Jump to content

Каролина Пьемонтская железная дорога

Каролина Пьемонтская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Лоренс, Южная Каролина
Отчетный знак CPDR
Местный Северная часть штата Южная Каролина
Даты работы 1990–
Предшественник CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 34 мили (55 км)
Карта маршрута

(Заброшенный)
Комитет 588.6
Гринвилл
Комитет 585.3
Ист-Гринвилл
Комитет 584,7
Дженерал Электрик
Комитет 583,8
Промышленный лидер
Комитет 582,9
Молдин
Комитет 578,9
Криовак свинец
Комитет 577,8
Симпсонвилл
Комитет 572.6
Фонтан Инн
Комитет 565.1
Серый Суд
Комитет 555.7
Лоуренс
И 554,7
CSX в Гринвуд
И 554,7
CSX в Спартанбург

Carolina Piedmont Railroad ( подотчетный знак CPDR ) — железная дорога класса III и дочерняя компания Genesee & Wyoming Inc., работающая в северной части штата Южная Каролина. От развязки с CSX Transportation в Лоренсе железная дорога проходит в 34 милях (55 км) на северо-запад и заканчивается в Ист-Гринвилле . [ 1 ]

Первичные товары включают пластиковые смолы, газовые турбины, ветряные турбины, продукты питания, лесные товары и химикаты, при этом в 2008 году железная дорога ежегодно пропускала около 5500 вагонов. [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога обслуживает предприятие General Electric , которое обеспечивает линию дорогостоящими грузами, доставляя по железной дороге несколько газовых и ветряных турбин по мере необходимости. [ 4 ]

То, что сейчас называется железной дорогой Каролина-Пьемонт, начиналось как железная дорога Гринвилля и Лоренса , которая была зафрахтована в 1878 году и прибыла в Гринвилл в 1882 году. [ 5 ] была объединена с тремя другими в регионе и образовала и Западной Позднее в октябре 1886 года железная дорога дорогу Порт-Рояль железную Каролины . и был быстро приобретен компанией Atlantic Coast Line в 1897 году. [ 1 ]

Дополнительные слияния произошли в 1959 году, когда Чарльстон и Западная Каролина были официально объединены с линией Атлантического побережья. ACL была объединена с Seaboard Coast Line в 1967 году, а SCL была объединена с Seaboard System в 1983 году. Окончательное слияние произошло в 1986 году, когда Seaboard System была объединена с CSX Transportation. [ 6 ]

Начало службы Shortline

[ редактировать ]

Ежегодная загрузка вагонов составила около 8000 в 1988 году, что побудило CSX 5 ноября 1990 года продать участок от Лоренса до пункта недалеко от центра Гринвилла компании Carolina Piedmont Railroad. Ключевым фактором в продаже был тот факт, что линия не могла поддержка интермодальных или автомобильных перевозок из-за низкой таможенной очистки. Железная дорога эксплуатировалась как подразделение Центральной железной дороги Южной Каролины , дочерней компании RailTex . [ 7 ] В 1995 году на линии было отправлено или прекращено около 6000 вагонов в год. [ 1 ]

Расширение и приобретение

[ редактировать ]

В апреле 1997 года железная дорога приобрела Гринвиллскую и Северную железную дорогу , идущую от Гринвилля до Тревелерс-Рест на расстояние 11,8 миль (19,0 км). [ 8 ] G&N планировалось оставить вместе с путями длиной 3,2 мили (5,1 км), расположенными в конце Каролины-Пьемонт, недалеко от аэропорта Гринвилл-Даунтаун . Однако 28 мая 1999 года железная дорога достигла соглашения с Корпорацией экономического развития округа Гринвилл (GCEDC) о покупке обоих участков целиком. Гринвилл и Северная дорога были преобразованы в пешеходную тропу Swamp Rabbit Trail после того, как GCEDC не удалось найти нового оператора, в то время как южная часть находилась в ведении Каролины Пьемонт по контракту с GCEDC и в основном использовалась для хранения железнодорожных вагонов. [ 9 ]

приобрела материнскую компанию South Carolina Central RailTex Дополнительное изменение произошло в 2000 году, когда RailAmerica . [ 10 ] Примерно в то же время железная дорога объединилась с General Electric для модернизации железнодорожной инфраструктуры, чтобы выдерживать тяжелые турбинные нагрузки, исходящие от объекта в Гринвилле. Был установлен более тяжелый рельс, а также проведена значительная модернизация балласта и земляного полотна. [ 4 ]

Железная дорога продолжала работать под управлением RailAmerica, перевезя в 2008 году 5 529 вагонов в год. [ 2 ] до декабря 2012 года, когда RailAmerica была поглощена конкурирующей компанией Genesee & Wyoming.

Текущая CPDR

[ редактировать ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]

В настоящее время CPDR владеет 4 локомотивами, каждый из которых представляет собой вариант локомотива EMD GP38-2.

CPDR GP38-2 2079: Дата сборки: 11/79: Ex-CPDR 3881 < CFE 3881 < NREX 3881 < урожденная CNW 4613.

CPDR GP38-2 2007: Дата сборки: 9/69: Ex-CPDR 3899, [GMTX 2659] < LLPX 2740 < NS 2740 < урожденная Sou GP38 2740.

CPDR GP38-2 2149: Дата сборки: 10/74: Ex-NS 5158 < урожденная CG/Sou 5158.

GC (Центральная Джорджия) GP38-3 2140: Дата сборки: 8/75: Ex NS 5171 < в девичестве SOU 5171.

Повседневные операции

[ редактировать ]

Дневная бригада выходит на дежурство с понедельника по пятницу в Лоренс-Ярд в 0:700. Начинает построение поезда где-то с 09:45 до 10:00 и обычно уходит к 11:00. Затем экипаж проведет остаток дня, работая на местных предприятиях между Лоренсом и Ист-Гринвиллем, где они будут оббегать поезд, чтобы отправиться на юг. Поработав еще на нескольких предприятиях по пути на юг, бригада пришвартует поезд в Криоваке в Симпсонвилле и отправится на такси обратно в свое депо в Лоренсе.

Ночная бригада дежурит с понедельника по пятницу в Лоренс-Ярд в 19:00. Экипаж подъезжает к поезду, который дневная бригада ранее пришвартовала в Криоваке, и приступает к работе с руководителем Криовака. После остановки в Криоваке поезд проследует на юг до Лоренс-Ярд, по пути работая на других местных предприятиях. Прибыв на двор Лоренса, они поставят свои машины на правильные пути и привяжут локомотивы рядом с депо.

Специальные турбины GE запускаются по мере необходимости. Время дежурства варьируется, но бригада всегда начинает работу в Лоренс-Ярд. В зависимости от того, входит ли Турбина на станцию ​​или покидает ее, экипаж может сделать одно или два действия. Они могут либо забрать турбину, если она находится во дворе Лоренса, и оставить ее на заводе GE в Гринвилле и побежать обратно к Лоренсу, либо сделать наоборот, побежав на завод GE и забрав турбину. Экипаж также может выполнять любую дополнительную работу помимо своих обязанностей, связанных с турбиной.

CPDR работает на канале 44 AAR — 160,77000 МГц.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 63. ИСБН  0-89024-290-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Фрейли, Фред В. (2010). «Империя RailAmerica». Поезда . 70 (6). Издательство Кальмбах: 24, 29.
  3. ^ «Член ASLRRA: Каролина-Пьемонтская железная дорога» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ветер и железные дороги: американские железные дороги обеспечивают чистую энергию и энергию» (PDF) . Проверено 19 сентября 2010 г.
  5. ^ Белчер, Рэй (2006). Округ Гринвилл: 1817–1970 гг . Историческая пресса. п. 29. ISBN  1-59629-154-0 .
  6. ^ Соломон, Брайан (2005). CSX . Издательская компания МБИ. стр. 63–67. ISBN  0-7603-1796-8 .
  7. ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 284. ИСБН  0-89024-109-0 .
  8. ^ «Досье СТБ Финанс № 33391» . 1 мая 1997 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  9. ^ «Досье СТБ Финанс № 33752» . 3 июня 1999 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  10. ^ «Досье СТБ Финанс № 33813» . 7 января 2000 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dccc30d657a12031872e589fd8449ca__1718882100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ca/4dccc30d657a12031872e589fd8449ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolina Piedmont Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)