Озеро Эри и Западная железная дорога
Маршрут природного газа | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Пеория, Иллинойс |
Местный | Средний Запад США |
Даты работы | 1887–1923 |
Предшественник | Озеро Эри и Западная железная дорога |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 709,91 миль (1142,49 км) |
Озеро Эри и Западная железная дорога — железная дорога, которая действовала в Огайо , Индиане и Иллинойсе . [ 1 ] Озеро Эри и Западная главная линия простирались от Сандаски, штат Огайо , на 412 миль (663 км) на запад до Пеории, штат Иллинойс , проходя через Фремонт и Фосторию, штат Огайо , Манси и Лафайет, штат Индиана , и Блумингтон, штат Иллинойс . У него также были основные линии, простирающиеся от Индианаполиса до Мичиган-Сити, штат Индиана , и от Форт-Уэйна до Коннерсвилля, штат Индиана . Основные ветки простирались от Сент-Мэрис до Минстера, штат Огайо , и от Нью-Касла до Рашвилла, штат Индиана .
Исторический район озера Эри и Западного депо в Кокомо, штат Индиана , был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2008 году. [ 2 ]
Начало и рост
[ редактировать ]Озеро Эри и Западная железная дорога были зарегистрированы в Иллинойсе 10 февраля 1887 года. «Маршрут природного газа» [ 3 ] : 4 зародился на нескольких железных дорогах, начиная с середины 1850-х годов, [ 3 ] : 5 самым старым из них был президент и директора железнодорожной компании Перу и Индианаполиса , зарегистрированной в Индиане 19 января 1846 года. [ 1 ] Синдикат Сени связал несколько коротких железных дорог в Огайо, Индиане и Иллинойсе вместе с первой «Озером Эри и Западной железнодорожной компанией» 1879 года. Последующие консолидации и продажи права выкупа привели к изменению названий озера Эри и Вестерн, кульминацией которых стало озеро Эри Эри и Западная железная дорога. [ 1 ] [ 4 ]
Контроль
[ редактировать ]Озеро Эри и сама Вестерн контролировали и арендовали железную дорогу Северного Огайо и совместно контролировали 10% железной дороги Пеории и Пекина . [ 1 ]
В 1900 году озера Эри и Вестерн перешли под контроль Центральной железной дороги Нью-Йорка . [ 1 ] После двух десятилетий работы как отдельного предприятия New York Central продала Lake Erie и Western компании Nickel Plate в 1922 году. [ 4 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчеты об оценке» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии . 38 . Вашингтон: Типография правительства США (опубликовано в 1933 г.): 429–501. Январь–март 1932 г. Получено 12 апреля 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б В. Ф. Голтра, CE ((Озеро Эри и Западная железная дорога)) (1895). Характеристики озера Эри и Западной железнодорожной системы . Индианаполис, Индиана: Levey Bros & Co. Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Симпсон, III, Ричард М. (25 сентября 2019 г.). «Озеро Эри и Западная железная дорога - история транспорта Индианы» . Блог по истории транспорта Индианы . Проверено 12 апреля 2024 г.
- Рехор, Джон А. (1994). История никелевой пластины . Уокеша, Висконсин: ISBN издательства Kalmbach Publishing Co. 0-89024-012-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Озеро Эри и Вестерн - Историко-техническое общество Никел-Плейт-Роуд (nkphts.org)
- Озеро Эри и Западная железная дорога - история транспорта Индианы
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса.
- Блумингтон – Нормальный
- Фостория, Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1887 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Железные дороги, контролируемые семьей Вандербильт
- Остатки железных дорог класса I США