Jump to content

Годерих-Эксетер железная дорога

Годерих-Эксетер железная дорога
GEXR № 3393, локомотив EMD SD40-2 , в цветах железной дороги Годерих-Эксетер.
Обзор
Штаб-квартира Стратфорд, Онтарио
Отчетный знак ГЭКС
Местный Юго-Западный Онтарио
Даты работы 1992 – настоящее время
Предшественник Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 70 миль (110 км)
Другой
Веб-сайт Годерих-Эксетер железная дорога
Карта маршрута
Годерих-Эксетер железная дорога
Годерих
Хенсалл
Клинтон
Централия
Сифорт
Митчелл
Стратфорд

Железная дорога Годерих -Эксетер ( регистрационный знак GEXR ) — это короткой линии грузовая железная дорога , протяженность которой составляет около 70 миль (110 км). [ 1 ] трассы , в Юго-Западном Онтарио Канада. Созданный в 1992 году, [ 1 ] это была первая железная дорога короткой линии в Канаде, купленная у железной дороги класса I , в данном случае Канадской национальной железной дороги (CN). В 1998 году она взяла на себя эксплуатацию дальнейших путей CN. По состоянию на 2004 год на железной дороге работало 44 сотрудника. Ее штаб-квартира находится в Стратфорде, Онтарио , и принадлежит занимающейся железнодорожными перевозками коротких линий холдинговой компании Genesee & Wyoming, . [ 2 ]

Железная дорога Годерих-Эксетер была создана в 1992 году. [ 1 ] ее владельцем, RailTex (впоследствии приобретенным RailAmerica в 2000 году и Genesee & Wyoming в конце 2012 года), для работы через подразделение Годерих Канадской национальной железной дороги , 46 миль (74 км) пути между Стратфордом и Годерихом, Онтарио ; и его подразделение в Эксетере, 24 мили (39 км) пути между Централией, Онтарио и Клинтон-Джокт. который был приобретен у CN. Железная дорога начала работу 3 апреля 1992 года. 15 ноября 1998 года железная дорога Годерих-Эксетер взяла на себя управление подразделением CN Guelph, протяженность которого превышает 89 миль (143 км) между Силвер-Джанкшен (в Джорджтауне ) и Лондоном, Онтарио .

Железная дорога выразила заинтересованность в приобретении бывшей ветки CN от Стратфорда до Оуэн-Саунда , но не смогла сделать это из-за изменений в трудовом законодательстве Онтарио, которые сделали приобретение нерентабельным. [ 3 ]

1 февраля 2021 года поезд 581 сбежал с холма в Годерихе, Онтарио . Они попали в пикап, полуприцеп и сарай. В результате некоторые вагоны и локомотивы сошли с рельсов.

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Один из бывших участников GEXR [ 4 ] Заказчиком была компания Volvo Motor Graders в Годерихе.

Ежегодно по железной дороге обрабатывается около 25 000 вагонов грузов, состоящих в основном из автомобильных запчастей, соли и удобрений , пшеницы , зерна , соевого шрота и риса . Из Стратфорда линия обслуживает восточно-западный коридор округов Гурон и Перт, обслуживающий Митчелл, Дублин, Сифорт, Клинтон и Годерих. Существует также ответвление, идущее на юг от Клинтона, обслуживающее Брюсфилд, Хенсалл, Эксетер и Централию. [ 2 ] [ 5 ]

Движение по подразделению Годерих в основном состоит из сельскохозяйственной продукции и соли с Sifto Canada соляных шахт в Годерихе, а также строительной техники, производимой заводом Volvo Motor Graders в Годерихе (закрыт в 2010 г.). Он также соединяется с портовым комплексом в порту Годерих .

По состоянию на 29 августа 2020 года GEXR работает на железной дороге Гуэлф-Джанкшен .

Развязки

[ редактировать ]

Железная дорога Годерих-Эксетер пересекается с CN во дворе Стратфорда.

Локомотивы

[ редактировать ]
GEXR 177, «Титания», EMD GP9 .
GEXR № 3843, EMD GP38AC .

По состоянию на 2017 год в собственности железной дороги было 13 локомотивов , которые были приобретены подержанными. Его первым четырем локомотивам, приобретенным в период с 1992 по 1994 год, были присвоены имена шекспировских персонажей (№ 177 назывался « Титания », № 178 « Паулина », № 179 « Порция » и № 180 « Фальстаф »), поскольку Стратфорд является место проведения канадского шекспировского фестиваля . Единицы 178, 179 и 180 впоследствии были проданы другим железным дорогам. GEXR была приобретена Genesee & Wyoming в 2012 году. Железная дорога также арендует несколько локомотивов. Все ее локомотивы были произведены подразделением General Motors Electro-Motive и включают EMD GP38 , EMD GP35 , EMD GP40 и EMD SD40-2 . По состоянию на март 2017 года некоторые локомотивы принадлежат дочерним компаниям Genesee & Wyoming .

Список активных подразделений GEXR (по состоянию на июль 2019 г.)

EMD GP40 4095, построен в мае 1966 г., урожденный SOR 4095, урожденный Canadian National 4004.

EMD GP38-3 2073, восстановлен в апреле 2017 г. Урожденный GEXR 3821

EMD GP38-2 2117, построен в декабре 1972 г. Урожденный RLHH 2117.

EMD GP35 2500, построен в марте 1965 г., в девичестве QRGY 2500.

Возвращение CN

[ редактировать ]

После 21-летней аренды с GEXR, CN приняла на себя верфи GEXR и подразделение Guelph 15 ноября 2018 года. Metrolinx взяла на себя право собственности и ответственность за субмарину Guelph от Джорджтауна до Китченера. Однако GEXR по-прежнему работает на субмаринах Goderich и Exeter Sub.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  2. ^ Jump up to: а б Дженеси и Вайоминг - железная дорога Годерих-Эксетер (GEXR)
  3. Цитата: «Мы пытались купить железнодорожную линию в Онтарио более четырех лет. Она проходит от Стратфорда до Оуэн-Саунд. Это было во времена, когда НДП была у власти, когда в Онтарио действовал закон о правах преемников. Это означало, что мы нам пришлось бы принять все существующие профсоюзы железнодорожников CN. В этом случае мы очень усердно работали над тем, чтобы привлечь железнодорожников. Мы не смогли прийти к соглашению, и теперь все эти пути разрушены».
  4. ^ «Закрытие завода Volvo негативно сказывается на Годерихе | Toronto Star» . thestar.com . Октябрь 2008 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  5. ^ Карта железной дороги Годерих-Эксетер
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e1529d1f7701d9853c046d5159c466__1719431820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/66/51e1529d1f7701d9853c046d5159c466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goderich–Exeter Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)