Южная железная дорога Каролины
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Конвей, Южная Каролина |
Местный | США от Маллинза, Южная Каролина, до Миртл-Бич, Южная Каролина. |
Даты работы | 1862–2011/2012 |
Преемник | Р. Дж. Корман Железная дорога / Каролина Лайнс |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 95 миль (153 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Южная железная дорога Каролины ( регистрационный знак CALA ) располагалась недалеко от Мейн-стрит в Конвее, Южная Каролина , и была одним из немногих оставшихся железнодорожных депо / линий в Южной Каролине. Первоначально железная дорога была построена в конце 1886 года, а первый поезд прибыл в депо Конвей в декабре 1887 года. RJ Corman Railroad Group взяла на себя управление операциями в 2015 году.
Компания Carolina Southern Railroad Co. владела и управляла несколькими товарными и легковыми вагонами, а также клубным вагоном города Миртл-Бич. Автомобиль клуба города Миртл-Бич едет по шоссе 501, пересекает Береговой водный путь и, наконец, останавливается в железнодорожном депо города Миртл-Бич, расположенном на Бродвее 852 в Миртл-Бич, Южная Каролина .
Южная железная дорога Каролины была членом системы Каролинских железных дорог с сообщением, идущим из Уайтвилля, Северная Каролина, в Маллинз, Южная Каролина , а также из Чедборна, Северная Каролина , в Конвей. Южная железная дорога Каролины также отвечала за эксплуатацию железной дороги береговой линии Ваккамо , которая проходит от Конвея до Миртл-Бич.
Железная дорога имела более 95 миль путей, 11 двигателей, 10 вагонов и возможность перевозить грузовые материалы от 16 000 до 1,7 миллиона тонн и более. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов компания под названием Mid-Atlantic Railroad начала эксплуатацию двух бывших железной дороги Atlantic Coast Line веток . Один был частью ныне заброшенной линии ACL между Уилмингтоном, Северная Каролина, и Уайтвиллем, Северная Каролина, а другой обслуживался береговой линией Ваккамо от Конвея, Южная Каролина , до Миртл-Бич, Южная Каролина . Товары, перевозимые по железной дороге, включают горячий углекислый газ (в бутылках), уголь, изделия из древесины, камень, зерно, сельскохозяйственные химикаты и обработанные пищевые продукты. К линии доступны промышленные парки в Уайтвилле, Северная Каролина, а также к востоку от Конвея, Южная Каролина. Железная дорога соединяется с CSX Transportation в Маллинзе.
В ноябре 1985 года округ Хорри, Южная Каролина, приобрел линию железной дороги Seaboard System от Конвея до Миртл-Бич. В октябре 1987 года компания была сдана в аренду компании Waccamaw Coast Line Railroad для эксплуатации. В сентябре 1996 года округ решил продать, и Каролина Саузерн, которая начала арендовать железнодорожную линию у округа, была единственным участником торгов. Округ отклонил три предложения Каролины Саузерн, и к 1998 году интерес к нему проявил город Миртл-Бич. [ 2 ] [ 3 ]
В 1987 году Министерство транспорта Южной Каролины объявило участок к востоку от моста Пайн-Айленд через Береговой водный путь небезопасным. Штат потратил 4,2 миллиона долларов на восстановление 50-летнего моста, который вновь открылся летом 1997 года в ожидании ввода в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги Amtrak, соединяющей Флоренцию, Южная Каролина. Первый поезд пересек мост 22 июня 2001 года, но Каролина Саузерн все еще арендовав у округа, пришлось потратить 900 000 долларов, чтобы привести участок к востоку от водного пути до стандартов, необходимых для регулярного обслуживания. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Падение
[ редактировать ]Несмотря на восстановление в 1990-х годах, большая часть железной дороги несколько десятилетий спустя не работала из-за необходимости ремонта. Южная железная дорога Каролины была добровольно остановлена из-за того, что несколько мостов вдоль железнодорожной линии требовали ремонта. Закрытие привело к тому, что компания Carolina Southern уволила почти, если не всех, своих сотрудников из-за провала проверок мостов Федеральным управлением железных дорог. 24 мая 2011 года Федеральное управление железных дорог (FRA) провело проверку мостов на Южной Каролине и Береговой железной дороге Ваккамо (участок железной дороги округа Хорри). Всего было проверено 52 из 187 мостов. Из проверенных семь мостов имели критические дефекты. Каролина Саузерн добровольно прекратила работу 26 мая 2012 года, чтобы нанять сертифицированного инженера-мостостроителя для проверки критически важных мостов и подготовки плана ремонта, и на основании рекомендаций инженера Каролина Саузерн произвела необходимый ремонт проблемных мостов и возобновил работу 8 августа 2011 г. 24 августа 2011 г. FRA провело еще одну проверку моста и тогда рекомендовало CSR прекратить работу до тех пор, пока все мосты не будут отремонтированы. [ 7 ]
Позже округ подал заявку на федеральный грант и планировал потратить 7,5 миллионов долларов на железнодорожную линию округа. [ 8 ] Однако заявка на грант TIGER была отклонена, в результате чего округ Хорри и Каролина Саузерн стали искать другие методы финансирования для модернизации своих путей. [ 9 ] В феврале 2012 года компания Carolina Southern объявила, что они снова будут искать финансирование в рамках другого уровня гранта TIGER, чтобы решить наиболее важные проблемы. [ 10 ] Железная дорога продала часть своего старого пассажирского оборудования короткой линии в Айове из-за неиспользования или необходимости в пассажирском оборудовании. Поскольку это грузовая железная дорога, пассажирские вагоны предназначались исключительно для галочек и лишь изредка использовались для корпоративных мероприятий. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]
23 августа 2012 года MyHorryNews сообщил, что First Federal Bank подал в суд на владельцев Carolina Southern Railroad из-за невыплаченного долга в размере более 1 миллиона долларов. 7 августа компания First Federal подала иск против Кена Пиппина; долг возник в результате кредита 2008 года, предоставленного тогдашним Федеральным банком Плантации. Пиппин заявил, что долговые проблемы уже решены. [ 13 ] [ 14 ]
Чиновники из правительства и бизнеса считали критически важным наличие железнодорожного транспорта не только для поддержки существующих рабочих мест, но и для облегчения расширения существующих предприятий, размещения новых предприятий и роста рабочих мест. Каролина Саузерн в настоящее время владеет 93 милями путей в округах, 2 из которых находятся в Южной Каролине и 1 в Северной Каролине . По словам Джейсона Пиппина, генерального менеджера железной дороги, после закрытия более года компания потратила 400 000 долларов на семь мостов, у которых были самые серьезные проблемы, а на трех мостах работы были завершены. По его оценкам, работы по ремонту остальных четырех небезопасных мостов будут стоить 1,5 миллиона долларов. [ 15 ] [ 16 ]
29 сентября 2012 г. было объявлено, что сформирован комитет для поиска новых способов вернуть услугу в онлайн; в его состав входили члены из округа Колумбус, Северная Каролина , округа Мэрион, Южная Каролина и округа Хорри, Южная Каролина . [ 15 ] 8 октября 2012 года на встрече в Лорисе, Южная Каролина , владелец Carolina Southern Кен Пиппин заявил, что у него нет денег, чтобы произвести все необходимые улучшения. Минимальная сумма, которая потребуется для возобновления работы железной дороги, оценивается в 1,5 миллиона долларов, а дальнейшие улучшения могут превысить 12 миллионов долларов. Пиппин с помощью округа Хорри подал заявку на получение федерального гранта, но ему дважды отказали. Некоторые из членов комитета спросили Пиппина, готов ли он продать железнодорожную линию, и Пиппин сказал WBTW, что это не то, чего он хотел; это был семейный бизнес, унаследовавший множество проблем, но они смогли их решить, и он был уверен, что они смогут их решить. [ 17 ] [ 18 ]
Возможна продажа
[ редактировать ]По словам сопредседателя комитета Дуга Вендела, несколько месяцев спустя комитет получил известие от компании, которая была заинтересована в покупке линии. Вендел сказал, что семья Пиппин, по сути, отказалась от этой линии, но Кен Пиппин оспаривал это. Вендел сообщил комитету, что эта услуга важна для местного региона, и добавил, что большая часть земли вдоль линии могла бы использоваться производителями, если бы железная дорога была запущена и работала. [ 19 ]
В мае 2013 года компания Norfolk Southern подала в суд на компанию Carolina Southern, требующую почти 180 000 долларов США за невыплаченную арендную плату за железнодорожные вагоны. Эта сумма была увеличена до более чем 740 000 долларов, когда адвокат Каролины Саузерн заявил, что вагоны не могут быть возвращены. Также в 2013 году округ Хорри объявил Каролину Саузерн дефолтом и расторгнул контракт. Округу еще предстоит предъявить иск о взыскании задолженности железной дороги в размере 150 000 долларов. Отчеты округа показали, что, хотя Кен Пиппин был признан невыполнившим свои обязательства по долгу в размере 400 000 долларов, обеспеченному кондоминиумом , он владел тремя другими квартирами стоимостью 879 000 долларов. [ 20 ] В феврале 2015 года федеральный судья постановил выплатить Norfolk Southern 103 826 долларов плюс стоимость перевозки автомобилей. [ мертвая ссылка ] [ 21 ]
6 марта 2014 года в статье, опубликованной на веб-сайте My Horry News, говорилось, что Каролина Саузерн может быть куплена Palmetto Railways, подразделением Министерства торговли штата, хотя, по словам местных чиновников, для этого необходимо, чтобы все участвующие стороны договорились о цене. может быть сложно. Вендел сказал, что частный покупатель был бы более желателен. [ 22 ]
30 апреля 2014 года газета The Sun News сообщила, что комитеты двух штатов, пытающиеся вернуть Каролину Саузерн в эксплуатацию, решили, что им потребуется собственная оценка Каролинской южной железной дороги. Штат провел оценку Каролины Саузерн из-за возможного строительства Palmetto Railways. сделка, но отказался поделиться оценкой с комитетом, по словам сопредседателя Дуга Венделя. Штат действительно провел собственную оценку, поскольку рассматривал возможность покупки Carolina Southern и включения ее в состав государственной компании Palmetto Railways. Пиппин хотел сохранить за собой право собственности на семь миль путей вокруг Маллинза , поэтому для грузовых перевозок на остальную часть линии и обратно потребуется платный проезд, чтобы добраться до национальной железнодорожной системы. [ 23 ] [ 24 ]
15 мая 2014 года издание My Horry News объявило, что владельцы Южной железной дороги Каролины отложили свои планы по отказу от путей, чтобы руководители штата и местные власти могли собрать деньги на покупку находящейся в тяжелом положении железной дороги. [ 25 ]
23 июля 2014 года сообщалось, что Южная железная дорога Каролины согласилась начать работу по отказу от всех своих путей, кроме семи миль, которые расположены в Южной Каролине и округе Колумбус. Правительства регионов и Каролина Саузерн также объявили о соглашении, которое предусматривает продажу железной дороги либо по цене, согласованной между сторонами, либо по цене, установленной Советом по наземному транспорту , которого попросили на следующий день отклонить с предубеждением их жалобу, касающуюся Каролины. Южный. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
6 августа 2014 года стало известно, что Каролинская южная железная дорога может перейти под новое руководство в течение шести месяцев. Сопредседатели комитета Вендел и Деннис Уорли планировали встретиться 8 сентября с Пиппинами. Поскольку большую часть денег предоставит округ Хорри, там также будет председатель совета графства Марк Лазарус. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
20 августа 2014 г. сообщалось, что перед покупкой Carolina Southern может потребоваться дополнительная работа между Северной и Южной Каролиной. Проблема заключалась в том, что любое законодательство в Северной Каролине зависело от принятия того же закона в Южной Каролине, а это вряд ли произойдет как минимум до января. [ 33 ]
17 сентября 2014 года было объявлено, что большая часть деталей возможной покупки проработана; Вендел сказал, что продажа должна быть завершена к концу года. [ 34 ] Похоже, что железная дорога будет куплена совместно Северной и Южной Каролиной, но сдана в аренду частному оператору. [ 35 ] [ 36 ]
2 октября 2014 года издательство Waccamaw Publishers узнало, что в этом замешана Санти Купер , поскольку коммунальное предприятие может использовать железнодорожные сервитуты для прокладки газопроводов из Северной Каролины в Южную Каролину. [ 37 ]
6 октября 2014 года округ Колумбус утвердил льготы на сумму 1,8 миллиона долларов для железнодорожной линии в течение 10-летнего периода. [ 38 ] [ 39 ] На следующий день совет округа Хорри утвердил налоговые льготы на сумму 1,8 миллиона долларов, но не уточнил, откуда возьмутся деньги. Лазарус сказал, что, хотя железнодорожная линия проходит через округ Мэрион, они не принимали финансового участия в проекте. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Продажа компании RJ Corman Railroad Group
[ редактировать ]В январе 2015 года RJ Corman Railroad Co. подала документы в Совет наземного транспорта США, указывающие на завершение продажи всей железной дороги, кроме одной мили возле Уайтвилля, по состоянию на 11 февраля, при этом ожидается, что железная дорога откроется «когда-нибудь летом». [ 44 ] В жалобе, поданной 6 марта 2015 года, Корман просил заставить Кена Пиппина продать Каролину Саузерн. Адвокат Билл Ханна-младший сказал, что комитеты двух штатов и Пиппин пришли к соглашению, и комитет передал соглашение Корману. Пиппин отрицал, что какая-либо сделка была заключена. [ 45 ]
Продажа стоимостью 13,9 миллиона долларов должна была быть завершена к августу 2015 года. Корман ожидал, что работы принесут 2 миллиона долларов и еще шесть месяцев до возобновления деятельности. [ 46 ] Имея 1600 сотрудников в 23 штатах и строительную деятельность, Корман сможет провести необходимую модернизацию. Пиппин намеревался сохранить склад в Конвее и сказал, что Каролина Саузерн будет отдельной компанией. Корман планировал, что железная дорога будет иметь дело с большим количеством предприятий. [ 47 ]
17 августа 2015 года было объявлено, что RJ Corman Railroad Co. завершила многомиллионную покупку компании Carolina Southern. Официальные представители Кормана сообщили СМИ, что компания уже вступила во владение железной дорогой Каролина Саузерн 17 августа и что компания уже переместила оборудование на место за две недели до официального заключения сделки, чтобы как можно скорее вернуть железную дорогу в эксплуатацию. [ 48 ] [ 49 ]
6 апреля 2016 года первый поезд прошёл по бывшей Южной линии Каролины в округе Хорри. [ 50 ] после 3 миллионов долларов на модернизацию. Однако поезда могли развивать скорость только 10 миль в час. 4 февраля 2019 года округ и Р. Дж. Корман приступили к выделению 17,5 миллионов долларов на дальнейшую модернизацию, частично финансируемую за счет гранта TIGER в размере 9,8 миллионов долларов . К 2022 году поезда смогут двигаться со скоростью 25 миль в час. [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница Южной железной дороги Каролины» . Южная железная дорога Каролины. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
- ↑ Кент Бернхард-младший, «Железнодорожный участник торгов может получить 800 000 долларов», The Sun News , 18 июля 1996 г.
- ↑ Кент Бернхард-младший, «Комиссия отклоняет заявку на строительство железной дороги», The Sun News , 2 августа 1996 г.
- ↑ Крейг С. Лавлейс, «Проблемы на железнодорожном транспорте сохраняются, поскольку мост опускается», The Sun News , 10 июля 1997 г.
- ↑ Натали Берроуз Прюитт, «Компания, восстанавливающая старые пути», The Sun News , 5 июня 2001 г.
- ↑ Натали Берроуз Прюитт, «Железнодорожная линия снова ревет через 14 лет», The Sun News , 23 июня 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект инфраструктуры южной железной дороги округа Хорри, Южная Каролина и Каролина, 2012» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Джонс, Стив (02 ноября 2011 г.). «Округ Хорри ищет 20 миллионов долларов на модернизацию железнодорожной системы» . Новости Солнца . Проверено 3 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Усилия по предоставлению грантов TIGER не оправдывают ожиданий для Южной железной дороги Каролины» . Новости ВМБФ . 30 декабря 2011 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Гейбл, Пол (13 февраля 2012 г.). «Комитет I&R заслушивает новости о железной дороге» . Гранд Стрэнд Дейли . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Гейбл, Пол. «Проблема Южной железной дороги Каролины» . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Картретт, Николь (25 июля 2012 г.). «Железная дорога снова перешла на грант TIGER» . Репортер новостей-Уайтвилл . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Ропп, Кэти. «Владельцу MBH-Railroad грозит долговой иск» . Мои ужасные новости / Издательство Waccamaw. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Информация о несостоявшемся банке: информация для Плантационного федерального банка, Полис-Айленд, Южная Каролина» . Федеральная корпорация по страхованию вкладов (FDIC) . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Стив (29 сентября 2012 г.). «Будущее железной дороги Конвея под пристальным вниманием» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Проект возрождения грузовых железных дорог и мостов Южной Каролины - смета» (PDF) . Правительство округа Хорри. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2012 года.
- ^ Смит, Дрю. «Лидеры Хорри, Мэрион и Колумбуса хотят вернуть железнодорожное сообщение» . WBTW News 13. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Рокки, Домен. «Финансирование железных дорог в #MYR может помочь с «настоящими» рабочими местами (Обновление: три округа, два штата, заседания комитета» . The Digital Myrtle Beach. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 10 октября 2012 г. ).
- ^ Джонс, Стив (16 января 2013 г.). «Владельцы железной дороги в районе Миртл-Бич говорят, что их следует привлечь к обсуждению» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Джонс, Стив (17 июля 2013 г.). «Все больше кредиторов кусают владельца железной дороги» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года.
- ^ Джонс, Стив (24 февраля 2015 г.). «Федеральный судья приказывает железной дороге района Миртл-Бич заплатить Norfolk Southern за застрявшие автомобили» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Перри, Чарльз. «Местные чиновники интересуются государственной покупкой Южной железной дороги Каролины» . Мои ужасные новости . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Джонс, Стив (30 апреля 2014 г.). «Комитет хочет получить собственную оценку Каролины Саузерн» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Комитет добивается оценки компании Carolina Southern RR» . Государство (газета) . 1 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Перри, Чарльз. «Владелец Каролины Саузерн откладывает планы по остановке путей, в то время как местные лидеры собирают деньги на покупку железной дороги» . Мои ужасные новости . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Джонс, Стив. «Правительства региона просят прекратить федеральное дело против Каролины Саузерн» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Джонс, Стив (23 июля 2014 г.). «Южное поселение Каролины открывает путь к восстановлению железнодорожного сообщения» . Новости Солнца . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Аллен, Джоэл. «Все готово к продаже или отказу от Южной железной дороги Каролины» . carolinalive.com . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Холден, Брук. «Соглашение об урегулировании создает основу для будущего Южной железной дороги Каролины» . wmbfnews.com . WMBF-ТВ . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ О'Дэр, Том. «Комитет надеется увидеть продажу Южной железной дороги Каролины к февралю» . www.myhorrynews.com . Мои ужасные новости . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Джонс, Стив. «Железнодорожная группа ведет переговоры о продаже» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Штаты стремятся купить железную дорогу округа Хорри и Мэрион» . ВБТВ . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Джонс, Стив. «Резолюция железных дорог сталкивается с проблемой» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ О'Дэр, Том. «Округ Хорри собирается купить Каролинскую южную железную дорогу уже в октябре» . Мои ужасные новости . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Джонс, Стив. "Сделка рядом с Каролиной Саузерн?" . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Аллен, Джоэл. «Южная железная дорога Каролины на грани продажи» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ О'Дэр, Том. «Переговоры с железной дорогой включают использование сервитутов для облегчения газопровода Санти Купер» . Мои ужасные новости . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ Нивен, Дьюс. «Комиссары Колумбуса утвердили стимулирование железнодорожной линии на сумму 1,8 миллиона долларов» . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «Округ Колумбус выделил почти 2 миллиона долларов для Южной железной дороги Каролины» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Родригес, Джейсон. «Совет округа Хорри утвердил обязательство в размере 1,8 миллиона долларов на помощь в покупке Южной железной дороги Каролины» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Бейкер, апрель. «Округ Хорри инвестирует почти 2 миллиона долларов в ремонт Южной железной дороги Каролины» . ВПДЭ . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Холден, Брук. «Округ Хорри выделил почти 2 миллиона долларов на строительство железной дороги» . WMBF-ТВ . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Джонс, Стив (9 октября 2014 г.). «Каролина Саузерн может снова начать действовать к следующей весне» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Джонс, Стив (21 января 2015 г.). «Распродажа в Каролине Саузерн приближается к концу?» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Джонс, Стив (10 марта 2015 г.). «Жалоба направлена на принуждение к продаже железной дороги в районе Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 13 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Родригес, Джейсон (25 июня 2015 г.). «Каролина Саузерн и Р.Дж. Корман договорились о продаже железной дороги за 13,9 миллиона долларов» . Новости Солнца . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Перри, Чарльз Д. (5 августа 2015 г.). «Сделка с железной дорогой округа Хорри еще не завершена, но чиновники и бизнес-лидеры настроены оптимистично» . Новости Солнца . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Миллер, Меган (17 августа 2015 г.). «Р. Дж. Корман завершает покупку Carolina Southern» . ВБТВ . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Хендерсон, Билл; Кольер, апрель. «Железная дорога Короткой линии теперь принадлежит компании RJ Railroad» (PDF) . Р. Дж. Корман Железнодорожная группа . Р. Дж. Корман Железнодорожная группа . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Перри, Чарльз Д. (6 апреля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение возвращается в округ Хорри впервые с 2011 года» . Новости Солнца . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Ветцель, Дэвид (2 февраля 2019 г.). «Проект железной дороги округа Хорри набирает обороты. Вот последние новости» . Новости Солнца . Проверено 7 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт [Прекратил работу в 2012 году]
- Американская ассоциация коротких линий и региональных железных дорог: CALA