Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон | |
---|---|
Часть I авианосного командования | |
Лоринбург, Северная Каролина | |
![]() Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон - 26 февраля 1944 г. | |
Координаты | 34 ° 47'31 "N 079 ° 21'57" W / 34,79194 ° N 79,36583 ° W |
История сайта | |
Построено | ВВС США |
В использовании | 1943–1945 |
Битвы/войны | Вторая мировая война |



Армейская авиабаза Лоринбург-Мэкстон — недействующая база ВВС США , расположенная примерно в 6 милях к востоку-северо-востоку от Лоринбурга, Северная Каролина . он действовал Во время Второй мировой войны как учебный аэродром I авианосного командования .
Авиабаза Лауринбург-Макстон была крупнейшей Waco CG-4A в мире базой подготовки пилотов планеров . Закрыт 30 октября 1945 г.
История
[ редактировать ]В декабре 1941 года местные жители в районах Лоринбурга и Макстона в Северной Каролине узнали, что федеральное правительство хочет разместить школу авиационной подготовки в окрестностях Макстона. Местные органы власти обратились к Военному министерству и Управлению гражданской авиации (CAA) с просьбой построить в их районе в начале 1942 года какой-нибудь аэродром для помощи в военных действиях. План состоял в том, чтобы построить аэродром на местные средства и деньги, предоставленные CAA и Управлением прогресса работ (WPA). Военное министерство будет контролировать объект и использовать его на время войны, а после этого аэродром станет общественным аэропортом. В конце концов, в мае 1942 года было заключено соглашение, и четыре местных жителя приобрели 583 акра земли и сдали ее в аренду правительству для использования в качестве военной резервации. Однако местным органам власти пришлось приобрести несколько участков земли в частную собственность, которые долгое время принадлежали семьям, владевшим ими на протяжении нескольких поколений.
Строительство было разрешено 20 апреля 1942 года, и почти сразу же работы на аэродроме начались. Большая часть рабочей силы была предоставлена через WPA. Инженеры обследовали территорию, были выкопаны колодцы и велась подготовка к строительству железнодорожной ветки к объекту. Планировалось, что база будет большим и обширным объектом, рассчитанным на размещение 10 000 человек. Стоимость составила более десяти миллионов долларов, и на территорию комплекса было построено 20 миль дорог с твердым покрытием.
В течение следующих нескольких месяцев строители съехались со всей страны. Планировка взлетно-посадочных полос и подготовка площадки для опорной станции начались в июне, и к концу октября 1942 года большая часть основного строительства была завершена. Три длинные взлетно-посадочные полосы длиной 6500 футов были построены в форме треугольника с ориентацией С/Ю, СВ/ЮЗ и ЮЗ/СВ. Также для аэродромов обеспечения были созданы четыре вспомогательных аэродрома:
- Аэродром Нолвуд
- Аэродром Ламбертон
- Аэродром Норт-Пайн
- Аэродром Пайнхерст
Строительство станции состояло из большого количества зданий, основанных на стандартизированных планах и архитектурных чертежах, при этом здания проектировались как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, для которой это сооружение предназначено». выполнить в период его предполагаемого военного применения». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Станция была спроектирована так, чтобы быть почти самодостаточной: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое для жизни. [ нужна ссылка ] Многие жители округа Шотландия работали на базе на гражданских должностях, что обеспечивало им надежный источник дохода. [ 1 ]
Новая база армейских ВВС была открыта в конце октября 1942 года и получила название «Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон». Он был передан в ведение I авианосного командования с задачей по обучению и оснащению планерно-десантных подразделений для координации тренировок с армейскими парашютистами, пехотой, артиллерией, инженерами и медицинскими подразделениями.
Обучение пилотов С-47 и планеров
[ редактировать ]Первым подразделением, прошедшим обучение в Лауринбург-Мэкстон, была 317-я авианосная группа , прибывшая в начале ноября 1942 года. Вскоре за ней последовал армейский 88-й воздушно-десантный пехотный батальон , который позже был переименован в 88-й планерный пехотный полк. Известные подразделения, прошедшие обучение на базе:
- 375-я авианосная группа (55, 56, 57, 58-я ТКС), май – июнь 1943 г.
- 38-я авианосная эскадрилья (10-я TCG), июнь – сентябрь 1943 г.; Январь – апрель 1944 г. (отряд оперативной подготовки).
- 67-я авианосная эскадрилья (433d TCG), июнь – август 1943 г.
- 68-я авианосная эскадрилья (433d TCG), июнь – август 1943 г.
- 69-я авианосная эскадрилья (433d TCG), июнь – август 1943 г.
- 70-я авианосная эскадрилья (433d TCG), июнь – август 1943 г.
- 435-я авианосная группа (75-я, 76-я, 77-я, 78-я ТКС), июль-август 1943 г.
- 436-я авианосная группа (79, 80, 81, 82-я ТКС), август – декабрь 1943 г.
- 438-я авианосная группа (87, 88, 89-я ТКС), октябрь 1943 г. - январь 1944 г.
- 439-я авианосная группа (91-я, 92-я, 93-я, 94-я ТКС), декабрь 1943 г. - февраль 1944 г.
1 мая 1944 года 392-я армейская база ВВС взяла на себя тренировочную задачу на базе, а оперативная подготовка подразделения была заменена индивидуальной замещающей подготовкой (RTU) в Школе планерной подготовки ВВС. К концу войны в 1945 году на базе обучалось более 40 подразделений армии и авиации, включая 82-ю воздушно-десантную и 101-ю воздушно-десантные дивизии.

Визиты высокопоставленных офицеров армии и ВВС на базу были обычным явлением, а это означало, что парады и военные учения были частыми. Генералы Дуайт Д. Эйзенхауэр и Джордж Маршалл несколько раз посещали Лоринбург-Макстон во время войны, чтобы наблюдать за подразделениями, выполняющими десантирование с парашютом. [ 2 ] и обучение планерному спорту. Для уважаемых посетителей часто устраивались демонстрации. Демонстрации произвели впечатление на посетителей и во многом помогли генералам поверить в возможности солдат и летчиков Воздушно-десантных войск. Подразделения и личный состав, прошедшие подготовку на базе, были переброшены в Северную Африку в рамках операции «Факел» по высадке десанта во Французской Западной Африке в ноябре 1942 года, а также вторжений на Сицилию и Италию летом 1943 года.
В начале 1944 года задача AAB Лоринбург-Макстон была изменена на обучение студентов-офицеров передовым методам планеров и наземным боям. Также обучение пилотов C-47 буксировке планеров CG-4A Waco , которые были разработаны для запланированного в июне вторжения в Нормандию. Обучение буксировке планеров ранее проводилось в Боумен-Филд , штат Кентукки, недалеко от форта Кэмпбелл ; Близость к Форт-Брэггу у Лауринбург-Мэкстона и армейской воздушно-десантной школы добавила вторую школу. Первый курс подготовки пилотов-планеристов начался 2 июня 1944 года, всего за четыре дня до вторжения в Нормандию.
Планер CG-4A Waco был по меркам 1944 года огромным. Он мог перевозить 13 полностью экипированных солдат; джип с экипажем и оборудованием из 4 человек или 75-мм гаубица плюс припасы и боеприпасы. Он имел размах крыльев более восьмидесяти футов и весил более 4000 фунтов в пустом состоянии. Изготовленный в основном из дерева, трубок для медалей и брезента, он буксировался в воздух самолетами C-47, которые соединялись с ним буксировочным тросом, который также обеспечивал основную связь между планером и самолетом. Разработанные Waco Aircraft и некоторыми другими компаниями, они производились компанией Ford Motor Company на заводе в Кингсфорде, штат Мичиган, тысячами на северо-западе Мичигана. Это был хорошо спроектированный самолет с хорошей аэродинамикой.



Курс подготовки пилотов-планеристов ВВС представлял собой восьминедельную программу. Их основной инструкцией было управлять планером за буксирным самолетом и успешно посадить самолет без двигателя. Однако их также обучали как боевых солдат, поскольку после приземления планера они были так же уязвимы в бою, как и десантная пехота, которую они несли. Помимо летной подготовки, пилотов-планеристов обучали стрельбе из карабина М1 ; Ракетные установки « Базука », различные пистолеты-пулеметы ( М3 , Томпсон ), 60- и 80-мм минометы, а также применение ручных гранат. Они принимали участие в армейских тактических учениях с использованием карт, компаса, установки мин-ловушек, маскировки и участвовали в обширной физической подготовке. Со временем в программу курса были внесены изменения, в которые были добавлены охота на танки и разведка джунглей, а также реорганизация планера после приземления на территории противника. Также изучение оружия и боевых навыков японских солдат. Кроме того, у большого пруда недалеко от базы под названием Lee's Mill было установлено оборудование для «сбрасывания» водяных планеров, где практиковались сбросы с воды.
Помимо подготовки пилотов-планеристов, обучение проходили пилоты C-47, хотя большая часть ресурсов была выделена на обучение буксировке и пилотов-планеристов, которые часто приземлялись на травяном участке аэродрома внутри трех взлетно-посадочных полос. Учебная программа состояла из наземной и летной подготовки, которая включала обучение весу и балансировке (буксирующий С-47 также перевозил парашютистов), метеорологию, процедуры посадки и крепления груза, радиокодирование, предполетную подготовку как С-47, так и планера, полеты на C-47 во время буксировки планера и много тренировок в ночных полетах.
Одной из наиболее интересных концепций, которым обучали на базе, был «подборщик», который использовался для подъема планеров на земле пролетавшими над ними C-47. Этот метод был важен, поскольку планеры (которые не были повреждены после приземления) загружались ранеными солдатами с открытого поля, где не было взлетно-посадочной полосы. Планер мог «выхватить» и поднять в воздух самолетом-буксировщиком. Его часто использовали в отдаленных местах, таких как Бирма , а позже, после высадки в Нормандии, во Франции и на Филиппинах .
Помимо CG-4, более крупного планера, Waco CG-13 в ограниченном количестве производился . Четыре из них базировались на вспомогательном аэродроме Ламбертон, Северная Каролина, для тренировок. Два из C-13 были повреждены и непригодны для использования, однако, начиная с июня 1943 года, обучение с одним из них проводилось в армейской воздушно-десантной школе в Кэмп-Макколле .
Закрытие
[ редактировать ]Когда война начала подходить к концу в Европе, а позже, летом 1945 года, на Тихом океане, количество стажеров и уровень активности на базе быстро сократились. После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны большинство временных тренировочных баз, таких как армейская авиабаза Лоринбург-Макстон, были переведены в неактивный статус и в конечном итоге закрыты.
Летом 1945 года активность снизилась, поскольку людей начали демобилизовать или переводить на другие базы, а бывший процветающий военный комплекс начал приобретать вид города-призрака. В начале сентября, сразу после капитуляции Японии, базовая численность составляла чуть более 3700 человек по сравнению с 10 000 или около того в апреле. К концу сентября их число снизилось до 914. В октябре база получила уведомление о том, что к концу месяца она будет дезактивирована.
Авиабаза Лауринбург-Мэкстон сегодня
[ редактировать ]Когда база закрылась, ее переоборудовали для использования в гражданских целях. Аэродром был переоборудован в гражданский аэропорт Лауринбург-Мэкстон . Время от времени армейские воздушно-десантные подразделения, базирующиеся в Форт-Брэгге, используют аэродром, как это делали их предшественники в 1940-х годах. В аэропорту сохранилось несколько зданий военного времени, в том числе большие ангары, построенные в 1944 году. Сохранился пруд Ли Миллс, а также многие ограждения вокруг аэродрома, где были припаркованы C-47.
Аэродром регулярно использовался в качестве трассы для преследования курсантов базовой школы дорожного патруля Северной Каролины с 1960-х по начало 1990-х годов. Поскольку спрос на использование аэропорта для авиации увеличился, это в сочетании с устаревшим характером условий и возросшими потребностями в обучении побудило штат профинансировать новую и сертифицированную трассу для преследования, находящуюся в ведении дорожного патруля Северной Каролины, но для использования всеми правоохранительными органами Северной Каролины. агентства. Новый объект находится на юго-востоке Роли, недалеко от Учебного центра дорожного патруля в Гарнере. Местная антипатия к дорожному патрулю со стороны местных индейцев Ламби из-за беспорядков в округе Робсон в 1960-х годах была обвинена в том, что патрульные машины неоднократно подвергались вандализму на объекте в Макстоне на протяжении десятилетий.
До бывшей базы можно легко добраться с межштатной автомагистрали 74 / шоссе США 74, съезд 190 и повернуть на север по «Аэропорт-роуд». Часть опорной станции используется как растущий промышленный парк, где построены крупные производственные предприятия, хотя многие улицы опорной станции все еще остаются в плохом состоянии: полувековая растительность и рост сосен теперь покрывают бывший объект. Базовая больница стала Мемориальной больницей Шотландии, хотя сегодня больница находится в новом современном здании примерно в шести милях к юго-востоку от аэропорта у шоссе I-74. Большинство других базовых зданий со временем были снесены или проданы и перевезены. Базовая часовня осталась на прежней базе и до сих пор используется как баптистская церковь Skyway.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Стюарт и Стюарт 2001 , с. 18.
- ^ Видео: Операторы готовы к вторжению, 25.05.1944 (1944) . Универсальная кинохроника . 1944 год . Проверено 21 февраля 2012 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Стюарт, Джон Дуглас; Стюарт, Сара (2001). Округ Шотландия . Издательство Аркадия. ISBN 9780738513584 .