Автомагистраль между штатами 74
И-74 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 541,62 миль [1] (871,65 км) По состоянию на 27 июня 2023 г. |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Западный сегмент | |
Длина | 416,71 миль (670,63 км) |
Вест-Энд | ![]() |
Основные перекрестки |
|
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Восточный сегмент | |
Длина | 124,91 миль (201,02 км) |
Вест-Энд | ![]() |
Основные перекрестки | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Айова , Иллинойс , Индиана , Огайо , Северная Каролина |
Система автомагистралей | |
Межштатная автомагистраль 74 ( I-74 ) — межштатная автомагистраль на Среднем Западе и Юго-Востоке США . Его западный конец находится на развязке с I-80 в Давенпорте, штат Айова ( Quad Cities ); восточный конец его сегмента Среднего Запада находится на развязке с I-75 в Цинциннати, штат Огайо . Крупнейшие города, которые соединяет I-74, включают Давенпорт, штат Айова ; Пеория, Иллинойс ; Блумингтон, Иллинойс ; Шампейн, Иллинойс ; Индианаполис, Индиана ; и Цинциннати, Огайо. I-74 также существует в виде нескольких разъединенных участков автомагистралей в Северной Каролине .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
Я | 5.36 | 8.63 |
ТО | 220.34 | 354.60 |
В | 171.54 | 276.07 |
ОЙ | 19.47 | 31.33 |
Западная Вирджиния | ||
И | ||
Северная Каролина | 124.91 | 201.02 |
СК | ||
Общий | 541.62 | 871.65 |
Айова
[ редактировать ]
В штате Айова I-74 проходит на юг от I-80 на протяжении 5,36 миль (8,63 км), а затем пересекает Иллинойс по мосту I-74 . К северу от реки Миссисипи автомагистраль I-74 делит пополам Беттендорф и Давенпорт .
Иллинойс
[ редактировать ]
В штате Иллинойс I-74 проходит на юг от Молина до Гейлсберга ; от этой точки он проходит на юго-восток через Пеорию до района Блумингтон-Нормал и I-55 . I-74 продолжается на юго-восток до агломерации Шампейн-Урбана , пересекая I-57 . Затем межштатная автомагистраль проходит на восток мимо Данвилла на границе штатов Иллинойс и Индиана . Маршрут 150 США (US 150) параллелен I-74 в Иллинойсе на всей своей длине, за исключением последних нескольких миль на восточном конце (в Данвилле, когда US 150 поворачивает на юг на Маршруте 1 Иллинойса (IL 1)), где он параллелен США. 136 .
Индиана
[ редактировать ]В штате Индиана автомагистраль I-74 проходит на восток от границы штата Иллинойс до района Кроуфордсвилля , а затем поворачивает на юго-восток. Затем он проходит вокруг центра города Индианаполис по I-465 . Как только I-74 достигает юго-восточной части Индианаполиса, она расходится с I-465 и продолжает движение на юго-восток. Затем он въезжает в Огайо в Харрисон .
Огайо
[ редактировать ]В штате Огайо I-74 проходит на юго-восток от границы с Индианой до нынешней восточной конечной остановки западного сегмента на I-75 к северу от центра города Цинциннати . Он также подписан с US 52 на всей своей длине. Хотя планировалось продолжить путь через Западную Вирджинию и Вирджинию до участка I-74 в Северной Каролине, маршрут остается неподписанным или незастроенным мимо Цинциннати . На этом этапе I-74 будет следовать по шоссе US 52 или, что более вероятно, по шоссе штата 32 (SR 32), к востоку от Цинциннати.
Северная Каролина
[ редактировать ]В штате Северная Каролина по состоянию на июль 2024 г. [update]I-74 существует в нескольких сегментах, начиная с пересечения с I-77 на границе Вирджинии. Сюда входит самая западная часть от I-77 до US 52 к югу от горы Эйри , этот сегмент сначала был открыт для движения транспорта как объезд Хай-Пойнта , затем продлен на запад до I-40 к востоку от Уинстон-Сейлема и на восток до I-73 возле Рэндлман , затем еще один вдоль южного сегмента I–73 и US 220 от севера Эшборо до юга Эллерба и, наконец, более восточный сегмент, который проходит от Лоринбурга до конца на NC 41 возле Ламбертона . [ нужна ссылка ] Последний участок, который должен был быть подписан, от I-40 до Хай-Пойнт, произошел после того, как федеральное правительство одобрило подписание этого участка как I-74 в середине 2013 года, несмотря на то, что шоссе не соответствует текущим стандартам межштатной автомагистрали . Было неясно, почему Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) сделало исключение, но это могло быть результатом неправильного толкования, когда администратор шоссе штата запросил обозначение межштатной автомагистрали для другого участка и «Будущая межштатная автомагистраль» для уже завершенного участка, который не был завершен. соответствовать стандартам. [2]
Будущее
[ редактировать ]Долгосрочные планы предусматривают, что I-74 будет продолжать движение на восток и юг от Цинциннати до Северной Каролины по SR 32 от Цинциннати до Пайктона, штат Огайо , а затем по предлагаемой I-73 от Портсмута, штат Огайо , через Западную Вирджинию (вдоль частей нынешней территории США). 52 и будущий маршрут WV 108 ) до I-77. Затем он будет следовать по I-77 через Вирджинию в Северную Каролину, где I-74 отделяется от I-77 возле границы штата Вирджиния и идет на восток к северо-западу от US 52, по которому в конечном итоге будет следовать до Уинстон-Сейлема , а затем через Хай-Пойнт до И-73. I-73 и I-74 пересекаются с Рокингемом . [ нужна ссылка ]
В 1996 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила обозначение автомагистралей как I-74 вдоль предлагаемого пути к востоку (югу) от I-81 в Уайтвилле, штат Вирджиния , где эти автомагистрали соответствуют стандартам межштатных автомагистралей. Северная Каролина начала размещать знаки I-74 вдоль своих дорог в 1997 году. По состоянию на декабрь 2008 года. [update]Предполагается, что I-74 будет следовать по маршруту I-77 через штат Вирджиния, но останется без знака от границы Западной Вирджинии до границы Северной Каролины. [ нужна ссылка ]
Огайо
[ редактировать ]План 1991 года по строительству I-73 вскоре включал продление I-74 от того места, где она заканчивалась в округе Гамильтон, до I-73 в Портсмуте, штат Огайо , возможно, вдоль SR 32 . [3]
В ноябре 1991 года Конгресс принял бюджет в 151 миллиард долларов (что эквивалентно 301 миллиарду долларов в 2023 году). [4] ) Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA), который включал коридор Север-Юг I-73/74 , сделал I-73 приоритетом и включил продление I-74 от округа Гамильтон до I-73 в Портсмуте. [5]
31 августа 1992 года Комиссия по магистрали штата Огайо приняла резолюцию о изучении вопроса о том, чтобы сделать расширение I-74 платной дорогой. Конгресс санкционировал оплату 80 процентов стоимости, но штату придется выплатить оставшуюся часть 56 миллионов долларов (что эквивалентно 109 миллионам долларов в 2023 году). [4] ). [6]
Комиссия Огайо Магистраль предложила, чтобы расширение проходило по SR 32; [7] в то время как представитель Джим Баннинг от Кентукки хотел, чтобы дорога начиналась на западе как часть большей объездной дороги Цинциннати / Северный Кентукки, возвращаясь в Огайо недалеко от Мейсвилля, Кентукки . [8]
Западная Вирджиния
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2009 г. [update]I-74 остается недостроенной в штате Западная Вирджиния . ( Департамент транспорта Западной Вирджинии WVDOT) в настоящее время модернизирует шоссе Толсия до четырех полос, но не до стандартов межштатной автомагистрали.
Было подсчитано, что улучшение US 52 до межштатных стандартов в Западной Вирджинии будет стоить 2 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,99 миллиардам долларов в 2023 году). [4] ). [9] Тем не менее, к 1994 году были запланированы улучшения US 52, и планы на будущее предусматривали, что I-73 будет следовать по этому маршруту. Расширение I-74 казалось более определенным. [10]
Северная Каролина
[ редактировать ]
Два участка I-74 в Северной Каролине в настоящее время находятся в стадии строительства. В их число входит строительство объездной дороги Рокингема с I-73. [11] и восточная половина Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем .
Предлагаемый путь I-74 к востоку от I-95 в Северной Каролине все еще обсуждается. Текущий план проходит по маршруту US 74 до NC 211 возле Болтона , затем на юг по US 17 до границы с Южной Каролиной . Строительство этих участков в настоящее время не предполагается, возможно, в ближайшие 20–30 лет. Управление магистрали Северной Каролины — по запросу чиновников округа Брансуик — изучает, сможет ли платная дорога ускорить строительство участка I-74 в этом округе. [12] [ самостоятельный источник ]
Начиная с Лоринбурга и Макстона и на востоке, I-74 проходит одновременно с US 74. Это был первый случай, когда американский маршрут и межштатное шоссе с одинаковым номером были обозначены на одном и том же шоссе. [13] [ самостоятельный источник ] Похожая ситуация произошла совсем недавно, в июне 2015 года, когда Висконсин начал маршрут I-41 по маршруту US 41 .
Южная Каролина
[ редактировать ]11 февраля 2005 года Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) и Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) пришли к соглашению о том, где I-74 (и I-73) будут пересекать границу между двумя штатами. Было решено, что I-74 пересечет линию как северное продолжение шоссе 31 Южной Каролины (SC 31). SC 31 используется как временный заполнитель до тех пор, пока I-74 из Северной Каролины не соединит предлагаемый маршрут Южной Каролины. Затем предполагается, что I-74 закончится к югу от Миртл-Бич на SC 707 . В 1990-х годах и I-73, и I-74 должны были закончиться в Джорджтауне, но финансирование не позволило обеспечить возможное продление до Джорджтауна или Чарльстона. [ нужна ссылка ] В ноябре 2019 года NCDOT и SCDOT выпустили карты, по которым может пройти I-74 от Южной Каролины до Северной Каролины. [ нужна ссылка ]
Список соединений
[ редактировать ]- Айова
I-80 в Давенпорте
США 6 на городской линии Давенпорт – Беттендорф . Шоссе одновременно ведут в Молин, штат Иллинойс .
США 67 в Беттендорфе
- Иллинойс
I-280 / US 6 в Молине. I-74/I-280 одновременно следует в Колону .
I-80 / I-280 в Колоне
США 34 в Гейлсберге
США 150 к востоку от Ноксвилля
I-474 к западу от Пеории
США 150 в Пеории
США 24 / США 150 в Восточной Пеории
I-474 в Восточной Пеории
I-155 в Мортоне
US 150 north-northwest of Yuton
I-55 / US 51 к северо-западу от Нормала . I-55/I-74 одновременно следует в Блумингтон . I-74/US 51 одновременно следует к югу от Блумингтона.
США 150 в Блумингтоне
США 136 к юго-юго-востоку от Ле Роя
I-57 в Шампейне
США 45 в Урбане
США 150 к востоку-северо-востоку от Оквуда
США 150 в Тилтоне
- Индиана
США 41 в Видерсбурге
США 231 в Кроуфордсвилле
I-465 / US 136 на линии Индианаполис – Спидвей . I-74/I-465 одновременно следует в Индианаполис.
США 36 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
США 40 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
I-70 в Индианаполисе
I-69 в Индианаполисе. I-69/I-74 едут одновременно, пока I-74 не покинет I-465. I-69 еще не подписана на I-465 в Индианаполисе, и этот новый южный перекресток с I-465 и I-74 еще не строится.
США 31 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
I-65 в Индианаполисе
I-465 / I-69 / США 31 / США 36 / США 40 / США 421 в Индианаполисе. I-74/US 421 одновременно следует на северо-запад от Гринсбурга . I-69 еще не подписан на I-465 в Индианаполисе.
США 52 к западу-северо-западу от Вест-Харрисона . Шоссе одновременно ведут в Цинциннати, штат Огайо .
- Огайо
I-275 к западу-северо-западу от Майамитауна . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Дента .
США 27 в Цинциннати
США 27 / США 127 в Цинциннати
I-75 / США 52 в Цинциннати
- Пробел в маршруте
- Северная Каролина
I-77 на границе штата Вирджиния к северо-северо-западу от Пайн-Ридж . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Пайн-Ридж.
США 601 в Уайт-Плейнс
США 52 к востоку от Уайт-Плейнс
- Пробел в маршруте
I-40 в Уинстон-Сейлеме
I-85 BL / США 29 / США 70 в Хай-Пойнте
I-85 к востоку-северо-востоку от Арчдейла
I-73 / US 220 в Рэндлмане . I-73/I-74 одновременно следует на юго-юго-запад от Эллербе . I-74/US 220 одновременно следует в Эмери .
I-73 / США 220 к юго-юго-западу от Эллерба
- Пробел в маршруте
США 74 / США 74 Альтернатива. / Автобус США 74. к юго-востоку от Макстона . I-74/US 74 одновременно следует в Ламбертон .
I-95 / US 301 к западу-юго-западу от Ламбертона
NC 41 в Ламбертоне
- Пробел в маршруте
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-274 : объезд Уинстон-Сейлема, Северная Каролина , планировалось следовать по западной половине Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем.
I-474 : юго-западная объездная дорога Пеории, штат Иллинойс .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 июня 2023 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 апреля 2022 г. }
- ^ Янг, Уэсли (29 августа 2014 г.). «Ошибочная личность». Уинстон-Сейлемский журнал .
- ^ Хантер, Джинни (28 марта 1991 г.). «План I-73 свяжет I-74 с Огайо 32» . Цинциннати Пост . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Кондо, Адам (30 ноября 1991 г.). «Конгресс ставит I-74 на скоростную полосу к побережью». Цинциннати Пост . п. 7А.
- ^ Пеникс, Лен (17 сентября 1992 г.). «Соединение может иметь негативные последствия». Цинциннати Пост . п. 1.
- ^ Пеникс, Лен (21 сентября 1995 г.). «Штат: ни один новый проект ветки I-74 не может использовать вместо этого Огайо 32». Цинциннати Пост . п. 1.
- ^ Диас, Моника (26 марта 1998 г.). «Продление I-74 через Северный Кентукки все еще живо». Цинциннати Пост . п. 6А.
- ^ «Полиция близка к аресту за убийство Северного известняка». Лексингтон Геральд-Лидер . 10 июня 1991 г. с. Б2.
- ^ Харрис, Шерил (18 апреля 1994 г.). «Межгосударственная система в Огайо будет расти». Журнал Akron Beacon Journal . п. А1.
- ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . 6 ноября 2019 г.
- ^ Мальме, Роберт Х. (2015). «И-74 сегмент 17» . Нация Грибблов . Проверено 30 мая 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Мальме, Роберт Х. (2009). «И-74 сегмент 16» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 32, 36–37, 39, 74, 80. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 74, на OpenStreetMap.
- I-74 на странице прогресса Северной Каролины
- SCDOT - Фаза II Carolina Bays Parkway (часть I-74)
- Коридор высокого приоритета 5 (I-73/74). Архивировано 24 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
- Проект обновления Upgrade 74. Архивировано 16 ноября 2006 г. в Wayback Machine.
- I-74 на Cincinnati-Transit.net
- Межштатная автомагистраль 74 от Цинциннати до коридора Пиктон
- Исследование коридора I-74 Айова-Иллинойс
- Конец шоссе Иллинойса: межштатная автомагистраль 74.
- Шоссе Индианы заканчивается: межштатная автомагистраль 74.
- AA Roads - Межштатная автомагистраль 74
- Национальная ассоциация коридоров I-73/I-74/I-75
- Строительство межштатной автомагистрали 74, Молин, Иллинойс. Архивировано 4 июня 2016 года в Wayback Machine.