Гамильтон Инклайн Железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Гамильтонская наклонная железная дорога (Наклонная железная дорога на Вентворт-стрит / Маунт-Гамильтонская железная дорога) | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Гамильтон, Онтарио , Канада |
Тип транзита | Фуникулер |
Количество станций | 2 |
Операция | |
Начало работы | 1895 |
Завершена операция | 1936 |
Оператор(ы) | Отели Полуострова |
Технический | |
Длина системы | 721 фут (220 м) |
Ширина колеи | 12 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 3696 мм ) [ 1 ] |
— Наклонная железная дорога Маунт-Гамильтон фуникулер в Гамильтоне, Онтарио, Канада, поднимающийся на Ниагарский откос . Он открылся 26 августа 1895 года в Гамильтоне, Онтарио . Это был второй фуникулер Гамильтона после Гамильтона и Бартона. [ 2 ]
Это место находилось на концессионной дороге , которая стала Вентворт-стрит, поднимаясь на Ниагарский откос, хотя и по сей день остается непроходимой. [ 3 ] В 1906 году новый владелец переименовал ее в Вентворт-Инклайн-рейл (хотя многие жители города называли ее Ист-Энд-Инклайн ). [ 4 ]
Система имела две гусеницы с двумя вагонами, причем автомобили второго поколения использовались после 1910 года. Первоначальные вагоны были деревянными. Вагоны были довольно широкими (20,5 на 30 футов), так что можно было перевозить небольшие трамваи, но этого так и не сделали. С уклоном был связан ряд построек. Дом суперинтенданта и билетная касса находились на нижнем уровне. Дом Инженера с Машинным отделением и Котельной позади находился на верхнем уровне, под углом 90 градусов от линии пути. ти [ 1 ]
Наклон приводился в движение двумя горизонтальными паровыми машинами мощностью 75 лошадиных сил, работавшими на один барабан. Трос западного вагона проходил через верхнюю часть барабана, а восточный трос проходил под барабаном без разрыва троса. Был только один рабочий трос длиной 1,625 дюйма, но был и идентичный ему страховочный трос, который приводил в действие огромный предохранительный тормоз под верхней площадкой. Стандартная операция допускала поездки длительностью 120 секунд. Кабель меняли каждые пять лет.
24 апреля 1906 года сгорел дом Инженера с повреждением машинного отделения. В ноябре 1913 года оползень снес половину пути. Склон был перестроен на стальной эстакаде с использованием новых стальных вагонов, хотя пассажирские навесы 1910 года все еще использовались. В 1915 году паровые машины были сняты с производства и был установлен новый электродвигатель мощностью 180 л.с. (с запасным) с четырьмя барабанами (чтобы он лучше справлялся с рабочими и страховочными тросами), расположенный в новом здании на южной стороне Маунтин-Парк-авеню. Два туннеля вели кабели на верхнюю платформу, а затем через шкивы. Обновление позволило совершать поездки продолжительностью 90 секунд. Старые паровые машины и котлы были проданы на металлолом (в разгар Великой войны), но здания остались.
Было выдвинуто множество предложений о том, чтобы сделать уклон над или под двумя паровыми железнодорожными путями внизу, но они так и не были реализованы. В городе Гамильтон была построена двухполосная дорога, которой в 1926 году пришлось нырнуть под рельсы, но она также лишила 80% движения транспорта на уклоне. Железная дорога прекратила работу в 1936 году, когда компания обанкротилась. [ 5 ] Историческое строение подверглось вандализму и окончательно снесено в 1949-50 годах. [ 1 ] Новый дом с электродвигателем был продан в 1949 году и переоборудован в небольшие квартиры. Его снесли в 1983 году и построили новую квартиру под названием Incline Place.
Сегодня участок железной дороги покрыт деревьями, а лестница Вентворт соединяет Южную Вентворт-стрит и восточную Чарльтон-авеню до Шерман-Аксесс, а затем снова до Аппер-Вентворт-стрит и Маунтин-Парк-авеню. Большинство этих лестниц построено на оригинальных фундаментах эстакад (1914 г.). Здесь 498 ступенек, и они неофициально считаются самыми сложными из лестниц Гамильтона. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожная компания Гамильтон-стрит» .
- ^ «Наклонная железная дорога Гамильтона начала подниматься в 1892 году» . Гамильтон Зритель. 13 февраля 2021 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Винтажные открытки с изображением наклонных железных дорог в Гамильтоне, Онтарио» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 г.
- ^ «Наклонная железная дорога Маунт-Гамильтон / Наклонная железная дорога Вентворт» . trainweb.org . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «11 июня 1892 года: открывается наклонная железная дорога Гамильтона и Бартона | TheSpec.com» . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г.
- ^ Ленко, Грег. «Лестница откоса Гамильтона» . greglenko.ca . Проверено 28 декабря 2023 г.