Центральная железная дорога Джорджии
![]() | |
![]() Молодые люди U23B Джорджии ведут грузовой поезд через Гарден-Сити, штат Джорджия, 2010 год. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лионс, Джорджия |
Отчетный знак | ГК |
Местный | Грузия |
Предшественник | Железная дорога Мейкон, Дублин и Саванна; Саванна, Америкакус и Монтгомери; Приморская воздушная линия; железная дорога; Приморская береговая линия; Система семейных линий; Приморская система; CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | Стандартный (4 дюйма 8,5 футов) |
Электрификация | Никто |
Центральная железная дорога Джорджии [ 1 ] ( подотчетный знак GC ) эксплуатирует около 174 миль (280 км) бывшей дороги вдоль береговой линии от Мейкона, штат Джорджия, через Дублин, штат Джорджия , и Видалию, штат Джорджия, до Саванны, штат Джорджия . Он также управляет путями длиной около 20 миль (32 км) между Саванной и Райсборо, штат Джорджия , включая Interstate Paper LLC . Он соединяется с CSX Transportation и Южной железной дорогой Норфолка . Центральная железная дорога Джорджии принадлежит компании Rail Link , дочерней компании Genesee & Wyoming Inc.
Локомотивы
[ редактировать ]Центральная Джорджия управляет реестром локомотивов GE U23B , GE U30B , GE B32-8, EMD GP9 , EMD GP18 , EMD GP38 и EMD SW9 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Центральная железная дорога Джорджии была зарегистрирована в 1885 году как Мейкон-Дублинская железная дорога и соединяла одноименные города. В 1891 году она сменила название на Железную дорогу Мейкон, Дублин и Саванна , хотя железная дорога не доходила до портового города Саванны . Фактически, первоначальная железная дорога не шла к побережью ближе, чем Видалия , где она пересекалась с железными дорогами Саванны, Америки и Монтгомери . В 1912 году MD&S была приобретена компанией Seaboard Air Line Railroad . Он продолжал эксплуатироваться отдельно до 1954 года, когда был полностью поглощен Приморьем.
В 1990 году компания Rail Link сформировала новую Центральную железную дорогу Джорджии, которая приобрела бывшие Мейкон, Дублин и Саванну, а также Саванну, Америкус и Монтгомери у CSX , преемника Seaboard. Право собственности на Georgia Central перешло из рук в руки в 2012 году, когда компания Genesee & Wyoming приобрела Rail Link. [ 3 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]В 2019 году компания Georgia Central начала улучшать состояние путей, чтобы она могла обслуживать железнодорожные вагоны массой 286 000 фунтов, как и железные дороги класса 1 . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Мейкон, Дублин и Саванна железная дорога (предшественник)
Железная дорога Саванны, Америки и Монтгомери (предшественница)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HawkinsRails — Центральная Джорджия» . www.hawkinsrails.net . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ [1] Дизельный цех; Центральная железная дорога Джорджии
- ^ «Центральная железная дорога Грузии» . www.gwrr.com . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Дочерняя компания Genesee & Wyoming модернизирует инфраструктуру в Джорджии» . Грузовые волны . 01.10.2019 . Проверено 20 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница Центральной железной дороги Джорджии - веб-сайт Дженеси и Вайоминга
- Центральная страница HawkinsRails.net в Грузии
СМИ, связанные с Центральной железной дорогой Джорджии , на Викискладе?