Jump to content

Ле Рой, Иллинойс

Координаты : 40 ° 20'22 "N 88 ° 45'46" W  /  40,33944 ° N 88,76278 ° W  / 40,33944; -88,76278

Король
Центр города Ле-Рой, Иллинойс
Центр города Ле-Рой, Иллинойс
Девиз:
«Создаем свое прошлое, инвестируя в наше будущее»
Расположение Ле Роя в округе Маклин, штат Иллинойс.
Расположение Ле Роя в округе Маклин, штат Иллинойс.
Расположение Иллинойса в США
Расположение Иллинойса в США
Координаты: 40 ° 20'22 "N 88 ° 45'46" W  /  40,33944 ° N 88,76278 ° W  / 40,33944; -88,76278 [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Графство Маклин
Городок Империя
Правительство
• Тип Мэр и совет, а также штатный городской администратор.
• Мэр Стивен М. Дин
Область
• Общий 2,42 квадратных миль (6,27 км 2 2 )
• Земля 2,40 квадратных миль (6,23 км 2) 2 )
• Вода 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 )
Высота 781 футов (238 м)
Население
 ( 2020 )
• Общий 3,512
• Плотность 1460,90/кв. миль (564,07/км) 2 )
Демоним Ле Руаян
Часовой пояс UTC-6 ( ЦСТ )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 ( CDT )
Почтовый индекс(ы)
61752
Код города 309
Код ФИПС 17-42971
ГНИС идентификатор 2395656 [ 1 ]
Викисклад Ле Рой, Иллинойс
Веб-сайт www .лерой .org

Ле-Рой (также называемый «Лерой») — город в округе Маклин , штат Иллинойс , США . По переписи 2020 года население составляло 3512 человек.

География

[ редактировать ]

Ле Рой находится по адресу 40 ° 20'50 "N 88 ° 45'44" W  /  40,34722 ° N 88,76222 ° W  / 40,34722; -88,76222 (40,347168, -88,762293). [ 3 ]

Согласно переписи 2010 года, Ле Руа имеет общую площадь 2,336 квадратных миль (6,05 км²). 2 ), из которых 2,32 квадратных миль (6,01 км²) 2 ) (или 99,32%) — это земля и 0,016 квадратных миль (0,04 км²). 2 ) (или 0,68%) — вода. [ 4 ]

Основание ЛеРоя

[ редактировать ]

Лерой был заложен 28 ноября 1835 года Асаэлем Гридли (26 апреля 1810 г. - 25 января 1881 г.) и Мерриттом Л. Ковеллом (30 января 1808 г. - 17 сентября 1847 г.). Основателями были бизнесмены из Блумингтона . Они вместе служили в Войне Черного Ястреба : Ковелл был капитаном, а Гридли — лейтенантом. За недолгую службу обоих в народе прозвали «генералами». Оба позже будут работать в Генеральной Ассамблее Иллинойса , и Гридли в конечном итоге станет первым миллионером округа Маклин . [ 5 ]

Лерой был первым из восьми городов, построенных в пределах нынешних границ округа Маклин во время великого бума основания городов в Иллинойсе, пик которого пришелся на лето 1836 года. [ 6 ] Лерой располагался на невысоком холме в прерии, где дорога штата Блумингтон- Дэнвилл пересекала дорогу из Шелбивилля в Чикаго . Главной проблемой, с которой столкнулись Гридли и Ковелл, было место под названием Манро, которое состояло из единственного магазина, которым управлял Джон В. Бэддели (24 июня 1794 г. - 19 февраля 1871 г.). Он располагался в полутора милях к юго-западу от нового города. Хотя обычно говорят, что он был заложен в 1834 или 1836 году, ни одной городской площади до сих пор не обнаружено. Бэддели родился в Уитчерче, Шропшир , Англия. [ 7 ] и приехал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1832 году. Он быстро вошел в тысячу акров (4 км 2 ) земли в Эмпайр-Тауншип и, казалось, был на пути к тому, чтобы стать богатым и важным человеком. Бэддели предложили двадцать семь лучших участков в Леруа, если он перенесет свой магазин в недавно основанный город. Бэддели согласился. Он потерял большую часть своего состояния в 1837 году, но продолжал вести бизнес в Леруа в течение многих лет. [ 8 ]

Оригинальный дизайн города

[ редактировать ]

Как и большинство городов Центрального Иллинойса 1830-х годов, Лерой был построен вокруг центрального «Общественного круга». Круг в Лерое состоял из улиц, которые соединялись с общественной зоной посередине с каждой стороны и очень похожи на площади на горе Хоуп, в Дэнверсе и Лексингтоне. За исключением некоторых закруглений углов для облегчения движения транспорта, площадь сегодня сохраняет форму 1835 года. «Первоначальный город» Гридли и Ковелла состоял из двадцати пяти кварталов, почти все с восемью лотами, всего 196 лотов. Вначале коммерческий рост происходил вдоль Центральной улицы к востоку от площади, и она по-прежнему остается коммерческим центром города. Первоначальные названия улиц, выбранные для Лероя, практически идентичны названиям улиц в городе Лексингтон , соучредителем которого также был Гридли: Центр, Кедр, Черри, Каштан, Восток, Вяз, Мэйн-Норт, Дуб, Сосна, Вайн, Орех и Запад. В отличие от Лексингтона, у Лероя нет Саут-стрит. [ 9 ]

Первая реклама

[ редактировать ]

В ноябре 1835 года Гридли и Ковелл приступили к продаже участков в своем новом городе. длинную рекламу Они опубликовали в журнале Sangamon Journal , которая является одновременно самым ранним описанием Лероя и объяснением того, почему двое мужчин выбрали это место для города. Он начинается с жирного заголовка «Город Лерой». Читателю сначала сообщается, что Лерой находился на северной стороне Баклс-Гроув на Солт-Крик. Пересечение двух дорог отмечено в 16 милях (26 км) к востоку от Блумингтона. «Город настолько прекрасен, насколько это можно себе представить: он расположен на краю холмистой прерии, на возвышении, плавно спускающемся во всех направлениях и откуда открывается обширный вид на окружающую местность, с открытым пространством прерийных пейзажей на север и запад украшены редкими лесными рощами. Никакая ситуация не может превзойти его по красоте». Далее они пишут, что Лерой «... расположен в самом сердце богатого и процветающего поселения с большим количеством древесины, качество которой не уступает ни одному в штате, находящемся в непосредственной близости от него... считается, что ни один внутренний город обладает превосходными преимуществами». Рядом располагалось несколько отличных мельниц. В объявлении делается вывод: «Дальнейшее описание считается излишним, поскольку все, кто желает инвестировать, несомненно, посетят его перед тем, как инвестировать». [ 10 ] В отличие от многих объявлений того периода, дата и время проведения аукциона по городским лотам не указаны. [ 11 ] Более поздние источники сообщают, что лоты продавались хорошо, «торги были активными, и некоторые из них были проданы по высокой цене». [ 12 ]

Раннее развитие города

[ редактировать ]

Ранний рост Лероя был медленным, но город преуспел лучше, чем многие другие города, построенные в 1830-х годах. Только три из восьми городов округа Маклин, заложенных во время бума 1830-х годов, до сих пор сохранились: Дэнверс, Лерой и Лексингтон. Осенью 1836 года в городе было построено несколько бревенчатых домиков, а Эдгар Конклинг построил каркасный магазин. Гридли убедил Хайрама Бака переехать в Лерой и открыть отель; в 1838 году Бак стал почтмейстером. В 1836 году Конклинг и его партнер заложили огромную новую пристройку к городу, которая утроила его размер. Первая мельница, построенная Элишой Гиббсом на южной стороне города, сгорела в 1844 году. Баклз и Фармер в ответ построили вторую мельницу, которая также сгорела. Первое большое кирпичное коммерческое здание было построено для Т. Дж. Барнетта в 1858 году и обошлось в 3000 долларов. [ 13 ] К 1850 году Лерой зарекомендовал себя как второй по величине город графства. Он был зарегистрирован как город в 1853 году и как город 10 августа 1874 года. [ 14 ]

Железнодорожная эпоха

[ редактировать ]

После Гражданской войны жители Лероя были убеждены, что только железная дорога может обеспечить процветание их города, и они взяли на себя инициативу в кампании за то, что в конечном итоге стало Индианой, Блумингтоном и Западной железной дорогой . В 1866 году в Леруа был проведен митинг с целью заручиться поддержкой железной дороги. В следующем году 202 голосами против 6 они проголосовали за взимание налога с себя, чтобы помочь оплатить железную дорогу. В конце концов они подписали облигации железной дороги на сумму 75 000 долларов. Железная дорога пройдет через юго-западный угол первоначального города, а депо будет расположено в пяти кварталах к западу от площади в блоке 44 пристройки Конклинга. 1 мая 1870 года в город прибыл первый поезд. Разочарование последовало быстро. Облигации были немедленно заложены, то есть использованы в качестве обеспечения для заимствования денег. На практике это означало, что жители Леруа по-прежнему должны были платить каждый год, но не имели права голоса в управлении железной дорогой. Новая железная дорога оказалась в тяжелом юридическом и финансовом положении. Обслуживание было плохим, а цены непомерными. [ 15 ] Вместо того чтобы просто жаловаться, жители Лероя решили построить собственную железную дорогу. Узкоколейная железная дорога была начата в 1876 году. Она шла по центру Оук-стрит на восток до Рантула в округе Шампейн , где соединялась с Центральным Иллинойсом . Идея заключалась в том, чтобы снизить тарифы на фрахт, создав конкуренцию IB & W. Большую часть работы выполняли местные жители. Местные жители называли ее «Тыквенной лозой» - популярное народное название любой небольшой железной дороги, которое также применялось к нескольким железным дорогам в Индиане. В конечном итоге железная дорога была продана Центральному округу Иллинойса и расширена до стандартной колеи. По нему никогда не было большого движения транспорта, но он был предметом большой местной гордости. [ 16 ]

В двадцатом веке

[ редактировать ]

К 1900 году у Лероя было две газеты, четыре церкви, одна гостиница, два элеватора, три врача, три юриста и двадцать пять магазинов. Его население составляло 1629 человек. [ 17 ] Постепенно Лерой перестал быть железнодорожным городом. Пассажирское сообщение на «тыквенной лозе» закончилось в 1931 году. Пассажирское сообщение на железной дороге между Блумингтоном и Урбаной закончилось в 1957 году. Депо в Леруа снесли в 1967 году, а последний поезд пошел в 1980 году. Вскоре после этого пути были порваны. вверх. [ 18 ] В начале 1970-х годов межштатная автомагистраль 74 была завершена, и возле выезда с шоссе начали развиваться новые предприятия. Рост населения в период с 1900 по 1950 год был медленным, чуть менее двенадцати процентов. Однако к концу века население Леруа увеличилось более чем вдвое, поскольку город все больше становился жилым центром как для Блумингтон-Нормал , так и для Шампейн-Урбана .

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1850 210
1860 654 211.4%
1870 862 31.8%
1880 1,068 23.9%
1890 1,258 17.8%
1900 1,629 29.5%
1910 1,702 4.5%
1920 1,680 −1.3%
1930 1,595 −5.1%
1940 1,783 11.8%
1950 1,820 2.1%
1960 2,088 14.7%
1970 2,435 16.6%
1980 2,870 17.9%
1990 2,777 −3.2%
2000 3,332 20.0%
2010 3,560 6.8%
2020 3,512 −1.3%
Десятилетняя перепись населения США

По данным переписи [ 19 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 3332 человека, 1300 домохозяйств и 920 семей. Плотность населения составляла 1500,3 человека на квадратную милю (579,3/км2). 2 ). Было 1367 единиц жилья со средней плотностью 615,5 человек на квадратную милю (237,6 человек на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 99,21% белых , 0,06% афроамериканцев , 0,12% коренных американцев , 0,09% азиатов , 0,27% представителей других рас и 0,21% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,20% населения.

Было 1300 домохозяйств, из которых 36,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 59,7% составляли супружеские пары , живущие вместе, 8,2% имели домохозяйку без мужа и 29,2% не были семейными. 25,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 12,5% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,51, а средний размер семьи - 3,03.

В городе население было рассредоточено: 27,2% моложе 18 лет, 6,4% от 18 до 24 лет, 31,2% от 25 до 44 лет, 19,7% от 45 до 64 лет и 15,5% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 91,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 87,0 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 45 781 доллар, а средний доход семьи - 53 986 долларов. Средний доход мужчин составлял 35 784 доллара против 27 450 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 20 743 доллара. Около 0,6% семей и 1,9% населения находились за чертой бедности , в том числе 2,0% лиц в возрасте до 18 лет и 3,0% лиц в возрасте 65 лет и старше.

LeRoy содержит несколько парков и игровых площадок, а также Replex, общественный центр отдыха (крытый и открытый бассейны, тренажерный зал, тренажерный зал и конференц-залы). Каждый август в ЛеРое проводится ежегодный фестиваль LeRoy Fall Festival.

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Ле Рой, Иллинойс
  2. ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 марта 2022 г.
  3. ^ «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  4. ^ «G001 — Географические идентификаторы — Итоговый файл переписи населения 2010 года 1» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ Историческая энциклопедия Иллинойса и история округа Маклин (под редакцией Эзры М. Принса и Джона Х. Бернхэма; 2 тома; Чикаго: Манселл, 1908) с. 2:901.
  6. ^ Другими новыми городами были Лексингтон (1836 г.), Конкорд (ныне Дэнверс - 1836 г.), Гудзон (1836 г.), Кларксвилл (1836 г.), Литлвилл (1836 г.), Перу (1836 г.), Уилксборо (1836 г.) и Маунт-Хоуп (1837 г.). . Кроме того, несколько других городов были заложены на территории тогдашнего округа Маклин, но сейчас находятся в пределах соседних округов; к ним относятся Меридианвилл (1836 г.), Ньюкасл (1836 г.), Боулинг-Грин (1836 г.) и Версаль (1836 г.). Вскоре после бума к списку были добавлены еще два города округа Маклин: Ливингстон (1838 г.) и Плезант-Хилл (1840 г.).
  7. ^ даты и место рождения Бэддели см. в Публичных семейных древах Ancestry.com, Джон В. Бэддели, Генеалогическое древо Бэддели.
  8. ^ История округа Маклин (Чикаго: LeBaron 1879), стр. 222, 518.
  9. ^ Объединенный индексированный атлас 1856–1914 гг., округ Маклин, Иллинойс (Блумингтон: Историческое общество округа Маклин и Генеалогическое общество округа Маклин, 2006), стр. 120.
  10. ^ Sangamo Journal (Спрингфилд, Иллинойс) 21 ноября 1835 г., стр.3. Более поздняя реклама Лероя появилась в « Звездном реестре штата Иллинойс » 27 января 1837 года под заголовком «Торговцам, желающим найти хорошее место».
  11. ^ Уильям Д. Уолтерс-младший. Место продажи: реклама раннего города Иллинойса, 1835–1837 гг. (Обычный: Департамент географии-геологии, 2010 г.) «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2010 года . Проверено 14 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ История Маклина , 1879, с. 525.
  13. ^ История Маклина , 1879, стр. 525-527.
  14. ^ Историческая энциклопедия , 1908, с. 901.
  15. ^ История округа Маклин , 1879, с. 523.
  16. ^ История округа Маклин , 1879, стр.534.
  17. ^ Историческая энциклопедия , 1908, с. 2:1629.
  18. Сувенирная программа «Исторические дни Лероя» , 25 июня 1983 г. (доступно в Историческом обществе округа Маклин, Блумингтон, Иллинойс)
  19. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779f6e4879966699da2ea328a9d5f3eb__1711647840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/eb/779f6e4879966699da2ea328a9d5f3eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le Roy, Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)