Jump to content

438-я воздушная экспедиционная группа

438-я воздушная экспедиционная группа
Самолеты A-10 Thunderbolt II из 438-й воздушной экспедиционной группы выруливают для непосредственной поддержки с воздуха .
Активный 1943–1945; 1949–1951; 1952–1957; 1991–1994; 2007
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционные операции
Часть Центральный ВВС США
Девиз (ы) никогда не бывает Латынь неподготовленной
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 438-й воздушной экспедиционной группы (утверждена 10 августа 1954 г.) [ 1 ]
Эмблема группы в первоначальном виде [ 1 ]

ВВС США 438- я воздушная экспедиционная консультативная группа представляет собой временное подразделение, приписанное к Центральному управлению ВВС США для активации или деактивации по мере необходимости. В последний раз он действовал в провинции Аль-Анбар в Ираке, оказывая непосредственную воздушную поддержку коалиционным силам в регионе с помощью самолетов Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . В его состав вошли самолеты, оборудование и личный состав подразделений ВВС по всему миру.

Подразделение было впервые задействовано во время Второй мировой войны как 438-я авианосная группа , подразделение Douglas C-47 Skytrain . Он участвовал в боях на Европейском театре военных действий в составе IX авианосного командования . Группа » получила награду «Выдающееся подразделение» за свои действия в день «Д» во время операции «Оверлорд . После Дня Победы группа вернулась в США и была дезактивирована в декабре 1945 года.

Группа снова была задействована в резерве ВВС в 1949 году. Она была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне , но ее личный состав использовался в качестве пополнения для других подразделений, и группа была дезактивирована. В середине 1950-х годов группа снова действовала в резерве как 438-я истребительно-бомбардировочная группа . Оно оставалось бездействующим до 1991 года, когда оно стало 438-й оперативной группой на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, когда 438-е воздушное крыло было реорганизовано в соответствии с моделью Objective Wing. Он был деактивирован вместе с крылом в 1994 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
C-47 438-й авианосной группы - RAF Greenham Common, Англия - Вторая мировая война

Обучение в США

[ редактировать ]

Группа , штат Индиана , была впервые активирована в Баер-Филд в июне 1943 года как 438-я авианосная группа , в которую были назначены 87-я , 88-я , 89-я и 90-я авианосные эскадрильи . [ 1 ] Две недели спустя он переехал на армейский аэродром Седалиа , штат Миссури, чтобы начать обучение, в первую очередь с самолетами Douglas C-47 Skytrains , а также с другими военными моделями DC-3. После обработки через Баер-Филд группа в январе 1944 года отправилась в Англию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Группа прибыла в Королевские ВВС Лангар , Англия, в феврале 1944 года и была направлена ​​в 53-е авианосное крыло. Через месяц группа была переведена на юг, на новую станцию ​​в Королевских ВВС Гринхэм-Коммон . До июня 438-я TCG тренировалась и участвовала в воздушно-десантных операциях, выполняла задачи по пополнению запасов и подкреплений в зонах боевых действий, эвакуировала раненых и перевозила грузы. [ 1 ]

438-я дивизия была выбрана в качестве первой группы IX авианосного командования сил вслед за группой следопытов во время американской воздушно-десантной операции в Нормандии . [ 6 ] Перед запуском генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр и генерал-лейтенант Льюис Х. Бреретон , командующий девятыми ВВС, посетили Гринхэм-Коммон, чтобы наблюдать за приготовлениями и поговорить с войсками 502-го парашютно-пехотного полка . Запланированный маршрут к зоне высадки миновал дружественные позиции ПВО и союзные конвои и пролетел на высоте 500 футов над Ла-Маншем, чтобы ускользнуть от немецких радаров , с набором высоты до 1500 футов после выхода на берег, чтобы избежать огня с земли. [ 7 ]

Восемьдесят один самолет, разделенный на две серии по 36 и 45 самолетов и возглавляемый 87-й авианосной эскадрильей, поднялся в воздух в 23:48 5 июня. Несмотря на отключение радиосвязи, перегруженные самолеты, низкую облачность и отсутствие обозначенных зон высадки, они перевезли 1430 человек из 502-го парашютно-пехотного полка, которые были высажены вскоре после полуночи в районе к северо-западу от Карантана . Затем последовали миссии по подкреплению с помощью планеров, и за решительную и успешную работу группа получила награду «За выдающиеся заслуги» . Потери составили один С-47 и С-53, оба потеряны от зенитной артиллерии 7 июня.

20 июля воздушные эшелоны 87-й, 88-й и 89-й авианосных эскадрилий отправились на авиабазу Канино в Италии для подготовки к операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Во время вторжения эскадрильи выбрасывали парашютисты и буксировали планеры с подкреплениями. Группа также перевозила грузы в Италии. 90-й TCS оставался в Великобритании и действовал с базы RAF Welford до тех пор, пока остальные самолеты группы не вернулись из Италии 24 августа.

В сентябре 438-я группа помогала снабжать Третью армию в ее наступлении через Францию, а также перевозила войска и припасы, когда союзники начали операцию «Маркет-Гарден» — воздушно-десантную операцию в Нидерландах. В рамках операции Market Garden сбросили десантников 101-го воздушно-десантного полка возле Эйндховена 17 сентября 90 самолетов 438-го полка без потерь . На следующий день 80 самолетов снова отбуксировали планеры без потерь, хотя два планера отказали, а 11 C-47 получили зенитные повреждения. Однако, когда 19 сентября 40 самолетов C-47, буксирующих 40 планеров CG-4A Horsa, покинули Гринхэм-Коммон, в плохую погоду дела пошли не так хорошо. В район зоны приземления была выпущена лишь половина планеров, а один С-47 был сбит и несколько планеров потеряно. Дальнейший полет на планере с участием такого же количества самолетов прошел не лучше, и еще один C-47 был потерян. Миссии по пополнению запасов были отправлены 20 сентября, 21 сентября в Оверасселт и 21 сентября в Сон.

Во время Арденнской битвы (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) группа, снова возглавляемая 87-й авианосной эскадрильей, выполняла задачи по снабжению с воздуха районов боевых действий, включая первые два полета в осажденную Бастонь . В феврале 1945 года группы 53-й TCW были переброшены во Францию, 438-я - на передовую посадочную площадку А-79 в Пронсе.

Группа эвакуировала военнопленных союзников после Дня Победы . Он вернулся на Баер-Филд в сентябре 1945 года и был дезактивирован на Лоусон-Филд , штат Джорджия, в ноябре. [ 1 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]
C-46D резерва ВВС

В 1949 году Континентальное авиационное командование реорганизовало свои резервные подразделения в структуру баз крыла , в результате чего подразделения поддержки были помещены в тот же штаб, что и боевая группа, которую они поддерживали. В рамках этой реорганизации было задействовано 438-е авианосное авиакрыло . на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, [ 8 ] 438-я группа была задействована вместе с крылом , поглотив ресурсы 381-й бомбардировочной группы , которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 9 ] Хотя укомплектованность группы, как и входящих в нее эскадрилий, была ограничена 25% от штатной численности организации, ей было выделено четыре эскадрильи, а не три. [ 10 ] Группа тренировалась в Учебном центре резерва ВВС 2473d для действий авианосцев с C-46, но также летала на учебно-тренировочном North American T-6 Texan . [ 8 ] [ 11 ]

Все боевые части резерва ВВС были призваны на действительную службу в Корейской войне . [ 12 ] 438-й полк был призван во время второй волны мобилизации 10 марта 1951 года. Его личный состав использовался для укомплектования других организаций, в первую очередь Стратегического авиационного командования , и он был расформирован 14 марта 1951 года. [ 1 ] [ 13 ] Его самолеты были переданы и другим организациям. [ 14 ]

F-80 на борту группы

Чуть более года спустя группа была переименована в 438-ю истребительно-бомбардировочную группу и активирована в Билли Митчелл Филд , штат Висконсин, когда 438-е истребительно-бомбардировочное авиаполк заменило там 924-е резервное учебное крыло. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение получило самолеты только в июле 1952 года. [ 15 ] Когда она, наконец, начала получать свои самолеты, это были североамериканские F-51 Mustang группы времен Второй мировой войны, которые служили до тех пор, пока не прибыли Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 8 ] И снова 2473-й учебный центр резерва ВВС отвечал за обучение 438-го крыла и других подразделений на станции. [ 16 ] Несмотря на свое обозначение как истребительно-бомбардировочное подразделение, первоначально группа тренировалась в роли противовоздушной обороны . [ 17 ]

В 1957 году группа приступила к модернизации North American F-86 Sabre . Однако время пребывания на этом самолете будет недолгим. К 1956 году Объединенный комитет начальников штабов начал оказывать давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному авиационному командованию преобразовать к сентябрю 1957 года три крыла истребителей-бомбардировщиков в авианосцы. [ 18 ] Группа была дезактивирована 16 ноября 1957 года, и большая часть ее личного состава была переведена в 440-ю авианосную группу , которая была активирована одновременно. [ 8 ] [ 19 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]
Группа C-141 над Филадельфией

1 декабря 1991 года это подразделение было активировано как 438-я оперативная группа в качестве оперативного компонента 438-го воздушного авиакрыла, когда Военное командование воздушных перевозок внедрило организацию Целевого крыла. группы 1 октября 1993 года 30-я авиационная эскадрилья официально перебралась на авиабазу Йокота в Японии. На смену ей пришла 13-я воздушная эскадрилья , которая была передана без личного состава и оборудования из 18-й оперативной группы на авиабазе Кадена на Окинаве . [ 20 ] [ 21 ]

1 октября 1994 года группа была дезактивирована и заменена в Макгуайре 305-й оперативной группой , которая была переведена с базы ВВС Гриссом , штат Индиана, когда Гриссом стал базой командования резерва ВВС .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

Группа была переименована в 438-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована в временный статус в декабре 2001 года. Группа была награждена наградой ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» за действия в 2002 и 2003 годах, однако ее местоположение и деятельность за этот период не уверены. [ 22 ] [ 23 ]

Он был снова активирован в рамках Глобальной войны с терроризмом в 2007 году на авиабазе Аль-Асад в провинции Аль-Анбар, Ирак. Его задача заключалась в обеспечении непосредственной авиационной поддержки коалиционных сил в регионе с помощью самолетов Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . В Аль-Асаде группа присоединилась к 3-му авиационному крылу морской пехоты (передовому). Первые А-10 были переброшены из 74-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Муди. [ 24 ] К сентябрю «Бородавочники» Муди были заменены самолетами 175-го крыла Национальной гвардии ВВС Мэриленда . 9 сентября он совершил первую боевую атаку А-10С с использованием боеприпаса Joint Direct Attack Munition . [ 25 ] Группа была дезактивирована, когда ее самолеты были переброшены на авиабазу Баграм в конце 2007 года. [ 23 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 438-я авианосная группа. 14 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 16 сентября 1945 г.
  • переименована в 438-ю авианосную группу (средняя). 1 июня 1949 г.
Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную военную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 14 марта 1951 г.
  • Переименована в 438-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 июня 1952 г.
Активирован в резерве 15 июня 1952 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г. [ 26 ]
  • Переименована в 438-ю оперативную группу и активирована 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 1 октября 1994 г.
  • Переименована в 438-ю воздушную экспедиционную группу , преобразована во временный статус и передана в состав воздушного боевого командования для активации или деактивации по мере необходимости 4 декабря 2001 г. [ 27 ]
Активирован 16 сентября 2002 г. [ 22 ]
Деактивирован после 15 сентября 2003 г. [ 22 ]
Активирован 15 января 2007 г. [ 24 ]
Инактивирован c. декабрь 2007 г. [ 23 ]
Неизвестно, к 16 сентября 2002 г. - после 15 сентября 2003 г. [ 22 ]
332-е воздушное экспедиционное крыло , 15 января 2007 г. - ок. декабрь 2007 г. [ 23 ] [ 24 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 6-я воздушная эскадрилья , 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1994 г. [ 28 ]
  • 13-я авиационная эскадрилья, 1 октября 1993 г. - 1 октября 1994 г. [ 21 ]
  • 30-я воздушная эскадрилья, 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1993 г. [ 20 ]
  • 74-я экспедиционная истребительная эскадрилья, 15 января 2007 г. - май 2007 г. [ 23 ]
  • 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья, август - декабрь 2007 г. [ 23 ]
  • 87-я авианосная эскадрилья (позже 87-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 1 июня 1943 г. - 22 сентября 1945 г.; 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. [ 2 ]
  • 88-я авианосная эскадрилья (позже 88-я истребительно-бомбардировочная), 1 июня 1943 г. - 22 сентября 1945 г.; 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г. [ 3 ]
  • 89-я авианосная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья (4U), 1 июня 1943 г. - 22 сентября 1945 г.; 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.; 15 июня 1952 г. - 1 июля 1957 г. [ 4 ]
  • 90-я авианосная эскадрилья , 1 июня 1943 г. - 22 сентября 1945 г.; 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г. [ 5 ]
  • 438-я экспедиционная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 15 января 2007 г. - декабрь 2007 г. [ 29 ]
  • 438-я экспедиционная эскадрилья поддержки, 15 января 2007 г. - декабрь 2007 г. [ 29 ]
  • 438-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 ноября 1991 г. - 1 октября 1994 г.
  • Дуглас C-47 Skytrain , 1943–1945, 1949–1951 гг.
  • Североамериканский Т-6 Техас, 1949–1951, 1952–1954 гг.
  • Curtiss C-46 Commando , 1945, 1949–1951 гг.
  • Североамериканский F-51 Мустанг, 1953–1954 гг.
  • Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1954–1957 гг.
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1954–1957 гг.
  • Североамериканский F-86 Sabre, 1957 г.
  • Fairchild A-10 Thunderbolt II, 2007 г. [ 24 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 5 июня 1944 г. - 7 июня 1944 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 16 сентября 2002 г. - 15 сентября 2003 г. 438-я воздушная экспедиционная группа [ 22 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Рим-Арно 20 июля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 438-я авианосная группа [ 1 ]
Национальная резолюция 2007 438-я воздушная экспедиционная группа [ 29 ]
Иракский всплеск 2007 438-я воздушная экспедиционная группа [ 29 ]
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» 438-я воздушная экспедиционная группа [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые части , стр. 310-311.
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 300-301.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 301-302.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 303-304.
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 306
  6. ^ Джонстон, Лью. «Полеты авианосца D-Dat: Следопыты вошли первыми» . Музей управления воздушной мобильностью . Проверено 24 февраля 2016 г.
  7. ^ Уоррен, с. 12
  8. ^ Jump up to: а б с д и Равенштейн, стр. 234-236
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 268-269.
  10. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  11. ^ См. Мюллер, с. 457. 2473d Центр в Оффатте, 1946–1951 гг.
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  13. ^ Кантвелл, стр. 96-97.
  14. ^ Кэнтуэлл, с. 137
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  16. ^ См. «Аннотация, История 2473 Летного центра резерва, январь-июнь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 февраля 2016 г. (отвечает за действующую военную службу и резервный персонал)
  17. ^ См. Кантвелл, с. 152 (все резервные крылья истребителей-бомбардировщиков первоначально выполняли роль противовоздушной обороны, а затем - роль тактических истребителей.)
  18. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  19. ^ Равенштейн, стр. 237-238
  20. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (22 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 30-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 13-й разведывательной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 21 февраля 2016 г. (поиск)
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джейкоб, Иопахим (28 ноября 2009 г.). «Развертывание бородавочника» . Проверено 21 февраля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Деренц, 1-лейтенант Лэндон (22 января 2007 г.). «А-10 собираются взлететь в провинции Аль-Анбар» . 332 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Проверено 21 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Клэр, TSG D. (7 ноября 2007 г.). «Пилоты и специалисты по обслуживанию воздушной гвардии творят историю Ирака» . 332d воздушное экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 21 февраля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Линия происхождения, включая станции и самолеты до 1957 года, в Maurer, Combat Units , стр. 310–311, если не указано иное.
  27. Письмо 273 Департамента ВВС/XPM, 4 декабря 2001 г., с поправками, внесенными Письмом 273-1 Департамента ВВС/XPM, 30 января 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения воздушного боевого командования.
  28. ^ Кейн, Роберт Б. (17 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 6-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  30. Маурер указывает дату прибытия группы только в октябре 1943 года. Маурер, Боевые части , стр. 310-311. Эта дата является датой прибытия четырех эскадрилий группы, а также, предположительно, штаба группы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 300-306.
  31. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  32. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне
  33. ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c7edc25125d87f12776cf72f9453c4d__1715778720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/4d/4c7edc25125d87f12776cf72f9453c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
438th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)