Восстановление американской инфраструктуры на принципах устойчивости и справедливости
Восстановление американской инфраструктуры с учетом устойчивости и справедливости ( RAISE ) – это программа американского федерального правительства, администрируемая Министерством транспорта США . Первоначально известная как «Инвестиции в транспорт, способствующие экономическому восстановлению» ( TIGER ), она началась как дополнительная дискреционная программа грантов, включенная в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . Первоначальный закон предусматривал выделение 1,5 миллиардов долларов на Национальную систему наземного транспорта до 30 сентября 2011 года, «которые будут присуждены на конкурсной основе за капитальные вложения в проекты наземного транспорта». [1] Программа несколько раз продлевалась и в 2018 году была переименована в Better Utilizing Investments to Leverage Development ( BUILD ), а в 2021 году получила свое нынешнее название.
Требования
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Правительство США разработало гранты TIGER, чтобы стимулировать решение экологических проблем и снижение зависимости Соединенных Штатов от энергии . На экономическом фронте Соединенные Штаты надеются, что инвестиции в инфраструктуру будут способствовать созданию рабочих мест , что является неотложным политическим приоритетом; для этого, вероятно, потребуется, чтобы проект был готов к работе . [ нужна ссылка ]
Подходящие кандидаты
[ редактировать ]Кандидаты, имеющие право на получение финансирования для проектов наземного транспорта, включают:
- Органы власти штатов и местные органы власти , включая территории США и региональные советы племен.
- Транзитные агентства
- Портовые власти
- Городские планирующие организации (MPO)
- Заявители из нескольких штатов или нескольких юрисдикций
Квалификация
[ редактировать ]Соответствующие проекты должны привести к «желательным, долгосрочным результатам» для Соединенных Штатов, штата в их составе, региона или мегаполиса. Согласно Разделу 23 Кодекса США , приемлемые проекты могут включать в себя улучшение автомагистралей между штатами , реконструкцию развязок , мостов замену , улучшения, связанные с землетрясением , перемещение дорог, модернизацию сельских коллекторных дорог , некоторые транзитные проекты, проекты пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок , и портовая инфраструктура. Отобранные проекты могут улучшить экономику всей страны, транспортную безопасность и качество жизни населения.
История финансирования
[ редактировать ]Ежегодные программы грантов с 2009 по 2017 год обычно назывались TIGER I, TIGER II и т. д., хотя TIGER IX. Затем программа была переименована в BUILD на 2018 год и переименована в RAISE на 2021 год.
ТИГР (2009–2017)
[ редактировать ]Министр транспорта США Рэй Лахуд объявил о программе дискреционных грантов TIGER 4 февраля 2009 года. Лана Т. Хердл, заместитель помощника министра по бюджету и программам, и Джоэл Сабат, заместитель помощника министра по транспортной политике, возглавляли группу, ответственную за отбор проекты и мониторинг расходов. [2] Из почти 1400 заявок, которые в совокупности подали заявки на сумму 60 миллиардов долларов, Министерство транспорта смогло выделить 1,5 миллиарда долларов в виде гранта TIGER только 3% заявителей — 51 инновационным проектом. [3] [4]
Закон об ассигнованиях министерств транспорта, жилищного строительства и городского развития США и связанных с ними агентств на 2010 год выделил 600 миллионов долларов США для инвестиций в транспортную инфраструктуру. [5]
30 июня 2011 года госсекретарь Лахуд объявил, что почти 527 миллионов долларов пойдут на третий раунд выделения средств фонда TIGER. 15 декабря 2011 года эти 511 миллионов долларов из грантовой программы TIGER пойдут на финансирование 46 транспортных проектов в 33 штатах и Пуэрто-Рико . [6]
В 2012 году четвертый раунд финансирования TIGER — около 500 миллионов долларов — был направлен на 47 транспортных проектов в 34 штатах и округе Колумбия . [7] В 2012 финансовом году демократические округа выиграли проекты, касающиеся портов , мультимодальных перевозок и грузовых железнодорожных перевозок ; получив 24% от общего объема средств, сельские районы также показали хорошие результаты.
Хотя федеральное финансирование больше не называло ассигнования грантами TIGER, Министерство транспорта США продолжало распределять эти средства по той же формуле и продолжало использовать название TIGER. [8] В 2013 году средства TIGER получили 51 проект на общую сумму около 458,3 млн долларов США. [9]
В 2014 году Конгресс США выделил 600 миллионов долларов на фонды TIGER. Министерство транспорта США получило 797 заявок на сумму более 9,5 миллиардов долларов. Семьдесят два проекта капитального строительства и планирования в 46 штатах и округе Колумбия были выбраны для финансирования на общую сумму более 584 миллионов долларов. [10]
В 2015 году в рамках седьмого раунда грантов TIGER было подано 625 заявок на проекты на сумму 9,8 миллиарда долларов; из этих проектов 60 были дорожными, 18 процентов - транзитными, восемь процентов - железнодорожными, а портовые, велосипедные и пешеходные проекты составили шесть процентов от общего числа. [10]
В 2016 году в рамках восьмого раунда грантов было выделено 40 капитальных проектов в 32 штатах плюс две американские территории. [11]
В 2017 году в рамках девятого раунда грантов был выделен 41 капитальный проект в 43 штатах. [11]
СТРОИТЕЛЬСТВО (2018–2020 гг.)
[ редактировать ]Программа использовала название BUILD в течение трех лет, выделив 91 капитальный проект в 49 штатах плюс округ Колумбия в 2018 году, 55 капитальных проектов в 35 штатах в 2019 году и 70 проектов в 44 штатах в 2020 году. [11]
ПОДНИМИТЕ (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]Программа известна как RAISE с 2021 года. В 2021 году в ее рамках было реализовано 90 проектов в 47 штатах, а также округе Колумбия и Гуам, в 2022 году — 166 проектов в 50 штатах и различных территориях, а в 2023 году — 162 проекта в 50 штатах и различных территориях. . [11] В 2023 году программа получила федеральное финансирование в размере 2,2 миллиарда долларов. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация DOT, относящаяся к Закону о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (Закон о восстановлении)» . dot.gov . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «Федеральный городской дайджест» . Вашингтон Пост . 5 февраля 2009 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «Дискретные гранты Закона о восстановлении (TIGER)» . Министерство транспорта США . 13 марта 2009 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Госсекретарь ЛаХуд объявляет о финансировании более 50 инновационных стратегических транспортных проектов в рамках знаменательной конкурентоспособной программы TIGER» (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 17 февраля 2010 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Дискретные гранты TIGER II (2010 г.)» . Министерство транспорта США . 26 апреля 2010 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Дискретные гранты TIGER III (2011 г.)» . Министерство транспорта США . 31 января 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ «Дискретные гранты TIGER IV (2012 г.)» . Министерство транспорта США . 13 июля 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Дискреционные гранты TIGER (2014 г.)
- ^ «Награды ТИГР 2013» (PDF) . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2021 г. Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Rail News – Заявки на гранты TIGER на 2015 год составляют до 9,8 миллиардов долларов. Для специалистов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение .
- ^ Перейти обратно: а б с д «О грантах RAISE» . Transport.gov.ua . Министерство транспорта США . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Поднимите дискреционные гранты: администрация Байдена-Харриса объявляет о финансировании 162 общественных инфраструктурных проектов в рамках программы инвестиций в Америку» . Transport.gov.ua . Министерство транспорта США . 28 июня 2023 г. . Проверено 6 октября 2023 г.