работы или хобби, а также степень и тип школьного образования. Цель заключалась в том, чтобы установить связь между гражданским профессиональным опытом и профессиональной специальностью, которая была бы наиболее полезна для ВВС. После собеседования классификатор просмотрел документы новобранца и рекомендовал его направить в MOS. К 1938 году для поступления в Техническую школу авиационного корпуса в Чанут-Филд, штат Иллинойс, требовались дипломы средней школы или непосредственный квалификационный опыт, но к началу Второй мировой войны это требование было отменено, чтобы вместить огромное количество персонала, необходимого для управления обширной авиацией. Сила. [2]
После того, как стажер прошел оценку, тестирование и получил рекомендованный MOS, после окончания обучения его направили в различные Высшие технические школы для прохождения специализации. Новобранцы, которые были классифицированы как возможный летный состав, были отправлены в один из трех предполетных и классификационных центров Командования летной подготовки (Восточного, Центрального или Западного) для дальнейшей классификации в качестве летных курсантов, бомбардиров, штурманов или гибких стрелков. [2]
Кандидат в офицеры / Школа подготовки
[ редактировать ]
Обучение для нерейтинговых предложений было необходимо, чтобы освободить летных офицеров от их нелетных обязанностей во время расширения авиационного корпуса и армейских ВВС во время войны. Школа кандидатов в офицеры начиналась как 12-недельный курс, но в 1943 году она расширилась до 16 недель. Она также начиналась как единая программа для всех кандидатов в офицеры, но после 1943 года последний этап обучения был разделен на специализированную подготовку для адъютантов и личного состава. офицеры, а также офицеры снабжения, столовой, разведки, охранной роты и офицеры по обучению. Позже в его состав вошли офицеры по физической подготовке и технические специалисты. [1]
Армейские ВВС также наняли некоторых людей с особой квалификацией непосредственно из гражданской жизни. Этим людям требовалась определенная военная подготовка, поэтому Учебное командование также открыло Школу подготовки офицеров (OTS) в Учебном центре Майами-Бич , во Флориде чтобы обеспечить шестинедельное военное обучение. Большинству студентов OTS было 30 лет и старше, причем большинству из них было от 30 до 40 лет. Они представляли все слои общества, но большинство из них были учителями , бизнесменами или профессионалами, такими как адвокаты и бухгалтеры. Кроме того, ценность ветеранов Первой мировой войны («Retreads»), получивших профессиональные степени между войнами, использовалась на административных должностях, таких как адъютанты станций и командиры наземных групп, и проходила обучение OTS. Большинство из них предназначались для административных или инструкторских обязанностей в армейских ВВС, но были и другие, например, пилоты авиакомпаний, которые стали пилотами паромов Командования воздушного транспорта военного времени по рейтингу пилотов службы . Начиная с зимы 1942 года офицеры медицинских, стоматологических и санитарных корпусов также посещали Школу подготовки офицеров на курсах, отличных от курсов для других офицеров. [1]
Женский армейский вспомогательный корпус
[ редактировать ]Публичным законом 554 от 15 мая 1942 года был создан женский армейский вспомогательный корпус для службы в армии Соединенных Штатов. В сентябре 1943 года WAAC был заменен Женским армейским корпусом (WAC). Эта мера разрешала набор 150 000 женщин в возрасте от двадцати одного до сорока пяти лет, но указ, которым был создан корпус, установил первоначальный предел численности в 25 000 человек. Для ВВС с ее давними идеями независимости было типично желание создать отдельный женский корпус, полностью независимый от женщин, служащих в других родах армии. [1]

WAAC прошли идеологическую подготовку в Форт-Де-Мойн, штат Айова, под эгидой Армейских сил (ASF). После завершения в сентябре они начали прибывать на базы ВВС США. Приток 27 000 новобранцев не создал серьезной проблемы с обучением для ВСФ. Не было необходимости в тщательной технической подготовке, поскольку большинство женщин, в отличие от призываемых в армию семнадцати- и восемнадцатилетних мальчиков, еще до поступления в армию обладали полезными навыками, часто в высоко ценимой духовной сфере. AAF предложила и стала пионером в политике экономии времени, позволяющей избежать ненужного обучения для женщин, уже имеющих квалификацию. [1]
Политика AAF не препятствовала специальной подготовке женщин, которые могли бы получить от нее пользу или имели для этого высокую квалификацию; Фактически, ААФ рано открыл для женщин практически весь список специальностей и школ. 20 ноября 1943 года WAC было объявлено имеющим право на участие в любых курсах небоевой подготовки, посещаемых военнослужащими ВВС, при условии, что такая подготовка, по мнению командира станции, повысит эффективность работы человека или позволит ему использовать некоторые более высокие навыки, в которых у нее были необычные навыки. способности или гражданское прошлое. [1]
Профессиональная подготовка женщин была настолько полностью интегрирована со всей программой обучения AAF, что практически не существует отдельной статистики, которая могла бы служить основой для сравнения результатов женщин и стажеров-мужчин. Очевидно, эта политика означала, что члены WAC должны были иметь такую же квалификацию, как и мужчины, чтобы поступить на курс обучения и окончить его. Известно только, что около 2000 женщин прошли курсы в технических училищах ВВС, в том числе курсы инструкторов-инструкторов Link-trainer, авиамехаников, слесарей, синоптиков, метеорологов, электротехников разных специальностей, телетайпистов, специалистов диспетчерских пунктов. , криптографы, радиомеханики, парашютисты, специалисты по обслуживанию бомбовых прицелов, служащие, техники фотолабораторий и фотоинтерпретаторы. [1]
ВВС не проявили никакого сопротивления в открытии небоевых должностей для женщин, даже там, где требовались «неженские» механические навыки. К концу войны число женщин, выполняющих технические задания, увеличилось, когда стало трудно привлечь рядовых мужчин на высшие разведывательные должности, необходимые для некоторых работ. На пике набора в ВАК, в январе 1945 года, более 200 различных категорий должностей были заполнены военнослужащими-женщинами, в то время как офицеры ВАК занимали более 60 различных должностей помимо должности офицера роты. Гибкая система назначения позволяла ААФ использовать WAC со специальными навыками, которыми обладают лишь очень немногие женщины, например, те, кто имел навыки химиков, картографов, геодезических компьютеров, топографов, санитарных инспекторов и даже дрессировщиков собак. Но, как и следовало ожидать, высокий процент (около 50 процентов) членов WAC занимал административные или офисные должности. Эти клерки, машинистки и стенографистки делали то же, что и в гражданской жизни. [1]
Летное обучение
[ редактировать ]До конца 1930-х годов летная подготовка в воздушной службе и авиакорпусе после быстрой демобилизации с окончанием Первой мировой войны оставалась весьма незначительной . В 1922 году все летные тренировки были сосредоточены в Техасе , который считался идеальным местом из-за климата и других факторов. Брукс Филд стал центром начальной подготовки, а Келли Филд, Сан-Антонио, Техас, - центром повышения квалификации. Однако выяснилось, что помещений в районе Сан-Антонио недостаточно для размещения такого количества кадетов, поступающих на начальную подготовку. Следовательно, в нарушение принципа географической концентрации, первичная подготовка пилотов также проводилась в Марч-Филд , Калифорния , с 1927 по 1931 год. [1]

Еще одной проблемой для учебного центра стал рост города Сан-Антонио , что создавало опасности для тренировок. Следовательно, в июне 1927 года были разработаны планы строительства одного большого аэродрома за пределами города для размещения всей летной подготовки. Конгресс США профинансировал строительство нового месторождения, но не покупку земли, поэтому город Сан-Антонио взял взаймы 546 000 долларов, необходимые для покупки участка, выбранного для того, что впоследствии стало Рэндольф-Филд . К осени 1931 года строительство было практически завершено, поэтому Учебный центр авиационного корпуса в Дункан-Филд, Сан-Антонио, штат Техас, рядом с Келли-Филд , а также начальные школы в Бруксе и Марче переехали в новое здание. [1]
Повышение квалификации осталось в Келли, потому что опыт показал, что Рэндольф Филд станет сильно перегруженным, и там будет проходить только начальное и базовое обучение. После расширения количество обучающихся пилотов сократилось, и в 1937 году их закончило всего 184 человека по сравнению со средним показателем 257 в год до 1931 года. Но с появлением нацистской Германии как потенциальной угрозы Соединенным Штатам , Воздушный корпус предложил период расширения для обучения 4500 пилотов в течение двухлетнего периода. [1]
8 июля 1940 года авиакорпус реорганизовал свои учебные центры, чтобы управлять растущим числом летных школ.
- Учебный центр Юго-восточного авиационного корпуса со штаб-квартирой в Максвелл-Филд , штат Алабама , руководил действиями, находившимися в восточной трети страны, в основном к востоку от реки Миссисипи . 31 июля 1943 года он был повышен до командного уровня и переименован в Восточное летное учебное командование. [1]
- Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива в Рэндольф-Филд обслуживал тех, кто находился в центральном секторе, от запада от реки Миссисипи до Скалистых гор . 31 июля 1943 года он был повышен до командного уровня и переименован в Центральное командование летной подготовки. [1]
- Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья в Моффетт-Филд , Калифорния (позже переведенный на армейскую авиабазу Санта-Ана ), управлял центрами западного уровня, охватывающего территорию от Тихоокеанского побережья до Скалистых гор. 31 июля 1943 года он был повышен до командного уровня и переименован в Западное командование летной подготовки. [1]
Помимо американских авиационных кадетов, кадеты британских Королевских ВВС и ВВС Свободной Франции летным навыкам обучались . CFTC также управляла школами летных экипажей для штурманов , бомбардировщиков и гибких воздушных стрелков . Радисты прошли централизованную подготовку в Скотт-Филд , штат Иллинойс. Другие должности экипажей, такие как бортинженеры B-29 и операторы РАДАР, также проходили обучение позже во время войны, когда возникали потребности в обучении. В их число входили первые пилоты реактивных самолетов в 1945 году. [1]
Этапы летной подготовки
[ редактировать ]

Каждая из географически ориентированных команд летной подготовки следовала одной и той же методологии обучения авиационных курсантов. Обучение проходило в пять этапов.

Начальный этап классификации длился от 1 до 2 недель, во время которого курсанта обрабатывали и выдавали ему снаряжение. На этом этапе решалось, будет ли курсант обучаться на штурмана, бомбардира или пилота. Этапы обучения и стажировки длились по 9 недель каждый. Каждый 9-недельный этап был разделен на две половины по 4,5 недели (63 дня): нижнюю половину и верхнюю половину. Нижняя половина состояла из студентов, только приступивших к этапу, а верхняя половина - из студентов, которые наполовину завершили этап. Более опытные кадеты (будем надеяться) помогут новым кадетам пройти секцию до того, как они перейдут на следующий этап. [1]
Программа подготовки пилотов
[ редактировать ]Этапы обучения AAFTC
[ редактировать ]- Предполетный этап обучал механике и физике полета и требовал от курсантов прохождения курсов математики и точных наук. Затем курсантов научили применять полученные знания на практике, обучая воздухоплаванию, стрельбе на отклонение и трехмерному мышлению. Обычно курсанты отправлялись в предполетную школу при Авиационном кадетском центре Сан-Антонио; Максвелл Филд, Алабама, или армейская авиабаза Санта-Ана, Калифорния. [1]
- В рамках начальной подготовки пилотов изучались базовые полеты на двухместных учебных самолетах. Проходил начальную подготовку в гражданских летных школах. На пике численности действовало 56 таких школ. Самыми популярными тренажерами начальной подготовки были Stearman PT-13 и PT-17 «Кайдет», Fairchild PT-19 «Cornell» и Ryan PT-20 «Recruit». [1]
- Базовая подготовка пилотов научила курсантов летать строем, летать по приборам или по аэронавигации, летать ночью и летать на большие расстояния. Курсанты летали на таких самолетах, как Vultee BT-13 «Valiant», и проходили оценку, чтобы определить, кому следует пройти повышение квалификации по одномоторному оборудованию, а кому следует перейти к двухмоторному обучению. [1]
- Программа повышения квалификации пилотов распределила выпускников по двум категориям: одномоторные и многомоторные. Одномоторные пилоты летали на истребителях и истребителях-бомбардировщиках. Многомоторные пилоты учились управлять транспортниками и бомбардировщиками. Сначала они летали на учебно-тренировочных самолетах, затем перешли на фронтовые самолеты. Студенты, отобранные для одномоторного обучения, летали на АТ-6 «Техан», а те, кто прошел двухмоторное обучение, летали на Curtiss AT-9 «Jeep», цельнодеревянном Beechcraft AT-10 «Wichita» или Цессна АТ-17 «Бобкэт». [1]
- Переходная подготовка B-29 Superfortress До осени 1944 года Вторые воздушные силы проводили всю переходную подготовку B-29 Superfortress для армейских ВВС. Затем, 12 сентября 1944 года, штаб ВВС поручил учебному командованию создать школы B-29 для перехода экипажей, состоящих из пилотов , вторых пилотов и бортинженеров . К концу сентября планировалось открыть пять школ для проведения переходного обучения по управлению очень тяжелыми бомбардировщиками, включая школу T B-32 Dominator в Форт-Уэрте, штат Техас . Подготовка пилотов и бортинженеров в качестве инструкторов началась в Максвелл Филд , штат Алабама , 20 сентября 1944 года, когда школа взяла на себя помещения, ранее использовавшиеся для обучения B-24 Liberator . Ограниченное наличие B-29 ограничивало обучение, но к ноябрю в Максвелле началось регулярное обучение экипажей на B-29, лишенных вооружения и снаряжения. Дальнейшее расширение обучения было ограничено продолжающимися задержками с поставкой B-29, поэтому Вторые воздушные силы продолжали обеспечивать основную часть переходного обучения B-29. [1]
Обучение ОТУ-РТУ
[ редактировать ]Выпускникам школ повышения квалификации присваивались звания младших лейтенантов и награждались «Крыльями» (пилот, бомбардир, штурман, стрелок). После завершения индивидуальной подготовки пилотам давалось от восьми до двенадцати недель командной подготовки в новых боевых группах, использующих те же самолеты, которые они будут использовать в бою. Эту подготовку проводила одна из номерных ВВС (Первая, Вторая, Третья, Четвертая Воздушная армия) на базах, контролируемых подразделениями оперативной подготовки (ОТУ). [2]
Однако к концу 1943 года, когда формирование новых боевых групп (за исключением частей В-29) было практически завершено и потребность в замене пилотов (для замещения потерь) в развернутых боевых группах была высокой, сменные учебные подразделения (РТУ) ) заменил OTU. РТУ также находились в ведении одного из четырех номерных ВВС. Мужчины, назначенные на замену, были отправлены в группу RTU, где они прошли аналогичный, хотя и более короткий курс, чем курс, проводимый в OTU. По завершении необходимых этапов обучения отдельные лица и экипажи были отобраны из RTU и получили приказ о переброске за границу в назначенную им группу в зонах боевых действий. [2]
В целом ответственность за обучение ОТУ-РТУ была определена следующим образом:
- 2-я воздушная армия была основным центром создания тяжелых (В-17, В-24) и очень тяжелых (В-29) бомбардировочных групп, а также подготовки сменного персонала. [2]
- Первые и Четвертые воздушные силы обучали истребительные части. Первые ВВС обычно обучали группы P-47 Thunderbolt и пилотов на замену, а Четвертые ВВС обучали двухмоторные группы P-38 Lighting и замену. Группы и пилоты Р-51 в целом обучались одинаково в обоих ВВС. [2]
- Третья воздушная армия обучала подразделения легких и средних бомбардировщиков (А-20, А-26, Б-25, Б-26), а также подразделения фоторазведки и пилотов. [2]
- I авианосное командование выполняло специальную задачу по подготовке транспортных частей и запасных пилотов для воздушных перебросок войск и техники. [2]
Подготовка пилотов по перегонке и транспортировке самолетов C-54 и других четырехмоторных транспортных средств осуществлялась отдельно Командованием перегонки авиационного корпуса (позже Командование воздушного транспорта ). Первоначально командование готовило собственные экипажи, набирая непосредственно из числа гражданского населения большое количество летчиков, многие из гражданских лиц впоследствии были зачислены в качестве летчиков небоевой службы, квалификация для которых была несколько ниже, чем для боевой службы. Однако по мере того, как количество маршрутов и объем авиатранспортного командования увеличивались, авиатранспортному отделу УВД со временем пришлось полагаться на военный персонал. Для обеспечения обучения использованию собственных самолетов и особым требованиям обширных операций в 1942 году дивизия начала использовать ОТУ, привлекая выпускников передовых двух- и четырехмоторных летных школ Учебного командования. [2]
Командование воздушного транспорта управляло ночной школой и школой подготовки по приборам на армейском аэродроме Сент-Джозеф , штат Миссури. Школа на армейском аэродроме Хомстед во Флориде представляла собой четырехмоторную транспортную школу. Армейская авиабаза Рино в Неваде специализировалась на подготовке пилотов C-47 и C-46 для китайско-индийских операций, летающих на «Горбе» через Гималаи. Хотя Хомстед и Рино проводили полную подготовку транспортных экипажей, выпуск студентов проводился на индивидуальной, а не на бригадной основе. Специализированная школа перехода истребителей для переправочной дивизии УВД была создана на армейском аэродроме Палм-Спрингс , Калифорния, в ноябре 1943 года, однако весной 1944 года она была переведена на армейский аэродром Браунсвилл , штат Техас. [2]
Классификации подготовки летных экипажей
[ редактировать ]
- Обучение бомбардиров
- проводилось в девяти местах Центрального и Западного командований летной подготовки Обучение бомбардиров . [1]
- Гибкое обучение стрельбе
- На момент нападения на Перл-Харбор армейская авиация еще не имела специализированной школы гибкого артиллерийского вооружения. В декабре 1941 года открылись три школы, и программа быстро развивалась. В июле 1943 года гибкие артиллерийские школы располагали небольшим количеством тактических самолетов для обучения, в основном 55 двухмоторными B-34 Lexingtons (Lockheed Venturas). К декабрю 1944 года у них было 440 четырёхмоторных самолётов (173 B-17 Flying Fortress , 255 B-24 Liberator и 12 Y B-40 Flying Fortress ). К последнему дню студенты, выполнявшие артиллерийские задания, вели огонь из них, в то время как двухмоторные самолеты буксировали цели, а одномоторные тактические самолеты имитировали атаки на бомбардировщики. К сожалению, буксируемые цели вряд ли напоминали атакующие истребители, но одним устройством, которое более точно имитировало боевые условия, была камера-пушка, из которой студенты «стреляли» по истребителям, летевшим по обычным схемам атаки на бомбардировщики. Эти фотоаппараты, вошедшие в общее обиход в 1944 и 1945 годах. [1]
- Подготовка бортинженеров
- При составлении учебной программы подготовки пилотов и вторых пилотов на B-29 Superfortress Учебное командование могло бы использовать свой опыт переходного обучения для тяжелых бомбардировщиков. У бортинженеров такого опыта не было, поскольку B-29 был первым самолетом ВВС, которому требовался бортинженер . Этот человек управлял панелью управления двигателем самолета. На панели, расположенной позади пилота, находились все рабочие инструменты, кроме тех, которые пилот использовал для управления высотой и направлением полета B-29. По указанию пилота бортинженер использовал эти приборы для регулировки дросселей , топливной смеси, нагнетателя и шага винтов . Он также рассчитал дальность полета самолета, расход топлива, характеристики двигателя, вес и балансировку, а также летную годность. Бортинженеры прошли комплексную подготовку на аэродромах Амарилло и Лоури Филдс перед назначением на переходную подготовку на B-29. [1]
- Обучение штурмана
- До начала 1930-х годов пилоты были сами себе штурманами . Затем, когда авиакомпании начали совершать дальние рейсы, в состав летного экипажа добавился штурман. Однако военные продолжали рассматривать подготовку штурманов как часть подготовки пилотов. Следовательно, когда армия тоже начала видеть потребность в специализированных штурманах, в июле 1940 года армия подписала контракт с Pan American Airways , Incorporated на предоставление обучения в области навигации и метеорологии летным курсантам , и это соглашение продолжалось до 1944 года. В ноябре 1940 года авиакорпус открыл свою первую школу штурманов в Барксдейл-Филд , штат Луизиана . [1]
Контракт на начальную летную подготовку
[ редактировать ]
Начиная с 1939 года армия заключила контракт с девятью гражданскими летными школами на проведение начальной летной подготовки, в то время как Рэндольф занимался базовой подготовкой, теперь полностью отдельной от начальной. Келли Филд вместе с Бруксом в качестве заместителя позаботился о повышении летной подготовки. В июле 1939 года полный курс летного обучения был сокращен с года до девяти месяцев — по три на каждый этап. Число начальных контрактных школ увеличилось до 41 ко времени нападения японцев на Перл-Харбор и до 60 в разное время в 1943 году. [1]
Для летных курсантов контрактные летные школы (CFS) были всего лишь еще одним учебным заданием — хотя летные инструкторы были гражданскими подрядчиками, курсанты все равно испытывали дисциплину и тяжелую работу военной жизни. CFS были закреплены за различными командами летной подготовки, и каждое из них имело специальное подразделение летной подготовки USAAF, назначенное для наблюдения и связи с командованием. [1]
Согласно контракту, правительство поставило студентам учебные самолеты, летную одежду, учебники и оборудование. В школах были инструкторы, учебные площадки и помещения, помещения для обслуживания самолетов, жилые помещения и столовые. От авиакорпуса школы получали фиксированную плату в размере 1170 долларов за каждого выпускника и 18 долларов за час налета для студентов, отстраненных от обучения. В основном использовались тренажеры Fairchild PT-19 , PT-17 Stearman и Ryan PT-22 , хотя на аэродромах можно было найти множество других типов. [1]
В тот или иной момент во время Второй мировой войны начальное обучение проводили 64 контрактные школы, при этом одновременно действовало максимум 56 школ. За время войны школы выпустили около 250 000 курсантов-летчиков. К концу войны все CFS были дезактивированы. [1]
Контрактное обучение планёрам
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны гражданские летные школы по государственному контракту обеспечивали значительную часть усилий по летной подготовке, проводимых ВВС США . В 1941 году авиакорпус поручил командованию летной подготовки разработать программу обучения планёрам. Вскоре после этого открылись контрактные школы. Студенты научились выполнять техническое обслуживание и, в случае чрезвычайной ситуации, восстанавливать потерпевшие крушение планеры. Это была относительно простая операция, учитывая, что основной планер представлял собой не что иное, как корпус, оснащенный радиосвязью, колесами и тормозами. [1]
К концу 1944 года Учебное командование прекратило обучение планёрам, как летное, так и техническое. Вместо того, чтобы создавать отдельные планерные подразделения, ВВС армии решили, что будет более выгодно обучать пилотов авианосцев также управлению планерами. [1]
Летчики Таскиги
[ редактировать ]
7 марта 1942 года первые афроамериканцы, ставшие военными летчиками, получили свое крыло на аэродроме Таскиги-Филд , штат Алабама . Для многих это событие ознаменовало 25-летие решительных усилий по включению чернокожих в военную авиацию. Еще в 1917 году Уолтер Уайт , директор Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP), призвал включить чернокожих в состав авиакорпуса, но ему ответили, что «в настоящее время цветные эскадрильи не формируются». ." Наконец, 21 марта 1941 года авиакорпус активизировал 99-ю эскадрилью преследования , которая стала первой эскадрильей знаменитых летчиков Таскиги . [1]
После того, как первый класс из пяти пилотов закончил обучение, до июля 1942 года потребовалось достаточное количество чернокожих летчиков, чтобы пройти летную подготовку и достичь полной численности эскадрильи. Даже тогда армия не была готова отправлять чернокожих пилотов за границу. Под командованием капитана Бенджамина О. Дэвиса-младшего 99-й полк остался в Таскиги и прошел дополнительную подготовку для подготовки к бою. В апреле 1943 года подразделение было переброшено во Французское Марокко в Северной Африке . [1]
В конце концов выпускников оказалось достаточно, чтобы составить четыре истребительные эскадрильи: 100-ю, 301-ю и 302-ю, каждая из которых также начинала обучение в Таскиги, а затем завершила обучение в Мичигане. Эти эскадрильи, а также 99-я были сформированы в 332-ю истребительную группу . [1]
По ходу войны эскадрильи 332-й дивизии показали завидный боевой послужной список. 11 июля 1944 года самолеты P-51 Mustang из 332-й истребительной группы сбили 18 истребителей противника, сопровождая большую группу бомбардировщиков. 24 марта 1945 года, сопровождая B-17 Flying Fortress во время налета на танковый завод в Берлине , пилоты 332d сбили три немецких реактивных истребителя. За свои действия 332-я и три ее эскадрильи — 99-я, 100-я и 301-я — были удостоены Почетных грамот . [1]
Женщины-пилоты ВВС
[ редактировать ]

Женщины -пилоты ВВС времен Второй мировой войны были пионерами, первыми женщинами-пилотами в Соединенных Штатах, получившими лицензию на управление военными самолетами для прохождения военной службы. WASP была сформирована в августе 1943 года на основе двух более ранних, относительно независимых программ для женщин-пилотов: Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS) и Женского летного учебного отряда (WFTD). [1]
Еще в 1939 году Джеки Кокран предложила набирать и обучать женщин пилотированию военных самолетов. 7 октября 1942 года, вскоре после создания WAFS, генерал Арнольд запустил программу летной подготовки по подготовке 500 женщин-пилотов паромов. Он назначил Кохрана директором по летной подготовке, и к октябрю 1942 года 40 женщин были приняты и отправлены на обучение в аэропорт Говарда Хьюза в Хьюстоне, штат Техас . Подразделение называлось WFTD, а среди женщин оно было известно как «Woofteddies». [1]
Когда возможности в Хьюстоне оказались слишком ограниченными, в феврале 1943 года была открыта новая школа в Эвенджер Филд , Суитуотер, Техас , и вскоре обучение в Хьюстоне было прекращено. 5 августа 1943 года WAFS и женщины из школы WFTD Кокрена были объединены в WASP. Кокран была назначена директором отдела женщин-пилотов, а Нэнси Лав продолжила работу в WASP в качестве руководителя перегонного отдела Командования воздушного транспорта . [1]
Классы входили в программу WASP с интервалом в месяц. Всего прошли обучение 18 классов: 8 в 1943 году и 10 в 1944 году. Из 25 тысяч женщин, подавших заявки на летную подготовку, были приняты 1830, из них 1074 получили крылья. Вступительные требования остались практически такими же, как и для WAFS, за исключением того, что возрастной ценз был снижен с 21 до 18 лет, а стаж полетов был установлен всего на уровне 200 часов. Позже это требование было снижено до 35 часов, а требование к мощности в 200 лошадиных сил в конечном итоге было отменено. [1]
WASP летали на всех типах военных самолетов, включая AT-6 Texan , AT-10 Wichita , AT-11 Kansan и учебно-тренировочные BT-13 Valiant ; Транспортные средства C-47 Skytrain , C-54 Skymaster и C-60 Lodestar ; А-25 «Шрайк» (SB2C «Хеллдайвер») и А-26 «Инвайдер» штурмовики B-24 Liberator , B-25 Mitchell , TB-26 Marauder и B-29 Superfortress ; бомбардировщики P-38 Lightning , P-40 Warhawk , P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang ; Истребители . Помимо перегонки, WASP выполняли множество других задач, таких как буксировка планеров и мишеней, полеты по калибровке радаров, испытания самолетов и другие небоевые обязанности по освобождению пилотов-мужчин для действий за границей. WASP пролетели около 60 миллионов миль и погибли 38 человек, или от 1 до 16 000 часов налета. [1]
WASP были приняты на работу в рамках программы государственной службы . Всегда предполагалось, что они станут частью армии, когда для них будет найдено подходящее место в военной организации. Фактически, в Конгресс были внесены законопроекты о присвоении им воинских званий, но даже при поддержке генерала Арнольда все усилия по включению WASP в армию не увенчались успехом. 20 декабря 1944 года армейские ВВС, ссылаясь на изменившуюся боевую обстановку, свернули программу WASP. WASP вернулись к гражданской жизни без каких-либо льгот для ветеранов. [1]
В 1977 году Конгресс США наконец предоставил льготы 850 оставшимся WASP. [1]
Зарубежное летное обучение
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны частично обученные американские пилоты прибыли в Европу, неподготовленные к борьбе с немцами. Они прошли обучение во французских, британских и итальянских школах на самолетах, недоступных в Соединенных Штатах. Механики тоже прошли обучение за границей. Британцы помогали обучать наземные бригады США на их аэродромах и на заводах. То же самое сделала и Франция. Основываясь на этом фундаменте, авиация армии США быстро разрослась и накопила заслуживающий доверия боевой послужной список во время Первой мировой войны. [1]

Два десятилетия спустя, когда Вторая мировая война стала угрожающей, у Соединённых Штатов появился шанс ответить взаимностью. Когда 11 марта 1941 года Закон о ленд-лизе вступил в силу, британцы оказались в изоляции, столкнувшись с враждебным континентом. Франция пала в 1940 году, в то же время британцы отступили из Дюнкерка, а немцы еще не нарушили пакт о ненападении Гитлера и Сталина 1939 года . Только Королевские ВВС (RAF), лишив Люфтваффе превосходства в воздухе, предотвратили вторжение Германии на Британские острова. [1]
Понимая острую потребность ВВС Великобритании в дополнительных учебных объектах, Соединенные Штаты предложили британцам более 500 самолетов для использования при обучении британских пилотов в Соединенных Штатах. Генерал Хэп Арнольд также договорился с гражданскими подрядчиками об открытии школ исключительно для обучения британских пилотов. Школы будут принимать 50 студентов Королевских ВВС каждые 5 недель на 20-недельный курс, чтобы выпускать 3000 пилотов в год. Известная как Программа британской летной школы обучения , она была уникальной среди программ, которые авиакорпус предлагал странам-союзникам, поскольку британцы имели дело напрямую с подрядчиками и полностью контролировали все аспекты процесса летной подготовки. По сути, авиакорпус просто помогал ВВС Великобритании и подрядчикам выбирать площадки для школ, а затем контролировал их строительство. Школы располагались в Месе, штат Аризона; Ланкастер, Калифорния; Клюистон, Флорида; Майами и Понка-Сити, Оклахома; Террелл, Техас; и, вкратце, Суитуотер, штат Техас. [1]
США также оказали помощь китайским ВВС. Воздушный корпус провел большую часть обучения китайцев на трех базах в Аризоне: Люк, Уильямс и Тандерберд Филдс. Обучение китайцев представляло некоторые особые проблемы. Из-за своего маленького роста некоторые ученики не могли дотянуться до всех органов управления. Эту проблему обычно решали за счет использования дополнительных подушек, а иногда и путем замены их на другой тип самолета. Более серьезной проблемой был языковой барьер. Для поддержки программ обучения китайцев потребовались все переводчики, которые авиакорпус мог собрать. В итоге летную и техническую подготовку прошли 3553 китайца, в том числе 866 пилотов. [1]
Хотя большинство студентов, обучавшихся в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны, были британцами, французами или китайцами, более 20 других стран также отправляли студентов. Большинство из них прибыли из Латинской Америки, особенно из Бразилии и Мексики. Небольшое количество других прибыло из Австралии, Турции, Нидерландов и Советского Союза. [1]
Техническое обучение
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны школа в Келли Филд подготовила еще более 2000 механиков. Хотя школа в Сент-Поле закрылась после окончания войны, Келли продолжал работать и до января 1921 года обучил еще около 5000 механиков. Когда в 1921 году склад снабжения в Лав-Филд в Далласе закрылся и переехал в Келли, школа была вынуждена переехать в Чанут Филд , штат Иллинойс. В 1922 году школа была расширена, когда школа фотографии в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, и школа связи в Форт Силл , штат Оклахома, присоединились к курсу механиков в Шанюте, собрав в этом месте всю техническую подготовку воздушной службы. В 1926 году объект в Чануте был переименован в Техническую школу авиационного корпуса , а бывшие отдельные школы стали «отделами». [1]
В 1930 году в Шанюте были созданы еще два кафедры: кафедра духовного обучения и кафедра вооружения. Техническое обучение расширилось в 1938 году в Лоури Филд , штат Колорадо, когда обучение фотографии, вооружению и канцелярскому делу было перенесено из Шанута в новые помещения в Денвере. В 1939 году Скотт Филд , штат Иллинойс, перешел в ведение Технической школы авиационного корпуса, когда в Скотте был создан Департамент базового обучения, ответственный за базовую подготовку всех новобранцев. Он переехал в Чанут в 1940 году, когда Скотт стал радиошколой авиационного корпуса. [1]
Команда технической подготовки
[ редактировать ]1 июня 1939 года Техническая школа авиационного корпуса на Чанут-Филд была повышена до командного уровня и переименована в Командование технической подготовки авиационного корпуса . С расширением авиакорпуса после мая 1940 года техническая подготовка быстро расширялась. К началу ноября 1941 года количество студентов, поступающих на техническое обучение, составляло 110 000 человек в год, а после нападения японцев на Перл-Харбор поток студентов резко увеличился: 13 000 человек поступили в ПТУ в январе 1942 года и 55 000 в декабре 1942 года.
Чтобы удовлетворить такой быстрый рост числа студентов, были установлены дополнительные установки. Новые базы технической подготовки включали Кислер-Филд , штат Миссисипи, и Шеппард-Филд , штат Техас, обе были активированы в 1941 году с миссией по технической подготовке. Кроме того, поскольку технические школы не нуждались в летных средствах, ВВС армии захватили в общей сложности 452 гостиницы, а также склады, театры, конференц-залы, спортивные площадки, парковки и различные другие сооружения для размещения учебных помещений для студентов. Число отелей на пике обучения включало 337 в Майами-Бич, Флорида ; 62 в Санкт-Петербурге, Флорида ; 46 в Атлантик-Сити, Нью-Джерси ; три в Чикаго, штат Иллинойс , и два в Гранд-Рапидс, штат Мичиган .
Тяжелое бремя значительно расширенной программы технической подготовки вынудило авиакорпус 1 марта 1941 года создать Командование технической подготовки авиакорпуса. 26 марта в Чанут-Филд был создан временный штаб нового командования; В сентябре постоянный штаб командования был выбран в Талсе, Оклахома. Дальнейшая децентрализация была достигнута за счет объединения техникумов в два округа. В соответствии с функциональной договоренностью, согласно которой базовая подготовка военных и авиационных механиков находилась под одним командованием, а остальные специальности - под другим, первый округ включал Скотт-Филд, Лоури-Филд и Форт-Логан; второй округ состоял из Чанут-Филд, Кислер-Филд, Шеппард-Филд и казарм Джефферсона.
От этой организации отказались 10 марта 1942 года, когда командование технической подготовки авиакорпуса пересмотрело два округа и объявило, что четыре округа технической подготовки будут созданы на географической основе для управления расширением. Это были:
- 1-й технический учебный округ, Гринсборо-центр , Северная Каролина
- 2-й округ технического обучения, Сент-Луис, Миссури
- 3-й район технического обучения, Талса, Оклахома
- 4-й технический учебный округ, Денвер, Колорадо
Позже, в ноябре 1942 года, был создан 5-й учебный округ со штаб-квартирой в Майами-Бич, штат Флорида , для надзора за многочисленными мероприятиями по техническому обучению во Флориде. [1]
31 июля 1943 года армейские ВВС реорганизовали учебное командование ВВС с созданием подчиненных команд: трех для летной подготовки и трех для технической подготовки. Пять округов, принадлежавших Командованию технической подготовки, были расформированы и реорганизованы. [1]
- Первый округ в Гринсборо стал Восточным командованием технической подготовки (ETTC).
- Второй округ в Сент-Луисе был переименован в Центральное командование технической подготовки (CTTC).
- Четвертый округ в Денвере был переименован в Западное командование технической подготовки (WTTC).
Третий округ в Талсе, штат Оклахома, был разделен между WTTC и CTTC. Пятый округ Майами-Бич был включен в состав ETTC. [1]
Потребности на театрах боевых действий в выпускниках школ технической подготовки и даже в пилотах оказались меньшими, чем первоначально предполагалось, поэтому в январе 1944 года армейские ВВС сократили объем этих программ подготовки. Центральное командование технической подготовки в Сент-Луисе было расформировано1 Март 1944 г. Все школы, ранее входившие в состав центрального командования, за исключением Кислер-Филд, вошли в состав восточного командования. Кислер отправился в западное командование. Одновременно штаб Восточного командования технической подготовки переехал из Гринсборо, Северная Каролина, в Сент-Луис. [1]
Техническая МОП-классификация
[ редактировать ]
- Техническое обслуживание самолетов
- Из множества курсов технической подготовки, предлагаемых офицерам и рядовым в 116 различных училищах (из них 32 заводских) в конце 1944 года, многие включали повышение квалификации по техническому обслуживанию самолетов. Одним из наиболее важных из них был курс по электростанциям, предназначенный для подготовки специалистов по двигателям. Сюда входило техническое обслуживание стандартных авиационных двигателей и их аксессуаров, включая нагнетатели, генераторы, стартеры и карбюраторы. [1]
- Техническое обслуживание вооружения
- Среди других специалистов, подготовленных в ПТУ, были специалисты по обслуживанию вооружения. Боевые самолеты были сложными и включали много смертоносного оборудования, такого как пулеметы , пушки , бомбы и соответствующие артиллерийские башни и бомбовые прицелы . Такое оборудование превосходило возможности общей авиамеханики и требовало технических знаний специалистов по обслуживанию специализированного вооружения. [1]
- Связь и РАДАР
- Поскольку оборудование связи становилось все более специализированным, ВВС сочли необходимым организовывать все больше и больше курсов обучения эксплуатации и техническому обслуживанию радио- и радиолокационных устройств. В 1944 году одних мужчин готовили исключительно на радиомехаников, других на радистов, третьих на радиооператоров-механиков (РОМ). Программы обучения радиолокаторам отличались гораздо большей специализацией. Термин «радар», образованный от слова «радиообнаружение и определение дальности», был почти таким же новым для ВВС, как и для широкой публики. [2]
- Аэрофотосъемка
- В годы войны большие успехи были достигнуты в искусстве аэрофотосъемки, и это средство разведки стало незаменимым при планировании, проведении и оценке широкого спектра военных операций. Имея большую долю ответственности за подготовку кадров в этой работе, ААФ развивала, помимо аэрофотографов, таких специалистов, как фоторемонтники, лаборанты, кинооператоры. [2]
- Метеорология
- Погода влияет на все полеты, и ее значение для военных полетов может иметь решающее значение. Чтобы получать информацию о погоде, необходимую для своей деятельности, AAF содержала в составе Метеорологической службы AAF всемирную сеть метеостанций для наблюдения и прогнозирования атмосферных условий. Текущие наблюдения и запись данных о погоде выполнялись рядовым составом нижних чинов, а анализ карт погоды и составлением прогнозов - офицерами и рядовым составом высших чинов. [2]
- Услуги Специализации
- Функции авиационного корпуса, например, принадлежащие медицинскому, артиллерийскому и финансовому департаментам, корпусу связи, инженерному, квартирмейстерскому и военному полицейскому корпусу, а также службе химической войны. Большая часть рядового состава этих отделений относилась к категории неспециалистов и не посещала сервисные училища. Соответствующую подготовку специалистов частично обеспечивали ВВС, а частично - отдельные соответствующие подразделения, но в соответствии с движением к интеграции личного состава вооруженных сил и служб ВВС взяли на себя усиление контроля над их подготовкой. [2]
Базовые подразделения армейских ВВС
[ редактировать ]В апреле 1944 года армейские ВВС разработали новую временную организацию, известную как Базовое подразделение армейских ВВС (AAFBU), обычно называемое «Базовыми подразделениями AAF», для стандартизации обозначений подразделений, присвоенных базам, по одному для каждой базы в Соединенных Штатах. , с отдельными дополнительными базовыми подразделениями для обеспечения накладных расходов на персонал для крыльев, регионов и более высоких эшелонов. Все организации на базе обозначались как эскадрильи базовой части, обозначаемые буквами от «А» до «Z». Личный состав был переведен в новые эскадрильи, а прежние обозначения эскадрилий были деактивированы. [2]
К основному числовому обозначению и обозначению «AAFBU» новые подразделения могли иметь суффикс в скобках, указывающий на функцию устройства. Поскольку базовые подразделения могли назначаться, организовываться и расформировываться командованиями, военно-воздушными силами и центрами, они фактически были крупными подразделениями, управляемыми командованием (или MAJCON), первыми в своем роде. [2]
Несмотря на некоторое сопротивление, эксперименту суждено было оставить свой след в послевоенной организации ВВС США . В сентябре 1947 года, после создания ВВС США, все базовые подразделения ВВС были переименованы в базовые подразделения ВВС (AFBU); но к середине 1948 года оставшиеся базовые единицы были сняты с производства или переименованы в новый тип четырехзначной единицы T/D ( План Хобсона ), прямого предшественника системы MAJCON. [2]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]К концу 1945 года основными функциями Учебного командования ВВС стали быстрое отделение подходящего личного состава из армейских ВВС и набор призывников регулярной армии для работы в послевоенных военно-воздушных силах. В результате в начале сентября штаб Учебного командования создал в составе своей кадровой дивизии (А-1) подразделение по демобилизации, а 22 октября создал секцию набора персонала. Его цель состояла в том, чтобы создать полностью добровольные силы, предпочтительно состоящие из опытных, прошедших трехлетний повторный призыв. [1]
Консолидации
[ редактировать ]По мере того как Вторая мировая война приближалась к своему завершению (фактически 14 августа, но формально не раньше 2 сентября), учебная деятельность и численность Учебного командования снизились. Окончание войны в Европе в мае привело к смещению фокуса обучения с нужд Европейского театра военных действий на потребности Тихоокеанского региона , особенно курсов, связанных с очень сильными бомбардировками. Затем, с прекращением боевых действий на Тихом океане, большая часть обучения прекратилась для тех студентов, которые не планировали оставаться в послевоенных ВВС. Однако до этого времени тенденция в обучении все больше сводилась к специализированной подготовке на определенных типах самолетов. Затем, в течение последних четырех месяцев 1945 года, произошло быстрое сокращение обучения, и акцент сместился на отделение людей от армейских ВВС и реорганизацию Командования подготовки для его все еще неопределенных целей мирного времени. [1]
К январю 1945 года базовая военная подготовка стала сравнительно незначительной частью деятельности Учебного командования. Только три центра остались активными — Амарилло , Шеппард и Кислер . Бакли Филд прекратил базовую подготовку в декабре 1944 года, но только в начале 1945 года все стажеры получили задания. В январе базовую подготовку прошли лишь около 19 000 солдат по сравнению с пиковым показателем в 135 796 человек в феврале 1943 года. [1]
Реорганизация летной подготовки
[ редактировать ]К середине октября 1945 года Учебное командование передало всех людей и оборудование Западного летного учебного командования под юрисдикцию своего центрального аналога, который 1 ноября 1945 года стал известен как Западное летное учебное командование. Затем, 15 декабря, расширенное западное командование поглотило Восточное командование летной подготовки . 1 января 1946 года это единое подразделение стало командованием летной подготовки со штаб-квартирой в Рэндольф-Филд , штат Техас . [1]
В июне 1945 года Авиационный кадетский центр Сан-Антонио был передан в ведение Командования распределения персонала. В рамках подготовки к этому событию, также в июне, Школа кандидатов в офицеры была переведена из авиационного кадетского центра в Максвелл Филд , штат Алабама . [1]
Многие летные учебные заведения прекратили обучение в 1945 году. Последние контрактные начальные летные школы прекратили свою деятельность в октябре. К тому времени только Гудфеллоу Филд , Техас , и Таскиги Филд , Алабама , продолжали предлагать начальную подготовку пилотов. Последний класс чернокожих пилотов закончил начальную подготовку в Таскиги 20 ноября. Последний начальный класс Гудфеллоу перешел в Рэндольф Филд , чтобы закончить обучение. Рэндольф приступил к начальной подготовке 26 декабря. [1]
К концу 1945 года только Перрин Филд , штат Техас , и Таскиги Филд продолжали обеспечивать базовую подготовку пилотов. Остальные действующие передовые одномоторные школы находились в Люк-Филд , штат Аризона ; Стюарт Филд , Нью-Йорк ; и Таскиги. Продвинутая двухмоторная подготовка продолжалась только в Энид Филд , Оклахома ; Тернер Филд , Джорджия ; и Таскиги. 28-е, 29-е, 31-е, 35-е, 36-е, 74-е, 78-е, 79-е, 81-е и 83-е летные учебные крылья также были выведены из строя. [1]
Создание командования авиационной подготовки
[ редактировать ]1 июля 1946 года Учебное командование ВВС было переименовано в Командование воздушной подготовки .
27 сентября 1947 года Командование воздушной подготовки стало главным командованием ВВС США . 1 июля 1993 года он был объединен с Авиационным университетом и стал сегодняшним AETC, отметив 75-летие непрерывной работы 23 января 2017 года. См.: http://www.aetc.af.mil/News/Article-Display/Article/1055698 . /aetcs-75-летие-и-рождение-профессиональных-ВВС/
Родословная
[ редактировать ]
- Создано и создано как: Командование летной подготовки авиационного корпуса , 23 января 1942 г.
- Переименован в: Командование летной подготовки армейских ВВС , около 15 марта 1942 г.
- Создано и создано как: Командование технической подготовки авиационного корпуса , 23 января 1942 г.
- Переименован в: Командование технической подготовки армейских ВВС , около 15 марта 1942 г.
- переименован в учебное командование армейских ВВС. 1 июля 1943 года
- переименован в командование авиационной подготовки . 1 июля 1946 года [1]
- Переименован в Командование авиационного образования и подготовки 1 июля 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- Начальник авиакорпуса , 23 января 1942 г.
- Штаб армейских ВВС , 7 июля 1943 г. - 1 июля 1946 г. [1]
Станции
[ редактировать ]- Вашингтон, округ Колумбия , 23 января 1942 года.
- Форт-Уэрт, Техас , 1 июля 1942 года.
- Барксдейл Филд , Луизиана , 25 февраля — 1 июля 1946 г. [1]
- Авиабаза Скотт, Иллинойс , 17 октября 1949 года.
- Авиабаза Рэндольф, Техас , 15 сентября 1957 года.
Подкоманды
[ редактировать ]Летное обучение
[ редактировать ]список назначенных школ и баз см. в отдельном крыле.
- Восточное командование летной подготовки (EFTC)
- Создан как: Учебный центр Юго-восточного авиационного корпуса, 8 июля 1940 г.
- Переназначен: Восточное летное учебное командование, 31 июля 1943 г. - 15 декабря 1945 г. [1]
- Штаб-квартира: Максвелл Филд, Алабама, 8 июля 1940 г. - 15 декабря 1945 г. [1]
|
|
- Центральное командование летной подготовки (CFTC)
- Основан как: Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива, 8 июля 1940 г.
- Переназначен: Центральное командование летной подготовки, 31 июля 1943 г.
- Переназначен: Западное командование летной подготовки, 15 декабря 1945 г.
- Переназначен: Командование летной подготовки армейских ВВС, 1 января - 1 июля 1946 г. [1]
- Штаб-квартира: Рэндольф Филд (позже база ВВС Рэндольф), Техас, 1 января 1931 г. - 14 ноября 1949 г. [1]
|
|
- Западное командование летной подготовки (WFTC)
- Основан как: Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья, 8 июля 1940 г.
- Переназначен: Западное командование летной подготовки, 31 июля 1943 г. - 1 ноября 1945 г. [1]
- Штаб: армейская авиабаза Санта-Ана, Калифорния, 1 апреля 1942 г. - 1 ноября 1945 г. [1]
|
Техническое обучение
[ редактировать ]список назначенных школ и баз см. в отдельном крыле.
|
|
Примечания: 3-й округ Командования технической подготовки AAF в Талсе, Оклахома (10 марта 1942 г. - 31 августа 1943 г.) был разделен между AAFWTTC и AAFCTTC. 5-й округ Учебного центра Майами-Бич , Флорида (20 ноября 1942 г. - 31 августа 1943 г.) был включен в состав AAFETTC.
См. также
[ редактировать ]- Эксплуатационные - замена учебных подразделений
- I командование авианосцев (провело обучение авианосцев при координации с AAFTC)
Примечания
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Крэйв, Уэсли и Кейт, Джеймс, АРМЕЙСКИЕ ВВС в Первой мировой войне, том шестой. ЛЮДИ И САМОЛЕТЫ. Новый выпуск Управления истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1983 г.
- ^ 27-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 28-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 29-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 30-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 74-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 75-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 7 [th Flying Training Wing, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 31-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 32-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 33-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 34-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 77-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 78-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 79-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 80-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Перейти обратно: а б 35-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 36-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 38-е летное учебное крыло, родословная и гистонгское крыло (Вторая мировая война) | 81-е летное учебное крыло]] Классификация / Предполетное подразделение
- ^ 81-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ 83-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама