Веллингтон, Грей и Брюс Железнодорожный
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гуэлф, Онтарио |
Отчетный знак | РГ и БР |
Местный | Онтарио , Канада |
Даты работы | 1867–1995, в составе CNR. |
Преемник | Канадские национальные железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма . ( 1435 мм ) Стандартная колея после 1873 года |
Предыдущий калибр | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) до 1873 года. |
Длина | 101 миля (163 км) основная, 66 миль (106 км) ветка |
Железная дорога Веллингтона , Грея и Брюса ( WG&BR ) — железная дорога в Онтарио, Канада. Он пролегал примерно на северо-запад от Гуэлфа (в округе Веллингтон ) до портового города Саутгемптон (в округе Брюс ) на озере Гурон , на расстояние 101 мили (163 км). У него также была ветка длиной 66 миль (106 км), ответвлявшаяся в Пальмерстоне и идущая примерно на запад к Кинкардину , еще одному портовому городу. Ветка, идущая на юг от Саутгемптона, была построена во время строительства атомной электростанции Брюс в 1970-х годах.
Первоначально линия была зафрахтована в 1856 году как Северо-Западная железная дорога Канады с намерением пройти от Торонто до Саутгемптона и тем самым предложить более прямой маршрут к верховьям Великих озер, чем Онтарио, Симко и Гурон . Варианты включали ответвления на Оуэн-Саунд и соединение с линией Great Western Railway в Гуэлфе. Срок действия первоначального устава истек в 1861 году, но в 1864 году в него были внесены поправки с новым названием, на этот раз с положениями об использовании линии GWR для доступа в Торонто и возможностью слияния с GWR.
Строительство началось с использованием провинциальной колеи в июне 1867 года, но в этот момент железная дорога Торонто, Грея и Брюса (TG&B) зафрахтовала маршрут, проходящий к северу от WG&BR до Оуэн-Саунд и ветку до Кинкардина, и они начали конкурировать за финансирование. GWR взяла в аренду линию в июне 1869 года, и в том же году в планы были внесены изменения, открывшие собственную ветку до Кинкардина. Строительство магистрали в Саутгемптон было завершено в декабре 1872 года. Ветка Кинкардин была завершена в ноябре 1873 года, опередив TG&B, но она не использовалась до декабря 1874 года из-за просроченных платежей. Примерно в это же время его калибр был изменен на стандартный .
Эта линия была основной частью сети GWR в западном Онтарио и стала частью Большой магистральной железной дороги (GTR) после их слияния в 1882 году. В 1893 году GTR объединила свои местные операционные компании, и WG&BR официально исчезла. Банкротство Grand Trunk и последующее поглощение Канадской национальной железной дороги (CNR) в 1923 году привело к реорганизации линий в различные подразделения. Они начали отказываться от восточных участков, начиная с 1983 года, направляя движение по железной дороге Стратфорд и Гурон , а последний участок на ветке Кинкардин оставался в использовании до 1995 года.
История
[ редактировать ]Северо-Западная железная дорога Канады
[ редактировать ]Хотя планы строительства железных дорог в Онтарио датируются 1830-ми годами, первые реальные усилия начались в 1850-х годах со строительства Великой Западной железной дороги (GWR), идущей на запад от Гамильтона до Виндзора , и того, что стало Северной железной дорогой Канады (NRC), идущей на север от Торонто — Барри . [ 1 ]
Округа к северу и западу от этих линий, особенно портовые города на озере Гурон и заливе Джорджиан , требовали соединения, но к тому времени, когда северные войска достигли Коллингвуда, они уже не были заинтересованы в обслуживании дальше на запад. По мере того как потребность в железнодорожном сообщении росла, округа и поселки в этом районе начали организовывать свои собственные операционные компании для обслуживания этих рынков. [ 1 ]
В мае 1856 года, через год после того, как «Северная» достигла Коллингвуда, была сформирована Канадская Северо-Западная железнодорожная компания для строительства линии, идущей примерно на северо-запад от Торонто до Саутгемптона, с различными вариантами до Оуэн-Саунда и других точек. Сэндфорд Флеминг провел предварительное обследование, но больше ничего не было сделано, поскольку денег на инвестиции было найдено мало. Срок действия устава истек в 1861 году. [ 2 ]
Веллингтон, Грей и Брюс Железнодорожный
[ редактировать ]В 1864 году Фрэнсис Шэнли возглавил попытку снова сдвинуть дело с мертвой точки. Открытие линии Грейт-Вестерн в Торонто в 1855 году сделало собственную линию в город ненужной, и компания перезапустила линию с конкретным намерением вместо этого начать работу с Грейт-Вестерн в Гвельфе. Новое название указывало на три округа, которые будут частью его маршрута. Маршрут пролегал бы от Гвельфа до Фергюса , и оттуда рассматривались два маршрута: южный маршрут, проходящий через Пальмерстон , и северный, проходящий через Артур , оба вели к Уокертону . Здесь линия разделилась бы: одна линия шла на север к Саутгемптону, а другая - на запад к Кинкардину. возможность ветки в Листоуэл . Также рассматривалась [ 3 ]
Работы начались с поворота дерна в Фергюсе 28 июня 1867 года, идущего на запад через Элору и достигшего Альмы к концу 1870 года. В июне 1869 года компания Great Western взяла на себя физическую эксплуатацию линии. Тем временем началось строительство южного участка от Фергюса до Гвельфа, который достиг Гвельфа в 1870 году. В том же году в устав были внесены поправки, предусматривающие переход с провинциальной колеи на стандартную , добавив расширение Кинкардина и открыв возможность сдачи в аренду Великому Западный. Линия достигла Харристона , в 49 милях (79 км) от Фергюса, в октябре 1871 года, Пейсли в июне 1872 года и Саутгемптона 7 декабря 1872 года. [ 4 ]
Прежде чем линия достигла Саутгемптона, начались работы над веткой на Кинкардин. Это был «абонентский маршрут», выбранный на основе подписок, собранных органами власти различных уровней. В результате этот путь несколько окольный: он идет на юг от Палмерсона по Митчелл-роуд, затем поворачивает на северо-запад в Этвуде в Брюссель , а затем примерно на северо-запад в сторону Кинкардина. Сод был перевернут в Пальмерстоне 17 декабря 1871 года, открылся для Листоуэла 19 декабря 1872 года и достиг Кинкардина в ноябре 1873 года. Однако к этому моменту у компании закончились средства, и из-за положений о неплатеже с подрядчиком, компании не разрешили начать обслуживание линии до тех пор, пока они не будут оплачены. Линия наконец открылась 29 декабря 1874 года. [ 4 ]
Недостаток средств препятствовал дальнейшему развитию, и планы достичь Оуэн-Саунда от Кинкардина, который также будет соединяться в Саутгемптоне, а также более короткой линии от Клиффорда до Дарема были отменены. Отсутствие дальнейшего строительства у WG&BR использовалось рядом других компаний, которые образовались во время его строительства. Среди них следует отметить железную дорогу Торонто, Грея и Брюса (TG&B), которая была образована в 1868 году для прокладки узкоколейной линии до Саутгемптона с ответвлениями на Кинкардин и Оуэн-Саунд. WG&BR опередили их в Кинкардине, поэтому они перестроили филиал в Оуэн-Саунд и отказались от работы над собственным филиалом в Кинкардине в Тисуотере . [ 4 ]
Другие линии в этом районе включали железную дорогу Гвельфа и Годериха , железную дорогу Буффало и озера Гурон , железную дорогу Порт-Дувр и озера Гурон , а также железную дорогу Джорджиан-Бей и Веллингтона , а также ряд более мелких линий, таких как железная дорога Стратфорда и Гурона , Лондон, Железная дорога Гурон и Брюс и железная дорога Уокертон и Лакхнау . К началу 20-го века большая часть из них была скуплена Канадской национальной или Канадско-Тихоокеанской железной дорогой , в результате чего территория была хорошо покрыта железнодорожным транзитом. [ 4 ]
Поглощение, отказ
[ редактировать ]Соглашение о разделе трафика было подписано с Great Western в 1873 году, и они приобрели облигации компании в 1876 году. В 1882 году Grand Trunk Railway объединилась с Great Western, после чего президент Grand Trunk Генри Уотли Тайлер отметил «Старый Веллингтон, Грей и Брюс не преуспели в Великом вестерне и не преуспевают для нас». [ 1 ]
В 1893 году компания Grand Trunk объединила все свои операционные компании, и Веллингтон, Грей и Брюс официально исчезли. В результате банкротства Grand Trunk в 1918 году в 1923 году линии стали частью недавно созданной Канадской национальной железной дороги (CNR). CNR реорганизовала свои линии в подразделения, при этом линии WG&BR стали частями подразделений Fergus, Owen Sound и Southampton. [ 1 ]
В 1970 году CNR начала строительство отрога Дуглас-Пойнт, идущего на юг от Саутгемптона к новой атомной электростанции Брюс строящейся . Завод находится немного ближе к Кинкардину, чем к Саутгемптону, но земля к югу от Саутгемптона болотистая, и линия смогла обойти его через относительно неосвоенные территории. Линия была завершена в 1971 году и окончательно заброшена в 1988 году. [ 1 ]
Участок магистрали от Фергюса до Пальмерстона был заброшен в августе 1983 года вместе с основным участком ветки Кинкардин от Кинкардина до Уингема. Оставшиеся теперь отключенными западные участки были подключены к магистрали CNR через Стратфорд и Гурон в Листовеле. Оставшаяся часть Саутгемптонской ветки от Харристона до Саутгемптона была заброшена в 1988 году вместе с оставшимся коротким участком на восточном конце от Фергюса до Гуэлфа. Оставшаяся часть ветки Кинкардин от Листоуэла до Уингема была заброшена в 1991 году, остался только короткий участок между Пальмерстоном и Харристоном, который был заброшен в 1995 году.
Наследие
[ редактировать ]После заброшенности части железнодорожного маршрута были перепрофилированы. Участок от Саутгемптона до Порт-Элгина является частью железной дороги Согин . [ 5 ] а участок от Порт-Элгина до Кинкардина является частью железной дороги округа Брюс . [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]- Если не указано иное, следующая информация взята из карты железных дорог Южного Онтарио.
Начиная с линии Большой магистральной железной дороги на перекрестке Гуэлф в западной части города, дорога WG&BR начинает идти на северо-запад, параллельно Эдинбург-роуд. Недалеко к северу от перекрестка отрог отделился и пошел на север, а затем повернул на восток и повернул в обратном направлении, чтобы идти на юго-восток вдоль берега Спид-Ривер в центр города. Этот стимул был снят спустя некоторое время после конца 1970-х годов.
Магистральная линия продолжалась на северо-запад до точки к юго-западу от Элоры, где она поворачивала под прямым углом и шла на северо-восток, параллельно главной оси города. В этом направлении она шла недалеко от Фергюса и заканчивалась у мельницы на Гранд-Ривер .
Линия была продлена за счет разворота на западной стороне Фергюса и резкого поворота, чтобы идти с запада на северо-запад. Он шел в этом направлении мимо Альмы и дальше к Дрейтону, где на короткое расстояние повернул на запад до Мурфилда, а затем снова повернул на северо-запад мимо Трекасла и в Пальмерстон. Пальмерстон был главной ремонтной станцией в этом районе и узловой точкой отъезда на Кинардин.
Магистраль повернула на север в Пальмерстоне, идя параллельно железной дороге Стратфорда и Гурона в Харристон, где две линии пересеклись на северной стороне города на перекрестке Харристон. С этого момента до Уокертона маршрут примерно проходил параллельно шоссе 9 Онтарио через Фултон, Клиффорд и Милдмей. В Уокертоне он на короткое расстояние повернул на запад, а затем на север, через Иден-Гроув и в Пейсли. В Пейсли он снова повернул на запад, затем повернул на север и, наконец, на северо-запад, в Порт-Элджин, и, наконец, на север, в Саутгемптон. Большая магистраль в Саутгемптоне обслуживала вокзал в центре города, а также вела к докам.
Ветка Кинкардин разворачивается в Пальмерстоне, резко поворачивая и направляясь к юго-западу от города. Он проходит параллельно железной дороге Стратфорд и Гурон, которая проходила всего в нескольких метрах к западу. Они оба побежали в Листоуэл, где S&H поворачивает, чтобы выехать из города на юго-восток, в то время как WG&BR продолжает двигаться на юго-запад, недалеко от Этвуда. Здесь он повернул на северо-запад через Этель и на Брюссель, снова повернув на север, чтобы попасть в Уингем. В Уингеме он поворачивает на запад-северо-запад в сторону Лакхнау, затем на северо-запад в сторону Кинкардина и заканчивается в районе пристани для яхт в центре города.
Лишь небольшая часть первоначальных линий остается в использовании, пролегая между начальной точкой в Гуэлфе и промышленными районами на северо-западной стороне города.
Станции
[ редактировать ]На главной линии длиной 105 миль (169 км) было построено четырнадцать станций:
- Гуэлф, Онтарио
- Элора, Онтарио
- Фергус, Онтарио
- Дрейтон, Онтарио
- Этвуд, Онтарио
- Пальмерстон, Онтарио
- Харристон, Онтарио
- Клиффорд, Онтарио
- Милдмей, Онтарио
- Иден Гроув, Онтарио
- Каргилл, Онтарио
- Пейсли, Онтарио
- Порт Элджин, Онтарио
- Саутгемптон, Онтарио
Ветка протяженностью 66 миль (106 км), идущая на северо-запад от Пальмерстона до Киндкардина, включала 7 станций:
- Пальмерстон
- Листоуэл, Онтарио
- Брюссель, Онтарио
- Уингем, Онтарио
- Лакнау, Онтарио
- Рипли, Онтарио
- Кинкардин, Онтарио
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Канаде
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
- Торонто, железная дорога Грей и Брюс
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Купер 2014 .
- ^ Браун 1868 , с. 3.
- ^ Браун 1868 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д ТВ 1997 года .
- ^ «Железнодорожная тропа Согина» . www.brucecountytrails.com . 5 июня 2007 г.
- ^ «Железнодорожная тропа округа Брюс» . www.brucecountytrails.com .
Библиография
[ редактировать ]- «Железная дорога Веллингтон, Грей и Брюс» . Железные дороги Онтарио . 30 декабря 1997 г.
- Браун, Адам (январь 1868 г.). Проспект железной дороги Веллингтон, Грей и Брюс . ISBN 9780665405075 .
- Купер, Чарльз (2014). «Округ Грей и Брюс» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бауэрс, Питер (1983). Две дивизии до Bluewater: история CNR до Брюса . Бостон Миллс Пресс. ISBN 0-919822-57-6 . Охватывает закатные годы бывших линий WG&B в округе Брюс под управлением CN.
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Канаде
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Великая Западная железная дорога (Онтарио)
- История железнодорожного транспорта в Гуэлфе
- История железнодорожного транспорта в округе Веллингтон, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Грей
- Железнодорожный транспорт в округе Брюс
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде