Jump to content

Каролина и Северо-Западная железная дорога

Каролина и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм )(?)

Каролина и Северо-Западная железная дорога (Ca&NW) была железной дорогой, которая обслуживала Южную Каролину и Северную Каролину с 1897 года по 1 января 1974 года. Первоначальная линия эксплуатировалась Ca&NW как отдельная железная дорога, контролируемая Южной железной дорогой, до 1974 года, когда название было изменено. на Норфолкскую южную железную дорогу . [ 1 ] 1 июня 1982 года компании Southern Railway и Norfolk and Western Railroad объединились и образовали Norfolk Southern Railway . Решив использовать для слияния название «Норфолкская Южная железная дорога», в 1981 году первоначальная линия Ca&NW вместе с первоначальной Норфолкской Южной железной дорогой была снова переименована в Каролину и Северо-Западную. В начале 1950-х годов несколько дочерних компаний Южной железной дороги были сданы в аренду Ca&NW для эксплуатации, и эти линии оставались частью Ca&NW до 1980-х годов.

Авиакомпания ведет свое начало от железной дороги Кингс-Маунтин , которая проходила из Честера, Южная Каролина , в Йорк, Южная Каролина , до Гражданской войны . [ 2 ] Железная дорога Кингс-Маунтин была начата в 1855 году, но была разрушена армией Союза во время Гражданской войны в США и не восстанавливалась после конфликта. [ 3 ]

Маршрут оставался заброшенным почти восемь лет до создания узкоколейной железной дороги Честера и Ленуара в 1873 году. [ 4 ] В течение десятилетия компания Chester & Lenoir расширила свою линию до Ленуара, Северная Каролина . Честер и Ленуар длиной более 120 миль (190 км) была крупнейшей узкоколейной железной дорогой в Каролине. [ 2 ]

В течение следующего десятилетия железная дорога работала под эгидой компании Richmond and Danville Railroad . [ 2 ]

Когда в 1894 году Ричмонд и Данвилл была реорганизована в Южную железную дорогу, компания Chester & Lenoir какое-то время работала самостоятельно. К 1896 году она перешла в управление, а в следующем году была реорганизована в Каролинскую и Северо-Западную железную дорогу. [ 5 ] Хотя технически этот перевозчик короткого сообщения находился под контролем Южной железной дороги, ему было разрешено работать почти автономно, больше, чем любому другому в семействе Южных железных дорог. [ 2 ]

К 1902 году Каролинская и Северо-Западная железная дорога была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) колея стандартной колеи , а также приобрела контрольный пакет акций лесозаготовительной железной дороги Колдуэлл и Северная , которая шла от Ленуара до Коллетсвилля, Северная Каролина . [ 2 ] К 1906 году железная дорога была расширена до Эджмонта, Северная Каролина , в результате чего длина линии составила почти 150 миль (240 км), что еще больше увеличило доступ к древесине в горах к северу и западу от Хикори, Северная Каролина. [ 6 ]

В 1912 году в Хикори были построены новые цеха, а через 10 лет даже был построен локомотив в цехах железной дороги. [ 2 ]

К середине 1930-х годов по маршруту Каролина и Северо-Западный курсировал только один грузовой поезд в день, кроме воскресенья, между Честером и Ленуаром. К 1938 году железная дорога отказалась от линии западного Ленуара до Эджмонта. Примерно в 1940 году Каролина и Северо-Западный были включены в систему Южной железной дороги. [ 5 ]

В 1943 году компания Carolina and Northwestern курсировала только один пассажирский поезд в день между Честером и Эджмонтом. Пассажирское сообщение вскоре было прекращено в 1947 году. В марте 1948 года перевозчик полностью сошел с пара (Южная железная дорога 2-8-0 № 544 удостоилась чести быть последним паровозом на линии) и заменил его тепловозами. Каролина и Северо-Западная была одной из первых полностью дизельных железных дорог на юго-востоке. [ 2 ]

Участок линии между Честером и Йорком был заброшен примерно в 1972 году. Участок от Йорка до Клевера был заброшен в 1981 году. К концу 1980-х годов линия была заброшена вплоть до севера от линии штата Северная Каролина, недалеко от Боулинга. Грин, Южная Каролина .

Примерно в 1990 году трасса от Ньютона до Линкольнтона, Северная Каролина, была заброшена компанией Norfolk Southern . [ 7 ] Министерство транспорта Северной Каролины проложило железнодорожную линию от Саут- Ньютона, Северная Каролина, до района к югу от Мейдена, Северная Каролина , где конец линии останавливается на шоссе 321 США. [ 8 ]

В 1994 году компания Norfolk Southern продала первоначальную линию длиной 22 мили (35 км) от Хикори, Северная Каролина, до Ленуара, Северная Каролина, Комиссии экономического развития округа Колдуэлл (CCEDC). Впоследствии CCEDC сдал линию в аренду компании Caldwell County Railroad Company , дочерней компании Southeast Shortlines Inc. [ 9 ]

Участок железной дороги длиной пять миль (8 км) между Гастонией и Далласом был заброшен примерно 20 августа 2003 года. [ 10 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afb6a8ddbf7c65e3350b3d98e4901cab__1679068560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ab/afb6a8ddbf7c65e3350b3d98e4901cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolina and Northwestern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)