Jump to content

373-я истребительная группа

(Перенаправлено с 373-й истребительной группы )

373-я истребительная группа
373-я истребительная группа Republic P-47D-28-RA Thunderbolt 42-28473, 410-я истребительная эскадрилья авиабазы ​​ВВС Вудчерч, Англия.
Активный 1943–1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь ВВС армии США
Тип боец

373- я истребительная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе Первых ВВС, дислоцированных в Митчел-Филд , Нью-Йорк. Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года.

Во время Второй мировой войны группа была приписана к Девятым воздушным силам в Западной Европе. Она была награждена Благодарностью за выдающееся подразделение за миссию 20 марта 1945 года, которая значительно облегчила пересечение реки Рейн сухопутными войсками союзников: не потеряв ни одного самолета, группа неоднократно ныряла под шквалы зенитного огня, чтобы бомбить жизненно важные аэродромы к востоку от Рейна. река; они также атаковали железнодорожные пути и шоссе, ведущие к Рейну, нанося удары по подвижному составу, автотранспорту и другим объектам.

373-я была переименована в 146-ю истребительную группу и передана в состав Калифорнийской воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года .

Во время Второй мировой войны 373-я истребительная группа участвовала в воздушных операциях, которые сделали возможным создание плацдарма в Нормандии и быстрое продвижение сухопутных войск союзников в Германию. Несмотря на то, что группа провела в боевых действиях всего 12 месяцев, она приняла участие в шести кампаниях и была награждена одной наградой за выдающиеся боевые заслуги. [ 1 ]

Подразделение было сформировано как 373-я истребительная группа 25 мая 1943 года. Подразделение, состоящее из 410-й, 411-й и 412-й истребительных эскадрилий, было задействовано в Вестовер-Филд , штат Массачусетс , 15 августа 1943 года. Первоначальный личный состав 373-й истребительной эскадрильи был укомплектован. группы 326-й истребительной . Подготовка 373-й истребительной группы началась на аэродроме Вестовер-Филд в сентябре 1943 года и была продолжена на армейском аэродроме Норфолк , штат Вирджиния , куда подразделение перебралось 22 октября. [ 1 ]

12 февраля 1944 года подготовка группы была остановлена, и организация готовилась к отправке за границу. Группа переехала в Кэмп-Шанкс , Нью-Йорк , 15 марта. Через неделю личный состав подразделения перебрался в порт посадки в Нью-Йорке , поднялся на борт HMS Duchess of Bedford и на следующий день отплыл в Великобританию. Корабль достиг Гринока , Шотландия, 3 апреля, и люди высадились на берег и перебрались на свою новую станцию ​​в ВВС Вудчерч , Кент , Англия. В течение оставшейся части месяца группа готовилась к боевым действиям, совершая учебные полеты. Часть пилотов, чтобы набраться опыта, участвовала в боевых действиях в составе 358-й истребительной группы. [ 1 ]

373-я истребительная группа выполнила свой первый боевой вылет — пролет истребителей над побережьем Франции — 8 мая 1944 года. Никакого воздушного сопротивления или зенитной артиллерии не было встречено. Все самолеты благополучно вернулись на свою базу. Три дня спустя подразделение сопровождало группу Martin B-26 Marauder бомбардировщиков во Францию. Затем, 21 мая, подразделение приняло участие в своем первом ударе по Германии, когда 50 республиканских P-47 «Тандерболтов» провели истребительный пролет над нижней частью Рурской долины . [ 1 ]

Подразделение встретило свое первое воздушное сопротивление противника во время задания 24 мая, когда оно было атаковано семью Focke-Wulf Fw 190 во время сопровождения бомбардировщиков в Бельгию. Через три дня группа выполнила свою первую бомбардировку с пикирования — удар по железнодорожному мосту в окрестностях Руана . Позже в тот же день во время еще одного удара по той же цели пилоты подразделения добились трех прямых попаданий. [ 1 ]

Миссия, выполненная 373-й истребительной группой в мае 1944 года, подготовила подразделение к огромным задачам, которые ему предстояло выполнить в июне. Всего за месяц 373-я дивизия выполнила 54 вылета, в том числе 1532 боевых вылета. Четырнадцать из его вылетов были совершены в день «Д» (6 июня), когда он патрулировал пляжи и обеспечивал верхнее прикрытие для других подразделений при бомбардировках с пикирования по вражеским целям. [ 1 ]

В дни, последовавшие за успешным созданием плацдарма в Нормандии, 373-я группа пронеслась в тыл врага, атакуя автоколонны, войска, транспортные средства и другие тактические и заграждающие цели, пытаясь изолировать поле боя. Часто пилоты направляли свои удары по любой возможности, которая могла затруднить движение снабжения противника, затруднить связь и остановить поток немецких подкреплений на фронт. [ 1 ]

25 июня 411-я эскадрилья стала первым компонентом 373-й истребительной группы, приземлившимся во Франции. В тот день эскадрилья была отправлена ​​для патрулирования района между Гаврем и мысом Барфлер . Когда запасы топлива были почти исчерпаны, P-47 эскадрильи были заменены самолетами одной из других эскадрилий, и пилоты приземлились на аэродроме Азевиль (A-7) на полуострове Котантен . На этой взлетно-посадочной полосе самолеты дозаправились, и пилоты вылетели на патрулирование того же района. Позже они вернулись на свою базу в Вудчерче. [ 1 ]

Хотя 373-я группа в первую очередь занималась наземной поддержкой и операциями по перехвату, она несколько раз вступала в бой с противником в воздухе. Например, 7 июня, через день после высадки, на счету 410-й истребительной эскадрильи три победы в воздухе. 29 июня, когда 411-я истребительная эскадрилья обеспечивала верхнее прикрытие бомбардировочного удара с пикирования по подвижному составу в районе Ле-Ман Тур , ее пилоты столкнулись с семью Мессершмиттами Bf 109 . В завязавшемся бою летчики 411-го полка одержали на своем счету пять воздушных побед. [ 1 ]

Передвижение 373-й истребительной группы во Францию ​​в июле 1944 года затруднило ее действия во второй половине месяца; однако в августе деятельность Группы вновь достигла высокого уровня. Благодаря сокращению расстояния полета к линии фронта и обратно подразделение смогло выполнить 94 боевых вылета в течение месяца. Большинство этих миссий было направлено на поддержку Джорджа Паттона генерала Третьей армии США , которая в течение месяца вырвалась из Нормандии в Бретань , освободила весь полуостров, за исключением трех портовых городов, и прошла 140 миль (230 км) мимо Парижа. в пределах 60 миль (97 км) от границы с Германией. [ 1 ]

Во время этого быстрого продвижения по Франции 373-я истребительная группа и другие подразделения XIX тактического авиационного командования прокладывали путь танковым колоннам генерала Паттона. 373-я дивизия вместе с другими частями обеспечивала «зонтичное прикрытие» наступающих сухопутных войск, выводила из строя железнодорожный и железнодорожный транспорт противника, наносила вновь и вновь удары по танкам, огневым точкам, скоплениям войск и опорным пунктам противника. [ 1 ]

В конце августа — начале сентября 373-я истребительная группа уделяла большое внимание подрывам немецких укреплений в Бресте . После того как 1 августа 3-я армия вырвалась из Нормандии у Авранша и начала быстрое продвижение на восток, первый настоящий камень преткновения был встречен под Брестом. Старые укрепления этого города были усилены немцами и представляли собой преграду для американских войск. Несмотря на неоднократные авиаудары и обстрелы 31 артиллерийского дивизиона, противник все еще удерживал свои позиции. [ 1 ]

В начале сентября Девятая воздушная армия сделала город своей основной целью. Помимо продолжения воздушных атак с использованием бомбардировочной авиации, 9-я воздушная армия направила восемь истребительных групп (одна из них — 373-я) в составе примерно 400 самолетов для обеспечения воздушного взаимодействия войск, штурмующих город. Непрерывные бомбардировки с пикирования и обстрелы 373-й истребительной группы и родственных ей организаций в конце концов вынудили противника отойти в сам город. На заключительном этапе наступления 373-я дивизия атаковала опорные пункты противника, препятствовавшие продвижению наших наземных войск. [ 1 ]

После 12 сентября 373-я истребительная группа вернулась к поддержке передовых частей Третьей армии генерала Паттона. Несмотря на то, что база подразделения находилась вдали от линии фронта, оно выполнило 67 бомбардировочных и разведывательных вылетов, некоторые из которых были направлены на такие далекие цели, как Люксембург и Саарбрюккен . [ 1 ]

1 октября 1944 года 373-я истребительная группа была передана из состава XIX тактического авиационного командования во вновь сформированное XXIX тактическое авиационное командование . После этого 373-я дивизия попыталась изолировать районы боевых действий на передовой, перерезая рельсы и разрушая мосты и другие транспортные объекты; и он оказал прямую наземную поддержку частям 9-й армии, нанося удары по опорным пунктам, танкам и артиллерийским позициям противника. [ 1 ]

В конце октября группа перебралась на аэродром Ле-Кюло (А-68) в Бельгии, где она и находилась, когда 16 декабря немцы начали свой исторический прорыв, результатом которого стала битва на Арденнах . С 19 по 23 декабря, пока немцы громили позиции союзников, авиация союзников лежала беспомощно, скованная неблагоприятными погодными условиями, которые помогали прикрыть немецкий удар. Затем, 24 декабря, погода прояснилась, и 373-я группа и другие авиационные части атаковали атаку за атакой, поддерживая наши осажденные сухопутные войска в течение оставшейся части декабря и в течение всего января 1945 года. Натиск немцев был остановлен, и противник был медленно отброшен назад. Воздушные удары союзников были настолько эффективны, что к 1 февраля наши сухопутные войска вернули позиции, занимаемые до 16 декабря. [ 1 ]

На протяжении всего боя 373-я группа играла небольшую, но значительную роль. Несмотря на снег, туман, ледяной дождь и холодную погоду, в январе группа совершила 13 вылетов. Типичными результатами, достигнутыми в ходе миссий, были результаты 1 января. В этот день отряд уничтожил 18 автомобилей, 27 зданий, 15 вагонов и 4 танка, произвел 19 перерезок автомобильных и железных дорог. [ 1 ]

В феврале 1945 года немцы, сорвав попытку прорыва, начали быстро отступать. Чтобы отрезать это отступление и не дать немцам сформировать линию обороны, 373-я истребительная группа и другие части XXIX тактического авиационного командования неоднократно наносили удары по отступающим колоннам противника и транспортным объектам в тылу противника. За месяц группировка уничтожила в общей сложности 605 зданий, 412 железнодорожных вагонов, 12 локомотивов , 88 автомобилей и 2 танка. Подразделение также произвело 193 сокращения железных и автомобильных дорог. и он взорвал мосты, склады снабжения. склады боеприпасов, огневые позиции и очаги сопротивления. Операции такого типа продолжались до тех пор, пока война не закончилась в начале мая 1945 года. [ 1 ] 20 марта 1945 года, когда летчики группы уничтожили или повредили на земле 119 самолетов противника. [ 1 ]

373-й был награжден Президентской грамотой. В нем говорится: «За выдающееся и героическое исполнение долга в боях с врагом на Европейском театре военных действий 20 марта 1945 года эта организация, проявив огромную доблесть и образцовую преданность долгу, значительно облегчила переправу союзных войск через реку Рейн. Силы, нанеся шесть последовательных ударов по воздушному потенциалу противника и разрушив его линии связи, группа уничтожила и повредила сто девятнадцать самолетов противника на трех жизненно важных аэродромах, которые представляли наибольшую угрозу для союзных армий, сосредоточенных к западу от Рейна, и ликвидировали их. аэродромы были полностью неработоспособны. С непоколебимой решительностью пилоты неоднократно пикировали под обстрелами зенитных установок, чтобы поразить стратегические цели, а затем, проявив блестящее летное мастерство и превосходные летные навыки, благополучно вернули все самолеты на базу, продемонстрировав выдающуюся воздушную тактику. 373-я истребительная группа упорно и агрессивно атаковала подвижной состав, автотранспорт и полностью разрушила основные шоссейные и железнодорожные пути, ведущие к Рейну. Изобретательность, оперативность и сотрудничество всего личного состава в полной мере способствовали разрушениям, нанесенным 373-й истребительной группой в этот знаменательный день. Выдающиеся результаты, достигнутые благодаря высочайшему боевому духу этого подразделения, соответствуют высшим традициям армейских ВВС».

Когда война закончилась, 373-я истребительная группа дислоцировалась в Липпштадте , Германия. Позже в том же месяце подразделение перебралось в Иллесхайм . Германия, где он оставался до июля. Затем группа вернулась в Англию, где 25 июля поднялась на борт SS West Point и отплыла в Соединенные Штаты. [ 1 ]

После прибытия 1 августа в порт посадки на Хэмптон-Роудс группа переехала в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния. На следующий день 373-й полк был переброшен на армейский аэродром Су-Фолс . Южная Дакота. Пребывание группы на этой базе было недолгим: 17 августа она переехала в Сеймур-Джонсон Филд , Северная Каролина , а затем 28 сентября в Митчел Филд , Нью-Йорк. Менее чем через два месяца, 7 ноября 1945 года, 373-я истребительная группа была выведена из строя. [ 1 ]

Эмблема группы была «неофициального» типа, но присутствовала на некоторых Р-47 части, также эскадрильи имели «неофициальные» эмблемы. Эмблема эпохи Второй мировой войны представляла собой щит с клетчатой ​​верхней правой частью и полосой, разделяющей щит сверху слева на нижний правый угол, и сплошным цветом в нижней левой части.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 373-я истребительная группа 25 мая 1943 г.
Активирован 15 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
Прикреплен к: Нью-Йоркскому истребительному авиаполку , 23 октября 1943 г. - 15 марта 1944 г.
Прикреплен к: XIX тактическому авиационному командованию , 4 апреля 1944 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0775cb4f836d86898570b04c7c56bce0__1707540180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e0/0775cb4f836d86898570b04c7c56bce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
373rd Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)