Jump to content

Автомагистраль между штатами 74

Маркер межштатной автомагистрали 74

Автомагистраль между штатами 74

И-74 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 541,62 миль [1] (871,65 км)
По состоянию на 27 июня 2023 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Западный сегмент
Длина 416,71 миль (670,63 км)
Вест-Энд I-80 в Давенпорте, Айова
Основные перекрестки
Ист-Энд I-75 / US 52 в Цинциннати, Огайо
Восточный сегмент
Длина 124,91 миль (201,02 км)
Вест-Энд I-77 на границе штата Вирджиния недалеко от Пайн-Ридж, Северная Каролина
Основные перекрестки
Ист-Энд США 74 / NC 41 возле Ламбертона, Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Айова , Иллинойс , Индиана , Огайо , Северная Каролина
Система автомагистралей

Межштатная автомагистраль 74 ( I-74 ) — межштатная автомагистраль на Среднем Западе и Юго-Востоке США . Его западный конец находится на развязке с I-80 в Давенпорте, штат Айова ( Quad Cities ); восточный конец его сегмента Среднего Запада находится на развязке с I-75 в Цинциннати, штат Огайо . Крупнейшие города, которые соединяет I-74, включают Давенпорт, штат Айова ; Пеория, Иллинойс ; Блумингтон, Иллинойс ; Шампейн, Иллинойс ; Индианаполис, Индиана ; и Цинциннати, Огайо. I-74 также существует в виде нескольких разъединенных участков автомагистралей в Северной Каролине .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне [1] км
Я 5.36 8.63
ТО 220.34 354.60
В 171.54 276.07
ОЙ 19.47 31.33
Западная Вирджиния
И
Северная Каролина 124.91 201.02
СК
Общий 541.62 871.65
Мост I-74 через реку Миссисипи между Беттендорфом, штат Айова , и Молином, штат Иллинойс.

В штате Айова I-74 проходит на юг от I-80 на протяжении 5,36 миль (8,63 км), а затем пересекает Иллинойс по мосту I-74 . К северу от реки Миссисипи автомагистраль I-74 делит пополам Беттендорф и Давенпорт .

Иллинойс

[ редактировать ]
Мост Мюррея Бейкера через реку Иллинойс в Пеории, штат Иллинойс

В штате Иллинойс I-74 проходит на юг от Молина до Гейлсберга ; от этой точки он проходит на юго-восток через Пеорию до района Блумингтон-Нормал и I-55 . I-74 продолжается на юго-восток до агломерации Шампейн-Урбана , пересекая I-57 . Затем межштатная автомагистраль проходит на восток мимо Данвилла на границе штатов Иллинойс и Индиана . Маршрут 150 США (US 150) параллелен I-74 в Иллинойсе на всей своей длине, за исключением последних нескольких миль на восточном конце (в Данвилле, когда US 150 поворачивает на юг на Маршруте 1 Иллинойса (IL 1)), где он параллелен США. 136 .

В штате Индиана автомагистраль I-74 проходит на восток от границы штата Иллинойс до района Кроуфордсвилля , а затем поворачивает на юго-восток. Затем он проходит вокруг центра города Индианаполис по I-465 . Как только I-74 достигает юго-восточной части Индианаполиса, она расходится с I-465 и продолжает движение на юго-восток. Затем он въезжает в Огайо в Харрисон .

В штате Огайо I-74 проходит на юго-восток от границы с Индианой до нынешней восточной конечной остановки западного сегмента на I-75 к северу от центра города Цинциннати . Он также подписан с US 52 на всей своей длине. Хотя планировалось продолжить путь через Западную Вирджинию и Вирджинию до участка I-74 в Северной Каролине, маршрут остается неподписанным или незастроенным мимо Цинциннати . На этом этапе I-74 будет следовать по шоссе US 52 или, что более вероятно, по шоссе штата 32 (SR 32), к востоку от Цинциннати.

Северная Каролина

[ редактировать ]

В штате Северная Каролина по состоянию на июль 2024 г. I-74 существует в нескольких сегментах, начиная с пересечения с I-77 на границе Вирджинии. Сюда входит самая западная часть от I-77 до US 52 к югу от горы Эйри , этот сегмент сначала был открыт для движения транспорта как объезд Хай-Пойнта , затем продлен на запад до I-40 к востоку от Уинстон-Сейлема и на восток до I-73 возле Рэндлман , затем еще один вдоль южного сегмента I–73 и US 220 от севера Эшборо до юга Эллерба и, наконец, более восточный сегмент, который проходит от Лоринбурга до конца на NC 41 возле Ламбертона . [ нужна ссылка ] Последний участок, который должен был быть подписан, от I-40 до Хай-Пойнт, произошел после того, как федеральное правительство одобрило подписание этого участка как I-74 в середине 2013 года, несмотря на то, что шоссе не соответствует текущим стандартам межштатной автомагистрали . Было неясно, почему Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) сделало исключение, но это могло быть результатом неправильного толкования, когда администратор шоссе штата запросил обозначение межштатной автомагистрали для другого участка и «Будущая межштатная автомагистраль» для уже завершенного участка, который не был завершен. соответствовать стандартам. [2]

Долгосрочные планы предусматривают, что I-74 будет продолжать движение на восток и юг от Цинциннати до Северной Каролины по SR 32 от Цинциннати до Пайктона, штат Огайо , а затем по предлагаемой I-73 от Портсмута, штат Огайо , через Западную Вирджинию (вдоль частей нынешней территории США). 52 и будущий маршрут WV 108 ) до I-77. Затем он будет следовать по I-77 через Вирджинию в Северную Каролину, где I-74 отделяется от I-77 возле границы штата Вирджиния и идет на восток к северо-западу от US 52, по которому в конечном итоге будет следовать до Уинстон-Сейлема , а затем через Хай-Пойнт до И-73. I-73 и I-74 пересекаются с Рокингемом . [ нужна ссылка ]

В 1996 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила обозначение автомагистралей как I-74 вдоль предлагаемого пути к востоку (югу) от I-81 в Уайтвилле, штат Вирджиния , где эти автомагистрали соответствуют стандартам межштатных автомагистралей. Северная Каролина начала размещать знаки I-74 вдоль своих дорог в 1997 году. По состоянию на декабрь 2008 года. Предполагается, что I-74 будет следовать по маршруту I-77 через штат Вирджиния, но останется без знака от границы Западной Вирджинии до границы Северной Каролины. [ нужна ссылка ]

План 1991 года по строительству I-73 вскоре включал продление I-74 от того места, где она заканчивалась в округе Гамильтон, до I-73 в Портсмуте, штат Огайо , возможно, вдоль SR 32 . [3]

В ноябре 1991 года Конгресс принял бюджет в 151 миллиард долларов (что эквивалентно 301 миллиарду долларов в 2023 году). [4] ) Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA), который включал коридор Север-Юг I-73/74 , сделал I-73 приоритетом и включил продление I-74 от округа Гамильтон до I-73 в Портсмуте. [5]

31 августа 1992 года Комиссия по магистрали штата Огайо приняла резолюцию о изучении вопроса о том, чтобы сделать расширение I-74 платной дорогой. Конгресс санкционировал оплату 80 процентов стоимости, но штату придется выплатить оставшуюся часть 56 миллионов долларов (что эквивалентно 109 миллионам долларов в 2023 году). [4] ). [6]

Комиссия Огайо Магистраль предложила, чтобы расширение проходило по SR 32; [7] в то время как представитель Джим Баннинг от Кентукки хотел, чтобы дорога начиналась на западе как часть большей объездной дороги Цинциннати / Северный Кентукки, возвращаясь в Огайо недалеко от Мейсвилля, Кентукки . [8]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2009 г. I-74 остается недостроенной в штате Западная Вирджиния . ( Департамент транспорта Западной Вирджинии WVDOT) в настоящее время модернизирует шоссе Толсия до четырех полос, но не до стандартов межштатной автомагистрали.

Было подсчитано, что улучшение US 52 до межштатных стандартов в Западной Вирджинии будет стоить 2 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,99 миллиардам долларов в 2023 году). [4] ). [9] Тем не менее, к 1994 году были запланированы улучшения US 52, и планы на будущее предусматривали, что I-73 будет следовать по этому маршруту. Расширение I-74 казалось более определенным. [10]

Северная Каролина

[ редактировать ]
Конец I-73/I-74 возле Эллерба, Северная Каролина.

Два участка I-74 в Северной Каролине в настоящее время находятся в стадии строительства. В их число входит строительство объездной дороги Рокингема с I-73. [11] и восточная половина Северной кольцевой дороги Уинстон-Сейлем .

Предлагаемый путь I-74 к востоку от I-95 в Северной Каролине все еще обсуждается. Текущий план проходит по маршруту US 74 до NC 211 возле Болтона , затем на юг по US 17 до границы с Южной Каролиной . Строительство этих участков в настоящее время не предполагается, возможно, в ближайшие 20–30 лет. Управление магистрали Северной Каролины — по запросу чиновников округа Брансуик — изучает, сможет ли платная дорога ускорить строительство участка I-74 в этом округе. [12] [ самостоятельный источник ]

Начиная с Лоринбурга и Макстона и на востоке, I-74 проходит одновременно с US 74. Это был первый случай, когда американский маршрут и межштатное шоссе с одинаковым номером были обозначены на одном и том же шоссе. [13] [ самостоятельный источник ] Похожая ситуация произошла совсем недавно, в июне 2015 года, когда Висконсин начал маршрут I-41 по маршруту US 41 .

Южная Каролина

[ редактировать ]

11 февраля 2005 года Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) и Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT) пришли к соглашению о том, где I-74 (и I-73) будут пересекать границу между двумя штатами. Было решено, что I-74 пересечет линию как северное продолжение шоссе 31 Южной Каролины (SC 31). SC 31 используется как временный заполнитель до тех пор, пока I-74 из Северной Каролины не соединит предлагаемый маршрут Южной Каролины. Затем предполагается, что I-74 закончится к югу от Миртл-Бич на SC 707 . В 1990-х годах и I-73, и I-74 должны были закончиться в Джорджтауне, но финансирование не позволило обеспечить возможное продление до Джорджтауна или Чарльстона. [ нужна ссылка ] В ноябре 2019 года NCDOT и SCDOT выпустили карты, по которым может пройти I-74 от Южной Каролины до Северной Каролины. [ нужна ссылка ]

Список соединений

[ редактировать ]
Айова
I-80 в Давенпорте
США 6 на городской линии Давенпорт – Беттендорф . Шоссе одновременно ведут в Молин, штат Иллинойс .
США 67 в Беттендорфе
Иллинойс
I-280 / US 6 в Молине. I-74/I-280 одновременно следует в Колону .
I-80 / I-280 в Колоне
США 34 в Гейлсберге
США 150 к востоку от Ноксвилля
I-474 к западу от Пеории
США 150 в Пеории
США 24 / США 150 в Восточной Пеории
I-474 в Восточной Пеории
I-155 в Мортоне
US 150 north-northwest of Yuton
I-55 / US 51 к северо-западу от Нормала . I-55/I-74 одновременно следует в Блумингтон . I-74/US 51 одновременно следует к югу от Блумингтона.
США 150 в Блумингтоне
США 136 к юго-юго-востоку от Ле Роя
I-57 в Шампейне
США 45 в Урбане
США 150 к востоку-северо-востоку от Оквуда
США 150 в Тилтоне
Индиана
США 41 в Видерсбурге
США 231 в Кроуфордсвилле
I-465 / US 136 на линии Индианаполис Спидвей . I-74/I-465 одновременно следует в Индианаполис.
США 36 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
США 40 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
I-70 в Индианаполисе
I-69 в Индианаполисе. I-69/I-74 едут одновременно, пока I-74 не покинет I-465. I-69 еще не подписана на I-465 в Индианаполисе, и этот новый южный перекресток с I-465 и I-74 еще не строится.
США 31 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
I-65 в Индианаполисе
I-465 / I-69 / США 31 / США 36 / США 40 / США 421 в Индианаполисе. I-74/US 421 одновременно следует на северо-запад от Гринсбурга . I-69 еще не подписан на I-465 в Индианаполисе.
США 52 к западу-северо-западу от Вест-Харрисона . Шоссе одновременно ведут в Цинциннати, штат Огайо .
Огайо
I-275 к западу-северо-западу от Майамитауна . Шоссе одновременно идут к северо-западу от Дента .
США 27 в Цинциннати
США 27 / США 127 в Цинциннати
I-75 / США 52 в Цинциннати
Пробел в маршруте
Северная Каролина
I-77 на границе штата Вирджиния к северо-северо-западу от Пайн-Ридж . Шоссе идут одновременно на запад-юго-запад от Пайн-Ридж.
США 601 в Уайт-Плейнс
США 52 к востоку от Уайт-Плейнс
Пробел в маршруте
I-40 в Уинстон-Сейлеме
I-85 BL / США 29 / США 70 в Хай-Пойнте
I-85 к востоку-северо-востоку от Арчдейла
I-73 / US 220 в Рэндлмане . I-73/I-74 одновременно следует на юго-юго-запад от Эллербе . I-74/US 220 одновременно следует в Эмери .
I-73 / США 220 к юго-юго-западу от Эллерба
Пробел в маршруте


США 74 / США 74 Альтернатива. / Автобус США 74. к юго-востоку от Макстона . I-74/US 74 одновременно следует в Ламбертон .
I-95 / US 301 к западу-юго-западу от Ламбертона
NC 41 в Ламбертоне
Пробел в маршруте

[14]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 июня 2023 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 апреля 2022 г. }
  2. ^ Янг, Уэсли (29 августа 2014 г.). «Ошибочная личность». Уинстон-Сейлемский журнал .
  3. ^ Хантер, Джинни (28 марта 1991 г.). «План I-73 свяжет I-74 с Огайо 32» . Цинциннати Пост . п. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ Кондо, Адам (30 ноября 1991 г.). «Конгресс ставит I-74 на скоростную полосу к побережью». Цинциннати Пост . п. 7А.
  6. ^ Пеникс, Лен (17 сентября 1992 г.). «Соединение может иметь негативные последствия». Цинциннати Пост . п. 1.
  7. ^ Пеникс, Лен (21 сентября 1995 г.). «Штат: ни один новый проект ветки I-74 не может использовать вместо этого Огайо 32». Цинциннати Пост . п. 1.
  8. ^ Диас, Моника (26 марта 1998 г.). «Продление I-74 через Северный Кентукки все еще живо». Цинциннати Пост . п. 6А.
  9. ^ «Полиция близка к аресту за убийство Северного известняка». Лексингтон Геральд-Лидер . 10 июня 1991 г. с. Б2.
  10. ^ Харрис, Шерил (18 апреля 1994 г.). «Межгосударственная система в Огайо будет расти». Журнал Akron Beacon Journal . п. А1.
  11. ^ «NCDOT заключает контракт на объездную дорогу Рокингема» . Ежедневный журнал округа Ричмонд . 6 ноября 2019 г.
  12. ^ Мальме, Роберт Х. (2015). «И-74 сегмент 17» . Нация Грибблов . Проверено 30 мая 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ Мальме, Роберт Х. (2009). «И-74 сегмент 16» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 26 ноября 2011 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 32, 36–37, 39, 74, 80. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f538fa8aae1d4056fbd673e8f9043f__1722264840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/3f/d5f538fa8aae1d4056fbd673e8f9043f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 74 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)