Jump to content

15-я воздушная эскадрилья

15-я воздушная эскадрилья
437-е авиакрыло C-17A Globemaster III переброшено на аэродром Кандагар , Афганистан.
Активный 1940–1945; 1946–1993; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Чарльстон
Псевдоним(а) Глобал Иглз
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 15-й воздушной эскадрильи (утверждена 14 июня 1977 г.) [ 1 ]
Эмблема 15-й авианосной эскадрильи (утверждена 16 июля 1952 г.) [ 2 ]

15- я воздушная эскадрилья входит в состав 437-го воздушного авиакрыла на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III, поддерживая ВВС США глобальную миссию по всему миру.

15-я авиационная эскадрилья «Global Eagles» предоставляет боеспособные экипажи C-17 для стратегических миссий по воздушным перевозкам по всему миру. В задачи эскадрильи входят экстренная ядерная переброска по воздуху, поддержка президента и оказание гуманитарной помощи. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Составлен 15-й транспортной эскадрильей 20 ноября 1940 года. Активирован 4 декабря 1940 года в Дункан-Филд, штат Техас, и был приписан к 61-й транспортной (позже 61-й авианосной) группе. эскадрилья летала на C-33 , а затем на C-39. В период с 1941 по 1942 год В начале 1942 года была преобразована в Douglas C-47 Skytrains и прошла подготовку под командованием I авианосца для боевых действий. 4 июля 1942 года переименован в 15-ю авианосную эскадрилью. [ 1 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Возобновлен 30 сентября 1946 года. Переименован в 15-ю авианосную эскадрилью, средний, авиабаза Эшборн, Германия. Затем, 9 февраля 1947 года, он был переведен в авиабазу Рейн-Майн, Германия, и 1 июля 1948 года был переименован в 15-ю среднюю авианосную эскадрилью. [ 1 ]

15-й полк переехал на авиабазу Маккорд , штат Вашингтон, 26 июля 1950 года, а затем перебазировался на авиабазу Ашия , Япония , 13 декабря 1950 года. Во время Корейской войны он обеспечивал воздушные перевозки из США в Японию с августа по декабрь 1950 года, а также между Японией и Японией. Корея, 13 декабря 1950 г. - ноябрь 1952 г. Эскадрилья передислоцировалась с авиабазы ​​Тачикава . , Япония , перебазировалась туда 26 марта 1952 года на авиабазу Ларсон, штат Вашингтон, 21 ноября 1952 года. В 1952 году также произошел 15-й переход на самолет C-124, а в следующем году эскадрилье было поручено обеспечить воздушные перевозки по всему миру. . [ 1 ]

Эскадрилья переехала на авиабазу Дональдсон , Южная Каролина, 25 августа 1954 года, а затем была переведена в 63-ю авианосную группу 8 октября 1959 года и в 63-е авианосное авиаполк (позже 63-е военно-воздушное авиатранспортное) крыло 18 января 1963 года. Подразделение переехало. на авиабазу Хантер , штат Джорджия, 1 апреля 1963 года. 8 января 1966 года переименован в 15-ю военно-воздушную эскадрилью. [ 1 ]

Глобальный воздушный транспорт

[ редактировать ]

15-й дивизион переехал на авиабазу Нортон, Калифорния, 1 апреля 1967 года. В том же году он был преобразован в C-141. 1 октября 1978 года эскадрилья была переведена в состав 63-й военно-воздушной группы; и в 63-е военно-воздушное авиакрыло - 1 июля 1980 года. Эскадрилья обеспечивала воздушные перевозки в Юго-Восточную Азию в 1966–1973 годах; и в Гренаду, операция «Срочная ярость» , октябрь – ноябрь 1983 г.; в Панаму, операция «Правое дело» , с 18 декабря 1989 г. по 8 января 1990 г.; и в Юго-Западную Азию с августа 1990 г. по январь 1991 г. [ 1 ]

1 января 1992 года переименована в 15-ю воздушную эскадрилью в составе 63-й оперативной группы, 15-я дезактивирована 26 июля 1993 года. [ 1 ]

Эскадрилья возобновила свою деятельность 1 октября 1993 года на объединенной базе Чарльстон , Южная Каролина , и была приписана к 437-й оперативной группе. [ 1 ] 15-я дивизия получила свой первый С-17 в июне 1993 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 15-я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 г.
Активирован 4 декабря 1940 г.
Переименована в 15-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
переименована в 15-ю авианосную эскадрилью (средняя). 1 июля 1948 года
Переименована в 15-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 15 августа 1948 г.
Переименована в 15-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
переименована в 15-ю воздушную эскадрилью. 1 января 1992 г.
Деактивирован 26 июля 1993 г.
  • Активирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 15-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 г. . Проверено 3 июня 2018 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 87–88.
  3. ^ «15-я воздушная эскадрилья» . Проверено 11 марта 2020 г.
  4. ^ Номер станции в Андерсоне.
  5. ^ Номер станции в Джонсоне.
  6. ^ Информация о станции в информационном бюллетене AFHRA, 15-я воздушная эскадрилья, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc830c056309129e7747bccb20b931ad__1707478020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ad/dc830c056309129e7747bccb20b931ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)