Jump to content

Веллингтон, Грей и Брюс Железнодорожный

Веллингтон, Грей и Брюс Железнодорожный
Карта
Обзор
Штаб-квартира Гуэлф, Онтарио
Отчетный знак РГ и БР
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1867–1995, в составе CNR.
Преемник Канадские национальные железные дороги
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 дюйма . ( 1435 мм ) Стандартная колея после 1873 года
Предыдущий калибр 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) до 1873 года.
Длина 101 миля (163 км) основная, 66 миль (106 км) ветка

Железная дорога Веллингтона , Грея и Брюса ( WG&BR ) — железная дорога в Онтарио, Канада. Он пролегал примерно на северо-запад от Гуэлфа округе Веллингтон ) до портового города Саутгемптон округе Брюс ) на озере Гурон , на расстояние 101 мили (163 км). У него также была ветка длиной 66 миль (106 км), ответвлявшаяся в Пальмерстоне и идущая примерно на запад к Кинкардину , еще одному портовому городу. Ветка, идущая на юг от Саутгемптона, была построена во время строительства атомной электростанции Брюс в 1970-х годах.

Первоначально линия была зафрахтована в 1856 году как Северо-Западная железная дорога Канады с намерением пройти от Торонто до Саутгемптона и тем самым предложить более прямой маршрут к верховьям Великих озер, чем Онтарио, Симко и Гурон . Варианты включали ответвления на Оуэн-Саунд и соединение с линией Great Western Railway в Гуэлфе. Срок действия первоначального устава истек в 1861 году, но в 1864 году в него были внесены поправки с новым названием, на этот раз с положениями об использовании линии GWR для доступа в Торонто и возможностью слияния с GWR.

Строительство началось с использованием провинциальной колеи в июне 1867 года, но в этот момент железная дорога Торонто, Грея и Брюса (TG&B) зафрахтовала маршрут, проходящий к северу от WG&BR до Оуэн-Саунд и ветку до Кинкардина, и они начали конкурировать за финансирование. GWR взяла в аренду линию в июне 1869 года, и в том же году в планы были внесены изменения, открывшие собственную ветку до Кинкардина. Строительство магистрали в Саутгемптон было завершено в декабре 1872 года. Ветка Кинкардин была завершена в ноябре 1873 года, опередив TG&B, но она не использовалась до декабря 1874 года из-за просроченных платежей. Примерно в это же время его калибр был изменен на стандартный .

Эта линия была основной частью сети GWR в западном Онтарио и стала частью Большой магистральной железной дороги (GTR) после их слияния в 1882 году. В 1893 году GTR объединила свои местные операционные компании, и WG&BR официально исчезла. Банкротство Grand Trunk и последующее поглощение Канадской национальной железной дороги (CNR) в 1923 году привело к реорганизации линий в различные подразделения. Они начали отказываться от восточных участков, начиная с 1983 года, направляя движение по железной дороге Стратфорд и Гурон , а последний участок на ветке Кинкардин оставался в использовании до 1995 года.

Северо-Западная железная дорога Канады

[ редактировать ]

Хотя планы строительства железных дорог в Онтарио датируются 1830-ми годами, первые реальные усилия начались в 1850-х годах со строительства Великой Западной железной дороги (GWR), идущей на запад от Гамильтона до Виндзора , и того, что стало Северной железной дорогой Канады (NRC), идущей на север от Торонто — Барри . [ 1 ]

Округа к северу и западу от этих линий, особенно портовые города на озере Гурон и заливе Джорджиан , требовали соединения, но к тому времени, когда северные войска достигли Коллингвуда, они уже не были заинтересованы в обслуживании дальше на запад. По мере того как потребность в железнодорожном сообщении росла, округа и поселки в этом районе начали организовывать свои собственные операционные компании для обслуживания этих рынков. [ 1 ]

В мае 1856 года, через год после того, как «Северная» достигла Коллингвуда, была сформирована Канадская Северо-Западная железнодорожная компания для строительства линии, идущей примерно на северо-запад от Торонто до Саутгемптона, с различными вариантами до Оуэн-Саунда и других точек. Сэндфорд Флеминг провел предварительное обследование, но больше ничего не было сделано, поскольку денег на инвестиции было найдено мало. Срок действия устава истек в 1861 году. [ 2 ]

Веллингтон, Грей и Брюс Железнодорожный

[ редактировать ]

В 1864 году Фрэнсис Шэнли возглавил попытку снова сдвинуть дело с мертвой точки. Открытие линии Грейт-Вестерн в Торонто в 1855 году сделало собственную линию в город ненужной, и компания перезапустила линию с конкретным намерением вместо этого начать работу с Грейт-Вестерн в Гвельфе. Новое название указывало на три округа, которые будут частью его маршрута. Маршрут пролегал бы от Гвельфа до Фергюса , и оттуда рассматривались два маршрута: южный маршрут, проходящий через Пальмерстон , и северный, проходящий через Артур , оба вели к Уокертону . Здесь линия разделилась бы: одна линия шла на север к Саутгемптону, а другая - на запад к Кинкардину. возможность ветки в Листоуэл . Также рассматривалась [ 3 ]

Работы начались с поворота дерна в Фергюсе 28 июня 1867 года, идущего на запад через Элору и достигшего Альмы к концу 1870 года. В июне 1869 года компания Great Western взяла на себя физическую эксплуатацию линии. Тем временем началось строительство южного участка от Фергюса до Гвельфа, который достиг Гвельфа в 1870 году. В том же году в устав были внесены поправки, предусматривающие переход с провинциальной колеи на стандартную , добавив расширение Кинкардина и открыв возможность сдачи в аренду Великому Западный. Линия достигла Харристона , в 49 милях (79 км) от Фергюса, в октябре 1871 года, Пейсли в июне 1872 года и Саутгемптона 7 декабря 1872 года. [ 4 ]

Прежде чем линия достигла Саутгемптона, начались работы над веткой на Кинкардин. Это был «абонентский маршрут», выбранный на основе подписок, собранных органами власти различных уровней. В результате этот путь несколько окольный: он идет на юг от Палмерсона по Митчелл-роуд, затем поворачивает на северо-запад в Этвуде в Брюссель , а затем примерно на северо-запад в сторону Кинкардина. Сод был перевернут в Пальмерстоне 17 декабря 1871 года, открылся для Листоуэла 19 декабря 1872 года и достиг Кинкардина в ноябре 1873 года. Однако к этому моменту у компании закончились средства, и из-за положений о неплатеже с подрядчиком, компании не разрешили начать обслуживание линии до тех пор, пока они не будут оплачены. Линия наконец открылась 29 декабря 1874 года. [ 4 ]

Недостаток средств препятствовал дальнейшему развитию, и планы достичь Оуэн-Саунда от Кинкардина, который также будет соединяться в Саутгемптоне, а также более короткой линии от Клиффорда до Дарема были отменены. Отсутствие дальнейшего строительства у WG&BR использовалось рядом других компаний, которые образовались во время его строительства. Среди них следует отметить железную дорогу Торонто, Грея и Брюса (TG&B), которая была образована в 1868 году для прокладки узкоколейной линии до Саутгемптона с ответвлениями на Кинкардин и Оуэн-Саунд. WG&BR опередили их в Кинкардине, поэтому они перестроили филиал в Оуэн-Саунд и отказались от работы над собственным филиалом в Кинкардине в Тисуотере . [ 4 ]

Другие линии в этом районе включали железную дорогу Гвельфа и Годериха , железную дорогу Буффало и озера Гурон , железную дорогу Порт-Дувр и озера Гурон , а также железную дорогу Джорджиан-Бей и Веллингтона , а также ряд более мелких линий, таких как железная дорога Стратфорда и Гурона , Лондон, Железная дорога Гурон и Брюс и железная дорога Уокертон и Лакхнау . К началу 20-го века большая часть из них была скуплена Канадской национальной или Канадско-Тихоокеанской железной дорогой , в результате чего территория была хорошо покрыта железнодорожным транзитом. [ 4 ]

Поглощение, отказ

[ редактировать ]

Соглашение о разделе трафика было подписано с Great Western в 1873 году, и они приобрели облигации компании в 1876 году. В 1882 году Grand Trunk Railway объединилась с Great Western, после чего президент Grand Trunk Генри Уотли Тайлер отметил «Старый Веллингтон, Грей и Брюс не преуспели в Великом вестерне и не преуспевают для нас». [ 1 ]

В 1893 году компания Grand Trunk объединила все свои операционные компании, и Веллингтон, Грей и Брюс официально исчезли. В результате банкротства Grand Trunk в 1918 году в 1923 году линии стали частью недавно созданной Канадской национальной железной дороги (CNR). CNR реорганизовала свои линии в подразделения, при этом линии WG&BR стали частями подразделений Fergus, Owen Sound и Southampton. [ 1 ]

В 1970 году CNR начала строительство отрога Дуглас-Пойнт, идущего на юг от Саутгемптона к новой атомной электростанции Брюс строящейся . Завод находится немного ближе к Кинкардину, чем к Саутгемптону, но земля к югу от Саутгемптона болотистая, и линия смогла обойти его через относительно неосвоенные территории. Линия была завершена в 1971 году и окончательно заброшена в 1988 году. [ 1 ]

Участок магистрали от Фергюса до Пальмерстона был заброшен в августе 1983 года вместе с основным участком ветки Кинкардин от Кинкардина до Уингема. Оставшиеся теперь отключенными западные участки были подключены к магистрали CNR через Стратфорд и Гурон в Листовеле. Оставшаяся часть Саутгемптонской ветки от Харристона до Саутгемптона была заброшена в 1988 году вместе с оставшимся коротким участком на восточном конце от Фергюса до Гуэлфа. Оставшаяся часть ветки Кинкардин от Листоуэла до Уингема была заброшена в 1991 году, остался только короткий участок между Пальмерстоном и Харристоном, который был заброшен в 1995 году.

Наследие

[ редактировать ]

После заброшенности части железнодорожного маршрута были перепрофилированы. Участок от Саутгемптона до Порт-Элгина является частью железной дороги Согин . [ 5 ] а участок от Порт-Элгина до Кинкардина является частью железной дороги округа Брюс . [ 6 ]

Если не указано иное, следующая информация взята из карты железных дорог Южного Онтарио.

Начиная с линии Большой магистральной железной дороги на перекрестке Гуэлф в западной части города, дорога WG&BR начинает идти на северо-запад, параллельно Эдинбург-роуд. Недалеко к северу от перекрестка отрог отделился и пошел на север, а затем повернул на восток и повернул в обратном направлении, чтобы идти на юго-восток вдоль берега Спид-Ривер в центр города. Этот стимул был снят спустя некоторое время после конца 1970-х годов.

Магистральная линия продолжалась на северо-запад до точки к юго-западу от Элоры, где она поворачивала под прямым углом и шла на северо-восток, параллельно главной оси города. В этом направлении она шла недалеко от Фергюса и заканчивалась у мельницы на Гранд-Ривер .

Линия была продлена за счет разворота на западной стороне Фергюса и резкого поворота, чтобы идти с запада на северо-запад. Он шел в этом направлении мимо Альмы и дальше к Дрейтону, где на короткое расстояние повернул на запад до Мурфилда, а затем снова повернул на северо-запад мимо Трекасла и в Пальмерстон. Пальмерстон был главной ремонтной станцией в этом районе и узловой точкой отъезда на Кинардин.

Магистраль повернула на север в Пальмерстоне, идя параллельно железной дороге Стратфорда и Гурона в Харристон, где две линии пересеклись на северной стороне города на перекрестке Харристон. С этого момента до Уокертона маршрут примерно проходил параллельно шоссе 9 Онтарио через Фултон, Клиффорд и Милдмей. В Уокертоне он на короткое расстояние повернул на запад, а затем на север, через Иден-Гроув и в Пейсли. В Пейсли он снова повернул на запад, затем повернул на север и, наконец, на северо-запад, в Порт-Элджин, и, наконец, на север, в Саутгемптон. Большая магистраль в Саутгемптоне обслуживала вокзал в центре города, а также вела к докам.

Ветка Кинкардин разворачивается в Пальмерстоне, резко поворачивая и направляясь к юго-западу от города. Он проходит параллельно железной дороге Стратфорд и Гурон, которая проходила всего в нескольких метрах к западу. Они оба побежали в Листоуэл, где S&H поворачивает, чтобы выехать из города на юго-восток, в то время как WG&BR продолжает двигаться на юго-запад, недалеко от Этвуда. Здесь он повернул на северо-запад через Этель и на Брюссель, снова повернув на север, чтобы попасть в Уингем. В Уингеме он поворачивает на запад-северо-запад в сторону Лакхнау, затем на северо-запад в сторону Кинкардина и заканчивается в районе пристани для яхт в центре города.

Лишь небольшая часть первоначальных линий остается в использовании, пролегая между начальной точкой в ​​Гуэлфе и промышленными районами на северо-западной стороне города.

На главной линии длиной 105 миль (169 км) было построено четырнадцать станций:

Ветка протяженностью 66 миль (106 км), идущая на северо-запад от Пальмерстона до Киндкардина, включала 7 станций:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Купер 2014 .
  2. ^ Браун 1868 , с. 3.
  3. ^ Браун 1868 , с. 4.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д ТВ 1997 года .
  5. ^ «Железнодорожная тропа Согина» . www.brucecountytrails.com . 5 июня 2007 г.
  6. ^ «Железнодорожная тропа округа Брюс» . www.brucecountytrails.com .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер (1983). Две дивизии до Bluewater: история CNR до Брюса . Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919822-57-6 . Охватывает закатные годы бывших линий WG&B в округе Брюс под управлением CN.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 000bae2b51e69b4f15ac271a27c0d1da__1696456140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/da/000bae2b51e69b4f15ac271a27c0d1da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington, Grey and Bruce Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)