РейлТекс
Насдак : RTEX | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | декабрь 1977 г. |
Основатель | Брюс Флор |
Несуществующий | февраль 2000 г. |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Веб-сайт | www.railtex.com |
RailTex была транспортной холдинговой компанией , которая специализировалась на владении и эксплуатации коротких железных дорог по всей Северной Америке .
Основанная в Сан-Антонио , штат Техас , публичная компания была лидером в превращении убыточных линий, пропущенных железными дорогами класса I, в жизнеспособные транспортные маршруты. Компания была передана RailAmerica в феврале 2000 года.
История
[ редактировать ]RailTex была основана в декабре 1977 года Брюсом Флором как компания по аренде железнодорожных вагонов. [ 1 ] Флор вложил 50 000 долларов собственных денег и получил помощь инвесторов еще на 50 000 долларов. Флор начал свою карьеру тормозным машинистом поездной бригады южной части Тихого океана в 1965 году и дослужился до суперинтенданта подразделения Сан-Антонио южной части Тихого океана, пока в 1975 году не стал заместителем администратора Федерального управления железных дорог .
Стремясь расширить базу доходов, он купил железную дорогу Сан-Диего и Имперской долины . Управляя железной дорогой, компания быстро разработала формулу серии успешных поглощений, в том числе:
- Взяв на себя управление только теми железными дорогами, где он мог работать без участия профсоюза: поезда RailTex работали с двумя сотрудниками, которым платили от 10 до 15 долларов в час, а профсоюзные поезда работали с тремя-четырьмя сотрудниками, которым платили в среднем 25 долларов в час. Сотрудников RailTex называли транспортными специалистами или «транспеками».
- Нанять трех менеджеров по маркетингу вместо обычного одного для линии, а затем продавать предприятиям, находящимся в пяти-десяти милях от трассы, а не обычным клиентам, находящимся рядом с трассой.
- Покупка старых локомотивов, которые можно было приобрести за небольшую часть стоимости новых локомотивов.
В 1986 году она приобрела свою вторую короткую линию, Austin & Northwestern Railroad . В 1989 году она продала свой бизнес по производству железнодорожных вагонов компании Chrysler . К 1991 году компания эксплуатировала 1500 миль путей в 12 штатах с 60 локомотивами. [ 2 ] [ 3 ]
RailTex стала публичной в 1993 году и торговалась на Nasdaq под знаком RTEX. В 1996 году RailTex вошла в консорциум с Companhia Vale do Rio Doce , которому была предоставлена концессия на эксплуатацию 4400-мильной центрально-восточной сети в Бразилии . [ 4 ] Позже в том же году в консорциуме с GP Investments она выиграла дополнительную концессию на эксплуатацию Южной сети. [ 5 ] Бразильские доли были проданы в 1999 году. [ 6 ]
В феврале 2000 года компания была поглощена RailAmerica . У него было 26 железных дорог протяженностью примерно 4100 миль в юго-восточных, средних западных и новоанглийских регионах Соединенных Штатов, а также в восточной Канаде и Мексике. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кто такой RailTex? РейлТекс
- ^ RailTex запускает 17-ю короткую линию Railway Age, май 1991 г., стр. 19.
- ^ RailTex: Успех клонирования , эпоха железных дорог , сентябрь 1991 г., страницы 59-73
- ^ Группа RailTex выиграла бразильскую концессию Railway Age , июль 1996 г., стр. 24
- ^ RailTex расширяет свою роль в эпоху железных дорог Бразилии , январь 1997 г., стр. 27
- ^ RailTex выходит из состава железных дорог Бразилии , декабрь 1999 г., стр. 18.
- ^ RailAmerica приобретет RailTex, создав крупнейшую в мире короткую линию / региональную грузовую железную дорогу, оператор Business Wire , 14 октября 1999 г.