Годерих-Эксетер железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() GEXR № 3393, локомотив EMD SD40-2 , в цветах железной дороги Годерих-Эксетер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Стратфорд, Онтарио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | ГЭКС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Юго-Западный Онтарио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1992 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Канадская национальная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 70 миль (110 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Годерих-Эксетер железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Годерих -Эксетер ( регистрационный знак GEXR ) — это короткой линии грузовая железная дорога , протяженность которой составляет около 70 миль (110 км). [ 1 ] трассы , в Юго-Западном Онтарио Канада. Созданный в 1992 году, [ 1 ] это была первая железная дорога короткой линии в Канаде, купленная у железной дороги класса I , в данном случае Канадской национальной железной дороги (CN). В 1998 году она взяла на себя эксплуатацию дальнейших путей CN. По состоянию на 2004 год на железной дороге работало 44 сотрудника. Ее штаб-квартира находится в Стратфорде, Онтарио , и принадлежит занимающейся железнодорожными перевозками коротких линий холдинговой компании Genesee & Wyoming, . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Годерих-Эксетер была создана в 1992 году. [ 1 ] ее владельцем, RailTex (впоследствии приобретенным RailAmerica в 2000 году и Genesee & Wyoming в конце 2012 года), для работы через подразделение Годерих Канадской национальной железной дороги , 46 миль (74 км) пути между Стратфордом и Годерихом, Онтарио ; и его подразделение в Эксетере, 24 мили (39 км) пути между Централией, Онтарио и Клинтон-Джокт. который был приобретен у CN. Железная дорога начала работу 3 апреля 1992 года. 15 ноября 1998 года железная дорога Годерих-Эксетер взяла на себя управление подразделением CN Guelph, протяженность которого превышает 89 миль (143 км) между Силвер-Джанкшен (в Джорджтауне ) и Лондоном, Онтарио .
Железная дорога выразила заинтересованность в приобретении бывшей ветки CN от Стратфорда до Оуэн-Саунда , но не смогла сделать это из-за изменений в трудовом законодательстве Онтарио, которые сделали приобретение нерентабельным. [ 3 ]
1 февраля 2021 года поезд 581 сбежал с холма в Годерихе, Онтарио . Они попали в пикап, полуприцеп и сарай. В результате некоторые вагоны и локомотивы сошли с рельсов.
Грузовые услуги
[ редактировать ]
Ежегодно по железной дороге обрабатывается около 25 000 вагонов грузов, состоящих в основном из автомобильных запчастей, соли и удобрений , пшеницы , зерна , соевого шрота и риса . Из Стратфорда линия обслуживает восточно-западный коридор округов Гурон и Перт, обслуживающий Митчелл, Дублин, Сифорт, Клинтон и Годерих. Существует также ответвление, идущее на юг от Клинтона, обслуживающее Брюсфилд, Хенсалл, Эксетер и Централию. [ 2 ] [ 5 ]
Движение по подразделению Годерих в основном состоит из сельскохозяйственной продукции и соли с Sifto Canada соляных шахт в Годерихе, а также строительной техники, производимой заводом Volvo Motor Graders в Годерихе (закрыт в 2010 г.). Он также соединяется с портовым комплексом в порту Годерих .
По состоянию на 29 августа 2020 года GEXR работает на железной дороге Гуэлф-Джанкшен .
Развязки
[ редактировать ]Железная дорога Годерих-Эксетер пересекается с CN во дворе Стратфорда.
Локомотивы
[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год в собственности железной дороги было 13 локомотивов , которые были приобретены подержанными. Его первым четырем локомотивам, приобретенным в период с 1992 по 1994 год, были присвоены имена шекспировских персонажей (№ 177 назывался « Титания », № 178 « Паулина », № 179 « Порция » и № 180 « Фальстаф »), поскольку Стратфорд является место проведения канадского шекспировского фестиваля . Единицы 178, 179 и 180 впоследствии были проданы другим железным дорогам. GEXR была приобретена Genesee & Wyoming в 2012 году. Железная дорога также арендует несколько локомотивов. Все ее локомотивы были произведены подразделением General Motors Electro-Motive и включают EMD GP38 , EMD GP35 , EMD GP40 и EMD SD40-2 . По состоянию на март 2017 года некоторые локомотивы принадлежат дочерним компаниям Genesee & Wyoming .
Состав
[ редактировать ]Список активных подразделений GEXR (по состоянию на июль 2019 г.)
EMD GP40 4095, построен в мае 1966 г., урожденный SOR 4095, урожденный Canadian National 4004.
EMD GP38-3 2073, восстановлен в апреле 2017 г. Урожденный GEXR 3821
EMD GP38-2 2117, построен в декабре 1972 г. Урожденный RLHH 2117.
EMD GP35 2500, построен в марте 1965 г., в девичестве QRGY 2500.
Возвращение CN
[ редактировать ]После 21-летней аренды с GEXR, CN приняла на себя верфи GEXR и подразделение Guelph 15 ноября 2018 года. Metrolinx взяла на себя право собственности и ответственность за субмарину Guelph от Джорджтауна до Китченера. Однако GEXR по-прежнему работает на субмаринах Goderich и Exeter Sub.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Jump up to: а б Дженеси и Вайоминг - железная дорога Годерих-Эксетер (GEXR)
- ↑ Цитата: «Мы пытались купить железнодорожную линию в Онтарио более четырех лет. Она проходит от Стратфорда до Оуэн-Саунд. Это было во времена, когда НДП была у власти, когда в Онтарио действовал закон о правах преемников. Это означало, что мы нам пришлось бы принять все существующие профсоюзы железнодорожников CN. В этом случае мы очень усердно работали над тем, чтобы привлечь железнодорожников. Мы не смогли прийти к соглашению, и теперь все эти пути разрушены».
- ^ «Закрытие завода Volvo негативно сказывается на Годерихе | Toronto Star» . thestar.com . Октябрь 2008 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Карта железной дороги Годерих-Эксетер
Внешние ссылки
[ редактировать ]