Аэродром Аббевиля
Эббевилль аэродром Эббевилль аэродром-бьень-сэнд-маклу Advanced Landing Ground (ALG) B-92 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Оператор | CCI Abbeville | ||||||||||||||||||
Служит | Аббевилль , Франция | ||||||||||||||||||
Расположение | Buigny-Saint-Maclou , Франция | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 220 футов / 67 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 08′35 ″ с.ш. 001 ° 49′57 ″ E / 50,14306 ° N 1,83250 ° E | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Расположение региона Пикарди во Франции | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэродром Аббевиля ( французский : Aérodrome d'abbeville ) или Abbeville Aerodrome ( ICAO : LFOI )-аэродром, обслуживающий Abbeville и расположен в Buigny-Saint-Maclou , [ 2 ] 4 км (2,5 миль) к северо-северо-востоку от Аббевилля, [ 1 ] Оба коммуна о Сомма том, что , в регионе Пикарди во Франции .
История
[ редактировать ]Неизвестно, когда именно был построен аэродром, но он использовался с британскими экспедиционными силами в 1940 году. Отряды № 607 RAF с Gloster Glademor Biplanes были основаны здесь вместе с эскадрилью № 151 RAF Hawker Hurricanes , прежде чем они стали их Отключен на английские базы в июне 1940 года во время битвы во Франции .
Он был схвачен люфтваффе и стал немецким флигерхорстом. Люфтваффе немедленно начал подготовиться к битве за Британию , и аэродрома стал домом для Zerstörergeschwader 76 (ZG 76) с BF 110 CS, а затем FW 190 по состоянию на II./ Jagdgeschwader 26 (JG 26) 'Schlageter' в декабре 1941 года. Из макета аэродрома это был люфтваффе, который модернизировал аэродром с тремя бетонными взлетно -посадочными полосами в знакомой конфигурации треугольника. Аэродром был крупной немецкой истребительной базой между 1940 и 1943 годами, где здесь базируются более 50 самолетов. JG 26 приобрел значительную репутацию с пилотами союзников, которые называли желтый носитель BF 109S «Аббевилльскими мальчиками», хотя они никогда не были навсегда на основе. Вместо этого Группен и штат Гесчвадера переехали из базы к базе по всей оккупированной Европе и использовали Abbeville только в качестве их домашней базы. С 1943 года первые два Gruppen of JG 26 преобразованы в FW 190a. Iii./jg 26 начал преобразование, но преобразовано и осталось с BF 109 до конца войны.
Аббевилль был освобожден польскими войсками около 3 сентября 1944 года. Вскоре после начала повреждения битвы на аэродром. Однако аэродром только редко использовался.
Только к марту 1945 года прибыл новое подразделение: 61 -я группа перевозчиков (USAAF), которая оставалась на аэродроме до мая. Они никогда не приносили свои эскадрильи Skytrain C-47 на аэродром, так как они были необходимы в Англии для подготовки к операции . Он предоставил услуги в европейском театре, перевозя топливо, боеприпасы, еду, медицину и другие припасы, а также выполнение рейсов Medevac. После войны аэродром был заброшен.
Сегодня большая часть аэродрома была конвертирована для других видов использования. Его прежние три взлетно -посадочные полосы по -прежнему узнаваемы с воздуха, но только один (частично) используется. В то время как взлетно -посадочные полосы восток -запад почти полностью зарос (или даже удалены), первая бетонная взлетно -посадочная полоса 13/31 по -прежнему в значительной степени не повреждена, хотя на нем было размещено несколько зданий. Только взлетно -посадочная полоса 02/20 все еще полностью заметна, хотя на поверхности была выложена более новая, но меньшая взлетно -посадочная полоса асфальта. Две меньшие травяные взлетно -посадочные полосы компенсируют потерю больших бетонных взлетно -посадочных полос. Одно здание на аэродроме, по -видимому, было со Второй мировой войны и остается в использовании.
Удобства
[ редактировать ]Аэродром находится на высоте 220 футов (67 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 02/20 с бетонной поверхностью размером 1250 на 23 метра (4,101 футов × 75 футов). [ 1 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Нет запланированного коммерческого воздушного службы с начала 2024 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в LFOI - Аббевилль . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный (по -французски) Аэродром Аббевиля - Buigny - Saint Maclou Arackived Octuber 20, 2008, в The Wayback Machine ( Союз французских аэропортов )
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- Аббевилль (B-92)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (по-французски) аэропуша Сомма
- Текущая погода для LFOI в NOAA / NWS