Аэропорт Нэнси-Эсси
Нанси – Аэропорт Эсси Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) Y-42 Аэропорт Нэнси-Эсси | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Служит | Нанси, Франция | ||||||||||||||
Расположение | Эссей | ||||||||||||||
Высота AMSL | 751 фут / 229 м | ||||||||||||||
Координаты | 48 ° 41'32 "N 006 ° 13'34" E / 48,69222 ° N 6,22611 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Нанси-Эсси ( IATA : ENC , ICAO : LFSN ) — региональный аэропорт во Франции , расположенный примерно в 4 км (2 милях) к востоку от Нанси (в Мёрт-и-Мозель департаменте региона Гранд-Эст ) и примерно в 320 км. (199 миль) к востоку от Парижа .
Раньше это был главный аэропорт Нанси; однако в 1991 году коммерческие авиалинии были перенесены в новый аэропорт Мец-Нанси-Лотарингия. Аэродром открыт для внутренних и международных нерегулярных коммерческих и частных самолетов по ППП и ПВП, поддерживающих полеты авиации общего назначения и чартерных самолетов.
История
[ редактировать ]До 1926 года это место использовалось как военный аэродром. Однако аэродром был слишком мал, и из-за отсутствия возможности расширения и сложности в использовании аэродром на этом месте был закрыт. В 1936 году нынешний аэропорт был построен как травяной аэродром для ВВС Франции и использовался как летная школа.
Помимо военного использования перед Второй мировой войной, из-за близости Парижа, аэропорт использовался в середине 1930-х годов почтовой компанией Blue Air, которая осуществляла сообщение Париж-Ле-Бурже – Нанси – Страсбург. был недолгим.
После битвы за Францию в 1940 году аэродром был захвачен немецкими люфтваффе и использовался в качестве аэродрома транспортных/боевых планеров в 1943 и 1944 годах. Он несколько раз подвергался атакам бомбардировщиков союзников. Американские части начали переброску в район Нанси в конце сентября 1944 года, а в начале октября аэродром был освобожден. Относительно неповрежденный, несколько пробитых стальных настилов было заложено для ремонта главной взлетно-посадочной полосы, и 15 октября 1944 года саперы объявили аэродром пригодным к эксплуатации. Он был обозначен как передовая посадочная площадка «Y-42».
Аэропорт использовался американцами в качестве аэродрома связи легкой авиации для поддержки многочисленных организаций командования и управления в районе Нанси до конца войны, а последнее подразделение вернулось в Соединенные Штаты в сентябре 1945 года. Затем он был возвращен в США. местные французские власти.
Реконструированный аэропорт использовался французской армией в качестве аэродрома легкой авиации с середины 1950-х до 1990-х годов. Коммерческое использование аэропорта также возобновилось в 1950-х годах. До 1991 года аэропорт использовался коммерческими авиакомпаниями, включая Air Vosges, Rousseau Aviation, Air Alsace и TAT, которые позже стали Air Liberté. В начале 1980-х годов пассажиропоток превысил 50 000 на пассажира в год.
На сайте находится школа подготовки пилотов, и он используется в основном для прогулочных полетов и бизнес-чартеров. Его также можно использовать в качестве площадки для аварийной посадки коммерческих самолетов.
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LFSN – НЭНСИ ЭССИ . AIP Французской службы аэронавигационной информации , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ (на французском языке) Нэнси - аэропорт Эсси (ENC / LFSN) в Union des Aéroports Français
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об аэропорте для LFSN на сайте Great Circle Mapper.