Дэниел Филд
Дэниел Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Огаста-Ричмонд Каунти | ||||||||||||||
Служит | Огаста, Джорджия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 423 фута / 129 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 27'59 "N 082 ° 02'22" W / 33,46639 ° N 82,03944 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.augustaga.gov/... | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Дэниел Филд ( IATA : DNL , ICAO : KDNL , FAA LID : DNL общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в одной морской миле (2 км ) к западу от центрального делового района Огасты , города в округе Ричмонд, штат Джорджия , США. [ 1 ] Он принадлежит городу Огаста и управляется Генеральной авиационной комиссией. [ 2 ] Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]Истоки Дэниэл Филд начинаются в 1924 году, когда город Огаста арендовал 302 акра (1,22 км 2). 2 ) для аэропорта и муниципального поля для гольфа. Около 35 000 человек присутствовали на открытии аэропорта 29 октября 1927 года. Вопреки желанию мэра городской совет назвал аэропорт Дэниел Филд в честь мэра Рэли Дэниела, который был основным сторонником аренды земли городом в начале 1920-х годов. [ 2 ]
1 декабря 1931 года компания Eastern Air Transport начала пассажирские перевозки, но через пять месяцев прекратила их из-за нерентабельности. Истерн возобновил службу в ноябре 1932 года после заключения почтового контракта. В том же году Delta Air Lines начала обслуживать Атланту и Чарльстон, Южная Каролина , из Огасты. В 1938 году Управление прогресса работ начало проект, в рамках которого были добавлены взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, дренаж и другие улучшения.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Встревоженный падением Франции в 1940 году, Конгресс профинансировал увеличение численности авиакорпуса армии США с 29 до 54 боевых групп и увеличил подготовку пилотов до 7000 в год. Самым быстрым способом получения дополнительных баз для авиакорпуса было использование существующих гражданских аэропортов. 21 сентября 1940 года авиакорпус объявил о проекте стоимостью 1,5 миллиона долларов по строительству объектов в Дэниел Филд для поддержки от 100 до 110 самолетов преследования и 2000 человек. Из-за технических особенностей передачи земли строительство началось только в марте 1941 года. После начала потребовалась масштабная программа строительства, чтобы превратить гражданский аэропорт в военный аэродром. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные здания, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим более чем фанерой и толем.
Хотя изначально армия планировала использовать Daniel для истребительной авиации, вместо этого он использовался в основном транспортными и наблюдательными эскадрильями. Это произошло из-за того, что самая длинная взлетно-посадочная полоса Дэниела была относительно короткой - 4200 футов (1300 м). Географические ограничения оврагов на западе и города Огаста на востоке сделали расширение взлетно-посадочных полос нецелесообразным.


армейской авиации Первоначально приписанные к Юго-восточному авиационному округу , первые подразделения армейском аэродроме Дэниел и 14-й 15 -й транспортных эскадрилий на 61-й транспортной группы прибыли 12 июля 1941 года из Келли-Филд , недалеко от Сан-Антонио, штат Техас . Штаб группы 61-го полка был сформирован на базе Олмстед-Филд , недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . Эскадрильи летали на самолетах C-47 Skytrains , а также на самолетах Douglas C-39 разработанной Air Corp. , которые были версией Douglas DC-2 , После организационной подготовки и нескольких парашютно-десантных операций 61-я дивизия и ее эскадрильи были отправлены на базу Лаббок-Филд в Техасе .
В течение недели с 20 октября Дэниел Филд принимал 40-ю эскадрилью преследования , которая прибыла в Дэниел Филд из Селфридж-Филд , штат Мичиган , и принимала участие в командования перехватчиков III учениях , летая на P-39 Airacobras.
Когда в 1942 году Соединенные Штаты находились в состоянии войны, активность на аэродроме резко возросла. В начале февраля. боевого командования ВВС На базе Daniel AAF были задействованы пять транспортных эскадрилий 89-й транспортной группы : 24-я, 25-я, 26-я, 27-я и 28-я. Эти эскадрильи были оснащены самолетами C-47 и Douglas DC-3, принятыми на военную службу авиакомпаниями. 89-е пребывание в «Дэниеле» было коротким. Всего пять недель спустя группа перебралась в депо командования воздушно-технической службы в Хардинге AAF , недалеко от Батон-Руж, штат Луизиана .
Также в течение февраля три наблюдательные эскадрильи, 16-я , 111-я , 122-я и 154-я Третьих ВВС , прибыли с различных других баз и сформировали 68-ю наблюдательную группу . Пилоты прошли подготовку на самолетах Douglas O-43 A, Vultee/Stinson O-49/L-1 Vigilant и Douglas A-20B Havoc, выполняя противолодочное патрулирование вдоль побережья Южной Каролины и Джорджии.
2 марта 1942 года TG III командования воздушной поддержки 313-я транспортная группа и 29-я транспортная эскадрилья были активированы в Дэниэл-Филд на самолетах C-47 . В мае первые арендаторы Дэниела, 14-я и 15-я транспортные эскадрильи, были переведены в Поуп-Филд , Северная Каролина, для поддержки 82-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Брэгге . 15 июня 313-я транспортная группа активизировала три дополнительные эскадрильи — 47-ю , 48-ю и 49-ю — из состава 29-й ТС. Неделю спустя 313-я дивизия и ее эскадрильи перебрались в Боуман-Филд , недалеко от Луисвилля, штат Кентукки, для поддержки 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле . В июле все наблюдательные эскадрильи были переведены в аэропорт Смит-Рейнольдс , недалеко от Уинстон-Сейлема , Северная Каролина , для противолодочной службы.
В 1942 году на юго-востоке стали доступны недавно построенные армейские аэродромы, и ВВС больше не нуждались в Дэниел Филд и его коротких взлетно-посадочных полосах. После августа 1942 года в Дэниеле не размещалось никаких других оперативных подразделений. В феврале 1943 года Дэниел был переведен в Командование воздушно-технической службы , находившееся под контролем зоны управления авиабазой Уорнер-Робинс . Объект стал депо ремонта и замены самолетов Третьих ВВС. Большая часть военных полетов в Даниэле осуществлялась на временных самолетах, проходящих тяжелые ремонтные работы в 3-м и 4-м эшелонах.
Дэниел также активировал и обучил 32 компании по производству химического оружия. Химические компании были оснащены оборудованием и обучены пользоваться дымовыми шашками, слезоточивым газом, химическими прицепами, грузовиками, капсюлями-детонаторами и заправлять баллоны с распылителями для самолетов. Во время последней части войны Дэниел использовался для подготовки техники к использованию в запланированном вторжении в Японию . Кроме того, на поле имелся филиал лагеря для военнопленных, где на поле и в близлежащих лесах работало около 1200 военнопленных.
К концу войны воздушные операции армии в Даниэле были прекращены, а 31 октября 1945 года аэродром был возвращен под полный гражданский контроль.
Послевоенное использование
[ редактировать ]На протяжении всей войны компания Delta Air Lines обслуживала аэропорт коммерческими авиалиниями. После закрытия объектов ВВС Дэниел Филд продолжал оставаться муниципальным аэропортом Огасты. Eastern Air Lines возобновила рейсы в Огасту в 1948 году, позже к ней присоединилась Piedmont Airlines . 1 июля 1950 года авиакомпании перенесли свою деятельность в Буш-Филд , и Дэниел стал аэропортом авиации общего назначения .
В 1955 году городские власти перенесли два ангара на восточную сторону аэродрома. Затем на месте бывшей рампы был построен торговый центр. Сегодня единственным свидетельством присутствия ВВС являются два ангара. Бывший район расквартирования теперь представляет собой жилой комплекс.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Дэниел Филд занимает площадь 146 акров (59 га ) на высоте 423 футов (129 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 5/23 — 4002 на 100 футов (1220 × 30 м) и 11/29 — 3733 на 100 футов (1138 × 30 м). [ 1 ] Остатки третьей взлетно-посадочной полосы, ориентированной с севера на юг, хорошо видны, но они закрыты и отмечены желтыми крестиками или переоборудованы для использования на рулежной дорожке.
Примечательно, что Дэниел Филд находится примерно на 279 футов (85 м) выше по высоте, чем коммерческий аэропорт Огаста, региональный аэропорт Огаста , поскольку Дэниел Филд расположен над линией падения Пьемонт - Прибрежная равнина , которая круто спускается к югу от Дэниел Филд. Региональный аэропорт Огасты расположен вдоль широкой поймы реки Саванна .
У Дэниэл Филд есть два больших полностью закрытых ангара и открытое укрытие меньшего размера. Augusta Aviation является стационарным оператором (FBO) на местах, предлагая топливо, парковку, ангары, обучение полетам, чартеры и ремонт самолетов.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 30 000 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 82 в день. В сентябре 2021 года в этом аэропорту базировалось 52 самолета: 44 одномоторных, 7 многомоторных и 1 реактивный. [ 1 ]
Авиакомпании
[ редактировать ]Дэниел Филд не имеет регулярных рейсов согласно Части 121 авиаперевозчиков . Augusta Aviation, местный FBO, предлагает чартерные услуги, как и другие местные и региональные провайдеры.
Инциденты
[ редактировать ]Дэниел Филд расположен в 6,9 морских милях (12,8 км) к северо-западу от коммерческого аэропорта Огасты, регионального аэропорта Огасты . Ночью 3 февраля 1986 года авиалайнер Boeing 737-201 /Advanced авиакомпании Piedmont Airlines приземлился на взлетно-посадочной полосе Дэниел Филд длиной 3877 футов (1182 м) вместо гораздо более длинной взлетно-посадочной полосы в региональном аэропорту Огасты, как предполагалось. После остановки на взлетно-посадочной полосе экипаж и все 106 пассажиров не пострадали. На фотографиях Augusta Chronicle того времени видно, как пассажиры высаживаются из самолета в Дэниэл Филд по лестнице, установленной на грузовике в Пьемонте. На фотографии Augusta Chronicle самолет, по-видимому, идентифицируется как N772N «Кардиостимулятор полуострова». Местные предания часто рассказывают, что этот рейс выполняла компания Delta Air Lines, и включают истории о том, что салон был разобран, а для вылета самолета использовалась специальная испытательная летная бригада, хотя современные отчеты свидетельствуют об обратном. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Командование авиационно-технической службы
- Боширс Скайфест
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Джорджии
- Список аэропортов Джорджии (штат США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для DNL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 9 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Дэниел Филд» . Город Огаста . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Место приземления во времени: Дэниел Филд прославляет богатую историю» . Хроника Августы . 15 октября 1997 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-89201-097-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Дэниел Филд на веб-сайте города Огаста
- DNL - Дэниел Филд (Огаста) на веб-сайте Georgia DOT Aviation
- Augusta Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для DNL , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для DNL
- Информация об аэропорте AirNav для KDNL
- ASN для DNL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Аэропорты Джорджии (штат США)
- Транспорт в Огасте, Джорджия
- Здания и сооружения в Огасте, Джорджия
- Аэродромы ВВС США в Джорджии (штат США)
- Аэродромы авиакорпуса армии США
- Управление прогресса работ в Джорджии (штат США)
- 1924 заведения в Джорджии (штат США)
- 1927 заведений в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Ричмонд, Джорджия