Каролина Пьемонтская железная дорога
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Лоренс, Южная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | CPDR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северная часть штата Южная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1990– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | CSX Транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 34 мили (55 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Carolina Piedmont Railroad ( подотчетный знак CPDR ) — железная дорога класса III и дочерняя компания Genesee & Wyoming Inc., работающая в северной части штата Южная Каролина. От развязки с CSX Transportation в Лоренсе железная дорога проходит в 34 милях (55 км) на северо-запад и заканчивается в Ист-Гринвилле . [ 1 ]
Первичные товары включают пластиковые смолы, газовые турбины, ветряные турбины, продукты питания, лесные товары и химикаты, при этом в 2008 году железная дорога ежегодно пропускала около 5500 вагонов. [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога обслуживает предприятие General Electric , которое обеспечивает линию дорогостоящими грузами, доставляя по железной дороге несколько газовых и ветряных турбин по мере необходимости. [ 4 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется железной дорогой Каролина-Пьемонт, начиналось как железная дорога Гринвилля и Лоренса , которая была зафрахтована в 1878 году и прибыла в Гринвилл в 1882 году. [ 5 ] была объединена с тремя другими в регионе и образовала и Западной Позднее в октябре 1886 года железная дорога дорогу Порт-Рояль железную Каролины . и был быстро приобретен компанией Atlantic Coast Line в 1897 году. [ 1 ]
Дополнительные слияния произошли в 1959 году, когда Чарльстон и Западная Каролина были официально объединены с линией Атлантического побережья. ACL была объединена с Seaboard Coast Line в 1967 году, а SCL была объединена с Seaboard System в 1983 году. Окончательное слияние произошло в 1986 году, когда Seaboard System была объединена с CSX Transportation. [ 6 ]
Начало службы Shortline
[ редактировать ]Ежегодная загрузка вагонов составила около 8000 в 1988 году, что побудило CSX 5 ноября 1990 года продать участок от Лоренса до пункта недалеко от центра Гринвилла компании Carolina Piedmont Railroad. Ключевым фактором в продаже был тот факт, что линия не могла поддержка интермодальных или автомобильных перевозок из-за низкой таможенной очистки. Железная дорога эксплуатировалась как подразделение Центральной железной дороги Южной Каролины , дочерней компании RailTex . [ 7 ] В 1995 году на линии было отправлено или прекращено около 6000 вагонов в год. [ 1 ]
Расширение и приобретение
[ редактировать ]В апреле 1997 года железная дорога приобрела Гринвиллскую и Северную железную дорогу , идущую от Гринвилля до Тревелерс-Рест на расстояние 11,8 миль (19,0 км). [ 8 ] G&N планировалось оставить вместе с путями длиной 3,2 мили (5,1 км), расположенными в конце Каролины-Пьемонт, недалеко от аэропорта Гринвилл-Даунтаун . Однако 28 мая 1999 года железная дорога достигла соглашения с Корпорацией экономического развития округа Гринвилл (GCEDC) о покупке обоих участков целиком. Гринвилл и Северная дорога были преобразованы в пешеходную тропу Swamp Rabbit Trail после того, как GCEDC не удалось найти нового оператора, в то время как южная часть находилась в ведении Каролины Пьемонт по контракту с GCEDC и в основном использовалась для хранения железнодорожных вагонов. [ 9 ]
приобрела материнскую компанию South Carolina Central RailTex Дополнительное изменение произошло в 2000 году, когда RailAmerica . [ 10 ] Примерно в то же время железная дорога объединилась с General Electric для модернизации железнодорожной инфраструктуры, чтобы выдерживать тяжелые турбинные нагрузки, исходящие от объекта в Гринвилле. Был установлен более тяжелый рельс, а также проведена значительная модернизация балласта и земляного полотна. [ 4 ]
Железная дорога продолжала работать под управлением RailAmerica, перевезя в 2008 году 5 529 вагонов в год. [ 2 ] до декабря 2012 года, когда RailAmerica была поглощена конкурирующей компанией Genesee & Wyoming.
Текущая CPDR
[ редактировать ]Состав Локомотива
[ редактировать ]В настоящее время CPDR владеет 4 локомотивами, каждый из которых представляет собой вариант локомотива EMD GP38-2.
CPDR GP38-2 2079: Дата сборки: 11/79: Ex-CPDR 3881 < CFE 3881 < NREX 3881 < урожденная CNW 4613.
CPDR GP38-2 2007: Дата сборки: 9/69: Ex-CPDR 3899, [GMTX 2659] < LLPX 2740 < NS 2740 < урожденная Sou GP38 2740.
CPDR GP38-2 2149: Дата сборки: 10/74: Ex-NS 5158 < урожденная CG/Sou 5158.
GC (Центральная Джорджия) GP38-3 2140: Дата сборки: 8/75: Ex NS 5171 < в девичестве SOU 5171.
Повседневные операции
[ редактировать ]Дневная бригада выходит на дежурство с понедельника по пятницу в Лоренс-Ярд в 0:700. Начинает построение поезда где-то с 09:45 до 10:00 и обычно уходит к 11:00. Затем экипаж проведет остаток дня, работая на местных предприятиях между Лоренсом и Ист-Гринвиллем, где они будут оббегать поезд, чтобы отправиться на юг. Поработав еще на нескольких предприятиях по пути на юг, бригада пришвартует поезд в Криоваке в Симпсонвилле и отправится на такси обратно в свое депо в Лоренсе.
Ночная бригада дежурит с понедельника по пятницу в Лоренс-Ярд в 19:00. Экипаж подъезжает к поезду, который дневная бригада ранее пришвартовала в Криоваке, и приступает к работе с руководителем Криовака. После остановки в Криоваке поезд проследует на юг до Лоренс-Ярд, по пути работая на других местных предприятиях. Прибыв на двор Лоренса, они поставят свои машины на правильные пути и привяжут локомотивы рядом с депо.
Специальные турбины GE запускаются по мере необходимости. Время дежурства варьируется, но бригада всегда начинает работу в Лоренс-Ярд. В зависимости от того, входит ли Турбина на станцию или покидает ее, экипаж может сделать одно или два действия. Они могут либо забрать турбину, если она находится во дворе Лоренса, и оставить ее на заводе GE в Гринвилле и побежать обратно к Лоренсу, либо сделать наоборот, побежав на завод GE и забрав турбину. Экипаж также может выполнять любую дополнительную работу помимо своих обязанностей, связанных с турбиной.
CPDR работает на канале 44 AAR — 160,77000 МГц.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 63. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ Jump up to: а б Фрейли, Фред В. (2010). «Империя RailAmerica». Поезда . 70 (6). Издательство Кальмбах: 24, 29.
- ^ «Член ASLRRA: Каролина-Пьемонтская железная дорога» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ветер и железные дороги: американские железные дороги обеспечивают чистую энергию и энергию» (PDF) . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Белчер, Рэй (2006). Округ Гринвилл: 1817–1970 гг . Историческая пресса. п. 29. ISBN 1-59629-154-0 .
- ^ Соломон, Брайан (2005). CSX . Издательская компания МБИ. стр. 63–67. ISBN 0-7603-1796-8 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 284. ИСБН 0-89024-109-0 .
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33391» . 1 мая 1997 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33752» . 3 июня 1999 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33813» . 7 января 2000 года . Проверено 19 сентября 2010 г.