Jump to content

Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон

Координаты : 34 ° 47'31 "N 079 ° 21'57" W  /  34,79194 ° N 79,36583 ° W  / 34,79194; -79,36583  ( Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон )
Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон
Часть I авианосного командования
Лоринбург, Северная Каролина
Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон - 26 февраля 1944 г.
Лоринбург-Мэкстон AAB расположен в Северной Каролине.
Лауринбург – Макстон AAB
Лауринбург – Макстон AAB
Расположение армейской авиабазы ​​Лауринбург-Макстон
Координаты 34 ° 47'31 "N 079 ° 21'57" W  /  34,79194 ° N 79,36583 ° W  / 34,79194; -79,36583  ( Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон )
История сайта
Построено ВВС США
В использовании 1943–1945
Битвы/войны Вторая мировая война
Открытка 1943 года с армейской авиабазы ​​Лауринбург-Макстон.
Казармы военного времени, обычно встречающиеся на временных учебных аэродромах, таких как Лоринбург-Мэкстон.
Распространенным типом обнаруженных зданий были помещения для порядка и классы для наземных тренировок, подобные этому.

Армейская авиабаза Лоринбург-Мэкстон — недействующая база ВВС США , расположенная примерно в 6 милях к востоку-северо-востоку от Лоринбурга, Северная Каролина . он действовал Во время Второй мировой войны как учебный аэродром I авианосного командования .

Авиабаза Лауринбург-Макстон была крупнейшей Waco CG-4A в мире базой подготовки пилотов планеров . Закрыт 30 октября 1945 г.

В декабре 1941 года местные жители в районах Лоринбурга и Макстона в Северной Каролине узнали, что федеральное правительство хочет разместить школу авиационной подготовки в окрестностях Макстона. Местные органы власти обратились к Военному министерству и Управлению гражданской авиации (CAA) с просьбой построить в их районе в начале 1942 года какой-нибудь аэродром для помощи в военных действиях. План состоял в том, чтобы построить аэродром на местные средства и деньги, предоставленные CAA и Управлением прогресса работ (WPA). Военное министерство будет контролировать объект и использовать его на время войны, а после этого аэродром станет общественным аэропортом. В конце концов, в мае 1942 года было заключено соглашение, и четыре местных жителя приобрели 583 акра земли и сдали ее в аренду правительству для использования в качестве военной резервации. Однако местным органам власти пришлось приобрести несколько участков земли в частную собственность, которые долгое время принадлежали семьям, владевшим ими на протяжении нескольких поколений.

Строительство было разрешено 20 апреля 1942 года, и почти сразу же работы на аэродроме начались. Большая часть рабочей силы была предоставлена ​​через WPA. Инженеры обследовали территорию, были выкопаны колодцы и велась подготовка к строительству железнодорожной ветки к объекту. Планировалось, что база будет большим и обширным объектом, рассчитанным на размещение 10 000 человек. Стоимость составила более десяти миллионов долларов, и на территорию комплекса было построено 20 миль дорог с твердым покрытием.

В течение следующих нескольких месяцев строители съехались со всей страны. Планировка взлетно-посадочных полос и подготовка площадки для опорной станции начались в июне, и к концу октября 1942 года большая часть основного строительства была завершена. Три длинные взлетно-посадочные полосы длиной 6500 футов были построены в форме треугольника с ориентацией С/Ю, СВ/ЮЗ и ЮЗ/СВ. Также для аэродромов обеспечения были созданы четыре вспомогательных аэродрома:

  • Аэродром Нолвуд
  • Аэродром Ламбертон
  • Аэродром Норт-Пайн
  • Аэродром Пайнхерст

Строительство станции состояло из большого количества зданий, основанных на стандартизированных планах и архитектурных чертежах, при этом здания проектировались как «самые дешевые, временные, со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, для которой это сооружение предназначено». выполнить в период его предполагаемого военного применения». Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и асбестового бетона. Металл использовался редко. Станция была спроектирована так, чтобы быть почти самодостаточной: требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские. Были библиотеки, клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить все необходимое для жизни. [ нужна ссылка ] Многие жители округа Шотландия работали на базе на гражданских должностях, что обеспечивало им надежный источник дохода. [ 1 ]

Новая база армейских ВВС была открыта в конце октября 1942 года и получила название «Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон». Он был передан в ведение I авианосного командования с задачей по обучению и оснащению планерно-десантных подразделений для координации тренировок с армейскими парашютистами, пехотой, артиллерией, инженерами и медицинскими подразделениями.

Обучение пилотов С-47 и планеров

[ редактировать ]

Первым подразделением, прошедшим обучение в Лауринбург-Мэкстон, была 317-я авианосная группа , прибывшая в начале ноября 1942 года. Вскоре за ней последовал армейский 88-й воздушно-десантный пехотный батальон , который позже был переименован в 88-й планерный пехотный полк. Известные подразделения, прошедшие обучение на базе:

1 мая 1944 года 392-я армейская база ВВС взяла на себя тренировочную задачу на базе, а оперативная подготовка подразделения была заменена индивидуальной замещающей подготовкой (RTU) в Школе планерной подготовки ВВС. К концу войны в 1945 году на базе обучалось более 40 подразделений армии и авиации, включая 82-ю воздушно-десантную и 101-ю воздушно-десантные дивизии.

C-47 и планер CG-4A Waco на взлете

Визиты высокопоставленных офицеров армии и ВВС на базу были обычным явлением, а это означало, что парады и военные учения были частыми. Генералы Дуайт Д. Эйзенхауэр и Джордж Маршалл несколько раз посещали Лоринбург-Макстон во время войны, чтобы наблюдать за подразделениями, выполняющими десантирование с парашютом. [ 2 ] и обучение планерному спорту. Для уважаемых посетителей часто устраивались демонстрации. Демонстрации произвели впечатление на посетителей и во многом помогли генералам поверить в возможности солдат и летчиков Воздушно-десантных войск. Подразделения и личный состав, прошедшие подготовку на базе, были переброшены в Северную Африку в рамках операции «Факел» по высадке десанта во Французской Западной Африке в ноябре 1942 года, а также вторжений на Сицилию и Италию летом 1943 года.

В начале 1944 года задача AAB Лоринбург-Макстон была изменена на обучение студентов-офицеров передовым методам планеров и наземным боям. Также обучение пилотов C-47 буксировке планеров CG-4A Waco , которые были разработаны для запланированного в июне вторжения в Нормандию. Обучение буксировке планеров ранее проводилось в Боумен-Филд , штат Кентукки, недалеко от форта Кэмпбелл ; Близость к Форт-Брэггу у Лауринбург-Мэкстона и армейской воздушно-десантной школы добавила вторую школу. Первый курс подготовки пилотов-планеристов начался 2 июня 1944 года, всего за четыре дня до вторжения в Нормандию.

Планер CG-4A Waco был по меркам 1944 года огромным. Он мог перевозить 13 полностью экипированных солдат; джип с экипажем и оборудованием из 4 человек или 75-мм гаубица плюс припасы и боеприпасы. Он имел размах крыльев более восьмидесяти футов и весил более 4000 фунтов в пустом состоянии. Изготовленный в основном из дерева, трубок для медалей и брезента, он буксировался в воздух самолетами C-47, которые соединялись с ним буксировочным тросом, который также обеспечивал основную связь между планером и самолетом. Разработанные Waco Aircraft и некоторыми другими компаниями, они производились компанией Ford Motor Company на заводе в Кингсфорде, штат Мичиган, тысячами на северо-западе Мичигана. Это был хорошо спроектированный самолет с хорошей аэродинамикой.

ВДВ и джип, выходящий из CG-4A после приземления
Разгрузка артиллерии после приземления планера
Планер CG-4A Waco взлетает с небольшого поля после того, как C-47 «перехватывает» буксирный трос.

Курс подготовки пилотов-планеристов ВВС представлял собой восьминедельную программу. Их основной инструкцией было управлять планером за буксирным самолетом и успешно посадить самолет без двигателя. Однако их также обучали как боевых солдат, поскольку после приземления планера они были так же уязвимы в бою, как и десантная пехота, которую они несли. Помимо летной подготовки, пилотов-планеристов обучали стрельбе из карабина М1 ; Ракетные установки « Базука », различные пистолеты-пулеметы ( М3 , Томпсон ), 60- и 80-мм минометы, а также применение ручных гранат. Они принимали участие в армейских тактических учениях с использованием карт, компаса, установки мин-ловушек, маскировки и участвовали в обширной физической подготовке. Со временем в программу курса были внесены изменения, в которые были добавлены охота на танки и разведка джунглей, а также реорганизация планера после приземления на территории противника. Также изучение оружия и боевых навыков японских солдат. Кроме того, у большого пруда недалеко от базы под названием Lee's Mill было установлено оборудование для «сбрасывания» водяных планеров, где практиковались сбросы с воды.

Помимо подготовки пилотов-планеристов, обучение проходили пилоты C-47, хотя большая часть ресурсов была выделена на обучение буксировке и пилотов-планеристов, которые часто приземлялись на травяном участке аэродрома внутри трех взлетно-посадочных полос. Учебная программа состояла из наземной и летной подготовки, которая включала обучение весу и балансировке (буксирующий С-47 также перевозил парашютистов), метеорологию, процедуры посадки и крепления груза, радиокодирование, предполетную подготовку как С-47, так и планера, полеты на C-47 во время буксировки планера и много тренировок в ночных полетах.

Одной из наиболее интересных концепций, которым обучали на базе, был «подборщик», который использовался для подъема планеров на земле пролетавшими над ними C-47. Этот метод был важен, поскольку планеры (которые не были повреждены после приземления) загружались ранеными солдатами с открытого поля, где не было взлетно-посадочной полосы. Планер мог «выхватить» и поднять в воздух самолетом-буксировщиком. Его часто использовали в отдаленных местах, таких как Бирма , а позже, после высадки в Нормандии, во Франции и на Филиппинах .

Помимо CG-4, более крупного планера, Waco CG-13 в ограниченном количестве производился . Четыре из них базировались на вспомогательном аэродроме Ламбертон, Северная Каролина, для тренировок. Два из C-13 были повреждены и непригодны для использования, однако, начиная с июня 1943 года, обучение с одним из них проводилось в армейской воздушно-десантной школе в Кэмп-Макколле .

Закрытие

[ редактировать ]

Когда война начала подходить к концу в Европе, а позже, летом 1945 года, на Тихом океане, количество стажеров и уровень активности на базе быстро сократились. После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны большинство временных тренировочных баз, таких как армейская авиабаза Лоринбург-Макстон, были переведены в неактивный статус и в конечном итоге закрыты.

Летом 1945 года активность снизилась, поскольку людей начали демобилизовать или переводить на другие базы, а бывший процветающий военный комплекс начал приобретать вид города-призрака. В начале сентября, сразу после капитуляции Японии, базовая численность составляла чуть более 3700 человек по сравнению с 10 000 или около того в апреле. К концу сентября их число снизилось до 914. В октябре база получила уведомление о том, что к концу месяца она будет дезактивирована.

Авиабаза Лауринбург-Мэкстон сегодня

[ редактировать ]

Когда база закрылась, ее переоборудовали для использования в гражданских целях. Аэродром был переоборудован в гражданский аэропорт Лауринбург-Мэкстон . Время от времени армейские воздушно-десантные подразделения, базирующиеся в Форт-Брэгге, используют аэродром, как это делали их предшественники в 1940-х годах. В аэропорту сохранилось несколько зданий военного времени, в том числе большие ангары, построенные в 1944 году. Сохранился пруд Ли Миллс, а также многие ограждения вокруг аэродрома, где были припаркованы C-47.

Аэродром регулярно использовался в качестве трассы для преследования курсантов базовой школы дорожного патруля Северной Каролины с 1960-х по начало 1990-х годов. Поскольку спрос на использование аэропорта для авиации увеличился, это в сочетании с устаревшим характером условий и возросшими потребностями в обучении побудило штат профинансировать новую и сертифицированную трассу для преследования, находящуюся в ведении дорожного патруля Северной Каролины, но для использования всеми правоохранительными органами Северной Каролины. агентства. Новый объект находится на юго-востоке Роли, недалеко от Учебного центра дорожного патруля в Гарнере. Местная антипатия к дорожному патрулю со стороны местных индейцев Ламби из-за беспорядков в округе Робсон в 1960-х годах была обвинена в том, что патрульные машины неоднократно подвергались вандализму на объекте в Макстоне на протяжении десятилетий.

До бывшей базы можно легко добраться с межштатной автомагистрали 74 / шоссе США 74, съезд 190 и повернуть на север по «Аэропорт-роуд». Часть опорной станции используется как растущий промышленный парк, где построены крупные производственные предприятия, хотя многие улицы опорной станции все еще остаются в плохом состоянии: полувековая растительность и рост сосен теперь покрывают бывший объект. Базовая больница стала Мемориальной больницей Шотландии, хотя сегодня больница находится в новом современном здании примерно в шести милях к юго-востоку от аэропорта у шоссе I-74. Большинство других базовых зданий со временем были снесены или проданы и перевезены. Базовая часовня осталась на прежней базе и до сих пор используется как баптистская церковь Skyway.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Стюарт и Стюарт 2001 , с. 18.
  2. ^ Видео: Операторы готовы к вторжению, 25.05.1944 (1944) . Универсальная кинохроника . 1944 год . Проверено 21 февраля 2012 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Стюарт, Джон Дуглас; Стюарт, Сара (2001). Округ Шотландия . Издательство Аркадия. ISBN  9780738513584 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4926ec1d7ecb3d8b874027cb696c855b__1707743040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/5b/4926ec1d7ecb3d8b874027cb696c855b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurinburg–Maxton Army Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)