15-я воздушная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
15-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 437-е авиакрыло C-17A Globemaster III переброшено на аэродром Кандагар , Афганистан. | |
Активный | 1940–1945; 1946–1993; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Чарльстон |
Псевдоним(а) | Глобал Иглз |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 15-й воздушной эскадрильи (утверждена 14 июня 1977 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 15-й авианосной эскадрильи (утверждена 16 июля 1952 г.) [ 2 ] | ![]() |
15- я воздушная эскадрилья входит в состав 437-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.
Миссия
[ редактировать ]15-я авиационная эскадрилья «Global Eagles» предоставляет боеспособные экипажи C-17 для стратегических миссий по воздушным перевозкам по всему миру. В задачи эскадрильи входят экстренная ядерная переброска по воздуху, поддержка президента и оказание гуманитарной помощи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Составлен 15-й транспортной эскадрильей 20 ноября 1940 года. Активирован 4 декабря 1940 года в Дункан-Филд, штат Техас, и был приписан к 61-й транспортной (позже 61-й авианосной) группе. эскадрилья летала на C-33 , а затем на C-39. В период с 1941 по 1942 год В начале 1942 года была преобразована в Douglas C-47 Skytrains и прошла подготовку под командованием I авианосца для боевых действий. 4 июля 1942 года переименован в 15-ю авианосную эскадрилью. [ 1 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Возобновлен 30 сентября 1946 года. Переименован в 15-ю авианосную эскадрилью, средний, авиабаза Эшборн, Германия. Затем, 9 февраля 1947 года, он был переведен в авиабазу Рейн-Майн, Германия, и 1 июля 1948 года был переименован в 15-ю среднюю авианосную эскадрилью. [ 1 ]
15-й полк переехал на авиабазу Маккорд , штат Вашингтон, 26 июля 1950 года, а затем перебазировался на авиабазу Ашия , Япония , 13 декабря 1950 года. Во время Корейской войны он обеспечивал воздушные перевозки из США в Японию с августа по декабрь 1950 года, а также между Японией и Японией. Корея, 13 декабря 1950 г. - ноябрь 1952 г. Эскадрилья передислоцировалась с авиабазы Тачикава . , Япония , перебазировалась туда 26 марта 1952 года на авиабазу Ларсон, штат Вашингтон, 21 ноября 1952 года. В 1952 году также произошел 15-й переход на самолет C-124, а в следующем году эскадрилье было поручено обеспечить воздушные перевозки по всему миру. . [ 1 ]
Эскадрилья переехала на авиабазу Дональдсон , Южная Каролина, 25 августа 1954 года, а затем была переведена в 63-ю авианосную группу 8 октября 1959 года и в 63-е авианосное авиаполк (позже 63-е военно-воздушное авиатранспортное) крыло 18 января 1963 года. Подразделение переехало. на авиабазу Хантер , штат Джорджия, 1 апреля 1963 года. 8 января 1966 года переименован в 15-ю военно-воздушную эскадрилью. [ 1 ]
Глобальный воздушный транспорт
[ редактировать ]15-й дивизион переехал на авиабазу Нортон, Калифорния, 1 апреля 1967 года. В том же году он был преобразован в C-141. 1 октября 1978 года эскадрилья была переведена в состав 63-й военно-воздушной группы; и в 63-е военно-воздушное авиакрыло - 1 июля 1980 года. Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию в 1966–1973 годах; и в Гренаду, операция «Срочная ярость» , октябрь – ноябрь 1983 г.; в Панаму, операция «Правое дело» , с 18 декабря 1989 г. по 8 января 1990 г.; и в Юго-Западную Азию с августа 1990 г. по январь 1991 г. [ 1 ]
1 января 1992 года переименована в 15-ю воздушную эскадрилью в составе 63-й оперативной группы, 15-я дезактивирована 26 июля 1993 года. [ 1 ]
Эскадрилья возобновила свою деятельность 1 октября 1993 года на объединенной базе Чарльстон , Южная Каролина , и была приписана к 437-й оперативной группе. [ 1 ] 15-я дивизия получила свой первый С-17 в июне 1993 года.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 15-я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 г.
- Активирован 4 декабря 1940 г.
- Переименована в 15-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 30 сентября 1946 г.
- переименована в 15-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 июля 1948 года
- Переименована в 15-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 15 августа 1948 г.
- Переименована в 15-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- переименована в 15-ю воздушную эскадрилью. 1 января 1992 г.
- Деактивирован 26 июля 1993 г.
- Активирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 61-я транспортная группа (позже 61-я авианосная группа), 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- 61-я авианосная группа, 30 сентября 1946 г.
- 63-я авианосная группа , 8 октября 1959 г.
- 63-е авианосное авиаполк (позже 63-е военно-воздушное авиакрыло), 18 января 1963 г.
- 63-я военно-воздушная группа, 1 октября 1978 г.
- 63-е военно-воздушное авиакрыло, 1 июля 1980 г.
- 63-я оперативная группа, 1 января 1992 г. - 26 июля 1993 г.
- 437-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корейское лето-осень, 1952 год.
- Украшения. Почетные грамоты : Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6–7] июня 1944 г.; Корея, 13 декабря 1950 г. - 21 апреля 1951 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 июля 1957 г. - 10 декабря 1962 г.; 1 июля 1968 г. - 30 июня 1969 г.; 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г.; 1 июня 1978 г. - 31 мая 1980 г.; 1 января – 31 декабря 1983 г.; 1 января – 31 декабря 1987 г.; 1 января 1990 г. - 30 апреля 1991 г. Цитирование президентского подразделения Республики Корея : 1 июля 1951 г. - [18 ноября 1952 г.]. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 8 января 1973 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 15-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. . Проверено 3 июня 2018 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 87–88.
- ^ «15-я воздушная эскадрилья» . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в информационном бюллетене AFHRA, 15-я воздушная эскадрилья, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.