Эллсворт, Иллинойс
Эллсворт, Иллинойс | |
---|---|
Координаты: 40 ° 26'58 "N 88 ° 42'58" W / 40,44944 ° N 88,71611 ° W [ 1 ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Маклин |
Городок | Доусон |
Область | |
• Общий | 0,22 квадратных миль (0,56 км 2 ) |
• Земля | 0,22 квадратных миль (0,56 км 2 ) |
• Вода | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2 ) |
Высота | 866 футов (264 м) |
Население | |
• Общий | 184 |
• Плотность | 847,93/кв. миль (327,71/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовый индекс | 61737 |
Код города | 309 |
ФИПС Код | 17-23555 |
ГНИС идентификатор | 2398811 [ 1 ] |
Викисклад | Эллсворт, Иллинойс |
Веб-сайт | https://www.villageofellsworthil.com/ |
[ 4 ] |
Элсворт — деревня в городе Доусон , округ Маклин , штат Иллинойс , США . По переписи 2020 года население составляло 184 человека. [ 3 ] Это часть Блумингтона – обычного столичного статистического района .
География
[ редактировать ]Эллсворт находится в восточной части округа Маклин, в 16 милях (26 км) к востоку от Блумингтона , административного центра округа , и в 9 милях (14 км) к северо-северо-востоку от Ле Роя .
По данным Бюро переписи населения США , Эллсворт имеет общую площадь 0,22 квадратных миль (0,57 км²). 2 ), вся земля. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основание и оригинальный дизайн
[ редактировать ]Эллсуорт был заложен 6 декабря 1871 года Джонатаном Х. Чейни (1833–1920), Алмоном Бригамом Айвзом (1816–1887) и Оливером Эллсвортом, в честь которого был назван город. [ 5 ] Чейни был одним из трех сыновей одного из первых поселенцев округа Маклин Джонатана Чейни, который активно участвовал в продвижении железной дороги Лафайет-Блумингтон и Миссисипи ; когда его брат Хейнс Чейни был в Сенате Иллинойса, он помог оформить устав железной дороги. Алмон Б. Айвз был юристом из Блумингтона, специализирующимся на земельном праве; и Чейни, и Айвз входили в совет директоров новой железной дороги. В 1876 году железная дорога была сдана в аренду компании Lake Erie and Western Railroad , а в 1879 году была включена в эту дорогу. Строительство железной дороги началось в 1869 году. Новый городок занимал 40 акров (16 га) с каждой стороны путей. [ 6 ] План Элсворта был почти идентичен плану его соседа Эрроусмита . Полоса железной дороги длиной 200 футов (61 м) разделила город на две почти равные части. Большая часть ранней коммерческой застройки располагалась вдоль Мейн-стрит к югу от путей. Депо находилось на южной стороне путей, а первый лифт — на северной. [ 7 ]
Продажа Элсворта на аукционе
[ редактировать ]появилось объявление В ноябре 1871 года в газете «Блумингтон Пантаграф» о том, что 8 ноября на месте нового города состоится аукцион из 150 лотов. В рекламе восхвалялось плодородие окружающей сельской местности и подчеркивалось, что фермы были умеренными по размеру. Читателям сообщили, что новый город станет логичным пунктом для перевозки зерна . Им также сказали, что при отправке из Элсворта их зерно будет идти через Толедо, штат Огайо , «избегая спекулянтов зерна из Чикаго». Все желающие должны были собраться в Центральном депо штата Иллинойс в Блумингтоне в 9 часов утра. Бесплатный поезд доставит их к месту строительства нового города. Обед будет предоставлен бесплатно, а пиво предоставят пивовары из Блумингтона Мейер и Вохнер. Около двухсот человек съели 200 буханок хлеба, 150 фунтов вареной ветчины, 60 бочек сыра и бочку крекеров. Эй Джей Уэмплер купил первый лот. Большинство лотов продавались по цене от сорока до шестидесяти пяти долларов. [ 8 ]
Развитие Элсворта
[ редактировать ]Новый город привлек многих местных торговцев. Джон Кэмпбелл перенес свой магазин из Стамптауна примерно в 4 милях (6 км) к югу от Элсворта. Стамптаун вскоре был полностью заброшен. Эдвардс и Уэмплер перевезли свои товары из магазина в сельском городке Блю-Маунд , и вскоре стало известно, что они ведут процветающую торговлю; [ 9 ] Вамплер стал первым почтмейстером. Генри Вандервурт и Джозеф Пирс открыли хозяйственный магазин в 1873 году. У Августа Флинта была лавка повозок. Основатели города пожертвовали на церковь «хороший участок». В 1872 году по новой железной дороге началось регулярное грузовое сообщение. Было построено много новых домов. Вскоре начали закупать и отправлять зерно. [ 10 ] После непродолжительного бума население вскоре превысило 200 человек, но вскоре рост замедлился.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1880 | 168 | — | |
1930 | 261 | — | |
1940 | 255 | −2.3% | |
1950 | 199 | −22.0% | |
1960 | 224 | 12.6% | |
1970 | 259 | 15.6% | |
1980 | 244 | −5.8% | |
1990 | 224 | −8.2% | |
2000 | 271 | 21.0% | |
2010 | 195 | −28.0% | |
2020 | 184 | −5.6% | |
Десятилетняя перепись населения США |
По данным переписи населения США 2000 года, в деревне проживал 271 человек, 92 домашних хозяйства и 72 семьи. Плотность населения составила 1145,7 человек на квадратную милю (442,4/км2). 2 ). Было 95 единиц жилья со средней плотностью 401,6 на квадратную милю (155,1/км²). 2 ). Расовый состав деревни составлял 94,10% белых , 0,37% афроамериканцев , 2,95% коренных американцев , 1,11% представителей других рас и 1,48% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,48% населения.
Было 92 домохозяйства, из которых 44,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 70,7% составляли супружеские пары , живущие вместе, 6,5% имели домохозяйку без мужа и 21,7% не были семейными. 19,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 6,5% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,95 человека, а средний размер семьи - 3,43 человека.
В селе население было рассредоточено: 31,7% моложе 18 лет, 9,2% от 18 до 24 лет, 28,4% от 25 до 44 лет, 21,0% от 45 до 64 лет и 9,6% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 93,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 88,8 мужчин.
Средний доход семьи в деревне составлял 45 714 долларов, а средний доход семьи - 53 333 доллара. Средний доход мужчин составлял 32 237 долларов против 24 688 долларов у женщин. Доход на душу населения в деревне составил 18 439 долларов. Ни одна из семей и 1,5% населения не жили за чертой бедности .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Эллсворт, Иллинойс
- ^ Jump up to: а б «Файлы справочника США за 2022 год: Иллинойс» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «P1. Гонка - деревня Эллсуорт, штат Иллинойс: данные о перераспределении округов декабря 2020 г. (PL 94-171)» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Деревня Элсуорт» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . 28 февраля 2008 года . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ Историческая энциклопедия Иллинойса и история округа Маклин (Чикаго: Манселл, 1908) с. 902.
- ^ Уильям Д. Уолтерс-младший, «Горостроение в восточном округе Маклин: географическое микроисследование», Бюллетень Географического общества Иллинойса (осень 1998 г.) LX: 2, стр. 19-39.
- ^ Объединенный индексированный атлас, 1856–1914, округ Маклин, Иллинойс (Блумингтон: Историческое общество округа Маклин и округ Маклин, Генеалогическое общество, 2006), стр. 161.
- ^ Уолтерс, 1998, 27 29.
- ^ Уолтерс, 1998, стр. 28-29.
- ^ История округа Маклин, штат Иллинойс (Чикаго: LeBaron, 1879), с. 658.